Электростальский форум

Объявления => Продам => Транспорт => Тема начата: @RTEMK@ от 02.04.13, 17:14:03

Название: Volkswagen Passat B6
Отправлено: @RTEMK@ от 02.04.13, 17:14:03
Модификация:
2.0 TDI (140Hp)
Год вып:2008
КПП:Автомат
Тип двигателя:
1968 см³ / 140 л.с. / Дизель турбонаддув
Привод:Передний
Пробег:123 500 км
Руль:Левый
Тип кузова:Универсал /   Черный металлик
VIN:VIN-код не указан
Состояние:Отличное
Наличие / Таможня:
В наличии / Растаможен
Обмен:Нет
Кол-во хозяев по ПТС:1

Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Кондиционер (да)
Круиз-контроль
Мультимедиа (CD+NAVI+TV)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (велюр)
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (электро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)


Продаю своего любимого красавца. Машина в отличном техническом и внешнем состоянии. По кузову есть небольшие скольчики. Год назад пригонялась из Германии под заказ. Пробег по России около 20000км. Двигатель,коробка,подвеска в идеальном состоянии. По электрике проблем никаких нет. По вину 9 год, так же как и все запчасти.
На 120000 было сделано плановое ТО с заменой масла в двигателе, в коробке, замена всех фильтров, колодок.
Комплектация SPORT. Дизельный двигатель с выдающимся крутящим моментом в 320 нм ( если перевести в бензин,то представьте что у вас 220 лс). Отличная и надежная 6 ступенчатая коробка передач (DSG) с режимом sport. Работает как часы,без каких либо нареканий.
В авто стоит штатный вебасто ( активируется только при работающем двигателе),который помогает очень быстро наглеть авто. В морозы,через 5 минут дует уже теплый воздух. Через 15 минут в машине уже тепло.
Дорогая акустическая система со встроенными сабвуферами, мультимедийная система (RNS 510) с навигацией на русском языке и жестким диском на 14gb.CD+MP3+SD+DVD, штатный CD чейнджер на 6 дисков. Встроенный Bluetooth модуль,который позволяет присоединить ваш телефон к магнитоле и разговаривать через встроенный микрофон. Управление магнитолой и телефоном на руле ( мультируль ).
Датчик света, который автоматически включает фары в ночное время суток.
Активирована функция дневного света через ПТФ.
Датчик дождя ( автоматически включается при дожде).
Зеркало заднего вида с автозатемнением.
Auto Hold ( помощь при спусках и подъемах,очень удобная вещь в пробках).
ABS,ESP, система курсовой устойчивости,датчик давления в шинах,круиз контроль.
Подогрев зеркал, подогрев сидений.
Расход по трассе от 4,5 до 6 литров ( в зависимости от стиля езды).Расход в городе от 6 до 8 литров. Смешанный цикл от 5 до 7 литров.
Отличный и не прихотливый в обслуживании автомобиль. Действительно в прекрасном состоянии и стоит своих денег. Реальному покупателю уступлю в цене.
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/volkswagen_passat_2008_135154841
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43539310-7811.html
Цена 630000.
Название: Re: Volkswagen Passat B6
Отправлено: @RTEMK@ от 20.04.13, 14:38:11
(http://is6.auto.ru/all/images/2b/5c/456x342/2b5cb0f8.jpg)
(http://is14.auto.ru/all/images/31/73/456x342/3173e17b.jpg)
(http://is9.auto.ru/all/images/d2/1d/456x342/d21d79d5.jpg)
(http://is18.auto.ru/all/images/34/84/456x342/3484d2f0.jpg)
(http://is3.auto.ru/all/images/34/ba/456x342/34ba201a.jpg)
(http://is14.auto.ru/all/images/16/bb/456x342/16bbfbc8.jpg)
(http://is1.auto.ru/all/images/6c/a4/456x342/6ca4dd37.jpg)
Название: Re: Volkswagen Passat B6
Отправлено: Shurshavii от 07.05.13, 23:37:55
акпп конечно все портит)
Название: Re: Volkswagen Passat B6
Отправлено: @RTEMK@ от 07.05.13, 23:49:48
акпп конечно все портит)
чем? Еще минимум 150 на ней проедешь ни о чем не думая. Через 80 поменять масло и фильтр и все.


Если конечно убивать ее,то согласен,тут с дуру можно и уй сломать. А если нормально ездить то особо заморачиваться не о чем. Не понимаю почему все так боятся акп?
Название: Re: Volkswagen Passat B6
Отправлено: Ecva от 08.05.13, 06:05:32
народ обычно боится не простой акпп, а фольцевской dsg
Название: Re: Volkswagen Passat B6
Отправлено: CheapService от 08.05.13, 09:17:30
акпп конечно все портит)
+1
VAG сам не понял че сделал, когда дсг в серию пустил.
Название: Re: Volkswagen Passat B6
Отправлено: @RTEMK@ от 08.05.13, 12:02:04
народ обычно боится не простой акпп, а фольцевской dsg
что же с ней не так?
Слышал что народ жалуется на 7 пассат, там коробка не айс говорят. Здесь вроде надежная,по крайней мере у меня нареканий на нее нет. Ттт
Название: Re: Volkswagen Passat B6
Отправлено: Ecva от 08.05.13, 12:40:53
что же с ней не так?
Слышал что народ жалуется на 7 пассат, там коробка не айс говорят. Здесь вроде надежная,по крайней мере у меня нареканий на нее нет. Ттт

7й вообще отдельная песня, про дсг здесь например кое-что

источник
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267&faq_event=full_faq&fid=79594

Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox или Direkt-Schalt-Getriebe по-немецки — коробка передач с синхронизированным переключением) — это гибрид механической и автоматической коробки передач.
Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии этого типа в массовое производство.
Основная особенность КП DGS: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента.
Когда одно сцепление замкнуто и включена одна передача, в это же время шестерни другой передачи уже находятся в зацеплении, остается только замкнуть второе сцепление. Получив команду от панели управления Mechatronic, механизм в одно мгновение выключает первое сцепление и замыкает второе, в то же время включая другую передачу. Поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость так же быстро и достигают такой же максимальной скорости, как и автомобили с механическими КП. Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в современных автоматических коробках передач, поэтому эти КП уже давно используются на спортивных автомобилях, где дорога каждая секунда. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic или же манипулятор на руле.
Коробка DSG была создана для уменьшения потерь крутящего момента и именно этим обусловлена большая нагрузка на сцепление и трансмиссию.
Переключение передач может происходить достаточно жестко при резком изменении стиля езды, что очень характерно для московских дорог и водителей. Всё это отрицательно сказывается на ресурсе коробки. Несмотря на то, что педали всего две, как в обычной гидротрансформаторной автоматической коробке или вариаторе, стиль езды должен быть более продуманным, особенно в непрогретой машине.
Новая семиступенчатая DSG ещё нежнее, так как передач в ней больше. Она предназначена для автомобилей с меньшим крутящим моментом. Однако, если расход топлива 6-ступенчатой DSG находится примерно на одном и том же уровне с механической коробкой, 7-ступенчатая ДСГ позволила сделать расход даже ниже, чем у механической КПП.
Что касается рекомендаций по техническому обслуживанию: раз в 60 000 необходима замена жидкости и фильтра. Экономить на неоригинальных рабочих жидкостях смысла нет, так как это может привести к фатальному исходу. Как минимум, к замене мехатроника, а как максимум — к замене всей коробки в сборе. Всё вышеперечисленное относится и к «аудюшной» коробке S-tronic, так как по сути это название коробки DSG у бренда Audi.
Проблемы с этой коробкой бывают очень различные.
Управление механизмами коробки осуществляет «мозг» - гидравлический блок управления «Мехатроник», расположенный в корпусе коробки. Информацию о вращении валов снимают датчики, закрепленные на "Мехатронике" и уходящие к магнитным дорожкам на соответствующих валах. Эти дорожки - слабое место коробки. На них оседают металлические продукты износа КПП, что приводит к ошибкам в работе датчиков. Это является одной из частых причин выхода коробки из строя.
Новый блок «Мехатроник» стоит около 90 000 рублей - стоимость капитального ремонта целой АКПП немецкого/японского производства в хорошем сервисе по коробкам.
Кроме того, изнашивается маховик - стоит он около 1000$, со временем от перегревов умирают и рассыпаются диски сцепления, часто это выражается в сильных вибрациях и толках при переключении передач и режимов самой коробки.
Электронная часть просто одноразовая и стоит как крыло от Боинга. Трудно ремонтировать например ножки-проводники из золота, толщина которых составляет примерно 0,005мм. Они имеют свойство отгорать и отходит от платы. При этом все находится под гелем.
В итоге имеем то, что коробка DSG сделана по принципу "относительно дешево в производстве - дорого в ремонте" , сильно чувствительна к режимам работы, особенно на непрогретое рабочее состояние , ремонтопригодность сомнительна и очень дорогостоящая, а специалистов по ремонту этих коробок практически нет, т.к. коробка по сути не рассчитана на ремонт.
Вобщем получается покупка авто с такой коробкой это практически полная непредсказуемость в работоспособности и долговечности работы самой коробки + очень сложный и недешевый ремонт в отличии от обычных гидромеханических АКПП
Название: Re: Volkswagen Passat B6
Отправлено: Albatross от 08.05.13, 13:39:55
7й вообще отдельная песня, про дсг здесь например кое-что...
Да таких коробок везде полно.
Почему все накинулись на пассаты? В фокусах тоже с двумя сцеплениями работ. Ауди, БМВ, Мерседес туда же.
Упомянутая DSG-7 и в шкодах, и в джеттах, и в гольфах...
Название: Re: Volkswagen Passat B6
Отправлено: Shurshavii от 08.05.13, 13:46:05
чем? Еще минимум 150 на ней проедешь ни о чем не думая. Через 80 поменять масло и фильтр и все.


Если конечно убивать ее,то согласен,тут с дуру можно и уй сломать. А если нормально ездить то особо заморачиваться не о чем. Не понимаю почему все так боятся акп?

дело не в ресурсе а в типе коробки ,автомат для меня унылое г@вно) ручка-проще надежней удобней веселей)
Название: Re: Volkswagen Passat B6
Отправлено: @RTEMK@ от 08.05.13, 14:09:18
дело не в ресурсе а в типе коробки ,автомат для меня унылое г@вно) ручка-проще надежней удобней веселей)
вы,наверное, никогда не ездили на таких коробках)

Да таких коробок везде полно.
Почему все накинулись на пассаты? В фокусах тоже с двумя сцеплениями работ. Ауди, БМВ, Мерседес туда же.
Упомянутая DSG-7 и в шкодах, и в джеттах, и в гольфах...
Тож не понимаю. Ездить нормально надо, вовремя менять масло и расходники в коробке и тогда все будет хорошо.
Название: Re: Volkswagen Passat B6
Отправлено: STONE от 08.05.13, 14:17:00
Если я не ошибаюсь, то с дизельными движками ставилась DSG-6.
Афтар, у вас сколько передач на коробке?

Почитайте про DSG-6 и развейте все свои сомнения.
Все проблемы в основном касаются DSG-7 c "сухим" сцеплением. DSG-6 - "мокрая".
Название: Re: Volkswagen Passat B6
Отправлено: Albatross от 08.05.13, 14:24:06
Если я не ошибаюсь, то с дизельными движками ставилась DSG-6.
Афтар, у вас сколько передач на коробке?

Почитайте про DSG-6 и развейте все свои сомнения.
Все проблемы в основном касаются DSG-7 c "сухим" сцеплением. DSG-6 - "мокрая".
Он же в сообщении написал, что 6
Название: Re: Volkswagen Passat B6
Отправлено: STONE от 08.05.13, 14:31:48
Он же в сообщении написал, что 6
Сорри, не было времени внимательно вчитываться.

Ну раз DSG-6, то вообще нечего париться будущему владельцу, коробка надёжная с "мокрым" сцеплением.
Ставилась, ставится и отлично "ходит" на SKODA OCTAVIA RS 200 л.с. и 320Нм момента.
 
Название: Re: Volkswagen Passat B6
Отправлено: @RTEMK@ от 09.05.13, 02:05:00
Сорри, не было времени внимательно вчитываться.

Ну раз DSG-6, то вообще нечего париться будущему владельцу, коробка надёжная с "мокрым" сцеплением.
Ставилась, ставится и отлично "ходит" на SKODA OCTAVIA RS 200 л.с. и 320Нм момента.
об этом же и говорил. На DSG 7 жалуются потому что она сухая. На 6 ую еще не слышал жалоб от владельцев. Кстати двиг тож 320 Нм))
Название: Re: Volkswagen Passat B6
Отправлено: @RTEMK@ от 17.05.13, 18:43:04
Актуально