Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: lam от 09.08.13, 11:38:12
-
Собственно три ситуации расположения ТС на перекрестках для последующего поворота.
Такое стало трендом уже давно просто сейчас нашел желание нарисовать и узнать чем руководствуются данные личности ,какой логикой, при выполнении таких маневров?
-
А в чем фишка то? Поворачивают по ПДД, а надо ..."тут все так ездят :bk: "?
-
Более пологая траектория поворота позволяет меньше сбрасывать газ при выполнении маневра. Как следствие:
- более высокая скорость по завершении маневра
- меньшая потеря времени на маневр
- больший комфорт в салоне (не так сильно швыряет, как при резком изменении направления движения)
- иногда даже не требуется понижать передачу (в случае авто с МКПП) - меньше износ всяких сцеплений и механизьмов КПП.
-
Чтобы стоя на поворот получить сзади в жопу и уйти на встречку. Ваш Кэп. Всем спасибо, тему можно закрывать :ab:
-
По второй картинке... Перекрёсток Мира-Тевосяна, только-только начал водить. Выезжаю на середину перекрёстка, пропускаю поток. Навстречу мне стоит женщина и тоже пропускает поток. И вот, наконец, мы одни на перекрёстке. Я хотел разъехаться с ней по правилам, т.е. вот так:
(http://auto-for-you.ru/prewiev/pdd_img/manevri/3944cced2729592f5afbadad2f12b3cb.jpg)
А она мне жестами - куда, мол, едешь... и вынудила сделать вот так:
(http://auto-for-you.ru/prewiev/pdd_img/manevri/fbd8622fdbf21ba9aac39e93cf6f3ef0.jpg)
Теперь в подавляющем большинстве случаев разъезжаюсь так... Собственно, подавляющее большинство так и делает, чтобы не было вот такого затора:
(http://auto-for-you.ru/prewiev/pdd_img/manevri/87822916b208aeb44f91a43d72b938e8.jpg)
-
чем руководствуются данные личности ,какой логикой, при выполнении таких маневров?
(http://p9.storage.canalblog.com/91/63/1065140/81265189_p.gif)
-
По второй картинке... Перекрёсток Мира-Тевосяна, только-только начал водить. Выезжаю на середину перекрёстка, пропускаю поток. Навстречу мне стоит женщина и тоже пропускает поток. И вот, наконец, мы одни на перекрёстке. Я хотел разъехаться с ней по правилам, т.е. вот так:
Ну вообще по первой картинке я не совсем сначала догнал, что происходит. Ни разу не замечал что бы, кто-то по первой картинке катался так на перекрестках. Все ездят по второй. И что касается первой картинки (да и последующих тоже), 1. не совсем пропорционально нарисовано, 2. надо стоять прямо, с колесами в положении прямо до середины перекрестка, а не после середины перекрестка.
-
Вот ещё красивая картинка. По идее, должно быть так:
(http://ufa-avtoelektrik.ru/uploads/posts/2010-11-03/povorot_nalevo_6.jpg)
Но никто так не делает )
-
Вот ещё красивая картинка. По идее, должно быть так:
(http://ufa-avtoelektrik.ru/uploads/posts/2010-11-03/povorot_nalevo_6.jpg)
Но никто так не делает )
Я тоже так не делаю))
-
2. надо стоять прямо, с колесами в положении прямо до середины перекрестка, а не после середины перекрестка.
Да, а поворачивать - за серединой перекрёстка. То есть условный центр перекрёстка мы должны обогнуть левым бортом, а не правым. Однако такое поведение может создать затор, поэтому большинство разъезжается так же, как и на больших перекрёстках: правыми бортами.
-
Чтобы стоя на поворот получить сзади в жопу и уйти на встречку. Ваш Кэп. Всем спасибо, тему можно закрывать :ab:
Знакомый мой таким образом в больничке оказался. Машина под списание. Выкрутил руль, сзади долбанул один обочечник, улетел на встречку под другого экономящего 5 минут обочечника. С тех пор я всегда руль держу при таких поворотах прямо и на встречку не высовываюсь.
-
да вообщем бытовой случай поворота - нормально все, если никто на встречу не летит с дикой скоростью и на перекрестке в сторону которого ты производишь поворот никто СИЛЬНО не выехал за стоп линию или не катится потихоньку, то может не совсем по правилам но ваще ничо страшного нет ну и по сути ответ дан был тут же
Более пологая траектория поворота позволяет меньше сбрасывать газ при выполнении маневра. Как следствие:
- более высокая скорость по завершении маневра
- меньшая потеря времени на маневр
- больший комфорт в салоне (не так сильно швыряет, как при резком изменении направления движения)
- иногда даже не требуется понижать передачу (в случае авто с МКПП) - меньше износ всяких сцеплений и механизьмов КПП.
-
да вообщем бытовой случай поворота - нормально все, если никто на встречу не летит с дикой скоростью и на перекрестке в сторону которого ты производишь поворот никто СИЛЬНО не выехал за стоп линию или не катится потихоньку, то может не совсем по правилам но ваще ничо страшного нет ну и по сути ответ дан был тут же
только можно нарваться на полосатую палку, за сплошную. а так норм )
-
согласен, но это
мелочи детали
-
Вообще, по поводу быстрого проезда перекрёстков, не снижая передачи... нашёл вот такую рекомендацию:
Есть одно очень простое правило, о котором нужно всегда помнить при подъезде к нерегулируемому неравнозначному перекрестку по главной дороге. Она заключается в том, что водитель автомобиля, приближающегося по второстепенной дороге, не знает правил дорожного движения и никогда Вас не пропустит.
Конечно же, как и из любого правила в данном случае есть исключения (существуют водители, которые знают о том, что нужно пропустить автомобили, едущие по главной), но в действительности их так мало, что не стоит даже брать в расчет. Очевидно, что данное неписанное правило ежедневно приводит ко множеству ДТП, иногда с очень плачевными последствиями. Поэтому, при приближении к перекрестку по главной дороге не нужно сразу же пытаться его проехать. Сначала убедитесь, что дорогу Вам уступают.
http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-chast-6-proezd-nereguliruemyx-perekrestkov-po-glavnoj-doroge.html
-
Более пологая траектория поворота позволяет меньше сбрасывать газ при выполнении маневра. Как следствие:
- более высокая скорость по завершении маневра
- меньшая потеря времени на маневр
- больший комфорт в салоне (не так сильно швыряет, как при резком изменении направления движения)
- иногда даже не требуется понижать передачу (в случае авто с МКПП) - меньше износ всяких сцеплений и механизьмов КПП.
Собственно три ситуации расположения ТС на перекрестках для последующего поворота.
Т.е. машины стоят перед выполнением поворота.
-
Вообще, по поводу быстрого проезда перекрёстков, не снижая передачи... нашёл вот такую рекомендацию:
... Поэтому, при приближении к перекрестку по главной дороге не нужно сразу же пытаться его проехать. Сначала убедитесь, что дорогу Вам уступают.[/i]
На рисунках лама - пустые дороги. Поэтому и возможен такой проезд. Ну, с поправкой на полосатую палку, разумеется.
Если ситуация как на твоих картинках, то, естественно, никто не будет проезжать забитые перекрестки по таким траекториям.
Т.е. машины стоят перед выполнением поворота.
Повторюсь. На твоих картинках - пустые дороги. Рисуй ситуацию полностью. Но тогда и ответ будет другой.
-
Собственно три ситуации расположения ТС на перекрестках для последующего поворота.
Тьфу... я думал, это рисунки проезда. Если реально стоят так, то тут hubbabubba выше ответил предельно ясно:
Чтобы стоя на поворот получить сзади в жопу и уйти на встречку. Ваш Кэп. Всем спасибо, тему можно закрывать
-
Ну вообще по первой картинке я не совсем сначала догнал, что происходит. Ни разу не замечал что бы, кто-то по первой картинке катался так на перекрестках.
С Корешкова на Первомайскую постоянно.
-
На всех трех картинках ТС стоит мордой на полосе встречного движения. Срезая угол на перекрестке при повороте налево, ТС на короткое время оказывается на полосе встречного движения. Кандидат на лишение прав или штраф, если впервые. ДПС частенько ловят такие ТС, вставая чуть дальше перекрестка.
-
Повторюсь. На твоих картинках - пустые дороги. Рисуй ситуацию полностью. Но тогда и ответ будет другой.
Влом гифки делать :ag:
-
На всех трех картинках ТС стоит мордой на полосе встречного движения. Срезая угол на перекрестке при повороте налево, ТС на короткое время оказывается на полосе встречного движения. Кандидат на лишение прав или штраф, если впервые. ДПС частенько ловят такие ТС, вставая чуть дальше перекрестка.
никада особо не вникал а что за высунутою морду на встречку - лишение?
-
Влом гифки делать :ag:
Тогда каков вопрос...
-
да вообщем бытовой случай поворота - нормально все, если никто на встречу не летит с дикой скоростью и на перекрестке в сторону которого ты производишь поворот никто СИЛЬНО не выехал за стоп линию или не катится потихоньку, то может не совсем по правилам но ваще ничо страшного нет ну и по сути ответ дан был тут же
а) мешает встречным,
б) мешает попутным
в) мешает поворачивающим с прилегающих проезжих частей.
т.е.на первом рисунке а) и б)
На втором а)и б)
На третьем в)(Северная, Пр. Ленина)
-
никада особо не вникал а что за высунутою морду на встречку - лишение?
Если есть сплошная (а перед перекрестками она как правило есть) - есно лишение
-
По второй картинке... Перекрёсток Мира-Тевосяна, только-только начал водить. Выезжаю на середину перекрёстка, пропускаю поток. Навстречу мне стоит женщина и тоже пропускает поток. И вот, наконец, мы одни на перекрёстке. Я хотел разъехаться с ней по правилам, т.е. вот так:
(http://auto-for-you.ru/prewiev/pdd_img/manevri/3944cced2729592f5afbadad2f12b3cb.jpg)
А она мне жестами - куда, мол, едешь... и вынудила сделать вот так:
(http://auto-for-you.ru/prewiev/pdd_img/manevri/fbd8622fdbf21ba9aac39e93cf6f3ef0.jpg)
Теперь в подавляющем большинстве случаев разъезжаюсь так... Собственно, подавляющее большинство так и делает, чтобы не было вот такого затора:
(http://auto-for-you.ru/prewiev/pdd_img/manevri/87822916b208aeb44f91a43d72b938e8.jpg)
Когда то в Главной дороге разъясняли, что и то и то по правилам.
-
никада особо не вникал а что за высунутою морду на встречку - лишение?
Знаю как минимум один случай, когда чел, поворачивая на перекрестке налево, срезал угол и попал на протокол за выезд на встречку. По аналогии, скорее всего, высунутая морда на встречке = ехать левым бортом на полосе встречного движения. Если прерывистая, то, может и сойдет с рук, если без ДТП, а ДТП - однозначно движение по встречке.
-
Если есть сплошная (а перед перекрестками она как правило есть) - есно лишение
какое лишение если я не двигаюсь по встречке а допустим стою для поворота? не цепляюсь просто для ликбеза - мона ссылочку?
а) мешает встречным,
б) мешает попутным
в) мешает поворачивающим с прилегающих проезжих частей.
т.е.на первом рисунке а) и б)
На втором а)и б)
На третьем в)(Северная, Пр. Ленина)
если разговор про стоячее средство на рисунке то согласен 100%, бесит объезжать тех кто высовывается -кабутоб ему это чтото дас при повороте)) а если мы говорим про поворот в динамике без остановки то все в норме я считаю
-
Когда то в Главной дороге разъясняли, что и то и то по правилам.
Ну вообще - да, этот момент однозначно не оговорен.
Ещё ссылка: http://filinavto.ru/lektsii/o-probleme-vibora-traektorii-povorota-nalevo-i-razvorota.html
-
если разговор про стоячее средство на рисунке то согласен 100%, бесит объезжать тех кто высовывается -кабутоб ему это чтото дас при повороте)) а если мы говорим про поворот в динамике без остановки то все в норме я считаю
Речь только про стоячие автомобили. Мне интересно услышать разъяснения от тех кто так делает.
-
Речь только про стоячие автомобили. Мне интересно услышать разъяснения от тех кто так делает.
ушлепки - .ули :ag:
-
ААААА!!!! Семен Семеныч......
Я врубился.
Во всех трех случаях водитель пьян :bt:
Вот смотрите.
в 1-ом случае - это грамм 150 - он чуть чуть высунул морду на встречку.....
во втором случае - это грамм 300 не меньше- ибо в пол кузова вылез ( уже почти все по хрен...)
Ну а третий...это уже чел хорошо попил....тут ему вообще все пох....левую полосу перекрыл и намеревается перекрыть и правую или повернуть на лево
Четвертой картинки не хватает...где он повернул :bj:
БЛ!!!!!! Так он едет с работы в пятницу :bt:
-
вот как можно
-
ААААА!!!! Семен Семеныч......
Я врубился.
Во всех трех случаях водитель пьян :bt:
Вот смотрите.
в 1-ом случае - это грамм 150 - он чуть чуть высунул морду на встречку.....
во втором случае - это грамм 300 не меньше- ибо в пол кузова вылез ( уже почти все по хрен...)
Ну а третий...это уже чел хорошо попил....тут ему вообще все пох....левую полосу перекрыл и намеревается перекрыть и правую или повернуть на лево
Четвертой картинки не хватает...где он повернул :bj:
БЛ!!!!!! Так он едет с работы в пятницу :bt:
:ai: Сколько же бухих по городу...
-
какое лишение если я не двигаюсь по встречке а допустим стою для поворота? не цепляюсь просто для ликбеза - мона ссылочку?
Ну ты ж поедешь, а тут они)))
-
Ну ты ж поедешь, а тут они)))
я поеду на поворот-это разворот через сплошную а это 1,5 тыщи или скока там щя по новой может подняли.
-
:ai: Сколько же бухих по городу...
Ну ты же сам сказал. Пятница :bt:
-
я поеду на поворот-это разворот через сплошную а это 1,5 тыщи или скока там щя по новой может подняли.
а гайцы трактуют этот маневр именно как выезд на встречку. и доказывать свою позицию (спорную, кстати) придется в суде
-
Ну ты же сам сказал. Пятница :bt:
Значит это представители стада Хусмана :brr:
-
а гайцы трактуют этот маневр именно как выезд на встречку. и доказывать свою позицию (спорную, кстати) придется в суде
а ну если так но норм, это известный развод гайцов но не канает)) я думал уже чтото новое ужесточили и теперь стопудов лишение, а так все по прежнему получается и то харашо :ag:
-
Кто объяснит логику водителей, включающих в солнечный день противотуманки, как передние, так и задние? :ab:
-
Кто объяснит логику водителей, включающих в солнечный день противотуманки, как передние, так и задние? :ab:
Я всегда передние включаю вместо ближнего света фар.
-
Я всегда передние включаю вместо ближнего света фар.
+1, габариты и туманки.
Заднюю туманку включаю в туман и когда в гараж заезжаю.
-
Они очень энергоемкие. Особенно зимой. Кстати, именно зимой так удобней всего поворачивать. Заносит меньше. Естест-но, когда никому не мешаешь.
-
Они очень энергоемкие. Особенно зимой. Кстати, именно зимой так удобней всего поворачивать. Заносит меньше. Естест-но, когда никому не мешаешь.
Это сжатый ответ на все вопросы, заданные в этой теме?? :bm:
-
Кто объяснит логику водителей, включающих в солнечный день противотуманки, как передние, так и задние? :ab:
Да ладно,кто-то хоть всё включает в отличие от товарищей,которые вообще не включают ничего...особенно любят они этим заниматься в непогожие дни :ac:
-
Я всегда передние включаю вместо ближнего света фар.
Почему? В чем рациональность или практичность?
-
Кто объяснит логику водителей, включающих в солнечный день противотуманки, как передние, так и задние? :ab:
Они-ж за них доплачивали при заказе тачилы это-же ИЛИТНО и ПАЧОТНА!
на тазах приходилось аль-хаттаб саморезами прикручивать, а тут прям сразу есть!
кароч, папуасы с зеркальцем...
а задние это вообще беда...
-
Кто объяснит логику водителей, включающих в солнечный день противотуманки, как передние, так и задние? :ab:
идиоты не вкуривают, что задние противотуманки слепят
-
Почему? В чем рациональность или практичность?
Воросом на вопрос. А нафига противотуманки тогда вообще нужны? А ПДД предписывают ездить с фарами. Вот и включаю днем
-
А нафига противотуманки тогда вообще нужны?
Страшно представить как вы можете противогаз использовать, попадись он вам в руки :da:
-
Воросом на вопрос. А нафига противотуманки тогда вообще нужны? А ПДД предписывают ездить с фарами. Вот и включаю днем
Чтобы ездить в тумане :ap:
-
идиоты не вкуривают, что задние противотуманки слепят
хорошо использовать када по трассе ктото дальним сзади слепит, чтоб в обраточку :ag:
-
Страшно представить как вы можете противогаз использовать, попадись он вам в руки :da:
Вы имеете что-то против использоватия противотуманок днем вместо ближнего света? Какие будут доводы?
-
Чтобы ездить в тумане :ap:
В тумане они добавляют +1% к обзорности, т.е. практически бесполезны
-
Вы имеете что-то против использоватия противотуманок днем вместо ближнего света? Какие будут доводы?
Я имею что-то против. Ибо большинство ездящих постоянно в тумане (в голове) забывают их ночью выключать.
-
идиоты не вкуривают, что задние противотуманки слепят
Если речь идет о красном, то не сказал бы, что слепят. Яркое красное пятно - да, но чтобы слепили... По любому нет ничего хуже едущего сзади с "выпендрежным" ближним, слепящим через зеркало заднего вида. Максимум, чем ему можно ответить - это включить задние противотуманки. Но, как правило, слепящий не понимает, что от него хотят.
-
Я имею что-то против. Ибо большинство ездящих постоянно в тумане (в голове) забывают их ночью выключать.
1. Штатные туманки не слепят.
2. Слепит колхоз и неотрегулированные фары.
Если "чо" для ночи у меня есть "ближний" свет
-
1. Штатные туманки не слепят.
2. Слепит колхоз и неотрегулированные фары.
Если "чо" для ночи у меня есть "ближний" свет
Туманки ночью слепят. Точка. Особенно зимой и в дождь.
Есть ближний? Я так рад.
-
В тумане они добавляют +1% к обзорности, т.е. практически бесполезны
К обзорности они добавляют и не в тумане.
-
1. Штатные туманки не слепят.
2. Слепит колхоз и неотрегулированные фары.
ОК. Ни добавить ни убавить.
-
Если речь идет о красном, то не сказал бы, что слепят. Яркое красное пятно - да, но чтобы слепили... По любому нет ничего хуже едущего сзади с "выпендрежным" ближним, слепящим через зеркало заднего вида. Максимум, чем ему можно ответить - это включить задние противотуманки. Но, как правило, слепящий не понимает, что от него хотят.
штатные противотуманки ночью слепят и перебивают его же стопари.
но такие умники считают, что так их лучше видно.
таких мало, но они есть
-
В дождь и на мокрой трассе передние птф реально слепят и еще отражаются от мокрого асфальта
-
В дождь и на мокрой трассе передние птф реально слепят и еще отражаются от мокрого асфальта
а ближний свет ведет себя иначе?
-
Лам, какой же ты занудный...
занудам обычно бабы не дают... как от тебя жена еще не сбежала?
-
а ближний свет ведет себя иначе?
2 источника света мешают меньше, чем 4, если это не дальний свет колхозного ксенона =)
-
Вы имеете что-то против использоватия противотуманок днем вместо ближнего света? Какие будут доводы?
удар в переднее крыло :)
почему - попытайтесь понять самостоятельно
-
Лам, какой же ты занудный...
занудам обычно бабы не дают... как от тебя жена еще не сбежала?
Если тебе так интересно-дают)))
-
2 источника света мешают меньше, чем 4, если это не дальний свет колхозного ксенона =)
т.е. если машин едет ТОЛЬКО с противотуманками, то она слепит не больше, чем только с ближним?
-
удар в переднее крыло :)
почему - попытайтесь понять самостоятельно
вай!... боюсь-боюсь.... :cp:
но почему-то другого ответа я и не ожидал :ae:
-
Кстати, именно зимой так удобней всего поворачивать. Заносит меньше. Естест-но, когда никому не мешаешь.
Речь не идет про поворот с ходу.
-
вай!... боюсь-боюсь.... :cp:
но почему-то другого ответа я и не ожидал :ae:
да мне как-то тоже сугубо пох, вам-же по страховым бегать от меня выплат ждать...
больше всего раздражает в такой ситуайии из-за очередного мудака время терять на оформление, он-же наверняка захочет гаи подождать, сопли пожевать...
а ездил бы как белый человек, а не как колхозник или чурка - ни у кого проблем бы не было...
-
да мне как-то тоже сугубо пох, вам-же по страховым бегать от меня выплат ждать...
больше всего раздражает в такой ситуайии из-за очередного мудака время терять на оформление, он-же наверняка захочет гаи подождать, сопли пожевать...
а ездил бы как белый человек, а не как колхозник или чурка - ни у кого проблем бы не было...
а вы-по человечьи-то вообще разговаривать умеете?
вас спросили: какие доводы против туманок днем? в ответ - "удар в переднее крыло" :facepalm:
или вот тут сидит ответ на мой вопрос:
Они-ж за них доплачивали при заказе тачилы это-же ИЛИТНО и ПАЧОТНА!
на тазах приходилось аль-хаттаб саморезами прикручивать, а тут прям сразу есть!
кароч, папуасы с зеркальцем...
а задние это вообще беда...
тогда это все ваши личные комплексы, не подкрепленные хоть какими-либо доводами
-
Мало посерили в темах про обочины и дураков ? =)))) Теперь тут в теме про проезд перекрестков будем выяснять зачем ездят с ПТФ днем. Даешь тему про ПТФ!
То, что сейчас называют противотуманками, давно уже таковыми не является. То туда автопроизводители светодиоды запихнут, назовут это дневнми ходовыми огняи и т.п.
Сам юзаю передние тпф вместо ближнего нем. Главное, что бы машину было видно хорошо и не слепило никого.
-
Мало посерили в темах про обочины и дураков ? =)))) Теперь тут в теме про проезд перекрестков будем выяснять зачем ездят с ПТФ днем. Даешь тему про ПТФ!
Торжественно клянусь больше ничего не писать на эту тему и не ездить с противотуманками заместо ближнего днем, если хоть кто-то мне объяснит почему ближний свет фар днем предпочительней противотуманок.
-
вас спросили
не вижу смысла распинаться перед теми кто не понимает очевидного :)
а позлорадствовать могу, да..))
Даешь тему про ПТФ!
В архивах есть, страниц на десять
-
не вижу смысла распинаться перед теми кто не понимает очевидного :)
а позлорадствовать могу, да..))
В архивах есть, страниц на десять
не видел, не читал - где ознакомится?
-
Речь не идет про поворот с ходу.
Ну тогда ни смысла ни логики :ab:
-
Лам, какой же ты занудный...
занудам обычно бабы не дают... как от тебя жена еще не сбежала?
С занудой легче переспать, чем объяснять почему ты не хочешь этого делать!
-
С занудой легче переспать, чем объяснять почему ты не хочешь этого делать!
:bj:
-
Есть предположение, что т.к. ближний свет, по уровню выше ПТФ, то соответственно, его будет лучше видно (в зеркала), для водил попутного направления на авто повыше твоего, например на фурах, джипах-самосвалах и т.п.
-
В архивах есть, страниц на десять
Чо-то не могу найти.
Хоть по каким словам искать: противогаз и удар в переднее крыло? :ag:
-
Есть предположение, что т.к. ближний свет, по уровню выше ПТФ, то соответственно, его будет лучше видно (в зеркала), для водил попутного направления на авто повыше твоего, например на фурах, джипах-самосвалах и т.п.
это довод! особенно если учесть, что ПТФ засираются быстрее :ab:
-
вот так морду на встречку высовывают только кретины ... при ударе в жопу влетят кому-нить в морду на встречке .. тенденция такая -потому что в большинстве свои -люди идиоты
-
Торжественно клянусь больше ничего не писать на эту тему и не ездить с противотуманками заместо ближнего днем, если хоть кто-то мне объяснит почему ближний свет фар днем предпочительней противотуманок.
по простому, на пальцах... между дорогой и мелкой водяной пылью именуемой туманом всегда есть расстояние, где концентрация этой взвеси минимальна, соответственно, ПТФ (не путать с люстрами у говнолазов) и устанавливают достаточно низко, чтобы освещать дорогу непосредственно под туманом, а не лупить в эту взвесь и получать отраженный свет обратно. Технологически ПТФ есть фара дальнего света, только с более четким срезом по верху, а вот с направленностью у нее как-то не очень, точнее - почти никак (именно потому не рекомендуется их использование ночью - слепит, падла). Так вот, возвращаясь к теме. Использовать вместо ближнего безусловно можно, "но есть нюанс": в городской суете, особенно в сумерках, а если еще и дождик легкий - автомобиль с ПТФ вместо ближнего крайне тяжко распознается в боковых зеркалах. Из-за низко расположенных фар на определение расстояния до авто требуется чуть больше времени (милисекунды, но все-же), а в некоторых моментах света этих ламп не видно вообще, при том, что фара ближнего - да вот-же она, если приглядеться в залитое водой зеркало, не светит только... и через долю секунды в ваше правое крыло перестраивается крузак... бздыщь! опа.. а ты откуда тут взялся?
Да, лупить по трассе за две сотни с полной иллюминацией не только можно но и нужно, в степях какихнить... но в городе с плотным движением изображать из себя самолет-невидимку - нуегонах, лучше потратить время на вискарь, шлюх и кокаин семью, чем на ожидание гайцев под дождем и беготню по страховым.
Можно конечно сказать, что будете переключать свет в разных условиях, но готов поставить 100 долларов, что в тот день, когда с соседней полосы приедет крузак или юная нимфа на красненькой машине - ближний разумеется будет выключен.
ффууф.. все, устал быть хорошим.. пойду теперь опять до когонить докопаюсь :)
-
Если тебе так интересно-дают)))
ну да, мужчина-зануда - это тот, кому проще отдаться, чем объяснить, почему его не хотят.....
-
по простому, на пальцах...
В FAQ, пожалуйста! :)
-
С занудой легче переспать, чем объяснять почему ты не хочешь этого делать!
Девушка, давайте познакомимся. Ну давайте познакомимся, а..?
-
Торжественно клянусь больше ничего не писать на эту тему и не ездить с противотуманками заместо ближнего днем, если хоть кто-то мне объяснит почему ближний свет фар днем предпочительней противотуманок.
Ну фары ближнего света распологаются несколько выше чем ПТФ и поэтому увидеть авто поднимающийся из-за горки с вкл. ближним можно будет на некоторое время раньше. А на безопасность может влиять даже одна секунда
Сам использую днём ПТФ. Ксеноновые лампы дороже галогенок. Да и ПДД это не запрещено. Если кому то постоянно все и всё слепит, то либо пора к окулисту, либо он постоянно напарывается на колхоз ксенон и неотрегулированные фары. По последнему пункту - их проверяют на каждом ТО у официалов, но и мне постоянно мигають, думая шо у меня вкл. дальний. Я ж не виноват шо штатный ксенон и ПТФ на авто такие яркие
-
по простому, на пальцах... между дорогой и мелкой водяной пылью именуемой туманом всегда есть расстояние, где концентрация этой взвеси минимальна, соответственно, ПТФ (не путать с люстрами у говнолазов) и уст анавливают достаточно низко, чтобы освещать дорогу непосредственно под туманом, а не лупить в эту взвесь и получать отраженный свет обратно. Технологически ПТФ есть фара дальнего света, только с более четким срезом по верху, а вот с направленностью у нее как-то не очень, точнее - почти никак (именно потому не рекомендуется их использование ночью - слепит, падла). Так вот, возвращаясь к теме. Использовать вместо ближнего безусловно можно, "но есть нюанс": в городской суете, особенно в сумерках, а если еще и дождик легкий - автомобиль с ПТФ вместо ближнего крайне тяжко распознается в боковых зеркалах. Из-за низко расположенных фар на определение расстояния до авто требуется чуть больше времени (милисекунды, но все-же), а в некоторых моментах света этих ламп не видно вообще, при том, что фара ближнего - да вот-же она, если приглядеться в залитое водой зеркало, не светит только... и через долю секунды в ваше правое крыло перестраивается крузак... бздыщь! опа.. а ты откуда тут взялся?
Да, лупить по трассе за две сотни с полной иллюминацией не только можно но и нужно, в степях какихнить... но в городе с плотным движением изображать из себя самолет-невидимку - нуегонах, лучше потратить время на вискарь, шлюх и кокаин семью, чем на ожидание гайцев под дождем и беготню по страховым.
Можно конечно сказать, что будете переключать свет в разных условиях, но готов поставить 100 долларов, что в тот день, когда с соседней полосы приедет крузак или юная нимфа на красненькой машине - ближний разумеется будет выключен.
h
ффууф.. все, устал быть хорошим.. пойду теперь опять до когонить докопаюсь :)
спасибо, хороший Дон! :ab:
теперь буду ездить с ближним :ct:
-
спасибо, хороший Дон! :ab:
теперь буду ездить с ближним :ct:
Как ездить - всегда ваш выбор. Может вы и не будете забывать переключаться между режимами освещения, но лично мне проще включить свет после запуска двигателя и выключить после его остановки, не загружая себя лишними действиями в дороге.
Прошу прощения за резкие выпады, сие не со зла, а подогревания и бурления ради..))
-
ну да, мужчина-зануда - это тот, кому проще отдаться, чем объяснить, почему его не хотят.....
тебе виднее)) Мне до сегодняшнего дня давали по взаимному влечению. Иначе мне не интересно.
ЗЫ: Лучше пол часа подождать чем два часа уламывать
-
а подогревания и бурления ради..))
Бурление, ты сегодня в город-то подогреваться приезжаешь?.. ;)
-
Как ездить - всегда ваш выбор. Может вы и не будете забывать переключаться между режимами освещения, но лично мне проще включить свет после запуска двигателя и выключить после его остановки, не загружая себя лишними действиями в дороге.
Прошу прощения за резкие выпады, сие не со зла, а подогревания и бурления ради..))
А в БэМэВэ нет автоотключения?
-
Бурление, ты сегодня в город-то подогреваться приезжаешь?.. ;)
Неа, в москвабаде проведу эти выхи. Если хочешь - сам приезжай, у тебя это займет многократно меньше времени. Тем более там вечером большой сбор друзей-соседей: дартс-клуб, виски, кахей на плейстейшн и прочий дикий угар, например. Стартуй, фигле.
А в БэМэВэ нет автоотключения?
Да у меня включение лампочек на уровне рефлексов вместе с ремнем.
Задумался, посмотрел бегло в инструкцию по программированию ключей/машины... ооох.. постоянный ближний европейский... указатель мекки... корректировки кондея для каждого водятла... вторая или первая при остановке на светофорах... уффф, там сотня параметров... голову сломаешь выбирая чего конкретно хочется...
-
ключ повернул-ближний загорелся
но есть минус. в мойшинах без такой приблуды, тупо забываю включать :ak:
-
Если хочешь - сам приезжай
сорри, у нас тут свой повод, солнце взяли на новую работу. :) Так что будем тут выпивать... ;) Думали, если ты тут, то, может, присоединился бы... :)