Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Faust от 26.08.13, 10:53:45
-
После переобувки на лето начал замечать, что немного стало тащить вправо. По чуток, не критично.
Решил тут все же перед дальней поездкой сделать сход-развал. Сделал, ничего криминального, левое переднее схождение на 0,5 градуса было.
Выехал - один фиг тянет.
Менял колодки, решил махнуть местами колеса - поменял передние левое с правым. Тянет влево) Что за?))
резинка bridgestone turanza er300 215/45 17
Давление одинаковое, ни одна не проколота.
-
попробуй задние перекинуть на перёд. У меня когда то на фольце такое было, но я поменял передние местами и норма стало.
-
Моему дядьке сказали на сход-развале что у него протекторы на правом и левом колесах немного разной высоты. И тоже машину немного тянет. Порекомендовали съездить в шиномонтаж, чтобы тамошние спецы своим тренированным глазом подобрали из четырех колес две пары с более-менее одинаковым протектором.
-
а направленость одного из колес не нарушена?
-
а направленость одного из колес не нарушена?
это только идиот будет направленный протектор менять левое с правым колеса ))))
кстати, а вибрации нет ни при разгоне ни при торможении, например со 100 до 75-80 ?
-
это только идиот будет направленный протектор менять левое с правым колеса ))))
ну кто не идиот поменяет задние с передними направленные
-
это только идиот будет направленный протектор менять левое с правым колеса ))))
кстати, а вибрации нет ни при разгоне ни при торможении, например со 100 до 75-80 ?
ну так поменял же
-
ну кто не идиот поменяет задние с передними направленные
не идиот переобует правое и левое колесо
-
ну если после перестановки левого с правым тянет в другую сторону, значит дело в самом колесе ... разница в давлении или состоянии резины ...
кстати, а вибрации нет ни при разгоне ни при торможении, например со 100 до 75-80 ?
думаете нарушение балансировки диска? а от этого разве может тянуть в сторону?
p.s. у меня после зимы была дикая вибрация при разгоне и торможении ... исчезла без следа путем простой помывки колес от накопившейся за зиму грязи ...
-
Моему дядьке сказали на сход-развале что у него протекторы на правом и левом колесах немного разной высоты. И тоже машину немного тянет. Порекомендовали съездить в шиномонтаж, чтобы тамошние спецы своим тренированным глазом подобрали из четырех колес две пары с более-менее одинаковым протектором.
Вариант интересен про высоту. Вроде сравнивали, когда меняли - палочку подсовыввали, ноготком замеряли)))))))
а направленость одного из колес не нарушена?
Вот с утра уже думали. Только вроде резинка ассиметричная, не пофиг как ставить?:)) Когда переобувался - не смотрел, таскал резинку 200-300м на санках по снегу "попояс"))))) Когда ставил, не думал про зад, перед, левое, правое)
это только идиот будет направленный протектор менять левое с правым колеса ))))
кстати, а вибрации нет ни при разгоне ни при торможении, например со 100 до 75-80 ?
Ни при торможении, ни при наборе, все штатно
Чо б сделать-та?:))) Жонглировать колесьями занятие нудное и не веселое))
-
кстати, давление в колесах одинаковое?
и может как вариант попробовать их тупо взвесить?
в чем то разница между колес должна проявиться ... тут чудес не бывает, это не выборы ...
-
Вариант интересен про высоту. Вроде сравнивали, когда меняли - палочку подсовыввали, ноготком замеряли)))))))
Вот с утра уже думали. Только вроде резинка ассиметричная, не пофиг как ставить?:)) Когда переобувался - не смотрел, таскал резинку 200-300м на санках по снегу "попояс"))))) Когда ставил, не думал про зад, перед, левое, правое)Ни при торможении, ни при наборе, все штатно
Чо б сделать-та?:))) Жонглировать колесьями занятие нудное и не веселое))
только так, когда говённая резина попадается, вот такое происходит.
-
кстати, давление в колесах одинаковое?
и может как вариант попробовать их тупо взвесить?
в чем то разница между колес должна проявиться ... тут чудес не бывает, это не выборы ...
Ну взвешивать это крайний вариант)) Давление одинаковое
Чего б её за одну зиму говенной-то стать?:))
-
Если шины новые - брак. замена
Если не первый сезон - разное давление(не доверяйте манометру в шиномонтажках) или шины с разным износом. Для равномерного износа нужно переставлять шины каждые 5-10тыс. км
Причëм уже не на одном авто замечаю, что переднее правое колесо(на переднем приводе) снашивается немного быстрее. Приходится переставлять его по диагонали
-
Причëм уже не на одном авто замечаю, что переднее правое колесо(на переднем приводе) снашивается немного быстрее. Приходится переставлять его по диагонали
Ну видимо поэтому и тянет вправо. У левого колеса длина окружности становится больше и при равной угловой скорости оно проходит бОльшее расстояние.
-
С учетом заднего правого с небольшой заплаткой от стекла, остается мне протестить ротации:
Правый перед - Левый зад
Левый перед - Левый зад
С какого варианта начать посоветуете?:)
-
ну если после перестановки левого с правым тянет в другую сторону, значит дело в самом колесе ... разница в давлении или состоянии резины ...
думаете нарушение балансировки диска? а от этого разве может тянуть в сторону?
p.s. у меня после зимы была дикая вибрация при разгоне и торможении ... исчезла без следа путем простой помывки колес от накопившейся за зиму грязи ...
не, просто может быть мертвый рычаг... или два.
-
С учетом заднего правого с небольшой заплаткой от стекла, остается мне протестить ротации:
Правый перед - Левый зад
Левый перед - Левый зад
С какого варианта начать посоветуете?:)
Штангель в руки и замерить износ(если нема индикатора как у Нокиан)
-
не, просто может быть мертвый рычаг... или два.
А от чего ж тогда в разные стороны тянет при смене колес)
-
да, руки вперед мыслей бегут))) рычаги отпадают
-
Я бы понял, если б после смены колес ничего не поменялось а тут...нечистым духом пахнет)))
-
Я-б попробовал-бы передние колеса разобрать-собрать