Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ashtroy от 15.08.13, 09:28:25
-
вощем-то полирнул я фары, терь встал вопрос чем их покрыть, что б подольше хватило фифекту)))
кто-то говорит про бронепленки, кто-то говорит про лаки... готов выслушать и ваше мнение, с учетом посыла в правильную сторону что б это там купить) в сервисы не хочу обращаться, сам достаточно пряморук. главное было б чем)
-
ИМХО: ничем. Самалая лучшая защита-не тереть тряпкой
Только промывать с большим количеством воды.
-
вощем-то полирнул я фары, терь встал вопрос чем их покрыть, что б подольше хватило фифекту)))
кто-то говорит про бронепленки, кто-то говорит про лаки... готов выслушать и ваше мнение, с учетом посыла в правильную сторону что б это там купить) в сервисы не хочу обращаться, сам достаточно пряморук. главное было б чем)
буду в стали - можешь на мою пленку после полутора лет посмотреть... она пипискоструится не так активно как поликарбонат, но ее можно ненапряжно снять и заменить новой...
-
буду в стали - можешь на мою пленку после полутора лет посмотреть... она пипискоструится не так активно как поликарбонат, но ее можно ненапряжно снять и заменить новой...
а када ты будешь в стали и где б такой пленки надыбать? )))ИМХО: ничем. Самалая лучшая защита-не тереть тряпкой
Только промывать с большим количеством воды.
так я защитный слой саморучно шкуркой стер, терь надо чем-то защититься от пескоструя...
-
пленкой
-
А жидким стеклом никто не покрывал?
Интересно просто надолго ли этого состава хватает :dp:
-
зачем придумывать велосипед ? пленку поклеил и все ... через годик поменял и дальше поехал
-
что за плёнка-то и где продаётся? она тянется хорошо?
-
так я защитный слой саморучно шкуркой стер, терь надо чем-то защититься от пескоструя...
Я больше года езжу без всего после полировки. Пока нормуль.
А пленка есть по моему у всех тонировщиков. Ну и в магазинах по идее должна быть.
-
Я больше года езжу без всего после полировки. Пока нормуль.
А пленка есть по моему у всех тонировщиков. Ну и в магазинах по идее должна быть.
пугают клубновые форумы, что без защиты 2-3 месяца и будет опять муть...
а пленка.. я так думал про лак, что в любых запчастях.. а хрен тама, для тонировки - пожалста, а прозрачная для фар - лысого..
-
а када ты будешь в стали и где б такой пленки надыбать? )))
ты задал два таких клевых вопроса, на которые я могу ответить только словами "а хрен его знает" :)
мне брательник сделал в прошлом году, из того, что оставалось от клиентов... спроси у gallardo или Mozg где взять, может подскажут...
-
пичаль пичаль )))
-
пугают клубновые форумы, что без защиты 2-3 месяца и будет опять муть...
а пленка.. я так думал про лак, что в любых запчастях.. а хрен тама, для тонировки - пожалста, а прозрачная для фар - лысого..
Я второй раз уже полирую. И в обоих случаях нет нет, да тряпочкой усердно протру))) ИМХО: Пленка менее устойчива к повреждениям, чем новая фара. Заскочи к тонировщикам да поспрашивай.
-
Помоему тут кислое путают со сладким....
Если новая фара и ещё сильно не затёра, то не стоит изобретать велосипед и её достаточно отполировать пастой 3М: 74 - более грубая, 75 - оптимальная и обычно достаточная, 76 - наводит блеск и окончательно полирует...
Если паста уже не справляется - то есть множество советов как отполировать фару, используя уже более грубые абразивные материалы: шкурка 800-1000-2000-4000 с последующей полировкой и наведения блеска пастой.... Однако при этом шкурка снимает верхний упрочнённый слой пластика и становиться более подвержена воздействию механический повреждений и быстро мутнеет (2-3-4 месяца)...
Поверхность после такой обработки обязательно нужно закрывать и самый простой и на мой взгляд хороший метод - это именно прозрачный лак из балона, однако он не такой устойчивый к механическим поврежденим, как новая фара, однако всё же эффект от этого есть... продлевает жизнь светлой фары на 5-6-8 месяцев.... Так же существует прозрачный лак и производитель гордо пишет, что восстанавливает повехностный слой и устойчив к механическим повреждениям не хуже новой фары - типа упрочнённый слой (жидкое стекло), однако тюбик обычно очень маленький и наносить приходится кисточкой, что очень неудобно и сложно.... Кстати, как эти лаки влияют на искажения и преломления света - не в курсе...
так же можно использовать бронированные плёнки типа ORAGUARD 270 Stone Guard Film (http://www.helvetica-t.ru/catalog-1a.php#c-1a-1-4), однако и с ней не всё так просто... клеить её удобно только на относительно ровную поверхность, т.к. клеиться на мокрую.... лично пытался закатать такой плёнкой сложную поверхность фары гетца - по сути не получилось, ибо "на сухую" виден клей в местах "заломов", а на мокрую уж очень сложно тянуть такую форму...
Так же есть ещё какие то 3М защитные плёнки, но их по сути так и не смог найти в продаже и поэкспериментировать....
-
И не лень же фигнёй маяться.
Фары полируются не долго. Раз в год(а то и меньше) к осени можно полирнуть по новой.
-
KPMF 88000
adv24(тчк)ru
3М и др
gs-glass(тчк)ru
-
пичаль пичаль )))
этттааа... готовь печень, мущина, завтра приеду с пивом, будем пленку смотреть :)
и эта, литовского камрада так локтем в бок ткни, дескать ну расскажи уже започем будет икса облить :)
-
этттааа... готовь печень, мущина, завтра приеду с пивом, будем пленку смотреть :)
и эта, литовского камрада так локтем в бок ткни, дескать ну расскажи уже започем будет икса облить :)
О! а у нас завтра как-раз гараж-пати. присоединишься?
-
полировка 300р стоит - уж раз в квартал то можно потратиться
а то так мона создать тему - как сохранить чистоту машины после мойки)
-
ну и нафига протирать раз в квартал фару, если можно её покрыть защитным слоем?
-
ну и нафига протирать раз в квартал фару, если можно её покрыть защитным слоем?
один фиг на пленке видны следы пленки - колхозинг на глаз. я не любитель.
-
на пленке следы пленки? это как? завтра если коррадыч прикатит, я посмотрю и сфоткаю ))
-
на пленке следы пленки? это как? завтра если коррадыч прикатит, я посмотрю и сфоткаю ))
на фарах следы пленки) ну всеравно общаркаеться помутнеет - не красиво.
-
ну помутнеет оно и так и так, но с защитой без вреда для внутрянки. если мой персональный маляр осилит работу с лаком, то я покрою лаком, все ж что-то я больше к нему склоняюсь
-
ну помутнеет оно и так и так, но с защитой без вреда для внутрянки. если мой персональный маляр осилит работу с лаком, то я покрою лаком, все ж что-то я больше к нему склоняюсь
да ну - лишний гемор нашел себе. что ты имеешь ввиду - внутрянка. от камней и корпус защитит любой - а от молотка ничего) .
думаю оно того не стоит)
-
ну блин, пленка на то и пленка, что пескоструится сама и не дает засираться самой фаре...
-
ну блин, пленка на то и пленка, что пескоструится сама и не дает засираться самой фаре...
Абсолютно верно, а пленку потом и сменить можно. Лак не вариант.
-
а в малых дозах есть где в городе ЗМ пасты? Или только в литровых баклажках?
-
Кто посоветует шлифмашинку. А то смотрю, можно даже за косарь купить. Какая удобней? Ну и чтоб в хозяйстве ещё пригодилась :ab:
-
а в малых дозах есть где в городе ЗМ пасты? Или только в литровых баклажках?
в Репке на Южном вроде должны разливать, там магазин с подборкрй краски
-
http://www.plastidip.ru/ вот тут можно почитать... новая фишка-жидкая резина
-
а то так мона создать тему - как сохранить чистоту машины после мойки)
есть вариант лучше - как сохранить заполненность бака после заправки?
а то надоело заправляться каждую неделю ... может бак пленкой обклеить или лаком покрыть? :brr:
-
Кто посоветует шлифмашинку. А то смотрю, можно даже за косарь купить. Какая удобней? Ну и чтоб в хозяйстве ещё пригодилась :ab:
Вроде норм вариант Калибр ЭПМ-1050ДМ http://www.kalibrcompany.ru/catalogue/index.php?SECTION_ID=453 и дрель и миксер и полировальная машинка :brr:
Какой диаметр диска удобней для полировки авто, 150, 180, 210? :ab:
-
Вроде норм вариант Калибр ЭПМ-1050ДМ http://www.kalibrcompany.ru/catalogue/index.php?SECTION_ID=453 и дрель и миксер и полировальная машинка :brr:
Какой диаметр диска удобней для полировки авто, 150, 180, 210? :ab:
у меня вот такая (http://bosch.vseinstrumenti.ru/uglovaya_shlifmashina_bosch_pws_8-125_ce_0603399b21.html) выбирал чтоб не китай и обороты регулировались :ab:
-
у меня вот такая (http://bosch.vseinstrumenti.ru/uglovaya_shlifmashina_bosch_pws_8-125_ce_0603399b21.html) выбирал чтоб не китай и обороты регулировались :ab:
Дык это уже болгарка :ab:
Болгарка у меня и так есть. Инструментом Калибр пользуюсь давно, только положительные впечатления. Это качественный китай, так сказать, да и жаба не душит :ap:
-
Дык это уже болгарка :ab:
Болгарка у меня и так есть. Инструментом Калибр пользуюсь давно, только положительные впечатления. Это качественный китай, так сказать, да и жаба не душит :ap:
а болгарка это не УШМ? диск для полировки одевается и используется для шлифовки/полировки...
-
в Репке на Южном вроде должны разливать, там магазин с подборкрй краски
спасибо заеду.
-
а болгарка это не УШМ? диск для полировки одевается и используется для шлифовки/полировки...
Шлифовку/полировку кузова нужно делать на оборотах до 2000. Болгаркой сожжёшь весь лак кхерам :ab: Именно поэтому полировальные машинки имеют низкие обороты и поддержание частоты вращения.
-
Самолично лепил энту плёнку после того, как самолично же полировал фары специальной жижей для полировки фар. (кстати флакон большой, дохрена осталось, мож кому надо, ещё на 6-8 фар хватит). Плёнку брал на алибабе руб. ок. 150 , главное с размерами не промахнуться. Есть нюансы:
процесс часа на 3-4 без навыка, нужен строительный фен. Первую делал с водой, не понравилось - кроме воздушных пузырей надо выгонять ещё водяные, вторую - на сухую. Примерно так: снимаем фары обязательно, сначала моем-сушим, сдираем толстую защитную плёнку, под ней клеевой слой, его можно лапать только чистыми руками. Начинаем с самого выпуклого места и с силой гладим-прижимаем пальцами полосами по 5-10 мм по нескольку раз, выгоняем пузыри. Плёнку тянем, натягиваем,можно несколько раз отлепить-прилепить, она тянется, в непослушных местах греем феном осторожно. Там ещё с лица тоненькая защитная плёнка, на ней образуются мелкие складки - не обращаем внимания. Дойдя до краёв, греем посильней, лепим плотно, без морщин. Обрезаем излишки, сдираем наружную плёнку, ставим на место, открываем пиво и любуемся результатом. У меня остались мелкие пузырьки по 2-3 мм с десяток на фару картину не портят, ибо видны только в упор, говорят исчезнуть должны. Приценивался на сервисе - 2,5 тыс. и только с ихней плёнкой. Прошёл месяц, полёт нормальный.
-
Нихренасе.. Машину затонировать дешевле, чем затянуть фары))
-
Напишу уже в существующей теме вдруг кому нибудь тоже пригодится.... Да-да я некропостер :ag:
Вощем с наступлением более короткого светового дня и отсутствием хорошего света, а надо сказать что недавно я еще и скинул колхозксенон на родные H7 лампочки по требованиям торговцев полосатыми жезлами :ht: :ag:, решил полирнуть стекла фар.
Стекла были в хреновом мягко говоря состоянии, одна когда то замененная с разборки видимо была полирована и ушла в желтизну.
Тут видно общее состояние и желтый цвет на фото со вспышкой.
(http://imghost.in/img/2014-10/11/1xa5ihzpz52lrijbe02iwvuwa.jpg)
было куплено комплект лака для фар Delta Kits (http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/) обещена защита и UV фильтрация чтоб не желтели.
(http://imghost.in/img/2014-10/11/0mu2qxjxlbh0syp7ec12iwle3.jpg)
(http://imghost.in/img/2014-10/11/nput202d2mdq64lt7tz64mstl.jpg)
Салфетки Dinitrol посоветовали при заказе, безворсовой хватило бы и одной как оказалось :ab:
бумага наждачная листами 800-1500-2000 что то около 150р за 6 листов в близжайшем магазине с автокрасками
одноразовые перчатки, бутылка для воды (с дырочкой в крышке) :ag: и сама вода нашлись в квартире.
Далее поливая из бутылки, вручную заматовал стекла. Использование паст по инструкции запрещено. Времени заняло где то по пол часа на одну фару.
Лак смешивается 1к1 и салфеткой наносится на фару, примерно как на приложенном видео.
Результат было-стало
(http://imghost.in/img/2014-10/11/g5hsemwxq8t71ew4m0pk9fl9t.jpg)
Результатом весьма доволен, можно было бы канешно скататься на просто полировку без финиша и потом нанести сам лак на матованную фару, но интересно было сделать самому + температура на этих выходных позволила заняться вопросом.
-
офигительно получилось при смешном бюджете... эхх гдеж ты раньше был. мне такое что-то не попалось в интернете ((
-
офигительно получилось при смешном бюджете... эхх гдеж ты раньше был. мне такое что-то не попалось в интернете ((
раньше я собирался с мыслями чтоб себя на это сподвигнуть))))))
-
эффект классный!
интересно, если визор шлема попробовать также "просветить", бликовать небось сильно станет?
-
плёнка *броня* для фар
http://upcar.ru/plenka-dlya-far/ вот такого типа, любители клеят цветные, но это по дебильному как то смотрится
-
плёнка *броня* для фар
где взять? ответ - в интернете, не катит.
-
ну я покачто так покатаюсь, интересно посмотреть наскока живучим лак окажется, если что потом можно будет после второго раза и пленкой сразу затянуть
-
где взять? ответ - в интернете, не катит.
в паскере есть у 7-и видел лично прозрачная и цветные где рулоны с винилом висят рулоны с бронёй
-
эффект классный!
интересно, если визор шлема попробовать также "просветить", бликовать небось сильно станет?
ну если учитывать что блики дают как раз микроцарапины, то по идее наверное не должен. там жеж вся суть в заполнении шероховатостей слоем полимера.
-
в паскере есть у 7-и видел лично прозрачная и цветные где рулоны с винилом висят рулоны с бронёй
спасибо. когда летом красил машину и полировал фары все с выпученными глазами на меня смотрели и говорили - а шо это?
-
Круто! Интересно, а экран телефона так можно сделать? Тачскрин не перестанет работать?
-
Круто! Интересно, а экран телефона так можно сделать? Тачскрин не перестанет работать?
тачскрин под стеклом жеж.
-
Круто! Интересно, а экран телефона так можно сделать? Тачскрин не перестанет работать?
Наверно можно, я только что попробовал положить афоню в толстую упаковку полиэтилен толстенный - работает, значит и плёнка будет пропускать, она даже тоньше этой упаковки.
Только вот вырезать будет гемор, если только по старому шаблону аккуратно, чтоб красиво было
-
раньше я собирался с мыслями чтоб себя на это сподвигнуть))))))
Уж больно хорошо получилось , даже не верится . Одного комплекта хватает на 2 фары ? Есть битая , хотел потренироваться.
-
Уж больно хорошо получилось , даже не верится . Одного комплекта хватает на 2 фары ? Есть битая , хотел потренироваться.
если лак наносить на обе за раз то и на 4 хватит, я пока одна сохла полировал вторую а по инструкции компаунд должен быть заюзан за 5-10 минут после смешивания =)
З.Ы. тренероваться как оказалось смысла нет ибо оно явно работает =) и 3я блок фара тоже дома лежит :ag:
З.З.Ы где машина стоит по вечерам знаешь, можешь подъехать поглазеть на фары, там канешно кое где я косякнул при нанесении лака, но оно не мешает.
-
Пленкой надежней, правда переклеивать почаще нужно, ибо матуется быстро. Но тут же вопрос стоит про сохранение светопроницаемости стекла самой фары? С прицелом, так сказать, на продажу.
-
если лак наносить на обе за раз то и на 4 хватит, я пока одна сохла полировал вторую а по инструкции компаунд должен быть заюзан за 5-10 минут после смешивания =)
З.Ы. тренероваться как оказалось смысла нет ибо оно явно работает =) и 3я блок фара тоже дома лежит :ag:
З.З.Ы где машина стоит по вечерам знаешь, можешь подъехать поглазеть на фары, там канешно кое где я косякнул при нанесении лака, но оно не мешает.
Стыдно признаться , но не знаю . Чиркни в личку куда ехать , интерес есть .
-
DafT ну как там фары поживают ?
-
DafT ну как там фары поживают ?
светят вроде =) маловат срок еще, в конце сезона еще куда ни шло =)