Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Finder от 23.02.13, 13:41:27
-
Что скажете по поводу этой машины: моторы рассматриваются только 2.5 или 3.0.
надежность, убиваемость молодежью, как остальные бумеры, цена обслуги и вообще в идеале пообщаться и прокатиться с владельцем, если такие имеются.
-
Что скажете по поводу этой машины: моторы рассматриваются только 2.5 или 3.0.
надежность, убиваемость молодежью, как остальные бумеры, цена обслуги и вообще в идеале пообщаться и прокатиться с владельцем, если такие имеются.
E83? Послерестайлинг, 3 литра зебин или дизель будет прекрасным выбором.
-
неукрасива и мега не проджна - я год продал не битую(
у нас тока х5 и х6 в ходу. по ощущениям и ремонтух5 теже яйцы :ab:
х3 - новье для бап
-
угу, уежище полное... одна из немногих уродских бмв, а-ля e46 compact
-
смотрю дорестайл, бензин 3.0
авто для жены, поэтому вопросы по теме уеб...сти этого аппарата предлагаю снять, ей нравится.
а почему не продается? с технической стороны не очень/болячки модели или все-таки не в стиле бмв эта девичья машина?
-
ну если нравится , то покупай ... купишь что-нить другое , каждый день тебя клеймить позором будет ..
-
ну если нравится , то покупай ... купишь что-нить другое , каждый день тебя клеймить позором будет ..
чмырить то не будет но все же. бумера мне и самому нравятся, но ушатывают их лихие пасаны вхлам в большинстве. а х3 вроде бабский как раз, они так не жиганят. живой аппарат попроще найти будет.
аут xl рассматривался, но как про бмв речь зашла и внешне посмотрели, все берем)
p.s. так почему они не продаются то?
-
да продаются они. забей и бери. достойный аппарат за свои деньги. подвеска макфёрсон если не ошибаюсь. в отличии от Х5. неубиваема если не стараться. надёжен.
-
смотрю дорестайл, бензин 3.0
Дорестайл - это до 2006 года? По-моему, ДЕКС именно такие X3 и рекомендует )
-
ДЕКС -это панацея ?
-
Нет, конечно )
-
Дорестайл - это до 2006 года? По-моему, ДЕКС именно такие X3 и рекомендует )
чем мотивируют?
-
чем мотивируют?
Более капризными моторами N-серии. А X3 с M54 выпускали до начала 2006 года. Хотя пишут, что какую-то проблему с кольцами в 2010 году в моторах N серии решили.
-
Более капризными моторами N-серии. А X3 с M54 выпускали до начала 2006 года. Хотя пишут, что какую-то проблему с кольцами в 2010 году в моторах N серии решили.
Покупая б/у влететь можно и с тем и с другим. Я тут особой проблемы не вижу.
-
Ну, вероятно, разница в степени риска?
-
начиная от какой суммы можно встретить не убитый вариант сабжа?
-
начиная от какой суммы можно встретить не убитый вариант сабжа?
Отличный вариант от 850 тысяч (http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267&faq_event=full_faq&fid=85140) :) В хорошем состоянии тысяч 800, вероятно.
-
Ну, вероятно, разница в степени риска?
...для ДЭКСа ;)
-
...для ДЭКСа ;)
:ag: :bf:
только не в степени риска, они вообще ни чем не рискуют, рискуют их клиенты, а разница в сложности "подбора".
-
...для ДЭКСа ;)
:ag: :bf:
только не в степени риска, они вообще ни чем не рискуют, рискуют их клиенты, а разница в сложности "подбора".
Ниже степень риска для них, ниже сложность подбора, можно ещё варианты предложить - из этого всяко закономерно следует и меньший риск для клиента ) За деньги клиента. Всё логично. Это лишь вариант, не единственный.
-
Какие-то разговоры за бедных :)
А у дорестайла с карданом геммор, странно что на этой почве они не рекомендуют клиенту новый логан :)
-
А у дорестайла с карданом геммор, странно что на этой почве они не рекомендуют клиенту новый логан :)
Логан - капсула, тем более новый ) За такие деньги можно взять машину выше классом по всем параметрам )
Я лишь указал порядок цен на x3, который основывается лишь на их личной статистике проверок. Найти за 800-850 тысяч эту машину в отличном состоянии или в хорошем с минимальными прогнозируемыми вложениями, уже предоставляется возможным. Им же интересно удовлетворять запросы клиентов, а не заниматься вечным поиском хороших вариантов среди предложений на 200 тысяч ниже средней цены.
Болячки есть у всех авто. Они предлагают свой вариант оптимального на их взгляд компромисса.
p.s.: в то же время они не считают адекватным искать некоторые молодые варианты по верхним ценам, т.к. тут уже можно находить варианты более интересных машин (но не таких молодых). Для каждой модели они определили свою выгодную вилку цен. Хотя в зависимости от клиента вилка может и меняться. Скажем, молодую Октавию за 750 они не считают интересным вариантом, т.к. за эти деньги уже можно взять отличную Камри. Брать X3 за 1,1 млн - тоже не так интересно, т.к. за эти деньги уже можно найти отличный x5 на бензине.
-
Какие-то разговоры за бедных :)
А у дорестайла с карданом геммор, странно что на этой почве они не рекомендуют клиенту новый логан :)
про передний кардан речь, точнее про люфт?
-
Логан - капсула, тем более новый ) За такие деньги можно взять машину выше классом по всем параметрам )
пятилетнюю. И за эти же деньги машину выше по всем параметрам той пятилетней, только десятилетнюю. И так далее )
-
пятилетнюю. И за эти же деньги машину выше по всем параметрам той пятилетней, только десятилетнюю. И так далее )
Такая система не бесконечна.
-
Такая система не бесконечна.
понятно, что не бесконечна.
кому то важна безотказность новой машины и только, плевать, что это солярис или логан, а кто то готов вложить и ездить на авто желаемого класса, пока не хватает средств для покупки из салона.
-
Такая система не бесконечна.
не бесконечна. Но ты остановился на первой ступени, предпочтя новому логану неновую мазду, а кто-то на следующей, предпочтя новому логану и неновой мазде еще более неновый мерседес. Все три решения - компромиссы, бескомпромиссно - это пойти в салон с пятью лямами и выбрать что понравится. И все три выбора по-своему разумны, просто у всех разные задачи - кому-то нужны колеса под попу, кому-то нужен кожаный салон под ту же попу, и там и там свои минусы.
я тоже пошел на компромисс, т.к. на новый логан у меня, простите, не вставал, но и выбирать машину 10 лет тоже не хотелось.