Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ChipHop от 12.03.13, 18:36:37
-
Вот такая вот замечательная новость :ay:
Стоимость полисов ОСАГО для многих автовладельцев может вырасти в разы уже в этом году. Причиной для этого станут не повышенные страховые тарифы, а автоматизированная информационная система страховщиков (АИС), которая начала действовать в России с 1 января. Об этом сообщает «Российская Газета».
Система позволит отслеживать страховую историю клиентов, которая ранее велась каждой компанией самостоятельно, и рассчитывать так называемый коэффициент бонус-малус, на основании которого будет определяться стоимость полиса. К примеру, за безаварийную езду предусмотрена скидка на полис в 5 процентов. Если же автомобилист виновен в ДТП, следующий полис придется покупать дороже примерно на 30 процентов.
Как рассчитали эксперты, сейчас для безаварийного водителя, возраст которого старше 22 лет и стаж вождения которого выше 3 лет, стоимость полиса на автомобиль свыше 150 л.с., эксплуатируемый в Москве, составит 3485 рублей. Коэффициент бонус-малус составит 0,55, так как прошло 9 полных лет с момента внедрения ОСАГО. Впрочем, если такой водитель станет за год виновником аварии лишь два раза, то стоимость полиса уже будет максимальной и составит 15 523 рубля.
До начала этого года избежать таких неприятностей можно было, просто поменяв страховую компанию. Теперь же такой «фокус» не пройдет, однако обнулить свою историю законным способом всё-таки можно. По закону об ОСАГО страховая история ведется на каждого водителя, допущенного к управлению машиной, и обнуляется, если водитель не был вписан ни в один полис ОСАГО в течение полного года. Таким же образом, можно заключить договор ОСАГО без ограничения круга лиц, допущенных к управлению.
И еще один момент. По мнению экспертов, если тариф на ОСАГО будет увеличен на 25 процентов, как предлагает Минфин, то максимальная стоимость полиса для аварийных водителей может составить 25 тысяч рублей.
//mail.ru
-
Вот такая вот замечательная новость :ay:
Стоимость полисов ОСАГО для многих автовладельцев может вырасти в разы уже в этом году. Причиной для этого станут не повышенные страховые тарифы, а автоматизированная информационная система страховщиков (АИС), которая начала действовать в России с 1 января. Об этом сообщает «Российская Газета».
Система позволит отслеживать страховую историю клиентов, которая ранее велась каждой компанией самостоятельно, и рассчитывать так называемый коэффициент бонус-малус, на основании которого будет определяться стоимость полиса. К примеру, за безаварийную езду предусмотрена скидка на полис в 5 процентов. Если же автомобилист виновен в ДТП, следующий полис придется покупать дороже примерно на 30 процентов.
Как рассчитали эксперты, сейчас для безаварийного водителя, возраст которого старше 22 лет и стаж вождения которого выше 3 лет, стоимость полиса на автомобиль свыше 150 л.с., эксплуатируемый в Москве, составит 3485 рублей. Коэффициент бонус-малус составит 0,55, так как прошло 9 полных лет с момента внедрения ОСАГО. Впрочем, если такой водитель станет за год виновником аварии лишь два раза, то стоимость полиса уже будет максимальной и составит 15 523 рубля.
До начала этого года избежать таких неприятностей можно было, просто поменяв страховую компанию. Теперь же такой «фокус» не пройдет, однако обнулить свою историю законным способом всё-таки можно. По закону об ОСАГО страховая история ведется на каждого водителя, допущенного к управлению машиной, и обнуляется, если водитель не был вписан ни в один полис ОСАГО в течение полного года. Таким же образом, можно заключить договор ОСАГО без ограничения круга лиц, допущенных к управлению.
И еще один момент. По мнению экспертов, если тариф на ОСАГО будет увеличен на 25 процентов, как предлагает Минфин, то максимальная стоимость полиса для аварийных водителей может составить 25 тысяч рублей.
//mail.ru
Так будет Re: ОСАГО будет стоить 15 тысяч рублей или для многих автовладельцев может вырасти
-
Вот интересно, в системе будут использоваться данные с этого года или за предыдущие тоже?
Сейчас авто страхуют без осмотра.
Чисто гипотетически, я страхую битую тачку, оформляю левое ДТП, получаю деньги, а потом выясняется, что эти повреждения я получил в прошлом году, скажем, по своей вине.
И чего? :bm:
-
нужно искать и положительные стороны в этом всём. Да, страховщики офигели с одной стороны, а с другой может наконец станет меньше на дороге всякого хлама стоимость страховки для которого будет равна его авто. Я ничего не имею против людей стоимость машин,которых 25-30 тысяч рублей,но васи с неработающими стопарями,задними габаритами,ближним светом, не пользующиеся поворотниками и летающие словно опаздывают на похороны(свои видимо) уже достали. Какая связь? раз нет денег на покупку лампочки за 100-200 р, то и на страховку не будет, а значит на дорогах будет чуточку свободней. Вот без фур сейчас реально стало проще,к чему это приведёт в дальнейшем неизвестно,но пока реально ситуация улучшилась на дороге. Вроде всё написал, кнопка [-] находится под аватаром :ag:
-
нужно искать и положительные стороны в этом всём. Да, страховщики офигели с одной стороны, а с другой может наконец станет меньше на дороге всякого хлама стоимость страховки для которого будет равна его авто. Я ничего не имею против людей стоимость машин,которых 25-30 тысяч рублей,но васи с неработающими стопарями,задними габаритами,ближним светом, не пользующиеся поворотниками и летающие словно опаздывают на похороны(свои видимо) уже достали. Какая связь? раз нет денег на покупку лампочки за 100-200 р, то и на страховку не будет, а значит на дорогах будет чуточку свободней. Вот без фур сейчас реально стало проще,к чему это приведёт в дальнейшем неизвестно,но пока реально ситуация улучшилась на дороге. Вроде всё написал, кнопка [-] находится под аватаром :ag:
будут ездить без страховки... делов-то...
-
...Вот без фур сейчас реально стало проще...
Кому как, я заметил как на отрезке от УМ-63 до Элельграда, на каждом светофоре длина хвостов блягодаря им увеличилась. 7-го марта это вообще трындец был. Пришлось у Макдака, Чистых и на Советской, по обочине объезжать, не люблю этого делать, но иногда все-таки нарушаю. И как правило, фуры медленно трогаются, увеличивая время проезда перекреста со светофором. От проблем на мкаде до конца не избавятся, а часть проблем перенесли в область. Ногинск и так последнее время стоит, теперь еще и Электросталь встанет окончательно.
-
будут ездить без страховки... делов-то...
без страховки долго не протянут, таких гайцы любят :ab:
-
Кому как, я заметил как на отрезке от УМ-63 до Элельграда, на каждом светофоре длина хвостов блягодаря им увеличилась. 7-го марта это вообще трындец был. Пришлось у Макдака, Чистых и на Советской, по обочине объезжать, не люблю этого делать, но иногда все-таки нарушаю. И как правило, фуры медленно трогаются, увеличивая время проезда перекреста со светофором. От проблем на мкаде до конца не избавятся, а часть проблем перенесли в область. Ногинск и так последнее время стоит, теперь еще и Электросталь встанет окончательно.
осталось четыре годика подождать, пока бетонку новую построят, и будет нам счастье, наверно...)
-
давно пора не то что осаго поднимать , а лишать прав пожизненно тех дибилойдов , которые за год умудряются совершать более 2 аварий .
-
Кому как, я заметил как на отрезке от УМ-63 до Элельграда, на каждом светофоре длина хвостов блягодаря им увеличилась. 7-го марта это вообще трындец был. Пришлось у Макдака, Чистых и на Советской, по обочине объезжать, не люблю этого делать, но иногда все-таки нарушаю. И как правило, фуры медленно трогаются, увеличивая время проезда перекреста со светофором. От проблем на мкаде до конца не избавятся, а часть проблем перенесли в область. Ногинск и так последнее время стоит, теперь еще и Электросталь встанет окончательно.
спора нет,бетонка принимает на себя удар, в частности и наш город. Но мкад,съезды и заезды разгрузило ого-го. Я никогда не видел,чтобы в будничный вечер пробка в Балашихе начиналась не на съезде со мкада на горьковку (условно говоря), а после моста,да и как пробка.. 15-20 минут вместо обычных 40-45. Уже второй день наблюдаю это редкое природное явление :ag:
-
давно пора не то что осаго поднимать , а лишать прав пожизненно тех дибилойдов , которые за год умудряются совершать более 2 аварий .
а как же ученики, после автошколы, только права получившие?) им же надо тренироваться! Я бы даже сказал, учиться ездить по новой, одним, без инструктора. Как же они без дтп будут ездить то? Кран, ты слишком категоричен :ag:
-
а как же ученики, после автошколы, только права получившие?) им же надо тренироваться! Я бы даже сказал, учиться ездить по новой, одним, без инструктора. Как же они без дтп будут ездить то? Кран, ты слишком категоричен :ag:
накосячил в первые месяцы вождения,потом всю оставшуюся жизнь понижаешь коэф. страховой безаварийной ездой. стимул :ag: кстати, а что там с ценой на каско станет?
-
накосячил в первые месяцы вождения,потом всю оставшуюся жизнь понижаешь коэф. страховой безаварийной ездой. стимул :ag: кстати, а что там с ценой на каско станет?
такими темпами, КАСКО скоро будет выгодней покупать :ab:
-
а как же ученики, после автошколы, только права получившие?) им же надо тренироваться!
есть люди , которым ездить за рулем не дано .. как не учись и не практикуйся ..
-
проше не попадаться...
главное чтоб за нарушение пдд не ввели повышающий. а то будет не кисло всем... а аварии по своей вине избежать просто, нехрена гонять как потерпевший.
-
нехрена гонять как потерпевший.
надо знать где можно тапку впол , а где насторожиться и скорость сбросить . аварии чаще происходят не из-за несоблюдения скоростного режима а из-за невнимательности и наглости некоторых водителей , которые со второстепенной как с главной дороги выезжают :)
(http://s57.radikal.ru/i155/1105/81/950775f2077f.jpg)
-
Даже не читая всей этой фигни,пишу сразу: не будет она так стоить обязаловкой. :an:
-
Даже не читая всей этой фигни,пишу сразу: не будет она так стоить обязаловкой. :an:
об этом и написано в этой фигне))
-
К примеру, за безаварийную езду предусмотрена скидка на полис в 5 процентов. Если же автомобилист виновен в ДТП, следующий полис придется покупать дороже примерно на 30 процентов.
Как рассчитали эксперты, сейчас для безаварийного водителя, возраст которого старше 22 лет и стаж вождения которого выше 3 лет, стоимость полиса на автомобиль свыше 150 л.с., эксплуатируемый в Москве, составит 3485 рублей. Коэффициент бонус-малус составит 0,55, так как прошло 9 полных лет с момента внедрения ОСАГО. Впрочем, если такой водитель станет за год виновником аварии лишь два раза, то стоимость полиса уже будет максимальной и составит 15 523 рубля.
И еще один момент. По мнению экспертов, если тариф на ОСАГО будет увеличен на 25 процентов, как предлагает Минфин, то максимальная стоимость полиса для аварийных водителей может составить 25 тысяч рублей.
У меня одного что ли цифры не сошлись? :dp: опять СМИ всё кверхногами перевернули или считать не умеют? :facepalm:
В приведённом примере стоимость полиса с коэффициентом 0.55 составит 3485р., значит при коэффициенте 1.0 3485р/0,55=6336р., а после двух аварий 15523р, что по сути равносильно увеличению почти на 150% от единичного коэффициента и почти 350% от льготной суммы, вместе обозначенных +30% к стоимости за одно ДТП (3485*1,3*1,3=5890р) :bt:
При этом если тариф на ОСАГО будет увеличен на 25 процентов, как получилась сумма в 25к? :ai: 15523*1,25=19403р :facepalm: