одно время катался на с4 2006 года - откатал 30тыщ км. до сих пор не понимаю зачем такие машины делают) ну звучит она красиво ну едет , ну налог, ну жрет. а мясца то нет. я пока в поисуах пп веселого тока эт нашел http://www.subaru.ru/lineup/forester_ts/modelСлабовата 263 л.с., у аудюхи - свиду обычной гражданской машины 580 кобыл под капотом...
но мне критично клиренс конеш
в чем смысл темы ?
как потратить папины деньгисобрать парней незнакомых и отвезти их на кубу :)))
как потратить папины деньгинекарашо завидовать...
как потратить папины деньгиМамины!!! У нее пенсия очень большая...
в чем смысл темы ?Типа о том как афигенски он умеет искать)))
...А я-то по названию темки подумал было, что автор нарыл какой-нибудь эпический бурбулятор
в чем смысл темы ?ПОФЛУДИТЬ...
ищи финик пятилитровый и будет тебе счастье :ag:
ищи финик пятилитровый и будет тебе счастье :ag:Был у нас финик 4 летний FX качество материалов в салоне гумно та же самая кожа например - по сравнению с каеном 2003 года небо и земля.... да и мощи там всего 408 (посмотрел на авто.ру)
Был у нас финик 4 летний FX качество материалов в салоне гумно та же самая кожа например - по сравнению с каеном 2003 года небо и земля.... да и мощи там всего 408 (посмотрел на авто.ру)
у него ж тормозов нетнееееее - только пузотерка на полном приводе и немец, и желательно безо всяких спойлеров беспонтовых обвесов - гражданский вариант, а дрифтить я не особо люблю - так можно иногда приколоться, но я не фанат
А я-то по названию темки подумал было, что автор нарыл какой-нибудь эпический бурбулятор
про месяц - бред)))
как и про зиму)))))
кароч - просто куча отмазок, вместо того, чобы хоть раз попробовать
Слабовата 263 л.с., у аудюхи - свиду обычной гражданской машины 580 кобыл под капотом...не тама 340 чтоль было- непомню нихера :bk:
:ap: :ag: :ap:1. Второй год катаюсь - два штрафа по 300 - один в июне, один в декабре (все зависит от твоего умения общаться с людьми) + под камерами пролетаю все пофиг...
Буквально месяца два назад тоже начал задумыватся о выборе авто и хотелосб что нито помощнее и как то я обратил внимание на ауди S8. полный прривод, движка v8 (соответсвенно звук интерсный будет) под капотом 350 л.с. Внешне совешершенно обычная машина.... но тут в моей голове начали появлятся нюансы:
1. На учёт её не поставишь (налог в год просто космический), кататся на транзитах не вариант, т.к. год катался менты просто заколебали выписывать по 800р.
2. Соответсвенно кушает бенз, по отзывам в инете народ пишет от 18 - 25 литров по городу (эт вообще просто нереальные суммы)
3. Опять же по отзывам, народ пишет что эфория от мощности проходит за первый месяц, а потом просто уже не интересно на светофорах пулять, т.к. по паспорту у машины разгон до сотки 5 секунд, за 17 секунд выкручивает спидак навсю. Соответсвенно гонятся то и нескем, со школьниками на заниженых девятках вообще нет смысла, точнее ты наперёд что уедешь вперёд.
4. Такую машину можно было б взять на лето позажигать, при условии того что я был бы уверен в том, что её можно было бы патом продать, но такие машины уже никаму ненужны, на авто ру пачками висят бумеры и аудюхи с пяти литровыми движками, по денькам значительно дешевле таких же аналогов, но более слабые.
5. Зимой апсолютно бесполезная вешь хоть у тебя 300 л.с. под капотом, что у тебя 500 л.с. ты ими не воспользуешся, будешь потихоньку так же тошнить в общем патоке.
6. Если в этой аудюхе чото сломается, куда ехать в арацентр.... или сидеть вычитывать в инете.
так что вот так.... лет 10 назад... да неспорю такие машины были прикольными, а сейчас это уже становится немодным (поэтому их и сливаю на авто ру), с нашими дорогами и плотностью движения, не удивлюсь что скоро начнут появлятся авто на велосипедной тяге.
1. жор 30л - норма1. Не норма
2. замена керамических колодок с тормозными дисками по кругу например на S8 у официалов - 250.000р
3. про налог и так понятно
4. ремонт коробасов на сильноприведенных машинах - это межсезонное ТО
5. ремонт дубовой подвески - каждые 10-20.000км
6. из плюсов - со светофора можно втопить
7. всё.
:ag:
вот что стоит обсуждать - а ведь еще будет RSQ3Только седан, а у этой... аэродинамика как у кирпича и куда на такой высокой машине без сполйлеров и аэро обвесов 250 ехать сцепления будет 0....
Audi SQ5 - "горячий" кроссовер для российских дорог
(http://4.bp.blogspot.com/-wI7expGV0zM/UOwZtnohbxI/AAAAAAAAUWg/Y5n4UbnXECc/s1600/62.jpg)
Audi SQ5 оснащен бензиновой V-образной "шестеркой" TFSI c механическим нагнетателем. Силовая установка объемом 3.0 литра имеет мощность 354 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Двигатель позволяет "паркетнику" с 0 до 100 км/ч ускоряться за 5,3 с. и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Согласно проведенным инженерами Audi замерам, кроссовер SQ5 с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач потребляет 8,5 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле и вырабатывает 199 км/ч двуокиси углерода. Чтобы улучшить управляемость модели, компания занизила подвеску машины на 30 мм.
(http://carclub.ru/files/gallery/audi_sq5_tfsi/normal/audi_sq5_tfsi_10.jpg)
Полноприводный Audi SQ5 на фоне стандартной версии кроссовера выделяется наличием стайлинг-пакета. В него включены, в частности, новые бамперы, спойлер на крыше и легкосплавные диски диаметром 20 дюймов. Автомобиль будет доступен в двух эклюзивных оттенках: синем Estoril Blue и черном Panther Black. В список штатного оснащения кроссовера входят спортивные передние кресла с электрорегулировками, алюминиевые декоративные вставки в интерьере, ксеноновая головная оптика, светодиодные ходовые огни, подрулевые "лепестки" переключения передач, многофункциональный дисплей и многое другое оборудование.
(http://suvdrive.ru/wp-content/uploads/2012/07/audi-sq5-tdi-8_800x0w.jpg)
В США продажи модели стартуют до конца первого квартала текущего года, а затем Audi SQ5 появится у дилеров на территории Европы, в том числе и у российских. Стоимость машины будет озвучена позднее.
Никогда не понимал людей которые шпарят 200 и каждые 50 км останавливаются посцать пожрать и еще чего то...А на самом деле останавливаются они от скорости, ибо с большой скоростью ехать напряжно по нашим дорогам. Я 780 км проезжаю с одной остановкой на посцать или пожрать, если без детей. Ночью от ситуации получается где то так же 7-8 часов. Смысл ехать 200?
шпарят не для того, чтобы быстрее доехать, а для удовольствия.Удовольствие каждые 50 км выходить из машины и разминаться?
чтобы быстрее доехать на дальняк - самолет используют
Удовольствие каждые 50 км выходить из машины и разминаться?
а это не может приносить удовольствия?спорить не буду, но по личному опыту сужу. Все, кто едет быстрее 150, обгоняют на таких промежутках по несколько раз. К примеру отрезок от Владимира до Нижнего. Речь именно про наши дороги. Ну не беру в расчет М4.
и чота я не видел, кто каждые 50 км выходит
лично преодолевал значительные расстояния на скоростях около 200 км/ч
если быть точным - то около 300-400 км без остановок
это называется "каждый едет как ему удобно")))может быть кому то так удобнее. Меня частые остановки выматывают.
звиздешь и провакация. Хоть через мкад хоть через бетонку. Это средняя скорость в пути 100 км/ч. Там навалом мест где потери времени просто конские даже ночью. И дорога физически 200+ идти не позволяет. Поглядел бы я как вы по Волочку 200 проедите))
- у меня дорога до питера в ночь занимает 7-8 часов в зависимости от колличества остановок),
4. Это полный бред, или дрова - у таких машин совсем другая ценовая политика, более старший год может стоить намного дороже чем более младший - все зависит от комплектации состоянии, пробега и т.д.старые версии ценятся больше в основном в силу большей дубовости. Изредка в силу редкости.
такие вещи как раздельные задние сиденья, но не президент, все 4 сиденья с вентиляцией, масажом и ломающимися спинками + кожа валкона, штатный двд + мониторы в задних подголовниках и т.д. и т.п.нихрена не стоят на машине 10 летнего возраста потому как чуть реже чем всегда что нить да глючит (как и на вашей) и влияют на цены в пределах 30 % максимум ну никак не в два раза.
на таких машинах ездят люди которые себя любят, и которым для себя ничего не жалко (эгоисты) и которые себе могут это позволитьна таких машинах ездят люди которые пытаются казаться но не могут позволить себе быть. Остальные не покупают премиум класс 10 летней давности за исключением специфических редких моделей. Ну вроде 8серии бмв)). А говорить что "могут се позволить" и не ставить авто на учет шоб налогов не платить забавно, но не более.
5. Очень полезная вещь когда где-нибудь лезешь или паркуешься - имея ввиду особенности нашего климата и службы дрсустоять шлифовать на месте из за избыточной мощности в ямке глубиной 5 см))
6. Это тот же самый вольксваген и чинится и облсуживается она без проблем ходовые запчасти стоят адекватных денег колодки 4-5 кило, фильтр масляный 400 р, свечи 400 р (это оригиналы), подвеска весь перед с работой и с разволом вышла мне 30 к (лемфедер) - у меня есть свой мастер - очень аккуратный человек который мне обслуживает машины уже лет 5 и я очень доволен, но есть и специфические вещи - такие как пневмопедвеска (я от нее просто балдею насколько она может быть и спортивной и проходимой и комфортной), кузовные детали, например ремонт коробки происходит только со снятием мотора.... но коробка стоит на ней 6hp26a которая ставиться на бмв, вольво, вольксваген, порше и т.д., я ремонтировал коробку т.к. -предыдущий владелец не менял масло и гидроблоку пришел кердык, ремонт обошелся в 350к, но остался только корпус поменяли все - гидроблок все фрикционы, бубли, масляный насос со статером и т.д.....а снятие мотора происходит с полным разбором морды))) мне как раз про вашу машину помню мастера рассказывали как пример идиотизма конструирования. Ну очень маленький город). Главное еще пару машин иметь, шоб на автобусе не ездить пока те полгода твой конструктор обратно собирают методом тыка
7. безопасность - летом в меня влетел таджик на дэу нексии удар пришелся по задней левой двери закату крыла и колесу из всего пострадал только закат крыла и поцарапался диск + грыжа на баллоне, у таджика нексия в хлам вплоть до того что кончился и радиатор и капот и фары и бампер и передние крылья и т.д.я когда с покатушек возвращался, мне в дефендер санйонг муссо вьехал. Я бампер тряпочкой протер и дальше поехал , царапины на бампере из 4мм стали из баллончика через месяц потом задул. Муссо на эвакуаторе уехал без морды. Следуя вашей логике, а8 отстой, дефендер тру)
Если бы в моде были логаны тогда все чинуши и директора ездили бы на них...они ездят на авто тех марок кто откат больше даст) на а8 давно не ездят, топовые моторы в пробках склонны к перегреву при пробегах еще до 100тык.
Я раньше тоже так рассуждал, пока не попробовал, а то так бы и ездил на 2,0 фси, но теперь ни за что не променяю... И я очень доволен...не дорого досталось, не больно то и жаль (с) народная мудрость. Хотя про 2млн за чудо- подголовники позабавило)
Удовольствие каждые 50 км выходить из машины и разминаться?А зачем?
А зачем?А хрен его знает. От напряжения на такой скорости. Не комфортно по нашим дорогам идти постоянно 200.
А хрен его знает. От напряжения на такой скорости. Не комфортно по нашим дорогам идти постоянно 200.стоит сменить машину :ad: некомфортно только с жесткой подвеской на низкопрофильной резине на ТТ на стыках плит трассы - А6, СХ7, 7er весьма комфортны и не вызывают напряжения. XC90 2,5л только выматывает очень отсутствием мощности для обгона.
При чем тут машина? Постоянные нас. пункты. Куча фур и тошнотиков в левом ряду. Регулярные ремонты дорог, постоянно разбивающиеся участки. Множество фур,автобусов и дебилов совершающих обгон когда им вздумается не смотря в зеркала заднего вида! Продолжать можно бесконечно.
так это же все прогнозируемо)))):bj:Ну спрогнозировал ты,а дальше то что? Скорость один хрен ты скидываешь. Потом опять набираешь, потом опять скидываешь и т.д.
:bj:Ну спрогнозировал ты,а дальше то что? Скорость один хрен ты скидываешь. Потом опять набираешь, потом опять скидываешь и т.д.
ну да.Две фуры гоняются на подъеме...или автобус караван обгоняет...тут только перепрыгнуть!
либо не скидываешь, а наоборот прибавляешь
4. Это полный бред, или дрова - у таких машин совсем другая ценовая политика, более старший год может стоить намного дороже чем более младший - все зависит от комплектации состоянии, пробега и т.д. - допустим мой год стоит 1000000 рублей, а моя комплектуха может стоить больше 2000000твоя комплектуха не стоит ни копейки.. :ab:
твоя комплектуха не стоит ни копейки.. :ab:как ни странно, в 90% случаев решающим оказывается транспортный налог - психологически тяжело отдавать пару айпедов за просто так.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36239084-52f8.html
у товарища стоит с декабря 2011г. на пневме и прочих ништяках в идеальном состоянии.. сначала ставил с маржой в 200тыщ.., сейчас отдает в ноль, с учетом торга в минус уйдет...такие объемы и бу для себя мало кто берет
А хрен его знает. От напряжения на такой скорости. Не комфортно по нашим дорогам идти постоянно 200.и часто ездили на такой скорости по-долгу? Шо так напрягались)
и часто ездили на такой скорости по-долгу? Шо так напрягались)я так не езжу. Смысла нет. 140 максимум. А несколько раз разогнать быстрее я не считаю постоянно ехать 170.
я когда с покатушек возвращался, мне в дефендер санйонг муссо вьехал. Я бампер тряпочкой протер и дальше поехал , царапины на бампере из 4мм стали из баллончика через месяц потом задул. Муссо на эвакуаторе уехал без морды. Следуя вашей логике, а8 отстой, дефендер тру)
твоя комплектуха не стоит ни копейки.. :ab:Очень богатое описание комплектухи... Доводчик дверей - какая невидаль...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36239084-52f8.html
у товарища стоит с декабря 2011г. на пневме и прочих ништяках в идеальном состоянии.. сначала ставил с маржой в 200тыщ.., сейчас отдает в ноль, с учетом торга в минус уйдет...такие объемы и бу для себя мало кто берет
я так не езжу. Смысла нет. 140 максимум. А несколько раз разогнать быстрее я не считаю постоянно ехать 170.дык зачем размышлять и делать выводы о том чего не пробовали? *произведение не читал, но считаю его антисоветским* (с) - 200 не ездил, но уверен что каждые пол часа останавливаться будете.
дык зачем размышлять и делать выводы о том чего не пробовали? *произведение не читал, но считаю его антисоветским* (с) - 200 не ездил, но уверен что каждые пол часа останавливаться будете.мдааа :facepalm: Читать не пробовали :bj:
все эти догадки про две фуры едущие в горку которые только перепрыгнуть из той же серии. не меряйте все со своей колокольни и по своей телеге.
А знакомый твой - это Вася и Андрюша ботаники и ездят они на твоем дефендере (если да то это - АВТОРИТЕТЫ)они то же) город повторюсь маленький) перекупов и тех кто их обслуживает в городе не так много. исходя из этого про цену авоськи вами названную кстати тоже посмеялся)
мдааа :facepalm: Читать не пробовали :bj:шо, любитель обсуждать вкус чужих устриц снова не знает шо ему сказать?) дык промолчите уже.
шо, любитель обсуждать вкус чужих устриц снова не знает шо ему сказать?) дык промолчите уже.Ну поделитесь уже личным опытом, любитель чужих устриц.
понимаю, трудно поверить, но вам рассказывают про машины которые вторую сотню набирают быстрее чем ваша первую. исходя из этого с маневрированием (торможением кстати то же) проблем не испытывают.
они то же) город повторюсь маленький) перекупов и тех кто их обслуживает в городе не так много. исходя из этого про цену авоськи вами названную кстати тоже посмеялся)Я им верхом всегда давал - можете сами у них спросить, и копейки мы никогда не кроили - мне просто мои друзья перекупы посоветовали их как хороших спецов, а в результате за ними бегали месяцами и результата не было - договариваешься и тусуешь у их гаража, а сами они не берут трубки и как результат не один из моих знакомых в том числе и я у них не обслуживаются, ушли туда где значительно дороже но пунктуально....
ежли не авторитеты, то почему копейки кроили и делали авто у них?))
на дефе ездит Вася, он его купил)
Я им верхом всегда давал - можете сами у них спросить, и копейки мы никогда не кроили - мне просто мои друзья перекупы посоветовали их как хороших спецов, а в результате за ними бегали месяцами и результата не было - договариваешься и тусуешь у их гаража, а сами они не берут трубки и как результат не один из моих знакомых в том числе и я у них не обслуживаются, ушли туда где значительно дороже но пунктуально....чисто справочно- они давно вместе не работают. именно по озвученной вами причине.
Ну поделитесь уже личным опытом, любитель чужих устриц.я это, не хочу метать бисер перед.. ну в общем перед вами точно не хочу. выж троль и балобол.
номер трассы, с какой скоростью и какое расстояние проехали без остановок.
я это, не хочу метать бисер перед.. ну в общем перед вами точно не хочу. выж троль и балобол.Ну я так и знал :bj: зашли в тему посрать и про устриц упомянуть :bj: :bj: :bj:
Ну я так и знал :bj: зашли в тему посрать и про устриц упомянуть :bj: :bj: :bj:ага. тролить троля очень забавно)
ага. тролить троля очень забавно)Прежде чем давать кому бы то нибило советы научитесь читать )))
вы продолжаете останавливаться посрать каждые пол часа? купите уже нормальную машину.
Прежде чем давать кому бы то нибило советы научитесь читать )))Ба! да вы снова сами с собой разговариваете и сами себе советы даете :ag: ну хорошо хоть в этот раз верные. а шо телега ваша при 140 много жрет?
Ба! да вы снова сами с собой разговариваете и сами себе советы даете :ag: ну хорошо хоть в этот раз верные. а шо телега ваша при 140 много жрет?А Вам зачем?
Ну поделитесь уже личным опытом, любитель чужих устриц.Да ладно тебе спорить, реально разный уровень машин.
номер трассы, с какой скоростью и какое расстояние проехали без остановок.
А Вам зачем?ну интересно скока прет, скока жрет. мож думаю продам все, куплю себе.
Да ладно тебе спорить, реально разный уровень машин.Я не про машины спорю, а про то что на наших дорогах напряжно ехать с такой скоростью ПОТОЯННО и не дают. С каждым годом все сложнее и сложнее.
Я даже на своей древней аудюхе от Электростали до Донского тульской области спокойно доезжаю за 2:40 280 километров. Это, с учётом того, что в салоне мама сидит и особо гнать не даёт. На 170 она даже спит, это про комфорт. Естественно, без остановок, ибо незачем.
Чё уж там про авто с 350+ кобылами говорить-то...
Ну поделитесь уже личным опытом, любитель чужих устриц.хоть и не ко мне...
номер трассы, с какой скоростью и какое расстояние проехали без остановок.
Федеральная автомобильная дорога М3средняя 142 км/ч по убогой М3. Очень круто. У меня максимум 111 км/ч от мск до бреста, но там дорога песня и я тошнот )
Рекорд - 3,5 часа.
средняя 142 км/ч по убогой М3. Очень круто. У меня максимум 111 км/ч от мск до бреста, но там дорога песня и я тошнот )
но есть нюансы... :ag: например, хондовский 2.4л и аудюшный 2.4л по надежности мало отличаются,:bj: вот сколько упоротых хондовских движков ты вообще встречал? вообще любых, не ток 2,4.
но ауди снимает больше мощности и момента, а уж про 30-50% разницу в расходе топлива не в пользу хонды и говорить не приходится.с 2.0 атмо двиглом 244л/с на квотере заезжал с s5. он привозит мне корпус. у меня при этом расход 14 л. у него чтот около 30 или больше уже не помню. эт и про мощность и про момент и про расход разом. согласно твоей идеологии между этими движками пропасть) как знаток, напомни параметры двигателя s5, начни сразу с объема)
понятно, что зубило надежнее перфоратора :bj: но есть нюансы..британские ученые (tm) в ссылке выше утверждают что зубило это как раз ауди. ток неоправданно дорогое)
:ag: ауди уж и сняли с производства 2.4, а хонда его еще лет 20 ставит будет.все те же британские ученые (tm) выше утверждают что на замену в общем-то гомну ауди ставит еще менее надежное гомно. От себя замечу что все больше народ охотится именно за старыми удачными моделями той же ауди.
что там тойота? 30-летний 4-ступенчатый автомат на камри 2012 года? расход меньше 10л? не, не слышал...муахаха... :bj:камри почему? а не крузак против Q7 ? или ярис супротив а2 или супра супротив тт? )) или марк супротив а4? ))
и я не знаю, куда там заплатил мерседес, но его зимние нестарты уже классика жанра.
а вчера в ешку сел двухлетнюю, спрашиваю - "дизель?" - "нет, зебин". если бы я в этот момент пил кофе, стаканом в рот не попал бы ни за что. дизеля трясет на холоде в разы меньше...откудаж нам знать как он ее обслуживает. там банально все подушки могут рваные в драбадан быть.
но есть нюансы... :ag: например, хондовский 2.4л и аудюшный 2.4л по надежности мало отличаются, но ауди снимает больше мощности и момента, а уж про 30-50% разницу в расходе топлива не в пользу хонды и говорить не приходится. понятно, что зубило надежнее перфоратора :bj: но есть нюансы.. :ag: ауди уж и сняли с производства 2.4, а хонда его еще лет 20 ставит будет.Ну про ауди 2.4 и хонда 2.4 готов поспорить, гонял я этим летом ауди а6 2.4 дикий офощ вообще она не едет, гашетку он давил конкретно но эффекта это не дало. И про расход не понял, сейчас зима у меня расход 11.9, летом 9-10 литров при спокойной езде.
что там тойота? 30-летний 4-ступенчатый автомат на камри 2012 года? расход меньше 10л? не, не слышал...муахаха... :bj:
и я не знаю, куда там заплатил мерседес, но его зимние нестарты уже классика жанра. а вчера в ешку сел двухлетнюю, спрашиваю - "дизель?" - "нет, зебин". если бы я в этот момент пил кофе, стаканом в рот не попал бы ни за что. дизеля трясет на холоде в разы меньше...
это какой-то рейтинг от лузеров, чтобы затравить лидеров)))) бмв опять оценен как самый дорогой брэнд, ауди рост премиального сегмента на себе тянет в лидерах... фв залез во все потребительские щели и вытесняет оттуда уг японское.
кстати, в тему новость сегодня прочел. китайский производитель печатных станков купил японского производителя шинохара. опа. последние 20 лет было все с точностью до наоборот - японские компании инвесторами были, скупая заводики по китаю... так что скоро услышим как FAW купит субару (ужас на крыльях ночи) и еще кого-нибудь, наймет европейца дизайнера и спасет марку от вымирания.
я один читаю посты artic-83 и не понимаю ничего ? такое ощущение , что он новый год до сих пор отмечает или просто упоротыйТы тоже будь здоров, не кашляй и передавай привет kranу
И стоит ли говорить сколько лет ауди использует движок 1.8T ????примерно столько, сколько пройдет пока хондовские инженегры случайно найдут в педивикии статью про наддув и начнут его осваивать :)
примерно столько, сколько пройдет пока хондовские инженегры случайно найдут в педивикии статью про наддув и начнут его осваивать :)
Движок нового топора Honda civic TypeRСчастье пришло в подмосковные села! Не прошло и сотни лет, как узкоглазые научились рисовать и этот иероглиф, придуманный этими убогими бледнолицыми, ну теперь то заживем как белые люди :)
Катнулись бы на хонде 2.4 и сразу на ауди 2.4 разницу почувствуете и в расходе и в динамике.И это пишет человек, который на тупесе стоковую октаху 1.8 проехать не смог? :bj:
И стоит ли говорить сколько лет ауди использует движок 1.8T ????
Вмешаюсь в палемику про родное немецкое и чуждое японское, тут недавно фотку выкладывали салона лексуса - я ее даже нашел и решил продублировать, вы посмотрите на этот кошмарный дизайн с торчащей палкой посередине и обилие галимого гремучего, пластика на панели - о чем вообще можно говорить....Ну дизайн и пластмасски в салоне - это отдельная тема.
да и по версии топ гир лексус кабрик признали худшей машиной в истории мира, а на втором месте пеугеот 308
в тему:
****Авторитетная британская страховая компания Warranty Direct провела очередное исследование вероятности возникновения неисправностей в двигателях 36 автомобильных марок. Самыми надежными оказались силовые агрегаты Honda, а практически все немецкие бренды попали в последнюю десятку.
Двигатели компании Honda завоевали показатель 0,29%. Это означает, что только у одного из 344 автомобилей теоретически могут возникнуть неисправности в работе силовых агрегатов. У ближайшего конкурента Toyota показатель возрастает вдвое — до 0,58% (неполадки могут появиться у 1 из 171 машин марки). Mercedes-Benz оказался самым надежным среди «немцев» и завоевал третье место с показателем 0,84% (1 из 119 машин).
ТОП-5 самых надежных марок
Производитель Кол-во поломок в % Кол-во поломок в единицах
1 Honda 0.29% 1 из 344
2 Toyota 0.58% 1 из 171
3 Mercedes 0.84% 1 из 119
4 Volvo 0.90% 1 из 111
5 Jaguar 0.98% 1 из 103
В пятерке худших, помимо Audi (3,71%, или 1 из 27 авто), оказались MINI (2,51%, 1 из 40), Saab (2,49%, 1 из 40), Vauxhall (2,46%, 1 из 41). Худшей оказалась марка MG Rover — проблемы с мотором возникают у 1 из 13 этих автомобилей (7,88%). Не блещут результатами BMW (7-я позиция) и Volkswagen (9-й).
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-22314.html
примерно столько, сколько пройдет пока хондовские инженегры случайно найдут в педивикии статью про наддув и начнут его осваивать :)Всегда считал что наддув это тюнинг нищих) киты чуть ли не в супермаркете уже продают)
Всегда считал что наддув это тюнинг нищих) киты чуть ли не в супермаркете уже продают)no replacement for displacement?-) панимааааююю..))
А тру парни строят атмо- моторы)
no replacement for displacement?-) панимааааююю..))И это то же). еду 140 а на тахометре и 1500 нету. но и другая есть крайность- снять с мелкого мотора как можно боле) мотоциклетные хар-ки в авто моторе это немного иная жизнь) не лучше не хуже, просто другие ощущения.
дык на хонды-же и продают..))дык потому что с турбо-китом она окончательно превращается в лютый кошмар. Да и за смешные в общем то деньги. Спроси у ютуба примитивно turbo civic или turbo s2000 . Ток не говори что не смотрел) про NSX и говорить не хочу)
И это то же). еду 140 а на тахометре и 1500 нету. но и другая есть крайность- снять с мелкого мотора как можно боле) мотоциклетные хар-ки в авто моторе это немного иная жизнь) не лучше не хуже, просто другие ощущения.Я-ж напейсал что прекрасно понимаю, но атмо свой век отжили, вторая турбо-эра началась, я по моему здесь это уже говорил даже год назад :)
дык потому что с турбо-китом она окончательно превращается в лютый кошмар. Да и за смешные в общем то деньги. Спроси у ютуба примитивно turbo civic или turbo s2000 . Ток не говори что не смотрел) про NSX и говорить не хочу)Ser. я этих лютых кошмаров из пальцвагенов насмотрелся давно и на десять жизней вперед..)) еще до того как китайцы начали штамповать блестящие мимимишные киты на цуцыки в промышленных масштабах (разумеется оптимизированные под установку хардварной части даже пьяной жопорукой обезьяной-прапорщиком) и раздавать их на ебаях по 800 долирс..))
был непосредственным свидетелем заезда по горьковке ночью Аккорда 2.4 193 и Мондео 2.0 150, оба на мешалке. До 200 км/ч шли морда к морде.ну и ? 300 кг разница в весе уже не в счет ?
upd: ах да, чуть не забыл, был непосредственным свидетелем заезда по горьковке ночью Аккорда 2.4 193 и Мондео 2.0 150, оба на мешалке. До 200 км/ч шли морда к морде.
тупесе стоковую октаху 1.8 проехать не смог?Летом готов проверить еще раз :)) Думаю результат будет иной.
Если бмв обычно себе секунду отнимает в характеристиках разгона, то хонда минимум 3 кмкОй ну да ладно не правда ваша, есть куча графиков разгона акорда на мешалке и на автомате. И циферки в паспорте не врут. Могу конечно понакидать эти графики но надо ли оно тут?
Открою тайну Аккорд 2.4АТ едет вровень с ренджровером спорт, Спокойно делает лексус Rx350, простой ренджик, камри 2.4, ауди а6 2.4, мазда 6 2.4, короче много кого.не едет он никуя ..вы еще с мазом его поставьте и сравнивайте ... тяжелое авто у хонды получилось , ему бы сбросить пару сот кило
не едет он никуя ..вы еще с мазом его поставьте и сравнивайте ... тяжелое авто у хонды получилось , ему бы сбросить пару сот килоТак а ни кто и не говорит что аккорд супер пупер ракета :))))) Машина за свои деньги не более...
Так а ни кто и не говорит что аккорд супер пупер ракета :))))) Машина за свои деньги не более...даже своих денег она не стоит ... 700 ей красная цена , новой , белой , s-type :)
даже своих денег она не стоит ... 700 ей красная цена , новой , белой , s-type :)
вероятно еслиб не наши ввозные пошлины... мы бы какраз такими ценами и оперировали =)
ну я имею ввиду не то что вдруг пошлины отменили и деньги остались на руках производителей, а кабы не было их изначально)
З.Ы. хотя если отменят то по сути производители в гонке за покупателями сами сгрызутся и понизят стоимость конечного продукта =)
Зачем ты уничтожаешь мои мечты?! =))))))))))) да ладно)))
даже своих денег она не стоит ... 700 ей красная цена , новой , белой , s-type :)это вы уже загнули, за 700 можно круза взять :ag: катал какое то время аккорда екзик и А6 2.0t 170 лошадок...аудюшка едет конечно веселее, она и мягче и воздушнее чтоли.., аккорд тоже динамикой не обламывал, но заметно что он тяжелее, жестче..то что аккорд сделает машку6 2,5 это тоже большой вопрос..., понятно что немец круче, но разница в цене между ними в фул комплектухе почти вдвое, аккорд свои бабки отрабатывает :ab:
ну и ? 300 кг разница в весе уже не в счет ?Что ну и? Где там разница в 300 кг?
2.0 i 16V MT (145 Hp) 4 145 210 9.9сек. 70 2006 - MondeoАккорд седьмой был, разница в весе 24 кило, валили оба, не едет он нихера :ag:
2.4i MT (201 Hp) 4 201 227 7,9сек 65 - Accord
Не верю :))) Либо на аккорде не ехал вообще.
Летом готов проверить еще раз :)) Думаю результат будет иной.
а как я должен был понять , что аккорд был седьмой ? или просто подъе**ть захотелось ? только хрен получилось ... значит водитель аккорда рукожопый или машина мертваяМожет потому, что 190-сильных восьмых аккордрв в природе не существует, не?
Что ну и? Где там разница в 300 кг?да не дело до компрессора не дойдет *надеюсь*
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3586.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4325.htmlАккорд седьмой был, разница в весе 24 кило, валили оба, не едет он нихера :ag:
До лета ты там чёнть замутишь уже :ag:
Может потому, что 190-сильных восьмых аккордрв в природе не существует, не?а 150 сильный мондео существует ??? я просто не обращаю внимание на такие мелочи , а у тебя видимо какой-то пунктик на счет меня ... если чего то не нравится -иди об стенку головой побейся , может полегчает
а 150 сильный мондео существует ??? я просто не обращаю внимание на такие мелочи , а у тебя видимо какой-то пунктик на счет меня ... если чего то не нравится -иди об стенку головой побейся , может полегчаетНе льсти себе. Еще раз повторю, ты в эту тему прибежал меня цитировать со своими фантазиями, а теперь ты на мелочи внимания не обращаешь, оказывается. Не понимаешь о чем речь дак нехер влазить тогда:-)