Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Fiery от 27.04.13, 18:30:37

Название: Центровочные кольца на литьё
Отправлено: Fiery от 27.04.13, 18:30:37
Посдкажите,нужны ли центровочные кольца если диаметр ступицы 66.1,а посадочный размер диска 67.1? купил литьё,поставил,но смущает этот миллиметр,пробовал на скорости биения руля нет(говорили в шиномонтаже)
если нужны,кто-нибудь может помочь их купить? у нас в городе нет таких,ток в Москве
Название: Re: Центровочные кольца на литьё
Отправлено: Bryan Adams от 27.04.13, 20:44:00
большой выбор есть в шинсервисе, на Горького. но если биения нет и все норм, то смысл замарачиваться?
Название: Re: Центровочные кольца на литьё
Отправлено: Fiery от 27.04.13, 21:00:38
большой выбор есть в шинсервисе, на Горького. но если биения нет и все норм, то смысл замарачиваться?
пасиб,надо заехать выяснить,напугали,что там моежет подшипник развалиться,подвеска накрыться и всё такое,а при том что поездки бывают и за 600км и скорости приличные как-то стрёмно стало
Название: Re: Центровочные кольца на литьё
Отправлено: tehnik88 от 27.04.13, 21:36:00
В очередной раз приходится размусоливать, что центровочные кольца служат лишь для удобства одевания колеса на ступицу.
Колесо в 99% легковых автомобилей центруется не по центральному отверстию, а по крепёжным отверстиям. Для этого отверстия и болты или гайки имеют конусные поверхности. Для правильной центровки требуется только лишь равномерно затянуть гайки или болты крест-накрест сначала небольшим усилием на вывешенном колесе, затем так же на вывешенном по возможности посильнее и окончательно протянуть уже опустив машину на колесо.
Название: Re: Центровочные кольца на литьё
Отправлено: Bryan Adams от 27.04.13, 21:48:08
пасиб,надо заехать выяснить,напугали,что там моежет подшипник развалиться,подвеска накрыться и всё такое...
очередные рукожопые мастера  :brr:
Название: Re: Центровочные кольца на литьё
Отправлено: tehnik88 от 27.04.13, 22:26:41
очередные рукожопые мастера  :brr:
В шиномонтаже на все руки мастера работают. Особенно в разгаре сезона переобувки (весна и осень). На этот период как правило нанимают всякое пацаньё-шантропу в качестве гайковёртов чтобы мастеру на кручение гаек не отвлекаться.
Лично сам видел одного придурка который гайки хоть и наживлял как и положено от руки, затем закручивал их пневмопистолетом до первого-второго удара и потом уже протягивал их вручную, но...
Вручную он их протягивал с такой дурью, что мне чуть плохо не стало при виде этого. Думал сейчас или резьбы посворачивает или головки болтов посрывает или ключ в дулю завернёт  :bt: При положенном усилии для Жигулей и т.п. машин килограмм этак 10 на метр он тянул явно под тридцатник (точно не могу сказать ибо динамометра под рукой небыло, да даже и был бы всё равно не стал бы я испытаний проводить, но на глаз явно видно было что дурь в пацане неодолимая!).
Говорю мол придурок! Ты сейчас все резьбы потянешь! Тябя кто учил так сильно болты тянуть? Может ещё лом возьмёшь метровый и попрыгаешь на нём, чтобы уж сворачивать так наверняка!?  :an:
Тот говорит мол начальник приказал понадёжнее колёса протягивать!
Я говорю ему мол от твоей дури надёжности не прибавится! Если сходу резьбы не посрываются, то не факт, что со временем они не потянутся и болты на ходу не посрывает! (Кстати наиболее распространён такой расклад среди ГАЗелистов любителей тянуть гайки колёс трёхметровым ломом и именно у таких рационализаторов зачастую прямо на ходу вырывает резьбы с гаек на задних колёсах и те уезжают по своим делам отдельно от остальной ГАЗели)
Ты говорю с такой дурью небось уже срывал болты!
Ну да, пару блтов с начала сезона сорвал.
И чё с ними делал?
Да ничё не делал, так оставлял.
Пипец... Не был бы этот придурок мне каким-никаким, а приятелем, я бы ему точно прям на месте балонником по морде надавал. Так пришлось ограничиться советом валить из шиномонтажа подобру - поздорову, пока владельцы машин с сорванными болтами на колёсах не приехали и башку ему не проломили.

Поэтому всегда следите за тем что делают с Вашей машиной в сервисе или на шиномонтаже. Если предлогают погулять или попить кофейку, то посылайте таких мастеров лесом. Нормальному мастеру, который не халтурит, абсолютно всё равно стоит ли у него клиент над душой или нет.
Название: Re: Центровочные кольца на литьё
Отправлено: kran от 28.04.13, 08:51:03
Цитировать
там моежет подшипник развалиться,подвеска накрыться и всё такое
если участвуешь в кольцевых гонках или ралли -тогда обязательно ставь ... а еще есть прекрасная вещь  под названием ПОИСК   .. тема уже обсуждалась и не раз