Электростальский форум
Город => Транспорт => Тема начата: BN LLI 555 от 17.04.13, 23:18:58
-
(http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/60/8f/37/DETAIL_PICTURE__47238229.jpg)
Два железнодорожных переезда вблизи подмосковного города Электроугли заменят в 2014 году одним путепроводом, тем самым освободив нижегородское направление от пробок
Как рассказал «МК» руководитель проекта: сейчас в районе 20-го километра шоссе складывается не очень благоприятная дорожная ситуация.
Полбеды, что оживленная трасса проходит через деревню Вишняково, создавая дискомфорт ее жителям, так еще в этом районе на ее пути встают сразу два железнодорожных переезда, отстоящих друг от друга на два километра (один — в Вишнякове, другой — при въезде в Электроугли). А поскольку это Горьковское направление, по которому ходят не только поезда и электрички, но и «Сапсаны», многокилометровые пробки формируются на данном участке с завидной регулярностью.
Сделать поездки автомобилистов более быстрыми и комфортными призван проект строительства надземного путепровода с последующей ликвидацией двух имеющихся переездов. Надземный четырехполосный путепровод с максимальным пролетом в 84 м и длиной 600 м должен появиться уже в 2014 г.
Кроме того, часть Носовихинского шоссе будет перенесена в обход деревни (речь идет о строительстве 2—3 километров дороги), что явно улучшит экологическую ситуацию в Вишнякове. Более приятным будет путь и до Электроуглей: от путепровода до города планируется построить новую дорогу длиной в 2,5 км с четырехполосным (по две в каждую сторону) движением.
-
А пока идет строительство все будут объезжать по Горьковке и там наступит *епа
-
Для Ногинчан и думаю, что и для Стальцев тоже приятная новость.
С центра Москвы до Ногинска за 15 минут!
-
Для Ногинчан и думаю, что и для Стальцев тоже приятная новость.
С центра Москвы до Ногинска за 15 минут!
цена как на самолет?
-
цена как на самолет?
http://electrostal.com/news/1345.html
-
(http://i.imgur.com/4IXHegA.jpg) Землеотвод
В сети есть план моста через Носовихинское шоссе в районе Электроуглей , пока не нашел.
-
(http://i.imgur.com/4IXHegA.jpg) Землеотвод
В сети есть план моста через ж.д в районе Электроуглей , пока не нашел.
-
Проектный план Электроуглей, из которого видно как пройдут через Угли скоростные а/д МКАД-Электроугли-Ногинск-Нижний Новгород и ЦКАД.
http://yadi.sk/d/6a9vJIYiA8pbo
-
А пока идет строительство все будут объезжать по Горьковке и там наступит *епа
Там уже давно ВЕЧНАЯ жопа ,если чё, в любое время дня и ночи, но по носовихе жопа в квадрате. Сомневаюсь что в 2014 году всё быстро построят. Как обычно в уши ссут, щя поставят 4 опоры, потом бабло разворуют и будет эта дрочка тянуться 10 лет. :at: :at: :at:
-
Там уже давно ВЕЧНАЯ жопа ,если чё, в любое время дня и ночи, но по носовихе жопа в квадрате. Сомневаюсь что в 2014 году всё быстро построят. Как обычно в уши ссут, щя поставят 4 опоры, потом бабло разворуют и будет эта дрочка тянуться 10 лет. :at: :at: :at:
А если поcтроят - повесишься. Ссы себе в голову если что..
-
Там уже давно ВЕЧНАЯ жопа ,если чё, в любое время дня и ночи, но по носовихе жопа в квадрате. Сомневаюсь что в 2014 году всё быстро построят. Как обычно в уши ссут, щя поставят 4 опоры, потом бабло разворуют и будет эта дрочка тянуться 10 лет. :at: :at: :at:
Сейчас вроде нет таких долгостроев. Не в 2014, так в 2015 откроют
-
Сейчас вроде нет таких долгостроев. Не в 2014, так в 2015 откроют
Между 33км и ст.Электроугли будет мост.
-
буду ждать
-
А если поcтроят - повесишься. Ссы себе в голову если что..
я бы посмотрел...успел ли бы ты эту фразу вживую Михе договорить??? :bj:
-
я бы посмотрел...успел ли бы ты эту фразу вживую Михе договорить??? :bj:
что, так сильно неадекват?
-
что, так сильно неадекват?
Как раз наоборот... :bk:
-
http://electrostal.com/news/1345.html
Вы думаете что Сапасан Москва-Казань будет останавливаться в Электростали? Конечно нет. Владимир, НН. У нас просто будут проноситься мимо. Новости из разряда фантастики
-
Вы думаете что Сапасан Москва-Казань будет останавливаться в Электростали? Конечно нет. Владимир, НН. У нас просто будут проноситься мимо. Новости из разряда фантастики
В Ногинске будет останавливаться, читайте внимательнее новость - у скоростного поезда Москва-Казань в Московской области будет две остановки - Балашиха и Ногинск.
-
С центра Москвы до Ногинска за 15 минут!
Чушь! Средняя скорость Сапсана - ок. 115 км/ч (Москва - Н.Новгород - 461 км, время в пути 3 ч.55 мин.). До станции Ногинск - 50 км, если учесть остановку в Балашихе получается 30 минут, не меньше. Также по "рекомендованному" проекту сама станция должна находиться за д. Старые Псарьки, по горьковке - это участок между автобусными остановками Ельня и Сосновый бор, т.е. от центра Ногинска километров 6-7, от центра Эл-стали - все 12. С пробками дотуда можно и 40 минут ехать, так что в рай не попадёте!
-
А если поcтроят - повесишься. Ссы себе в голову если что..
Ну чтобы нассать себе в голову это надо как минимум йогой заниматься не один год, но если построят буду рад и от радости нассу на тебя :ct:
-
Чушь! Средняя скорость Сапсана - ок. 115 км/ч (Москва - Н.Новгород - 461 км, время в пути 3 ч.55 мин.). До станции Ногинск - 50 км, если учесть остановку в Балашихе получается 30 минут, не меньше. Также по "рекомендованному" проекту сама станция должна находиться за д. Старые Псарьки, по горьковке - это участок между автобусными остановками Ельня и Сосновый бор, т.е. от центра Ногинска километров 6-7, от центра Эл-стали - все 12. С пробками дотуда можно и 40 минут ехать, так что в рай не попадёте!
Вы внимательно читаете новости? Средняя скорость Сапсана - 115 км/ч по старой Горьковской железной дороге, где изношен подвижной состав и станции через километр, а построят совершенно новейшую железную дорогу Москва - Нижний Новгород - Казань - Ебург специально под ЧМ по футболу в 2018, чтобы жители и гости России могли как можно быстрее добираться до объектов ЧМ, и Ногинск подпадает под это внезапно нахлынувшее счастье.
-
Ну так по проекту "новая" дорога частично проходит по старой ж.д. дороге от Реутова и почти до Углей. Сомневаюсь я что-то, что до Углей будет 2 пути старых + 2 новых.
-
Вы внимательно читаете новости? Средняя скорость Сапсана - 115 км/ч по старой Горьковской железной дороге, где изношен подвижной состав и станции через километр, а построят совершенно новейшую железную дорогу Москва - Нижний Новгород - Казань - Ебург специально под ЧМ по футболу в 2018, чтобы жители и гости России могли как можно быстрее добираться до объектов ЧМ, и Ногинск подпадает под это внезапно нахлынувшее счастье.
О, эксперты прибежали :ag: Где у Катсана средняя скорость 115, какой подвижной состав изношен, у кого станции через километр?
Какой смысл останавливать межрегиональный экспресс в Балашихе (!) и прочих Электросталях? Чтобы народ в нём такой же стоячий скотовоз, как ногиской экспресс-помойке, устраивал?
-
О, эксперты прибежали :ag: Где у Катсана средняя скорость 115, какой подвижной состав изношен, у кого станции через километр?
Какой смысл останавливать межрегиональный экспресс в Балашихе (!) и прочих Электросталях? Чтобы народ в нём такой же стоячий скотовоз, как ногиской экспресс-помойке, устраивал?
А вы об этом спросите у проектировщиков проекта, я такой же, как и Вы наблюдатель и читатель новостей, спасибо бы за новость сказали, а не бред несли про "экспертов", я конечно эксперт, но совсем в другой отрасли.
-
Даже не поленился, прочитал новость. Во-первых порадовался за Воробьёва, которому дали пальчиком по карте поводить и сказали, что он что-то там определил.
Во-вторых поржал за 12-15 минут. Чтобы за такое время проехать 50 километров, надо ехать со скоростью 200-250км/ч, причём желательно стартануть с места. Учитывая, что не все оценят такие перегрузки разгон придётся делать более плавным. Учитывая, что поезд скорее всего будет ходить с Курского вокзала (если только не раздраконят половину жилых кварталов) да ещё и через населённый район, никто не даст ему ехать быстрее 100-120 км/ч, да плюс ограничение на проход станций, да плюс ограничение на подход к вокзалу. Короче по Москве эта повозка так и будет ездить чуть быстрее черепахи, как сейчас ездит Катсан. Ну а там минута за минутой, 30-35 минут и набегут.
В-третьих 50 пар поездов, кого они возить будут каждые 30 минут? :ai: Катсан до Нижнего как вообще заполняется, при том что ходит пару раз в сутки?
В-четвёртых разрабы могут как угодно нассать в уши, лишь бы народ не поднимал кипешъ, а когда построят уже поздняк метаться будет. В общем пока не увижу своими глазами, не поверю, что межрегиональный поезд превратят в рабочую будничную псину. В Железку уже обещали шпунтики каждые 15 минут, ну и где они? По выходным платформа вообще под отстой разного барахла используется.
-
Даже не поленился, прочитал новость. Во-первых порадовался за Воробьёва, которому дали пальчиком по карте поводить и сказали, что он что-то там определил.
Во-вторых поржал за 12-15 минут. Чтобы за такое время проехать 50 километров, надо ехать со скоростью 200-250км/ч, причём желательно стартануть с места. Учитывая, что не все оценят такие перегрузки разгон придётся делать более плавным. Учитывая, что поезд скорее всего будет ходить с Курского вокзала (если только не раздраконят половину жилых кварталов) да ещё и через населённый район, никто не даст ему ехать быстрее 100-120 км/ч, да плюс ограничение на проход станций, да плюс ограничение на подход к вокзалу. Короче по Москве эта повозка так и будет ездить чуть быстрее черепахи, как сейчас ездит Катсан. Ну а там минута за минутой, 30-35 минут и набегут.
В-третьих 50 пар поездов, кого они возить будут каждые 30 минут? :ai: Катсан до Нижнего как вообще заполняется, при том что ходит пару раз в сутки?
В-четвёртых разрабы могут как угодно нассать в уши, лишь бы народ не поднимал кипешъ, а когда построят уже поздняк метаться будет. В общем пока не увижу своими глазами, не поверю, что межрегиональный поезд превратят в рабочую будничную псину. В Железку уже обещали шпунтики каждые 15 минут, ну и где они? По выходным платформа вообще под отстой разного барахла используется.
(http://savepic.org/4499028.jpg)
http://speedrail.ru/scm_in_russia/peregrine/
(http://savepic.org/4505172.jpg)
http://www.sapsan-bilet.ru/xarakteristiki_poezda_sapsan_i_osnaschenie.html
-
В Ногинске будет останавливаться, читайте внимательнее новость - у скоростного поезда Москва-Казань в Московской области будет две остановки - Балашиха и Ногинск.
По свежим данным остановка будет в Электростали в районе северный.
Вы карту посмотрите. Остановка всяко будет южнее разъезда в виде четырехлистного клевера, т.к. придется делать всего один жд переезд с автодорогой.
Если строить северней - то уже придется строить аж 3! переезда, что явно нерационально.
Ну а основываясь на рациональности дальше - смысл делать платформу в попе тоже нет, потому ее максимально ближе будут строить к электросталь. А если не будут вообще строить платформу - тогда сделают стрелку с существующих платформ. Ходить экспрессы будут полюбому, иначе жд будет тупо простаивать, а это упущенная выгода.
-
По свежим данным остановка будет в Электростали в районе северный.
Вы карту посмотрите. Остановка всяко будет южнее разъезда в виде четырехлистного клевера, т.к. придется делать всего один жд переезд с автодорогой.
Если строить северней - то уже придется строить аж 3! переезда, что явно нерационально.
Ну а основываясь на рациональности дальше - смысл делать платформу в попе тоже нет, потому ее максимально ближе будут строить к электросталь. А если не будут вообще строить платформу - тогда сделают стрелку с существующих платформ. Ходить экспрессы будут полюбому, иначе жд будет тупо простаивать, а это упущенная выгода.
Короче между Электросталью и Ногинском, что ещё удобнее для большего количества Людей.
-
О, эксперты прибежали :ag: Где у Катсана средняя скорость 115, какой подвижной состав изношен, у кого станции через километр?
Какой смысл останавливать межрегиональный экспресс в Балашихе (!) и прочих Электросталях? Чтобы народ в нём такой же стоячий скотовоз, как ногиской экспресс-помойке, устраивал?
вообще-то, у сапсана средняя скорость по МЖД едва больше 100км. до фрязева из мск он едет 34 минуты.
-
надеюсь от платформы до юбилейки метро сделают
-
надеюсь от платформы до юбилейки метро сделают
кому та сторона нужна то? :ab:
а по делу - конечно же НЕ сделают.
-
надеюсь от платформы до юбилейки метро сделают
Вместо метро шайтан-арбу запустят. До платформы. Но не той, ибо там ничего останавливаться не будет.
-
Нам в дулю не впёрся этот Сапсан до Нижнего Новгорода. При том, что мой отец хоть и не прямо, но участвовал в его разработке. И очень неприятно, когда его называют "Катсаном" и другими неприличными названиями.
Уберите с Горьковского направления Спасан Верните электрички и народ будет счастлив. А под скоростные поезда и может быть так же грузовозы разрабатывайте отдельные пути.
-
Катсан Сапсан это не название поезда, это блевотный бренд от P/d. Катсаном Сапсаном уже называют любой более-менее скоростной обтекаемый поезд. Школота клепает видюшки с названиями "Сапсан соснул" и тому подобное, журнашлюхи вставляют это название куда только можно. Поезд называется Siemens Velaro RUS и точка, в крайнем случае ЭВС. Более того, мне лично название Сапсан постоянно напоминает о проекте ЭС-250 Сокол, загубленным в угоду сименсовским откатам. Дебильнее только название Ласточка для Siemens Desiro.
В нормальных странах™ пути для пригородного и скоростного сообщения используются обычно, как минимум, не одни и те же, а зачастую строится обособленная трасса с поворотами большего радиуса и, как в случае с LGV, достаточно большими уклонами.
-
Нам в дулю не впёрся этот Сапсан до Нижнего Новгорода. При том, что мой отец хоть и не прямо, но участвовал в его разработке. И очень неприятно, когда его называют "Катсаном" и другими неприличными названиями.
Уберите с Горьковского направления Спасан Верните электрички и народ будет счастлив. А под скоростные поезда и может быть так же грузовозы разрабатывайте отдельные пути.
По моему лучше отменить электрички - за них все равно не платят.