Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Ra от 18.05.13, 01:27:18
-
:ag: :ag: :ag: Смейтесь, ведь самые глупые вещи в этом мире делаются с серьезным выражением лица...
Российские власти, похоже, намерены самым серьезным образом взяться за решение вопроса пробок в крупных городах. На сей раз речь идет о принятии комплексной стратегии, являющейся реакцией на стремительную автомобилизацию двух российских столиц, а также других крупных городов страны. В основу стратегии должен лечь опыт ряда зарубежных государств - таких как Япония, Сингапур, США и т.п., уже имеющих опыт противостояния автомобилизации мегаполисов.
Судя по имеющимся данным, принятие "Стратегии" обернется для российских автомобилистов новыми и весьма чувствительными ограничениями. Одним из главных направлений в борьбе с пробками на дорогах и решении парковочной проблемы должны стать действия по ограничению прироста числа автомобилей в частном владении у россиян.
Наибольшее количество вопросов здесь вызывает уже практически принятое решение о фактическом запрете для населения владения более чем одним автомобилем на семью. Приобретение второго, третьего и т.д. автомобилей предполагается облагать прогрессивным налогом, сопоставимым со стоимостью приобретаемого авто. В Министерстве по налоговым сборам и Министерстве финансовых ресурсов уже выразили поддержку данным предложениям.
Не менее интересны и два других направления "Стратегии", касающиеся дорог и парковочного пространства. Так, в плане парковок предполагается использовать опыт ряда азиатских мегаполисов, когда приобретению физическим лицом легкового автомобиля должно предшествовать предоставление им документа о наличии у него зарегистрированного парковочного места (гаража, машино-места на коллективной парковке и т.п.). Параллельно с этим уже ведется подготовка к внесению в Госдуму поправок к законодательству, предполагающих полный запрет на ночное хранение частных автомобилей во дворах домов и прилегающих к ним территориях.
Парковка автотранспорта на территории дворов многоквартирных домов будет осуществляться только в гостевом режиме на специально отведенных местах. Для нарушителей этих норм будут предусмотрены штрафы, сопоставимые со штрафами за неправильную парковку в Москве и Санкт-Петербурге. Отдельная плата будет взиматься за эвакуацию оставленных на ночь во дворах автомобилей.
За парковку автомобилей на городских улицах в городах с населением более 500 тысяч человек будет взиматься почасовая оплата в размере от 30 до 70 руб. в час, в зависимости социально-экономического положения в том или ином регионе.
Что касается развития городской дорожной сети, то "Стратегией" не предусматривается массовое строительство новых дорог. Согласно прилагаемой к документу пояснительной записке, новое строительство дорог в угоду частным автовладельцам является неоправданным расходованием бюджетных средств, а также представляет собой угрозу сложившейся застройке. Основная ставка должна быть сделана на развитие общественного транспорта.
Одним из новшеств может стать полное закрытие ряда городских улиц для личного транспорта. Преимущественно это коснется дорожной сети центральных частей крупных городов. Все дорожное пространство здесь будет отдано автобусам и троллейбусам.
В Министерство городского транспорта уже направлен запрос на предоставление предложений относительно новых видов общественного транспорта, способных стать альтернативой индивидуальному. Одним из направлений в развитии общественного транспорта должна стать разработанная несколько лет назад программа "Русский трамвай". В соответствии с ней, трамвайное сообщение должно появиться во всех городах с населением более 250 тысяч человек. Финансирование программы будет осуществляться одновременно из местных и федерального бюджета.
Ставка на развитие общественного транспорта предполагает также и возобновление интереса к таким весьма экзотическим его видам, как монорельсы и фуникулеры. Здесь авторы "Стратегии" вновь апеллируют к зарубежному опыту, доказавшему экономическую эффективность использования таких видов транспорта в определенных городских условиях.
Самым же интересным предложением документа является внедрение зарубежного опыта коллективного использования частных автомобилей. Попросту говоря, автовладельцев предлагается стимулировать передвигаться по городу на собственном авто не в гордом одиночестве, а захватив с собой несколько попутчиков в лице друзей, коллег, соседей и т.п. За соблюдением этих норм будет присматривать дорожная полиция. За одиночное передвижение автомобилистам будут начисляться баллы, впоследствии конвертируемые в реальные денежные штрафы.
http://www.utro.ru/articles/2013/04/01/1110453.shtml
-
ну и еще
Негодных в армию лишат водительских прав
В Иркутске у негодных в армию могут отобрать права, так как находящиеся в запасе имеют болезни, не совместимые с вождением автомобиля. Как сообщается на сайте местной прокуратуры, была проведена соответствующая проверка.
«Проведенной проверкой установлено, что жители Иркутской области, признанные военно-врачебной комиссией ограничено годными к военной службе, имеют заболевания, входящие в перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности, связанной с источником повышенной опасности», - сообщает пресс-служба прокуратуры.
При этом эти лица имеют право управления транспортными средствами на основании водительского удостоверения разных категорий, находятся в запасе по ст. м, запрещающим управление транспортными средствами.
В прокуратуре напомнили, что приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ утвержден единый образец медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами и включен обязательный осмотр врача-психиатра и врача-психиатра-нарколога при решении допуска кандидатов в водители и водителей транспортных средств.
«До издания этого приказа осмотр кандидатов на получение водительского удостоверения врачами психиатрами, наркологами, обязательным не был. Это привело к тому, что значительное число лиц, страдающих психическими заболеваниями, законно получивших водительские удостоверения до 2010 г., в настоящее время не имеют право на управление транспортными средствами, однако продолжают это делать», - пояснили в пресс-службе.
-
Берутся за одно дело - не доделывают и хватаются за другое... Стоит только упомянуть нескончаемый "ремонт" шоссе энтузиастов... Пол Москвы в стройке ...один бедный гастарбайтер по этим стройкам перемещается,создает видимость кипучей деятельности... Не забудьте проголосовать за царя на следующих выборах..скоро налог на кислород сведет, в зависимости от экономической обстановки ...ну а права у негодных по психическим и прочим заболеваниям давно пора отобрать по всей Роисе
-
краткий перевод:
"быдло, нам нужно больше твоего бабла, мы хотим много бабла!"
-
Не забудьте проголосовать за царя на следующих выборах..скоро налог на кислород сведет, в зависимости от экономической обстановки ...ну а права у негодных по психическим и прочим заболеваниям давно пора отобрать по всей Роисе
Ещё один адепт ололеши авального ? :facepalm:
-
Ещё один адепт ололеши авального ?
если интересно , то голосовал за прохорова ... смотреть на рожу путина меня уже надоело .. сколько лет у власти -толку никакого ... коррупция только крепчает , воровство процветает ..сажают пешек .. а вы и рады ... копи бабло, скоро печень придется продать , чтоб иметь 2 машины ...и вообще хоть как-то существовать
-
по первому посту ничего смешного и дебильного не вижу... имхо все по делу, в отличии от многих других "инициатив"
-
Знаю чела,который по психиатрическому заболеванию отмазался от армии.Через какие-то месяцы получил права.
Рассекает по маскве и всех посылает нах!
В фирме в отделе случилось крупное воровство.Весь отдел расформировали,затаскали по судам,кого-то привлекли!
Он показал справку,что псих и его даже не было в списках у следователя!Спокойно уволился. :ag:
Думаю если случись заварушка и всех поставят под ружьё ,то он со своей липовой справкой отмажется и переедет на пмж к нейтралам. :ag: Кушать бананы!
Наверно у каждого дальновидного чиновника есть такая справка :bj:
-
краткий перевод:
"быдло, нам нужно больше твоего бабла, мы хотим много бабла!"
или - "мы отвлечем ваше внимание, пока воруем" :bj:
по первому посту ничего смешного и дебильного не вижу... имхо все по делу, в отличии от многих других "инициатив"
это пока в электростали не внедрят, это пока... особенно про платную парковку во дворах. такое ощущение, что простаивают миллионы квадратных метров платных парковок. интересно, где их прячут.
-
Судя по имеющимся данным, принятие "Стратегии" обернется для российских автомобилистов новыми и весьма чувствительными ограничениями. Одним из главных направлений в борьбе с пробками на дорогах и решении парковочной проблемы должны стать действия по ограничению прироста числа автомобилей в частном владении у россиян.
давно пора. я только за.
первым делом я бы запретил автокредиты (сразу же идиоты на дорогах перестанут плодиться) и разрешил одному семейству в мегаполисе типа москвы иметь только один автомобиль.
а еще было бы неплохо жителям мегаполисов законодательно запретить владеть загородной недвижимостью.
сразу решится куча транспортных проблем.
-
давно пора. я только за.
первым делом я бы запретил автокредиты (сразу же идиоты на дорогах перестанут плодиться) и разрешил одному семейству в мегаполисе типа москвы иметь только один автомобиль.
а еще было бы неплохо жителям мегаполисов законодательно запретить владеть загородной недвижимостью.
сразу решится куча транспортных проблем.
И останется у тя ток луаз)
Оформлю авто на юр. лицо. Дорого :brr:
-
Вот,бл,все бы запретить!!! Я бы,мы бы!!!
Запретить нужно такие вот законопроекты!Популистские и никому не нужные.
Вернее ,нужные гнилым законотворцам, да и ворам а-ля Насральный и КО!!!
-
а чем навальный-то не угодил? :bj: типа не могу налаять на путина, полаю на того, кто не ответит? :bj: :bj: :bj:
почитай у кого все подряды на строительство дорог. например, у брата путина, ротенбергов и иже с ними.
и как сюда вписался навальный? :ag:
давно пора. я только за.
первым делом я бы запретил автокредиты (сразу же идиоты на дорогах перестанут плодиться) и разрешил одному семейству в мегаполисе типа москвы иметь только один автомобиль.
а еще было бы неплохо жителям мегаполисов законодательно запретить владеть загородной недвижимостью.
сразу решится куча транспортных проблем.
достаточно просто сделать платным въезд в пределы мкад подмосковным номерам.
рублей 100 за поездку. немного для автовладельца, но заставляет считать, а надо ли действительно переться в москву на авто или достаточно воткнуться в ближайшую мегу и затариться там.
платный въезд в пределы садового кольца рублей 200 - уже уберет половину хачтакси и людей, кроящих на транзитах.
бульварное рублей 300 - я сам не поеду :ag:
потому что когда чистый воздух и нет машин - можно погулять по чистым прудам, например, на пушкинской площади и т.д.
вдруг станет приятно как в старых советских фильмах - гулять можно будет и не придется кричать собеседнику из-за шума машин.
велосипеды бы стали повсеместны.. мечта...
насчет дачников решение, кстати, банальное - с 8 до 13-00 по субботам все светофоры на выезд стоят зеленые. дальше кто не успел твои проблемы. минус для тех кто в прилегающих городах, но это плата за то, что в остальное время они же могут свободно ездиь, а не стоять в пробарях. и да, едут на дачи (как ни странно) те, кто сначала приперся в мегу и леруа, а в обед почесал обратно на дачу, а это 90% те же дачники из подмосковья. ну это бред, можно не читать )))
все равно у нас работает только запретить и штраф поднять.
-
типа не могу налаять на путина, полаю на того, кто не ответит? :bj: :bj: :bj:
а путен как будто ответит ...
достаточно просто сделать платным въезд в пределы мкад подмосковным номерам.
тогда уж и московским за выезд ...
-
тогда уж и московским за выезд ...
неконструктивно
кроме того, уже внедряется повсеместно - осталось чуть-чуть подождать и ввп сотоварищи все существующие дороги, прилегающие к москве, сделают платными на въезд и на выезд
-
ну на самом деле из статьи совсем не понятно, что это за мифическая "стратегия", кто ее разрабатывает и для чего ... какие то мифические "власти" ... вполне вероятно журналистский вымысел в чистом виде ...
никто не решится вводить меры сокращающие продажи машин, потому что во первых, кроме как в москве и ближайшем подмосковье пробки, мягко говоря, не самая большая проблема, и во вторых, возникнут проблемы похуже московских пробок ...