Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Blindman от 29.04.13, 10:44:43
-
Столкнулся. Мотор новый, обкатка в процесса. Масла выше максимума на 8 мм. ( с поллитра где-то)
Чем грозит ездьба с таким уровнем?
-
выдавит чо-нить ))
а это на холодном или горячем моторе?
-
выдавит чо-нить ))
С чего бы. Вродеп сапун для этого стоит, чтоб обратно сбрасывать
На холодном. И на горячем, через 10 мин после останова
-
везде пишут - как мин выдавливанием масла из сальников.
на себе не проверял исесено ))
-
может отсосать в сервисе? аля экспресс замена. 8мм не дохрена ли.. :dp:
-
везде пишут - как мин выдавливанием масла из сальников.
на себе не проверял исесено ))
да не должно быть такого при незабитом сапуне. При избытке давления в кривошипно шатунном механизме, обратно сбрасывает в картер. Вроде так.
-
может отсосать в сервисе? аля экспресс замена. 8мм не дохрена ли.. :dp:
Да вот листаю форумы - на двигателях renault k4m повсеместно такая картина. Даже на плановом ТО льют на поллитра выше.
Причем в мануалке написано что запрещается эксплуатировать авто при подобной проблеме.
ТО проходить не собираюсь, просто думаю стоит забить на это дело, и обкатывать так.
Или по уму все сделать.
Зачем официалы льют масла больше, чем нужно, это не выгодно?
-
Для экономии времени льют наверно полную канистру 4 л, чтоб 20 раз уровень не проверять, а заправочный объём 3,7. Если на долив не отдали чутка масла в канистре, то скорее всего так.
-
Для экономии времени льют наверно полную канистру 4 л,
Так там вроде в бочках масло.
-
Товарищ у меня в КИА у официалов работает, там в канистрах :bk:
-
Да вот листаю форумы - на двигателях renault k4m повсеместно такая картина. Даже на плановом ТО льют на поллитра выше.
Причем в мануалке написано что запрещается эксплуатировать авто при подобной проблеме.
ТО проходить не собираюсь, просто думаю стоит забить на это дело, и обкатывать так.
Или по уму все сделать.
Зачем официалы льют масла больше, чем нужно, это не выгодно?
Потому что у этих *официалов* иногда работаю дол***бы похлеще чем в ара сервисах. Катастрофического ничего не будет, масло постепенно выгорит, в любом случае существует естественный расход масла для каждого автомобиля, вот почитай подробно тут: http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=551&page=3
-
На к4м заливается 4.5 литра, мне всегда столько и заливают
А льют больше потому, что платится за 5 литров для ровного счета видимо
-
На к4м заливается 4.5 литра, мне всегда столько и заливают
Ну ка поподробнее плиз. А то я 4 год эксплуатирую и лью всегда 3,5-3,7л, мож я что делаю не так?
-
Ну ка поподробнее плиз. А то я 4 год эксплуатирую и лью всегда 3,5-3,7л, мож я что делаю не так?
Пжалста, пункт 1.3 там количество указано, марка-модель двигателя тоже
http://www.renaultra.ru/to/Megane-I/K4M/15/
поначалу недолитые пол-литра в бутылочку брал на доливку, но сколько ни ездил, доливать не приходилось, потом перестал забирать
-
Катастрофического ничего не будет, масло постепенно выгорит, в любом случае существует естественный расход масла для каждого автомобиля,
Все понятно, по идее образовывается повышенное количество масляно-воздушной смеси в картере, больше масла закидывается на стенку цилиндров. Излишки выгораются. Но продукты горения улетают в катализатор, происходин повышение температуры отработанной смеси, катализатор выгорает. Это хреново вродеп.
В К4М вродеп 3.7 объем
-
http://www.renaultra.ru/to/Megane-I/K4M/15/
Во во. Как раз на сантиметр - полтора выше нормы.
Зачем они это делают?
-
Все понятно, по идее образовывается повышенное количество масляно-воздушной смеси в картере, больше масла закидывается на стенку цилиндров. Излишки выгораются. Но продукты горения улетают в катализатор, происходин повышение температуры отработанной смеси, катализатор выгорает. Это хреново вродеп.
В К4М вродеп 3.7 объем
Вообще уровень придумали не для того чтоб было, а для того что так положено. У меня турбо дизель и в мануале на тему уровня 3 огромные таблички о недопустимости превышения уровня масла, т.к. это приведёт к перегрузке двигателя. Я заливаю так, чтобы уровень был *посередине* и потом чё все такие безрукие стали, что ездиют менять масло во всякие *официальные* сервисы, где половина идиотов работает и дерут бабки за смену жыжы в тридорого. Я вот меняю сам, заодно полезно заглянуть под авто, проверить ходовую и всё такое - самостоятельная профилактика лучше всего, чтобы всякие Васи Пупкины не выставляли списки на замену всей ходовой из-за открутившейся гайки.
-
Во во. Как раз на сантиметр - полтора выше нормы.
Зачем они это делают?
Там как раз этого не делают
-
чё все такие безрукие стали, что ездиют менять масло во всякие *официальные* сервисы,
Повоторюсь. Меняю сам. Просто принципиально надо узнать следующий момент.
Если работают криворукие мастера и переливают уровень - это одно. Официалы не тупые ребята. При заливке до рекомендуемого по книжке уровня масла и оплаченых 5-литрах, можно поиметь нехилый гешефт в итоге.
Так вот почему льют именно выше нормы, чуть ли не на литр?
-
Повоторюсь. Меняю сам. Просто принципиально надо узнать следующий момент.
Если работают криворукие мастера и переливают уровень - это одно. Официалы не тупые ребята. При заливке до рекомендуемого по книжке уровня масла и оплаченых 5-литрах, можно поиметь нехилый гешефт в итоге.
Так вот почему льют именно выше нормы, чуть ли не на литр?
Значит тупые, чё тут сказать ещё. Если бы это никак не сказывалось на работе движка, то давайте вообще лить по горловину, чтобы потом его никогда не менять. :hockey: У меня на эту тему 3 огромные таблички в мануале, авто турбодизельный, написано что будет перегрузка двигателя и это грозит выходом его из строя, так я заливаю как рекомендовано между минимумом и максимумом, мне не лень потратить 2 минуты чтобы проверить масло и при необходимости долить.
-
Я это все понимаю.
Что рекомендованый автопроизводителем уровень должен находится в пределах отмеченой зоны.
Но у официалов есть техническая нота. Может там что-то интересное написано.
ЗЫЖ. Будем считать что повышеный уровень - криворукость мастеров.
-
с таким уровнем ездить не желательно,
когда мне так залили - я откачивал через щуп...
а в сервисах заливают больше по причине того что :
1. больше не меньше
2. всеравно его ДВС жрет масло - подолью побольше
3. не мое - не жалко (нас рать)
-
Не надо слепо верить официалам. У вас машину принимает цивильный чувак в костюмчике в стерильном помещении и укатывает её в неизвестном направлении, а там самый обыкновенный сервис типа гаражного, только с фирменными расходниками и зап. частями. И мастера есть очень-очень разные, как и везде.. Только, когда в гараже чинят, можно рядом стоять и смотреть.
-
Да я не особо верю.
итого выкачал почти литр!!!! масла. Теперь уровень на 2 мм ниже максимума.
Ну это писец, товарищи...
-
Если не секрет, ник в честь песни Deep Purple али Whitesnake?
-
Если не секрет, ник в честь песни Deep Purple али Whitesnake?
Не. Это вольный перевод "Слепой". псевдоним такой творческий
-
в чем проблема то ? для этого обязательно тему создавать ?
-
в чем проблема то ? для этого обязательно тему создавать ?
В том что подавляющее количество французских пепелацев, с мотором к4м, возвращается с ТО с повышенным уровнем масла.
И я надеялся что такой гуру как ты, пренебрежительно цыкнув для проформы, родил бы опус, почему это происходит. и зачем.
-
это глобальная проблема ? напишите письмо на завод-изготовитель , о том , что вам масло не меняют , а сливают пару литров , доливают новое , а остальное продают ...
там где обслуживаешь автомобиль -спросить почему уровень масла выше нормы не пробовал ?
не нравится обслуживание -смени сервис .. в чем проблема то ?
я не удивлюсь , если скоро появятся темы - хочу писать , что делать ?
-
это глобальная проблема ? напишите письмо на завод-изготовитель , о том , что вам масло не меняют , а сливают пару литров , доливают новое , а остальное продают ...
не нравится обслуживание -смените сервис .. в чем проблема то ?
я не удивлюсь , если скоро появятся темы - хочу писать , что делать ?
Авто новый. С этим уровнем приехал из туретчины. Это так, напомнить для внимательного читателя.
И очередной экскурс в предысторию. Данная проблема касается подавляющего большенства ренаултов.
Кран, давай к теме ближе. Если хотел понтануться - молорек, умеешь сливать масло, красить копролиты, заслужил медаль техника.
Если нет чего по теме, пройди просто.
А по поводу напейсать
Сообщений: 2692 (1.443 в день) kran
Сообщений: 1167 (0.336 в день) blindman
Тут понятно кто потрещать специализд.
-
кто то расскажет целую историю - и все интересно ,а кто-то скажет пару фраз - убиться об стенку хочется , лишь бы дальше не слушать ...
удачи
-
кто то расскажет целую историю - и все интересно ,а кто-то скажет пару фраз - убиться об стенку хочется , лишь бы дальше не слушать ...
Удачи
и конечно все твои сообщения это исключительно первый вариант. Радует, хоть моих глупостей в два раза меньше
ЗЫЖ Вообще конечно показательный у нас народец. Всегда найдется процент тех, кто начитавшись глупых высеров неумелых обывал, нажмет заветную кнопочку "цитировать" И возликует тогда душа благодетеля, когда, чуть прищурив глаз, прольет на всех неучей свои скромные но золотые советы. И возрадуются ТС и прочие переживающие, и поймут тогда они всю тщетность попыток своих добраться до истины, пока неоцененный герой, посредством клавиатуры марки джениус, не тиснет пару строк на великом русском языке
-
в любом случае существует естественный расход масла для каждого автомобиля
есть мнение, что не существует :)