Электростальский форум
Город => Жилищно-коммунальное хозяйство => Тема начата: sdmaks от 21.01.13, 12:16:53
-
Один за другим закрываются пункты, сначала в ГИБДД, теперь на Первомайской, 4.
Дед пришел, чтобы коммуналку оплатить, а начальница ЖЭКа ему нагрубила, сказала, что пункта нет сейчас и не будет в будущем, хотя еще в прошлом месяце пункт работал. Как объяснили уже сотрудники ЖЭКа, именно начальник ЖЭКа против размещения в здании пункта, ей не нравится очередь в коридоре и пр.
Дед – участник ВОВ, пункт находился практически рядом с домом. Понятно, что многие сейчас выскажут мысль, что и внук может съездить заплатить, но у деда это один из немногочисленных поводов выйти из дома и прогуляться, по дороге встретиться с друзьями и, дожидаясь своей очереди, поговорить.
Какие действия предпринять, чтобы пункт снова открыли?
Письмо на имя Главы уже в администрации.
-
А на Юбилейная 5А новое расписание работы. По воскресеньям они теперь отдыхают! Сегодня после работы зашел (или лучше сказать заглянул?) - полно помещение народа. А на окошке еще и табличка "технический перерыв".
-
А если через сайт их спросить - http://www.elcy.ru/ о причинах закрытия пунктов? Раньше так удобно было в ГИБДД всё оплачивать, а теперь...
-
А если через сайт их спросить - http://www.elcy.ru/ о причинах закрытия пунктов? Раньше так удобно было в ГИБДД всё оплачивать, а теперь...
в ГИБДД пункт закрыли по одной причине, т.к. Пункт работал по договоренности с местным руководством ГИБДД и кто-то пожаловался в управление на его существование, его пришлось закрыть.
-
Около МОПКа напротив ФМС тоже закрыли :bn:
-
а в остальных очереди на улице. Чтоб отдать свои деньги государству надо еще и померзнуть в личное время, так, от нефиг делать!!!
P.S. А чтоб через сайт вопросы задавать, там надо зарегистрироваться!!!
-
Платите через он лайн сервисы дома с компутера !
-
Платите через он лайн сервисы дома с компутера !
так не практично...у меня знакомая платит все стабильно..даже переплачивает по свету и воде переодически, начала он-лайн платить...а в конце года ей пришел счет мол "вы должны ппц какую сумму"...она пошла разбираться..а ей давайте чеки проверим..а чеки выцвели ....и пришлось не раз отпрашиваться с работы, писать заявления на перерасчет, туда сюда ходить стоять в очередях, узнавать..
-
так не практично...у меня знакомая платит все стабильно..даже переплачивает по свету и воде переодически, начала он-лайн платить...а в конце года ей пришел счет мол "вы должны ппц какую сумму"...она пошла разбираться..а ей давайте чеки проверим..а чеки выцвели ....и пришлось не раз отпрашиваться с работы, писать заявления на перерасчет, туда сюда ходить стоять в очередях, узнавать..
я правильно понял? домашний компьютер выдал ей чеки, которые затем выцвели?
-
я правильно понял? домашний компьютер выдал ей чеки, которые затем выцвели?
нет через комп ваще чеков не было тото и оно...а чеки выдавал аппарат, через который деньги на мобилу кладешь...так что не так не так не практично
лучше на почте
-
Обычно когда платишь через он-лайн систему можно платежку распечатать, все надежно и удобно. Еще потом выписку в банке запросить, там все платежи видны.
-
С 26 марта,оплатить коммунальные услуги можно через интернет-банкинг банка "Возрождение",появилась такая возможность.Общая коммисия (газ,свет,перевод банка) составила около 2%,платёж поступает на elcy.ru,на следующий день,удобно. :ay:
-
С 26 марта,оплатить коммунальные услуги можно через интернет-банкинг банка "Возрождение"удобно. :ay:
С сайта ЭЦУ: Создать платежное поручение Вы можете с помощью:Интернет-банкинга(ЛЮБОЙ БАНК).
Нифига не удобно, надо создавать платежку! Вот Мосэнерго и Ростелеком - удобно! Данные карты ввел, сумму и пароль и УСЕ!
-
С сайта ЭЦУ: Создать платежное поручение Вы можете с помощью:Интернет-банкинга(ЛЮБОЙ БАНК).
Нифига не удобно, надо создавать платежку! Вот Мосэнерго и Ростелеком - удобно! Данные карты ввел, сумму и пароль и УСЕ!
ну да,согласен, один раз создать шаблон, надо мозгом поработать
-
Каждому - свое! Главное: тристаписят циферок не перепутать
-
Через сайт ELCY.ru платить неудобно. Пробовал один раз, больше не буду. В принципе всё просто, но...заплатив коммуналку, мне пришел отчет, в котором как бы не учтена сумма за свет. Написал в форму обратной связи сайта, ответ пришел быстро, мол подтверждением платежа является платежное поручение, которое выдает интернет-банк, а то что суммы на сайте отображаются не полностью, это не беда, просто Ростелеком не дает информацию о платежах, и Мосэнергосбыт вроде бы тоже, то есть чтобы проверить дошли ли мои деньги всем получателям, надо лезть на сайты этих компаний, регистрироваться и проверять. Ну и смысл этого сервиса тогда? Неужели в наше время такая проблема сделать какую-то форму, которая дает тебе прямой отчет о проведении платежа и чек подтверждающий, что ты не верблюд. Как уже сказали выше, основная проблема, в том что узнать о своих "долгах" можно будет спустя месяц из новой квитанции и разбираться, куда ушли деньги будет геморройно. Надо будет попробовать через сбер оплатить.
С сайта ЭЦУ: Создать платежное поручение Вы можете с помощью:Интернет-банкинга(ЛЮБОЙ БАНК).
Нифига не удобно, надо создавать платежку! Вот Мосэнерго и Ростелеком - удобно! Данные карты ввел, сумму и пароль и УСЕ!
Вам удобнее открыть 115 вкладок и последовательно авторизироваться на сайте каждого поставщика услуг, а потом последовательно их оплачивать? Странное извращение. По моему удобство это и есть система "единого окна" и "единого нажатия", а не беготня по сайтам.
-
А в связи с чем комуналку в стали можно оплатить только в эцу?
Может стоит поработать ФАС у нас в городке по этой теме?
В ногинске можно в сбере оплачивать.
-
А в связи с чем комуналку в стали можно оплатить только в эцу?
Может стоит поработать ФАС у нас в городке по этой теме?
В ногинске можно в сбере оплачивать.
А кто запрещает? Если не лень в очереди стоять, то можно и на почте оплатить.
-
на нашей почте, к примеру, коммуналку уже не принимают давно
-
на нашей почте, к примеру, коммуналку уже не принимают давно
принимают принимают - только берут 2% с суммы
-
почта находится у меня в доме, пункт приема платежей тоже- за углом...поэтому отделение перестало в какой-то момент принимать за коммуналку, поскольку скапливается чумовая очередь (операционист один ведь)
-
почта находится у меня в доме, пункт приема платежей тоже- за углом...поэтому отделение перестало в какой-то момент принимать за коммуналку, поскольку скапливается чумовая очередь (операционист один ведь)
Ммм.. Мы там как-то за телефон платили. По осени. Вроде всё было без проблем...
-
Каждому - свое! Главное: тристаписят циферок не перепутать
копипаста никто не отменял,извините что ругаюсь
-
Вам удобнее открыть 115 вкладок и последовательно авторизироваться на сайте каждого поставщика услуг, а потом последовательно их оплачивать? Странное извращение. По моему удобство это и есть система "единого окна" и "единого нажатия", а не беготня по сайтам.
Мне - удобнее! ввиду отсутствия этого самого Единаго окна. Во-первых, на сайтах поставщика не берут % - мелочь, а приятно. Во-вторых, регистрироваться надо тока 1 раз и тока в Мосэнерго. За городской телефон и интернет плачу на сайте Ростелекома без регистрации.
P.S. через интернет банкинг в одну платежку можно вписать только платежи по квитку. А за телефон и эл. энергию (без %) все равно другие 115 платежек сочинять, т.к. получатели разные, и уж точно не ЭЦУ.