Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: lam от 19.03.13, 16:12:26

Название: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: lam от 19.03.13, 16:12:26
Цитировать
Весной прошлого года сайт опубликовал статью «Смертельная болезнь моторного масла», наделавшую много шума в Интернете.  А сейчас - сенсационные результаты нашего расследования.
Напомним, что на исправном автомобиле масло вдруг превращалось в густую черную жижу, после чего моторы отправляли на «капиталку» или замену –  безвременную и крайне недешевую.Количество ссылок по всей Сети на упомянутую публикацию – многозначное, десятки сайтов перепечатали ее – причем, как водится, даже не спросив нашего разрешения. Ну, это нормально…
Краткое содержание предыдущей статьиhttp://www.zr.ru/a/407457 (http://www.zr.ru/a/407457) – по фирменным автосервисам (и не только) прокатилась волна внезапных отказов двигателей, связанных с непонятным и непредсказуемым поведением моторного масла. Безо всякого предупреждения, масло вдруг превращалось в мазутообразную субстанцию, начинало очень быстро угорать. Итог – капремонт или смерть моторов.
Эпидемия поражала машины независимо от их марок и производителей. Случаи заболевания регистрировались и в Москве, и в Питере, и в Магнитогорске, и в Мурманске – то есть практически по всей стране. И еще было замечено – «болели» в основном машины, обслуживаемые на серьезных автосервисах, в которых заливалось бочковое фирменное масло. Ситуация усугублялась тем, что случаи эти были нерегулярными, встречались нечасто, но с завидной постоянностью. А, как известно любому диагносту, именно «плавающий» дефект ловить сложнее всего.
(http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/03/201303061255_4.jpg)
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

 :bk:
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: BN LLI 555 от 19.03.13, 19:14:12
:bk:
попадали?
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: ZLoB@ от 19.03.13, 19:19:41
Кстати на клубном форуме, человек этак с 10, называют это масленной чумой. 8 из них обслуживались у дилера. Последние два случая в этом году, обслуживают сами, масло покупали тоже сами, как говорят в хорошем магазине.
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: lam от 19.03.13, 20:33:22
попадали?
ттт
Самое поганое в этой статье это то, что не озвучены производители!!!
Есть подозрение, что одна из них Мобил.
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: ZLoB@ от 20.03.13, 07:15:20
Да там почти любое масло может быть. Клубни попадали с кастролом 0w30. Читал тоже самое и про мобил. Там если масло перегретое + еще с чем оно вступает в реакцию и густеет. Вообщем попадос. Проверить очень просто если в баклашке есть осадок то лучше его не брать.
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: lam от 20.03.13, 07:19:38
Ну вот беру я 4-х литровую канистру масла мобил. Как в ней увидеть осадок? Еще и этот осадок появляется не всегда. Пока только частая проверка масла.
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: ZLoB@ от 20.03.13, 07:58:13
Ну вот беру я 4-х литровую канистру масла мобил. Как в ней увидеть осадок? Еще и этот осадок появляется не всегда. Пока только частая проверка масла.
В том то и дело что при покупке ни как :(, а так только его сливать из канистры и смотреть осталось ли что нибудь в банке, этот осадок очень густой и не сольется.
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: lam от 20.03.13, 08:42:07
Опять же как я понял-не во всем бракованом масле есть осадок. Осадок появляется при определенном хранении.
ЗЫ:Кто знает что это за катализаторы и для чего они добавляются?
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: ZLoB@ от 20.03.13, 08:50:08
Опять же как я понял-не во всем бракованом масле есть осадок. Осадок появляется при определенном хранении.
ЗЫ:Кто знает что это за катализаторы и для чего они добавляются?
Катализатором может выступить любая присадка. Даже та которая уже используется в масле. 
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: donCorrado от 20.03.13, 09:03:27
ЗЫ:Кто знает что это за катализаторы и для чего они добавляются?

Катализатором может выступить любая присадка. Даже та которая уже используется в масле. 

Вам-же там русским по белому написано.
Катализаторы для производства гидрокрекингового масла. Попадание в продухт - ошибка производства.

Зная ЗР через месяц пойдет реклама под флагом "ваш гидрокряк - гогно, убивает ваши моторэ, покупайте нашу чистейшую синтетику".. сисястая телка с канистрой, дежурная улыбка... повторение через каждые 2 страницы.
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: ZLoB@ от 20.03.13, 09:20:44
Вот с клубного форума

Симптомы известны: в поддоне, на поршнях и на клапанном механизме вместо масла – липкая черная грязь, мотор в лучшем случае тупеет, перестает пускаться, в худшем – имеет тяжелые осложнения в виде заклинивания коленчатого вала, проворота вкладышей. Кое у кого от заболевания рвет шатуны и ломает поршни.
И что обидно – болеют и «младенцы», не вышедшие из гарантийных пеленок, и вполне взрослые, но бодрые (до болезни, понятно) пациенты. Да и расовых различий вирус не имеет. Случаи инфицирования зарегистрированы и для наших ВАЗов, и для японских «мазд», и для корейских «хёндай», и для итальянских «фиатов», и для немецких «фольксвагенов». Темп распространения заболевания велик – каждую неделю только по Питеру фиксируется два-три «смертельных» случая. И это только те, о которых докладывают. А реально, судя по отзывам из Интернета, их значительно больше.
Объединяет большинство случаев еще и то, что они становятся полной неожиданностью – ведь обычно машины обслуживаются в дилерских центрах, где всякие шалости с маслом должны быть вроде как исключены. Причем беды случаются даже тогда, когда используются дорогие «синтетики» известных брендов.
Откуда взялся этот вирус, пока не совсем понятно. Версия есть, и мы ее сейчас проверяем. Это сложно и очень долго, но обещаем, мы доведем дело до конца и о результатах расскажем. А пока неизвестностью очень хорошо пользуются сервисы, для того чтобы отбить желание что-то сделать, по их мнению, на халяву, то есть по гарантии. В ход идет наиболее распространенная отмазка – ссылка на «заправку некондиционным топливом». И даже если лабораторные анализы показывают, что с топливом все в порядке, все равно слышишь прежний вердикт – мол, когда-то заправились бодягой. Или, как вариант – дескать, сами упустили уровень масла, чего-то не того туда набухали, типа присадок разных, мотор перегрели, антифризу в масло налили…
Итог один: ремонт за свой счет! А он ох какой дорогой, особенно если болезнь зашла далеко и дала осложнения. Если же удается «пробить» ремонт по гарантии, то чаще всего дело кончается заменой мотора. Тоже не подарок – попробуйте потом продать практически новую машину с замененным силовым агрегатом!
Возникает простой вопрос – как избежать этой беды? Ведь, в отличие от человека, здесь поеданием разных «интерферонов» и ношением марлевых повязок делу не поможешь!
Ну что же, просто расскажем, что для профилактики делаем мы. А вы уж сами решайте, следовать ли нашим советам.

От меня:
Проблема это состоит в том, что масло теряет свои свойства при -10 и ниже начинает замерзать до гель состояния, вследствие чего при запуске двигателя образуется страшный звон (будто цепь или ролик обо что-то бьётся), при этом пока не прогреется автомобиль у Вас будет периодически загораться красная и жёлтая маслёнка, и возможно глохнуть двигатель. Единственное лечение это на эвакуатаре (ни в коем случае не прогревать и не двигаться дальше на авто) езжать в автосервис для замены масла, предварительно обязательно промыть двигатель, желательно до состояния пока масло из него не станет выходить в приятных коричнево-тёмных тонах, а не в чёрных. Такая процедуры спасёт Вас от замены двигателя в ближайшее время.
Отмечаю, что данная проблема очень известна многим дилерам, в 2011 году они по гарантии производили замену масла а также промывку за бесплатно, но за лето появились проверенные данные - вина тому не масло, а плохое топливо, которое в свою очередь из-за содержания серы и ещё каких то примесей портят эффективность масел. Все дилеры ссылаются на эти данные и всё работы, запчасти, расходники а также эвакуаторы всё за наш с Вами счёт.
Проблема зарегистрирована у всех кто менял масло у дилера (марки МОБИЛ, КАСТРОЛ и ещё какие-то 2 ) из общей бочки, те кто с канистрами попадаються очень редко с такой проблемой, также такие проблемы с маслом замечены и на новых атомобилях с завода, пока идёт сбор информации, а из каких заводов сошли эти машины ( Россия? ).

Моё мнение:
Вина всей это проблемы состоит изначально в самом масле, которое впендюривают нам дилеры по рекомендации производителя, который в свою очередь не удосужился протестировать своё чудо супер пупер ноу-хау по последним технологиям маслецо с нашими погодными условиями, топливом и т.д..
Естественно у всех у кого загорелась красная лампочка это 100% замена двигла по гарантии, потому как я бы не стал рисковать и оставлять себе такое двигло которое поработала на сухую. Но если сейчас начать менять всем двигатели (VW, BMW, HONDA, TOYOTA, Reno и т.д.) то наши замечательные масло компания обанкротятся так как самый дешёвый двигатель и его замена это уже 300.000 тр. руб.
От сюда вывод - в России все продажные скоты и можете даже не сдавать своё масло-желе на экспертизу за 30т.р. т.к. ребята из кастрюли и мобюли уже с независимыми экспертами договорились обо всём. Если хотите найти правду, то Вам дорога в Белоруссию, Европу и т.д., но на суде Вы услышите что мол экспертиза другой страны это хрень надо было делать у нас.
Вот такие пироги





от себя.
Дилер в последнее время зная эту проблему начал делать хитро лить масло 5w40 вместо положенного 0w20 - 0w30... Если на 5w40 случается такая хрень то загорается масленка и можно чутка поездить (но на таком масле 5w40 двигателю совсем больно). А вот на 0w30 масло загустело и все привет  сразу же.
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: donCorrado от 20.03.13, 10:38:34
Вот с клубного форума
Редкостной бредятины полно сие повествование, далек пейсатель от техники...
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: vs0506 от 21.03.13, 18:21:42
Интересно, про это УГ во всех автофорумах трут? Иль это весеннее обострение у постодрочеров.
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: buxer от 22.03.13, 09:26:03
Причина одна. Везде пробки, а в пробках 10000 км по одометру - это 30000 км нормального пробега.
Кто дружит с головой, тот меняет масло раз в 5-7к (как написано в мануале под звездочкой), а остальные меняют его на ТО, и результат появляется на фото.
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: ЭтЯ от 22.03.13, 09:48:16
Еще есть вариант, что официалы тупо "забывают" сменить масло на ТО.
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: buxer от 22.03.13, 09:52:47
Еще есть вариант, что официалы тупо "забывают" сменить масло на ТО.

Ну, нормальный дилер показывает результат ТО во время выдачи авто, а хороший еще и разрешает привезти свои материалы.
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: lam от 22.03.13, 10:14:12
Нормальное масло даже за 20 000 км не превратиться в мазут
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: hubbabubba от 22.03.13, 10:33:14
Я так понял, что фулл синт - труЪ, а страдают моторы от гидрокрекинга, произведённого с нарушением технологии?
Ваще "За рублём" в своём стиле, масло - говно, но какое и чьё - х.з., покупайте следующий номер.
В любом случае уже давно перешёл на фулл синт :cw:
Но дорого, сцкнх, каждые 8 тыщ менять :ak:
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: superstack от 22.03.13, 10:43:04
Я так понял, что фулл синт - труЪ, а страдают моторы от гидрокрекинга, произведённого с нарушением технологии?
Ваще "За рублём" в своём стиле, масло - говно, но какое и чьё - х.з., покупайте следующий номер.
В любом случае уже давно перешёл на фулл синт :cw:
Но дорого, сцкнх, каждые 8 тыщ менять :ak:

чо за масло?
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: hubbabubba от 22.03.13, 11:06:09
чо за масло?
http://www.amag.ru/catalog/37963.html?prtnr=yandex
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: buxer от 22.03.13, 11:22:15
Нормальное масло даже за 20 000 км не превратиться в мазут

Один раз проездили 20к, слили, остатки 15% старого остались. Второй раз проездили 20к, но из-за тех 15% масло постарело быстрее (минимум на 15%), 15-процентные остатки остались еще хуже. Третий раз проездили 20к, масло постарело еще быстрее (минимум на 20-25%), и выпал гудрон. А еще, если учесть, что дилеры любят лить 5w-40 и 5w-50 (это уже почти гудрон) в двигатели, которые проектировались под масло 5w-20 (на край 5w-30), то картина совсем плачевной становится.
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: donCorrado от 22.03.13, 13:36:48
Один раз проездили 20к, слили, остатки 15% старого остались. Второй раз проездили 20к, но из-за тех 15% масло постарело быстрее (минимум на 15%), 15-процентные остатки остались еще хуже. Третий раз проездили 20к, масло постарело еще быстрее (минимум на 20-25%), и выпал гудрон. А еще, если учесть, что дилеры любят лить 5w-40 и 5w-50 (это уже почти гудрон) в двигатели, которые проектировались под масло 5w-20 (на край 5w-30), то картина совсем плачевной становится.
маркетолог укусил или продавец промывок?

5W40 гудрон?-) пойду натру на терке кастрюль рейсинга 10W-60 в мотор :)
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: lam от 22.03.13, 14:12:32
Один раз проездили 20к, слили, остатки 15% старого остались. Второй раз проездили 20к, но из-за тех 15% масло постарело быстрее (минимум на 15%), 15-процентные остатки остались еще хуже. Третий раз проездили 20к, масло постарело еще быстрее (минимум на 20-25%), и выпал гудрон. А еще, если учесть, что дилеры любят лить 5w-40 и 5w-50 (это уже почти гудрон) в двигатели, которые проектировались под масло 5w-20 (на край 5w-30), то картина совсем плачевной становится.
А как Вы остаток в двигле определили с такой точностью? Я надеюсь Вы не про синтетику пишете
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: donCorrado от 22.03.13, 14:40:29
15% для рядной четверки с объемом мацла 4,5 литра это на минуточку 675 мл.
Желающие "сливать полностью" снимают поддон и увлеченно крутят маслонасос. Тому кто сможет выдоить больше.... да хотя-бы просто наполнить граненый стакана отработкой подарю бутылку жемесона.
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: ZLoB@ от 22.03.13, 14:45:46
Один раз проездили 20к, слили, остатки 15% старого остались. Второй раз проездили 20к, но из-за тех 15% масло постарело быстрее (минимум на 15%), 15-процентные остатки остались еще хуже. Третий раз проездили 20к, масло постарело еще быстрее (минимум на 20-25%), и выпал гудрон. А еще, если учесть, что дилеры любят лить 5w-40 и 5w-50 (это уже почти гудрон) в двигатели, которые проектировались под масло 5w-20 (на край 5w-30), то картина совсем плачевной становится.
Такое впечатление как будто вы про камаз (М10Г2к) говорите? Я как раз наблюдаю тенденцию что дилеры наровят влить 0w20 - 0w30 

Я на ситруле к моменту продажи откатал 80т.км в режиме постоянного боя, масло когда менял промывку ни когда не лил. Т.е. слили  - залили. Перед продажей вскрыли движку а там все чистенько и ни какого гудрона нет, масло там было 5w40

Масло менялось каждые 10 тыщ.
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: buxer от 22.03.13, 18:55:26
маркетолог укусил или продавец промывок?

5W40 гудрон?-) пойду натру на терке кастрюль рейсинга 10W-60 в мотор :)

Для движка, который разработан под 5w-20 - конечно.

Все, кто со мной не согласен, могут продолжать лить в двиг, который расчитан под 5w-20 масло 5w-40, которое в 2-3 раза гуще, и менять его раз в 20к. Только потом не надо писать, что раньше авто служили 10 лет, а сейчас 3 года и ппц. Кстати, раньше такого режима движения, как езда по пробкам, не было.

Опять же, люди думают, что зальют они более густое масло, и оно будет меньше греться и лучше смазывать. Вот только не учитывают, что более густое масло создает большее сопротивление, хуже проходит через маленькие зазоры двигателя, а значит вероятность перегрева масла в жару и соответственно голодания в холод только повышается.

А еще мне нравится, когда при сжатии 10.5 в движок льют 92-ой бензин. Ну, стучит двиг, как в копье, но ведь производитель разрешает лить 92-ой. Не все же читают строки о том, что залить его можно только для того, чтоб доехать до заправки с 95-ым. А если учесть, что октановое число сейчас повышают добавлением эфиров, то через несколько дней в баке уже не 92-ой, а жижа, которая тоже работает на рост температуры двигателя, потому что мозги уже не могут убрать детонацию, которая производится жижей.
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: lam от 22.03.13, 19:16:22
А Вы где всего этого понабрались? Особенно про вдваразагуще и эфиры?
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: awolf от 22.03.13, 19:18:23
http://www.youtube.com/watch?v=OIaL1IgCOZE&list=UUp9749btHtEwluusvu6xEXw&index=41
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: donCorrado от 22.03.13, 20:02:59
Для движка, который разработан под 5w-20 - конечно.
Двигатели под масло никто не разрабатывает. А 5W20 вашему фортфокусу, или што там у вас, рекомендован чтобы он быстрее добрался до помойки канешнаже в угоду экологическим нормам и уменьшению расхода топлива.
При высоких температурах масла и окружающего воздуха масляная пленка 5W20 слишком тонка и нестабильна, вот особенно в упоминаемых вами летних пробках с дачниками вы и угандошиваете свой двигатель не менее весело, 5W40 здесь себя будет работать лучше (UPD: при подходящих допусках, разумеедзэ)... а уже если упаси хануман небольшое масляное голодание моторчег словит на вашей олейне - превед не заставит себя долго ждать. При этом ваши любимые инженеры и сервисмены рисуют на хлебальнике голливудскую улыбку, поднимают вверх большой палец и вещают что вам будет чудо как хорошо заводиться в мороз. И ведь не врут при этом сцуке, просто недоговаривают :)
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: buxer от 22.03.13, 20:40:04
А Вы где всего этого понабрались? Особенно про вдваразагуще и эфиры?

Про в 2-3 раза в школе еще. :ab:

20 - вязкость max 9.3
30 - 12.6
40 - 16.3

16.3/9.3 ~ 2 раза

А про МТБЭ - так это в Интернете можно найти. Только им и можно теперь поднять ОЧ.
В 92 этого эфира до 6%, а в 95, 98 - до 15%. Чем меньше бензина в баке и выше температура, тем быстрее этот эфир из бензина улетает.

Цитировать
Двигатели под масло никто не разрабатывает. А 5W20 вашему фортфокусу, или што там у вас, рекомендован чтобы он быстрее добрался до помойки канешнаже в угоду экологическим нормам и уменьшению расхода топлива.
При высоких температурах масла и окружающего воздуха масляная пленка 5W20 слишком тонка и нестабильна, вот особенно в упоминаемых вами летних пробках с дачниками вы и угандошиваете свой двигатель не менее весело, 5W40 здесь себя будет работать лучше (UPD: при подходящих допусках, разумеедзэ)... а уже если упаси хануман небольшое масляное голодание моторчег словит на вашей олейне - превед не заставит себя долго ждать. При этом ваши любимые инженеры и сервисмены рисуют на хлебальнике голливудскую улыбку, поднимают вверх большой палец и вещают что вам будет чудо как хорошо заводиться в мороз. И ведь не врут при этом сцуке, просто недоговаривают :)

Тогда чем объяснить, что на 5w-40 у меня двиг брякал, а на 5w-30 того же производителя шепчет?
Я такое положение дел могу объяснить только тем, что более густое масло хуже в какой-то части двигателя работало.

Ну, 5w-20 я лить на лето и не собирался, потому что мануал это запрещает. А вот осенью-зимой можно будет попробовать.
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: lam от 22.03.13, 20:46:15
9,3*2=18,6
Посмотрите видео. Там впринципе то что я и читал всегда о масле. Там объясняется что означают цифры слева и справа от "в"
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: donCorrado от 22.03.13, 23:35:11
Тогда чем объяснить, что на 5w-40 у меня двиг брякал, а на 5w-30 того же производителя шепчет?
Я такое положение дел могу объяснить только тем, что более густое масло хуже в какой-то части двигателя работало.
в ДВС слишком много деталей чтобы однозначно говорить о том, что проблема в масле. Почему-то этому вспомогательному элементу приписываются слишком много чудодейственных свойств, якобы решающих все проблемы с мотором. Почему бы не бренчать какомунить гидронатяжителю цепи распредвалов, который из-за производственного брака при изготовлении не может прососать через себя 5W40 разогретый до 75С, а вот на 90С он замолкает как партизан? при этом 5W20 сквозь него льется рекой кое как обеспечивая слегка приемлимое давление и нерабочий узел предательски молчит.
Если ваш ДВС должен работать на 5W40 согласно предписанию производителя, а вы льете 5W30 для отсутствия шумов... ну... я обычно называю такое "лечением гонореи подорожником и приседаниями"...
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: mtp52 от 22.03.13, 23:43:22
Нормальное масло даже за 20 000 км не превратиться в мазут
да
Название: Re: Смерть масла и моторов: убийца найден
Отправлено: buxer от 23.03.13, 22:55:24
Если ваш ДВС должен работать на 5W40 согласно предписанию производителя, а вы льете 5W30 для отсутствия шумов... ну... я обычно называю такое "лечением гонореи подорожником и приседаниями"...

У меня производитель предписывает 5w-30 в жару, а 5w-20 на зиму.
Двиг с цепью.