Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Ю. В. от 24.04.13, 12:04:17
-
Вот, хотел свой старый Форд Эксплорер на новый Рейнджер поменять, но теперь задумался:
Запрет на движение грузовиков в пределах ТТК привел к неожиданным последствиям для владельцев пикапов — некоторые из них получили штрафные квитанции со снимками, сделанными комплексами фото- и видеофиксации нарушений.
«Причем здесь пикапы», — спросите вы? Все довольно просто. Дело в том, что многие автомобили такого класса, которые продаются у нас, имеют грузоподъемность больше одной тонны и официально зарегистрированы в России как грузовые автомобили. А поскольку комплексы фотофиксации при оформлении штрафов сверяют номер автомобиля с регистрационными базами данных ГИБДД, система автоматически высылает владельцу точно такую же квитанцию, как и обладателю большегруза.
Интересно, что более глубокая причина лежит даже не в плоскости комплексов фотофиксации, а в особенностях таможенного законодательства. По нему автомобили такого типа, ввезенные после 2009 года, имеют свидетельство регистрации с отметкой «грузовой бортовой автомобиль». Из-за этого под запрет на движение с 22:00 до 6:00 подпадают не только такие действительно большие автомобили, как Ram 1500, но и вполне сопоставимые с обычными кроссоверами Ford Ranger нынешнего поколения, Mazda BT-50 и некоторые Mitsubishi L200 предыдущего поколения.
С 10 апреля владельцам пикапов приходят штрафы на 1000 рублей, причем, как мы писали ранее (http://auto.mail.ru/article.html?id=41385), такое наказание, прописанное в московском КоАП, фактически противоречит федеральному закону. Ну, а с 1 июня всех владельцев грузовых автомобилей будут штрафовать уже на 3000 рублей, и что делать в этой ситуации владельцам пикапов остается неясным.
Источник (http://auto.mail.ru/article.html?id=41447)
-
Гы, вот и сэкономили на налогах :ag:
-
Гы, вот и сэкономили на налогах :ag:
Точно, сколь у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь! :ab:
-
лол
-
у мя грузовой-бортовой категории *Б* и грузоподъемностью менее тонны) пошли они в пень)
upd/ все зависит от вписанной категории и грузоподъемности.
-
у мя грузовой-бортовой категории *Б* и грузоподъемностью менее тонны) пошли они в пень)
upd/ все зависит от вписанной категории и грузоподъемности.
От вписанной категории? Категория В до 3500т., так что категория тут не причём!
-
От вписанной категории? Категория В до 3500т., так что категория тут не причём!
За третье кольцо запрещено въезжать автомобилям грузоподъемностью свыше тонны. Т.е. газэл в пролете. Думаю для центра действует тоже самое. Так что те же РЭМ есть 1500,есть 2500,а есть 3500.И грузоподъемность у них разная. Так же и всякие Транзиты, Спринтеры, Дукаты и прочие боксеры. Какие то модификации могут въезжать, а какие то нет.
-
От вписанной категории? Категория В до 3500т., так что категория тут не причём!
Включите голову. я про те пикапы которые таможили под *С*.
под категорией *Б* есть варианты и 2000+кг и есть <тонны.
-
Мля.. Страна долбае....в
Лучше пусть введут запрет на въезд в центр на Mersedes S-classe и BMW 7 серии.
Пусть свои толстые ж..пы потаскают немного пешком, а потом подумают головой, какие законы принимают.
-
Включите голову. я про те пикапы которые таможили под *С*.
под категорией *Б* есть варианты и 2000+кг и есть <тонны.
Ну вот кто таможил *под цэ* пускай теперь живёт и ездиет не в цЭнтре, а на концЭ! :ap:
-
Мля.. Страна долбае....в
Лучше пусть введут запрет на въезд в центр на Mersedes S-classe и BMW 7 серии.
Пусть свои толстые ж..пы потаскают немного пешком, а потом подумают головой, какие законы принимают.
У нас сначала принимают, потом думают, а потом отменяют или все на эти законы просто забивают. Типа Россия Рулит. Если из Москвы убрать все склады, перевалочные базы, логистические центры и транспортные компании, то проблем станет поменьше в плане загруженности, но с учётом роста автотранспорта коллапс неизбежен и никакие запреты и ограничения не помогут.
-
Какой коллапс, о чём вы. у нас щас в городе скоро он неизбежен, стоко идиотья повылезало по весне, аж страшно ездить....
Еду в час ночи по пустой дороге от Старой купавны в сторону Железнодорожного через бисерово, никому не мешаю...километров 40-50 в час, так как жутко хочу спать и глаза слипаются...
Обгоняет меня пятнашко 190 регион, встаёт в полосу и начинает оттормаживать меня, учитель хренов...оттормаживает почти до остановки и улетает.
Проехав полкилометра стоит на обочине после здоровой ямины в вывернутым колесом и вырваным крабом.
Останавливаюсь, подхожу и вежливо интересуюсь "какого хрена он вытворял минуту назад".
Ответ просто убил: "А хренли ты плетёшься, людям ехать мешаешь..."
Даже не знал что сказать :) Пожелал красочной ночи и сказачной е@ли с колесом и спокойно уехал дальше...
-
у мя грузовой-бортовой категории *Б* и грузоподъемностью менее тонны) пошли они в пень)
upd/ все зависит от вписанной категории и грузоподъемности.
+1
-
во как серега очканул-то....
на самом деле ездить в центр москвы на тундре может только мазохист)))
-
во как серега очканул-то....
на самом деле ездить в центр москвы на тундре может только мазохист)))
с куя ли эт мне очковать? :cp: я вообще в москву стараюсь не на чем не ездить. предпочитая когда препрет или мотоцикл или метро. да и автопарк позволяет выбирать)
а относительно поездок в центр, при габаритах тундры это уже проблема центра а не тундры если она туда заедет)
-
ездить-то ладно, согласен.
а вот парковать......
-
ездить-то ладно, согласен.
а вот парковать......
а вот это тем более проблема соседей по парковке и, как максимум, страховой компании. при таком специфическом автопарке, как думаешь, почему у мя такая большая скидка в страховой? - я не бываю виновником ДТП :ag: а если и выступаю жертвой ДТП, то материально пострадавшим все-равно выступая не я :bj:
-
надо вообще сделать вьезд в центр для тех, кто там не живет(а хотя, можно и для них, комуналки там давно расселили) платным. рублей так 500-600. и проблема решится.
-
Какой коллапс, о чём вы. у нас щас в городе скоро он неизбежен, стоко идиотья повылезало по весне, аж страшно ездить....
Коллапс у нас у же в городе начался. Как ввели запрет на движение фур в дневное время по мкаду, теперь все катаются по 2-х полосной А107. Теперь хвосты на светофорах, у макдака от чистых в сторону фрязево, от пр-та южный до макдака. И от поселка машиностроителей до атака на жулябина. Раньше такие пробки были, когда случались ДТП, а теперь это неотъемлемая часть нашего городского движения. Раз нараз не приходится, но теперь стал чаще ездить по обочине.
Прям дикое желание возникает, перекрыть нах фрязевку от фрязево до ногинского моста дня так на 2, в знак протеста. Пускай отменяют запрет на движения фур в дневное время с апреля по ноябрь.
-
Коллапс у нас у же в городе начался. Как ввели запрет на движение фур в дневное время по мкаду, теперь все катаются по 2-х полосной А107. Теперь хвосты на светофорах, у макдака от чистых в сторону фрязево, от пр-та южный до макдака. И от поселка машиностроителей до атака на жулябина. Раньше такие пробки были, когда случались ДТП, а теперь это неотъемлемая часть нашего городского движения. Раз нараз не приходится, но теперь стал чаще ездить по обочине.
Прям дикое желание возникает, перекрыть нах фрязевку от фрязево до ногинского моста дня так на 2, в знак протеста. Пускай отменяют запрет на движения фур в дневное время с апреля по ноябрь.
Эти п..сы уже по городу срезают не стесняясь. А наши гайцы как невидимки. Встречаются только на переезде и при каких либо массовых мероприятиях или приездах!
-
Коллапс у нас у же в городе начался. Как ввели запрет на движение фур в дневное время по мкаду, теперь все катаются по 2-х полосной А107. Теперь хвосты на светофорах, у макдака от чистых в сторону фрязево, от пр-та южный до макдака. И от поселка машиностроителей до атака на жулябина. Раньше такие пробки были, когда случались ДТП, а теперь это неотъемлемая часть нашего городского движения. Раз нараз не приходится, но теперь стал чаще ездить по обочине.
Прям дикое желание возникает, перекрыть нах фрязевку от фрязево до ногинского моста дня так на 2, в знак протеста. Пускай отменяют запрет на движения фур в дневное время с апреля по ноябрь.
Там эти хвосты уже ооооочень давно, тут разметку сделали замечательную, знак 40 и светофоры - вот тебе и пробки. Надо как перед Бронницами ограничитель высоты ставить - вот это тема. Да и колличество машин растёт... Щя начнётся дачный сезон - в пятницу вечером будет жопа на горьковке и в ногинске, опять буду ругаться матом и подрезать москалей :bj:
-
Там эти хвосты уже ооооочень давно, тут разметку сделали замечательную, знак 40 и светофоры - вот тебе и пробки. Надо как перед Бронницами ограничитель высоты ставить - вот это тема. Да и колличество машин растёт... Щя начнётся дачный сезон - в пятницу вечером будет жопа на горьковке и в ногинске, опять буду ругаться матом и подрезать москалей :bj:
Это еще что, вчера пробка была из желающих повернуть на горьковку по А 107 в Ельне аж от Березового мостика, и половина из них наверняка потом через Сталь поперли дальше.