Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: QNX от 14.01.13, 14:26:20
-
Собсно, сабж. Интерес больше теоретический, т.к. обновляться буду летом скорее всего.
До 400 т.р., год 7-й примерно. Для D-класса дешево.
-
французы все недорогие... посмотри ситроен , пежо ... любого класса
-
недорогой он пока не начал ломаться.
-
Почитай клуб 407, про косяки рассказывают...тоже на эту машину глаз положил)
-
эх чет не доверяю я пыжыкам, друг взял 3008,еще 10 тыс нет уже 3 раз термостат меняет, радио ловит хреново и куча всяких косяков, да фарш хороший, но он что-то ненадежен,может пока на гарантиии и нормально
-
Но как-то на них за границей 200 000 км откатывают же)
да и пыжиков много, машина на машину не приходится...имхо
а так каждому самому себе выбирать)самому себе и ремонтировать)
-
верно, но все же по французам я наслышан нелестных отзывов, опять таки имхо
-
эх чет не доверяю я пыжыкам, друг взял 3008,еще 10 тыс нет уже 3 раз термостат меняет, радио ловит хреново и куча всяких косяков, да фарш хороший, но он что-то ненадежен,может пока на гарантиии и нормально
Да чё там пыжик, летом в Нижний на СХ-7 гоняли. Вроде тачка понтовая, ценник за лям переваливает, а банально радио без помех штатный майфун поймать не способен. Я даже CD нарезал из flac'a, один хер звучит как ржавый патифон - плоско, глухо, отвратительно.
Ну а французы... помню как-то знакомый брал бензонасос на Сценик за 15К, мама дорогая, на новый немецкий бизнес-класс дешевле.
-
У меня 308, хотя большинство проблем пыжиков однотипное. Коротко косяки следующие:
1. Автомат AL-4, у большинства моделей. Штука не очень надежная. Надо греть, масло менять каждые 20-30к. Протягивать гидроблок 80к.
2. Мотор к автомату по технологии типа БМВ (хотя ничо похожего на БМВ в принципе не наблюдается) имеет очень замысловатую систему управления EMS - называется. При каждом малом косяке (например пробой катушке при холодном пуске) выскакивают ошибки вводящие коробку и движок в аварийный режим. Ошибки скидываются - машина едет дальше.
3. "Умная" помпа часто ломалась на стареньких комплектациях 2008 г. Потом помпу поменяли и все прошло.
4. Турбированный пыж вообще лучше не брать. Постоянные косяки с потерей мощности и практически не лечащейся ошибкой DSF (depolution system falty) как-то так называется.
Например моему 308 му 3й год. Пробег 55к.
Менял:
1. датчик оборотов вентилятора охлаждения. Пол-зимы ездил с холодной печкой в машине.
2. Ремень агрегатов.
3. сбрасывал ошибки - 1 раз после неудачного завода в сильный минус.
4. расходники + масло коробки.
Как-то так вообщем.
-
Хм, у нас 308 пыж 2008 г, за 4,5 года никаких проблем вообще. Пробег около 60 тыс.
-
Но как-то на них за границей 200 000 км откатывают же)
отчего ж не откатать за границей по ровной дорожке...
-
извините, но с 0 до 60 тысяч - это не опыт эксплуатации.
С 200 до 260 - опыт.
-
автомат у них жесть ( ломуч и тупя)...только из-за него не взял бы 407
вторая проблема это ездить по нашим дорогам...из-за низко сидящего и длинного бампера не то, что на бордюр не забраться - лежащего нормально не переехать
для города Электросталь с его дорогами это ой как актуально
-
407 - один из лидеров по обращению в сервис. Но есть плюс, владельцы пыжей наизусть знают все коды ошибок)))
-
Хм, у нас 308 пыж 2008 г, за 4,5 года никаких проблем вообще. Пробег около 60 тыс.
от дома за хлебом да мусор вывести ? я столько за год проезжаю ... это не показатель ... проблемы начнутся после 100 тыс пробега
-
Я откатал на ситроене 80 тыщ, скажу вам так, после этого я в жизни на француза не сяду
-
Я откатал на ситроене 80 тыщ, скажу вам так, после этого я в жизни на француза не сяду
а можно, если не сложно, по подробнее про косяки? можно в личку....
-
а можно, если не сложно, по подробнее про косяки? можно в личку....
Да не вопрос Citroen c4, косяки: на 20 тыщ умерла подвескка, приехал к дилеру сказали для ситруля это норм, для меня не норм, была заказана подвеска и все что с ней связанно Koni sport. С самой покупки проблемы с бензом это вообще целая история заправлялся я только на одной заправке в ногинске, если бенз плохой 2 ошибки anitolution и depolution fault, машина не едет троит, глохнет на ходу. Замена свечей каждые 5 тыщ а иначе те самые 2 ошибки и куча гемороя. Поставил тачку в лужу не факт что заведешь, особенности расположения лямбда зонды, троит глохнет не заводится. на 48-50 тыщ замена гидроблока автомата. На 60 тыщ замена подкапотного блока предохранителей, стандртная болячка для нее влага, откуда она там берется для меня осталось секретером (до сих пор в гараже лежит запасной блок предохранителей) куча всякого мелкого ремонта во время планового ТО, плановое ТО каждые 15 тыщ, на всех ремонтах присутсвовал в рем зоне, пракладки двигателя менял раз 10 все равно масло через нее фигачило. Написал письмо в Францию в ПСА ответили что мы сожелеем бла бла бла отправили на халявную диагностику и полный ремонт всех узлов, ну чтож помогло, но не на долго тыщ на 5, в этот ремонт вошло (замена 2 лямб зонд, катализатор ну и там по мелочи ремнень грм все ролики все сальники которые есть). 1 авария у меня капот на замену 2 крыла на замену 2 фары на замену бампер на замену, железо все целое т.к. было на скорости 10-15 км.ч у того в кого въехал ваз 2108 древних годов: фара треснула, погнулся лючок бензобака, у него ремонт 1 тыс рублей за все у меня 105 тыс только за зап части(квитанции есть до сих пор ) вообщем купил я его НОВОГО в салоне за 615 тыс. р. вложил примерно столько же и это не беру в расчет установленную музыку и т.д. ...
Самый прикол продаю тачку а у нее слетает прошивка с мозгов, машина не заводится не реагирует ни на что, разве что дворники сами работают :))) Кучу денег в ремонт т.к. нет уже гарантии.
Вообщем либо мне так не повезло либо я не знаю почему так. Но зато есть один + я чувствовал себя водил ренджровера, ездил из сервиса в сервис.
Иногда она мне снится в страшных снах, просыпаюсь с мокрым потом :)
-
Да не вопрос Citroen c4, косяки: на 20 тыщ умерла подвескка, приехал к дилеру сказали для ситруля это норм, для меня не норм, была заказана подвеска и все что с ней связанно Koni sport. С самой покупки проблемы с бензом это вообще целая история заправлялся я только на одной заправке в ногинске, если бенз плохой 2 ошибки anitolution и depolution fault, машина не едет троит, глохнет на ходу. Замена свечей каждые 5 тыщ а иначе те самые 2 ошибки и куча гемороя. Поставил тачку в лужу не факт что заведешь, особенности расположения лямбда зонды, троит глохнет не заводится. на 48-50 тыщ замена гидроблока автомата. На 60 тыщ замена подкапотного блока предохранителей, стандртная болячка для нее влага, откуда она там берется для меня осталось секретером (до сих пор в гараже лежит запасной блок предохранителей) куча всякого мелкого ремонта во время планового ТО, плановое ТО каждые 15 тыщ, на всех ремонтах присутсвовал в рем зоне, пракладки двигателя менял раз 10 все равно масло через нее фигачило. Написал письмо в Францию в ПСА ответили что мы сожелеем бла бла бла отправили на халявную диагностику и полный ремонт всех узлов, ну чтож помогло, но не на долго тыщ на 5, в этот ремонт вошло (замена 2 лямб зонд, катализатор ну и там по мелочи ремнень грм все ролики все сальники которые есть). 1 авария у меня капот на замену 2 крыла на замену 2 фары на замену бампер на замену, железо все целое т.к. было на скорости 10-15 км.ч у того в кого въехал ваз 2108 древних годов: фара треснула, погнулся лючок бензобака, у него ремонт 1 тыс рублей за все у меня 105 тыс только за зап части(квитанции есть до сих пор ) вообщем купил я его НОВОГО в салоне за 615 тыс. р. вложил примерно столько же и это не беру в расчет установленную музыку и т.д. ...
Самый прикол продаю тачку а у нее слетает прошивка с мозгов, машина не заводится не реагирует ни на что, разве что дворники сами работают :))) Кучу денег в ремонт т.к. нет уже гарантии.
Вообщем либо мне так не повезло либо я не знаю почему так. Но зато есть один + я чувствовал себя водил ренджровера, ездил из сервиса в сервис.
Иногда она мне снится в страшных снах, просыпаюсь с мокрым потом :)
от как...
а то я надумал тут как раз купешку прикупить по работе по области кататься... и ценник у нее приемлемый был...
короче ищем дальше тогда )
-
из трехдверок астру гтц уж лучше, этой суммы на 07-08 год на механике и двигателем 1,8 вполне хватит. всеж немецкий авто и довольно надежный
-
барите таз, поддержите производителя. пежо сыплатся после года пробега нафиг
-
Чё вы такое вообще пишите? Иномарки НЕ ЛОМАЮТСЯ!
-
из трехдверок астру гтц уж лучше, этой суммы на 07-08 год на механике и двигателем 1,8 вполне хватит. всеж немецкий авто и довольно надежный
хочется D-класс и двигатель литра 2 :)
-
из трехдверок астру гтц уж лучше, этой суммы на 07-08 год на механике и двигателем 1,8 вполне хватит. всеж немецкий авто и довольно надежный
аааааа :bj: :bj: :bj: :bj: :bj:
нашёл тут на форуме:
по астра джейке турбо 1.6 полный фарш
куплена в феврале того года
- на 3 тыща вытекло масло из коробки - касяк шланга - в наличии нет - авто 4 недели в сервисе
- н 8 тыща застучали супорта и еще чото в подвеске - касяк конструкции подвески - по гарантии не чинят
- на 15 тыщах отказала педаль газа ) хз что ето машина месяц в сервисе
и еще много мелочей по постоянному чеку)
как итог идет письмо о возврате гарантийной машины на завод и возвращение денег)
единственое что понрав фары адаптивные. остальное полное гэ)
тырбо 180 сил нихера не едут - так же как на акорде пишут 200сил) маркинг емае)
-
хочется D-класс и двигатель литра 2 :)
А смысл именно в объеме? Просто 2 литра пежо поедут как 1,4 логан, приблизительно..
-
А смысл именно в объеме? Просто 2 литра пежо поедут как 1,4 логан, приблизительно..
Извини, ну это точно гон))) Ездил я тут на Пыже 407-м, '05 года пару недель, у самого цивик 4D.... Пыж был 2-литровый и динамика разгона мне понравилась, порой казалось что он бодрее моей сивки... Пыж был вроде как стоковый без всякого тюнинга и прочей херни.
Чтобы он ехал как логан, надо под педаль газа положить какой-нибудь брусок чтобы полного хода не было)))))
-
Между понятиями "разгон" и "ощущение разгона" есть довольно большая разница.. на аккорде тоже кажется, что он едет
-
type s нормально едет , но на механике .. на автомате овощь .... 1700 кг дают о себе знать :)
-
А смысл именно в объеме? Просто 2 литра пежо поедут как 1,4 логан, приблизительно..
думаю, ты преувеличаешь, но в целом согласен.
Суть в 2-2,5 литрах - чтобы оно при той массе ехало по хорошей трассе 130-150 и в городе вертелось не хуже десятки (1 тонна, 94 л.с.). Не гонщег, но есть рабочий Фиат Добло - там в этом плане обнять и плакать. Полагаю, тот же эффект и даже больше можно достигнуть каким-нить 1,8Т, но мне кажется старый простой атмосферник в моем случае будет более разумным выбором, чем такой же старый, но форсированный турбомоторчик.
принципиальных установок МКПП/АКПП нет - если конкретная акпп надежна в этих годах - почему бы и нет, если
-
аааааа :bj: :bj: :bj: :bj: :bj:
нашёл тут на форуме:
по астра джейке турбо 1.6 полный фарш
выкакбэ о чем сейчас? при чем тут 1.6говнотурбо? и джейка? непонятно где собраная. речь об ашке гтц (07-08 гг - это антверпен будет скорее всего) и с провереным временем двигателем z18xer в 140 кобыл.
-
вот Антверпен и страшит. Там до Амстердама час езды)))
-
это как раз радовать должно)))
-
это как раз радовать должно)))
оптимист!
даже если и забудут чондь в машине, всё равно найдут ушлые продавцы и скурят еще в автосалоне....
-
да не, ну ты пррикинь - в какой позитивной атмосфере машины собираются!)) всюду мир и гармония)))
-
ну да, тут хер поспориш