Электростальский форум
Город => Жилищно-коммунальное хозяйство => Тема начата: Red Star от 16.02.13, 21:35:45
-
так.. чисто для информации..
Столкнулся на днях с интересным фактом. 21-го января оплатил телефон, обычный в квартире который. В квитанции написано русским по белому - платить можно до 25-го числа.. вроде все по-честному. На днях приходит новая бумажка от "Ростелекома" в которой мой платеж прошлым месяцем почему-то не прошел. Т.к. оплачивал я авансом за весь год вперед решил узнать, куда делись три с половиной штуки денег. Дозвонился до техподдержки телефонии. Девушка стребовала с меня необходимую ей инфу и успокоила - платеж прошел 5-го февраля, а квитанции на новый месяц были сформированы раньше, поэтому в бумажке и нет отчета о поступлении денег. Не поленился, подключил личный кабинет - действительно платеж прошел в феврале, деньги на месте.
Лично в моем случае повода для беспокойства как бы нет, на начало месяца баланс на лицевом счете положительный - телефон не отключат. Но возникает только один вопрос:
В чеке, который выдали на почте после оплаты стоит 21.01.2013, а в "Ростелекоме" деньги оказались через 2 недели - где они были все это время?
Оплачивал на почте на Ялагина.
Тем, кто откладывает оплату телефона "на потом" - есть повод задуматься.
-
Вопрос в тему - до сих пор не пришла очередная платежка за телефон. А срок вероятнее всего до 25 числа. Можно ли заплатить как-то без нее?
-
Проще за телефон платить через qiwi,пришла платёжка,кинул денежку и никуда ходить не надо,за полтора года никаких косяков.
-
Проще за телефон платить через qiwi,пришла платёжка,кинул денежку и никуда ходить не надо,за полтора года никаких косяков.
научите меня в личке так, плиз! вечно забываю заплатить за телефон :bh:
-
научите меня в личке так, плиз! вечно забываю заплатить за телефон :bh:
Да можно и здесь,в киви выбираете-Ростелеком Московская обл. Телефония
(ОАО Ростелеком) ,вводите номер лицевого счёта,берётся из квитанции,сохраняете платёж и всё.
-
В чеке, который выдали на почте после оплаты стоит 21.01.2013, а в "Ростелекоме" деньги оказались через 2 недели - где они были все это время?
Оплачивал на почте на Ялагина.
Была похожая штука. Тоже оплачивала на почте. Телефон отключили. Я попёрлась на Мира с платёжкой в кулачке. Там мирно проверили дату платежа и вновь подключили домашний телефон. Но, если честно, с учетом того, что мобильная связь всё активнее проникает в нашу жизнь, всерьёз задумываюсь о том, нужен ли домашний телефон с этим "платёжным геморроем". Телефон я ещё дрессирую себя оплачивать вовремя. А вот расширенный пакет каналов ЭЛТВ - это ж переть надо к парку, а не всегда далеко по пути... Короче, в этом смысле я адский опоздун(((( Удобно было бы как за газ: заплатил за год вперёд - и не паришься!
-
Удобно было бы как за газ: заплатил за год вперёд - и не паришься!
за телефон так и плачу уже который год.. в платежке указываешь сколько к оплате и всех делов..
да и за свет тоже 2-3 раза в год тыщи по две-две с половиной кидаю авансом через сайт мосэнергосбыта, плачу картой сбера
вот, думаю, в следующем году и за газ с телефоном тоже через инет попробовать платить... очереди на почте утомляют
-
А вот расширенный пакет каналов ЭЛТВ - это ж переть надо к парку, а не всегда далеко по пути...
С 2005-го года, как подключили все включено в квитанцию за квартплату
-
С 2005-го года, как подключили все включено в квитанцию за квартплату
У нас кооператив. Нам не приходят квитанции из серии "Всё включено". Отдельно за газ, отдельно за телефон, отдельно за телевизор, отдельно квартплата...
-
Почта... А разве там срок не два месяца максимум, или вы думаете что это только для посылок? Это не банковская организация, чтобы в течении трёх дней, и не Киви, где чуть ли не в ту же секунду. При наличии альтернативы никогда ничего на почте оплачивать не надо. В ЭЦУ принимают за телефон любую сумму, причём платёжка не обязательна - говорите номер телефона и сколько положить, ну или Киви или банковская карта, а почта это для глухих деревень, где ничего нет.
-
А вот расширенный пакет каналов ЭЛТВ - это ж переть надо к парку, а не всегда далеко по пути...
Я не знаю как за телевидение, а за их интернет я плачу через ЭЦУ (пункты приема платежей), называю номер договора и сумму. Деньги приходят через 2-3 дня (с учетом выходных).
-
Не поленился, подключил личный кабинет
расскажите, как подключили. Я дозвонилась до техподдержки -мне сказали, что это можно сделать только в том случае, если у меня и интернет ихний. Теперь в новых квитанциях есь ссылка на сайт, там функция оплаты банковской картой. А как проверить - дошли деньги или нет? Хотя какой-то чек распечатать можно, а баланс узнать?
-
Плачу через киви, не поднимая попы от стула =) требуется только лицевой счет абонента который присутствует на платежке.
-
% платите?
-
Немного не в тему, но недавно прихожу на почту платить за квартиру, а мне говорят,что не принимают оплату: за газ, телевидение и еще что-то.... :bt: блин,они охренели? где теперь всё платить? бегать отдельно по организациям? можно подумать, это мне надо платить...они такие деньжищи стригут. и не могут организовать единый пункт приёма платежей без %!!!! :bt: :bm: :facepalm:
-
Немного не в тему, но недавно прихожу на почту платить за квартиру, а мне говорят,что не принимают оплату: за газ, телевидение и еще что-то.... :bt: блин,они охренели? где теперь всё платить? бегать отдельно по организациям? можно подумать, это мне надо платить...они такие деньжищи стригут. и не могут организовать единый пункт приёма платежей без %!!!! :bt: :bm: :facepalm:
Прекратите истерику. Производите оплату с банковской карты или через ЭЦУ (центры услуг) разбросанные по всему городу. Там можно платить за все (даже за домофон).
-
В ЭЦУ берут % за газ и электричество, зато оплата в одном месте.
-
Прекратите истерику. Производите оплату с банковской карты или через ЭЦУ (центры услуг) разбросанные по всему городу. Там можно платить за все (даже за домофон).
при оплате через банковскую карту - нет чека подтверждающего факт оплаты! у них там база упадет, а мне потом ходи и доказывай,что я платила!? :facepalm: все ЭЦУ - берут комиссию! По сути все эти операции должен производить банк и абсолютно бесплатно!
-
% платите?
нет, через личный кабинет киви комиссия 0%.
-
при оплате через банковскую карту - нет чека подтверждающего факт оплаты! у них там база упадет, а мне потом ходи и доказывай,что я платила!? :facepalm: все ЭЦУ - берут комиссию! По сути все эти операции должен производить банк и абсолютно бесплатно!
Комиссию? Первый раз слышу. Может и берут конечно, но у меня примерно та же сумма получается что при примерном расчете, я не замечаю даже.
При любой банковской операции в личном кабинете всегда можно распечатать чек.
-
Я за городской телефон, хотя и за сотовый тоже, плачу через терминалы Сбера. Можно наличными или с карты, процент не берут.
-
Я за городской телефон, хотя и за сотовый тоже, плачу через терминалы Сбера. Можно наличными или с карты, процент не берут.
:bj: Терминалы Сбера, а равно как и всё остальное там, полный идиотизм. Сотовый ещё более-менее понятно, а городской - пока в менюшках докопаешься до нужного пункта сто лет проходит, а если ошибся - начинать всё заново. :bt: Одно время терминал просил показать его сканеру штрихкод с квитанции (типа автоматизация), но это не работало.
-
при оплате через банковскую карту - нет чека подтверждающего факт ооплаты
Сейчас чек после оплаты банковской картой выдает. Я данный чек принтскриню, после чего сохраняю на комп на всякий случай))
-
Вопрос в тему - до сих пор не пришла очередная платежка за телефон. А срок вероятнее всего до 25 числа. Можно ли заплатить как-то без нее?
Можно, на ул. Мира (переговорный пункт) они там делают распечатку и там же можно оплатить, через их банкомат (без процентов), если кто не знает, как пользоваться этим банкоматом, то они в этом помогут) Деньги поступают день- в день, а если вас уже отключили, то после предъявления им (в этом же окошке) этой платежки, вас сразу и подключат, но не сразу, а если быть точнее, то на следующий день)
-
Оплата приблизительно выглядит вот так. Данные я все потер. Посмотрел предыдущую платёжку, оплата прошла без проблем.
-
:bj: Терминалы Сбера, а равно как и всё остальное там, полный идиотизм. Сотовый ещё более-менее понятно, а городской - пока в менюшках докопаешься до нужного пункта сто лет проходит, а если ошибся - начинать всё заново. :bt: Одно время терминал просил показать его сканеру штрихкод с квитанции (типа автоматизация), но это не работало.
У меня трудностей никогда не возникало. На платеж уходит не более 2-3 минут. :bk:
-
удобнее всего платить по интернету, плачу через сбербанк онлайн, за телефон по нему можно вообще кредиткой платить, деньги на телефонный счет пришли через час