Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: mtp52 от 26.05.13, 21:09:07

Название: Нухна помощь в диагностике
Отправлено: mtp52 от 26.05.13, 21:09:07
Народ, дайте наколку на хорошего диагноста по бензиновым немцам. Машина  Октавия 1.6 AKL. Проблема: завожу на холодную, всё отлично, еду на работу, как температура доходит до 90 гр- начинает глохнуть, дёргаться, стрелять в воздухан, обороты плавают до 2000. Промывка инжектора не дала никаких результатов.
Название: Re: Нухна помощь в диагностике
Отправлено: rооt# от 26.05.13, 21:13:19
джеки-чан горит?
Название: Re: Нужна помощь в диагностике
Отправлено: mtp52 от 26.05.13, 21:16:25
Джеки-Чан не горит, даже при вкл. зажигания, пред. владелец на"""л так.
Название: Re: Нухна помощь в диагностике
Отправлено: ashtroy от 26.05.13, 21:24:47
мож он просто лампочку вытащил?  :bj:
Название: Re: Нухна помощь в диагностике
Отправлено: rооt# от 26.05.13, 21:33:12
Джеки-Чан не горит, даже при вкл. зажигания, пред. владелец на"""л так.

мож он просто лампочку вытащил?  :bj:

истину глаголешь.
за небольшое количество красного сухого вина могу тебе посмотреть ошибки, которые выдаёт комп, там наверняка найдётся неисправность.
правда, со времене у меня напряжёнка, но мож выудим оба минутку-две.
на крайняк - сервис "электрон" в ГСК-15, длинный худой и бородатый Саша разберется с твоей проблемой быстро и ненапряжённо, но у них реально очередь щас.
Название: Re: Нухна помощь в диагностике
Отправлено: mtp52 от 26.05.13, 21:47:06
Друже, как в обед завтра? Во вторник уже в дальний рейс нужно на ней.
Название: Re: Нухна помощь в диагностике
Отправлено: rооt# от 26.05.13, 22:09:03
вечером смогу попытаться помочь.
но учти, что я всего лишь смогу (при хорошем раскладе) указать причину. Возможно, у тебя не будет времени её исправить.
Езжай-ка ты, дядя, в Электрон. Там мож и починят. А я не автоэлектрик, смогу только коды ошибок считать и объяснить что они значат.
Название: Re: Нухна помощь в диагностике
Отправлено: mtp52 от 26.05.13, 22:18:47
коды ошибок считать и объяснить что они значат.
вот это главное! А то мне один одно говорил, другой другое
Название: Re: Нухна помощь в диагностике
Отправлено: donCorrado от 26.05.13, 23:15:10
начать с ДТОЖ, ибн датчик температуры охлаждающей жидкости. скидывать провод и смотреть изменения в поведении на горячую/холодную
Название: Re: Нухна помощь в диагностике
Отправлено: Вes от 27.05.13, 09:52:00
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 не глушит машину)) остальные физически этого не могут делать, тк отвечают за другие функции и не корректируют работу двс
1U - Skoda Octavia , если она, могу помочь с диагностикой, в Электростали, почти в любое время
Название: Re: Нужна помощь в диагностике
Отправлено: zak от 27.05.13, 12:07:32
Джеки-Чан не горит, даже при вкл. зажигания, пред. владелец на"""л так.

Здравствуйте, коллега!)) У мну тоже Октаха с AKL. Кстати, тоже ни разу не видел как горит Джеки-Чан - мну сказали, что лечится токмо заменой приборки.

Небольшие траблы с плавающим х.х. наблюдаю весь период владения авто. Замена свечей, в/в проводов, промывка инжектора, дроссельной заслонки карднально проблему не решают.
Машину диагностили много кто - от официалов типа АвтоСпецЦентра на Таганке и Богемией в Балашихе до Саши из ГСК-15))) Вычитал на форумах, что дубеют прокладки впускного коллектора и начинают пропускать. Попробую поменять при очередной замене свечей.
 
Тоже недавно на горячую двигло стало сильно стебать с последующим отрубанием оного - вылезла ошибка датчика положения коленвала. Вылечилось заменой датчика.

Как победите трабл - отпишитесь, плиз...
По теме - езжайте к Саше ГСК-15 - близко, недорого, адекватен. Правда на AKL ругается, что дурацкий))
Название: Re: Нухна помощь в диагностике
Отправлено: kran от 27.05.13, 13:07:57
Цитировать
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 не глушит машину
   при мертвом датчике -машина тупо не завелаsь  .. октавия 2008 года
Название: Re: Нухна помощь в диагностике
Отправлено: donCorrado от 27.05.13, 13:13:57
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 не глушит машину)) остальные физически этого не могут делать, тк отвечают за другие функции и не корректируют работу двс
Вы с G2 не путаете? Дохлый G62 рассказывающий мозгам о погоде на луне вместо реальной температуры ОЖ вполне прекрасно может доводить автомобиль до описанных симптомов.
Впрочем там причин может быть еще штук пять как минимум.
Название: Re: Нухна помощь в диагностике
Отправлено: mtp52 от 27.05.13, 19:55:57
Саша с ГСК-15 продиагностил - две ошибки- ДПКВ(G-28) и ДТОЖ. ДТОЖ убрал ошибку, т.к. я отсоединял его и она прописалась в мозгах. Датчик коленвала не убирается ошибка, буду менять завтра.
Название: Re: Нухна помощь в диагностике
Отправлено: Вes от 28.05.13, 15:09:08
Вы с G2 не путаете? Дохлый G62 рассказывающий мозгам о погоде на луне вместо реальной температуры ОЖ вполне прекрасно может доводить автомобиль до описанных симптомов.
Впрочем там причин может быть еще штук пять как минимум.

ну да не учел, что на них он один)) и бошка одна, у меня из подобных ток дизель был, может на разных моторах и разная реакция, при его ненормативных показаниях обычно у меня обычно: 17978 -  Блокирован блок управления двигателя, и заводится, едет, правда не валит)))))
а вот G-28 на всех 100пудово фатальная причина)
Название: Re: Нухна помощь в диагностике
Отправлено: mtp52 от 28.05.13, 19:50:20
Проблема разрешилась заменой датчика положения коленвала- Окташа снова в строю . Спасибо Саше с ГСК-15 . Помимо был разведён как лох  :facepalm:на замену датчика РВ, ремней, помпы и сальников -вот  такая  вот"диагностика" у нас в других "автосервисах". Ну да ладно, ведь на машине проехал с момента покупки уже 40000 км. ))), а машинка нужна, каждые выхи 500 вёрст на круг наматываю.
Есть небольшие подёргивания на холостых, но на это внимания не обращаю, будет время , заменю резинки во впускном коллекторе.
Да, и всех погранцов : с Празником, мужики! -чок!
Название: Re: Нухна помощь в диагностике
Отправлено: DafT от 28.05.13, 21:27:28
Не скупись, купи себе диагностический шнурок для машины. Оригинал 2500 китай 900 деревянных. В след раз сам ошибки считать и поправить сможешь без горесервисменов =)
Название: Re: Нухна помощь в диагностике
Отправлено: hubbabubba от 28.05.13, 21:45:35
Не скупись, купи себе диагностический шнурок для машины. Оригинал 2500 китай 900 деревянных. В след раз сам ошибки считать и поправить сможешь без горесервисменов =)
Щас только ленивый его себе не купил, а ездит в сервисы, где за пару минут дядечка с умным видом нажмёт пару кнопок и посмотрит на номер ошибки.
И просят за это в аккурат стоимость диагностического кАбеля.
ПыСы: у меня аж три штуки имеются :bm:
Название: Re: Нухна помощь в диагностике
Отправлено: donCorrado от 28.05.13, 22:05:47
ну да не учел, что на них он один)) и бошка одна, у меня из подобных ток дизель был, может на разных моторах и разная реакция, при его ненормативных показаниях обычно у меня обычно: 17978 -  Блокирован блок управления двигателя, и заводится, едет, правда не валит)))))
Наскок я понял были и двойные в одном корпусе и раздельные на приборку и на мозг.. Дизелю кмк немного проще, а вот пинзинка малообъемная точно загнется в конвульсиях детонации, когда в горячий мотор будут лить на все -40 :)

Цитировать
а вот G-28 на всех 100пудово фатальная причина)
Эт факт, но она не столь часто встречается как дохнущие датчики температуры, лямбды, катушки и прочие дмрв.
Daft правильно резюмировал. Копеечный заказ на ебай/али и в большинстве случаев в сервис можно ехать с закупленными по нормальным, а не сервисным прайсам деталями, а во время их замены расслабленно фоткать в инстаграмм еду, котят и писать стихи о любви.
Название: Re: Нухна помощь в диагностике
Отправлено: mtp52 от 29.05.13, 07:43:31
Не скупись, купи себе диагностический шнурок для машины. Оригинал 2500 китай 900 деревянных. В след раз сам ошибки считать и поправить сможешь без горесервисменов =)
Да я чё-то и никогда не сталкивался с этим. Шесть лет на дизеле ТДИ и три года на бензинке и ни разу ни на какой сервис не заезжал.