Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Gepard от 26.09.13, 11:32:08
-
Поплавал тут, под всеми ковриками сыро... конденсат внутри машины образуется. Как просушить?
Помогут абсорберы влаги?
-
газеты под ковры
-
В первую очередь начни с замены салонного фильтра (если потеют стёкла это первый признак отсутствия должной вентиляции в салоне), газеты, бумага всякая впитает конечно,но без просушки не обойтись, вообще потрогай пол если он мокрый то просушивай весь салон пушкой, желательно поднять весь пол и просушить, операция конечно геморная, но это лучше чем зимой по 20 минут греть авто чтобы стёкла оттаяли.
-
Один раз утром на руле конденсат даже был. Да, пол мокрый. Потеют сейчас лобовое и заднее стекло, боковые - нет.
Бумага и абсорберы то есть всё всё равно не впитают? Печкой полчаса погреть машину - тоже не поможет? С пушками никогда не сталкивался. Это самостоятельно делается и машину поднимать не надо? Всё изнутри можно осушить? Не уверен, что пол можно поднять...
-
Вруби кондей, рециркуляцию и печку на максимум. Пущай сущицца :ab:
-
Да млять, верните уже на форум редактирование сообщений :bt:
-
Вруби кондей, рециркуляцию и печку на максимум. Пущай сущицца :ab:
Спасибо!
-
С пушками никогда не сталкивался. Это самостоятельно делается и машину поднимать не надо?
(http://bio-tehno.ru/netcat_files/146/103/h_3a9ae2dd4ad551dd4fbf7164c48efc9a)
коврики сними , тряпочками проложи - пускай влагу впитают, потом убери тряпочки ... машину в гараж , в салон ставишь тепловую пушку ... в это время можно попить пиво или чего покрепче с друзьями , главное не увлекаться :)
потом стекла все изнутри протереть стекломоем , протереть на сухо ...
так же посмотри на ковер в багажнике (если имеется)
если пушки нет -пиши в личку , дам попользоваться на пару дней
про фильтр салонный сверху так же правильно все написано
-
тоже все потело, обработал все антидождем(внутри тоже пришлось, так как антизапотевателя не было, разница лиж в том что антидождь на спирту)
сейчас все окна сухие, потеет только зеркало заднего вида(забыл его обработать :ab:)
в фары сунул силикагеля, знакомый сушеф отдает из под нури, но в салон чую много нужно его :ab:
-
тоже все потело, обработал все антидождем(внутри тоже пришлось, так как антизапотевателя не было, разница лиж в том что антидождь на спирту)
сейчас все окна сухие, потеет только зеркало заднего вида(забыл его обработать =) )
в фары сунул силикагеля, знакомый сушеф отдает из под нури, но в салон чую много нужно его =)
Силикагель http://www.youtube.com/watch?v=SuAZZtqjGRw (http://www.youtube.com/watch?v=SuAZZtqjGRw)
В смысле "поплавал"? Если промокла шумовка, пушкой не высушить, разбирать пол надо, вытаскивать шумовку и ее сушить пушкой с обратной стороны. 100% фильтр салона, если просто потеет машинюка внутри.
-
тоже все потело, обработал все антидождем(внутри тоже пришлось, так как антизапотевателя не было, разница лиж в том что антидождь на спирту)
сейчас все окна сухие, потеет только зеркало заднего вида(забыл его обработать :ab:)
Антидождь ещё как-нито работает(юзаю Черепашку), но антизапотеватели Х... полная(даже дорогие). После них стекло не потеет(некоторое время), но и смотреть через него не особо АЙС.
-
Антидождь ещё как-нито работает(юзаю Черепашку), но антизапотеватели Х... полная(даже дорогие). После них стекло не потеет(некоторое время), но и смотреть через него не особо АЙС.
антидождь на ура работает, на вид чистое окно, вот только главное тряпкой не тереть сильно когда наносишь, распрыскал и слегка размазал, дальше само высохнет
купил за 75р в паскере, внутри не было давления(опаздывал на работу, а так бы обменял), перелил баночку с распрыскивателем и все стекла обработал
-
В смысле "поплавал"? Если промокла шумовка, пушкой не высушить, разбирать пол надо, вытаскивать шумовку и ее сушить пушкой с обратной стороны. 100% фильтр салона, если просто потеет машинюка внутри.
Дорога от Мира к Ясону, параллельная Победе, - там ямы большие. Когда дожди - всё затягивается большой такой лужей. А один раз там вообще было море ) Ну я по фильмам знал, что машины и целиком под воду опускаются, всё ОК. Ну по крайней мере снизу уж герметично всё должно быть. Ехал по луже, дорожного просвета уже не было - плыл )) Испугался, что вода могла затечь в салон, где ноги - посмотрел, нет воды. Значит нормально. А когда через пару дней снова сел в машину, даже на руле был конденсат. Удивился, но забил. А через какое-то время стёкла снова запотели изнутри - тогда и обратил внимание, что под ковриками - мокрый ковролин.
-
Дорога от Мира к Ясону, параллельная Победе, - там ямы большие. Когда дожди - всё затягивается большой такой лужей. А один раз там вообще было море ) Ну я по фильмам знал, что машины и целиком под воду опускаются, всё ОК. Ну по крайней мере снизу уж герметично всё должно быть. Ехал по луже, дорожного просвета уже не было - плыл )) Испугался, что вода могла затечь в салон, где ноги - посмотрел, нет воды. Значит нормально. А когда через пару дней снова сел в машину, даже на руле был конденсат. Удивился, но забил. А через какое-то время стёкла снова запотели изнутри - тогда и обратил внимание, что под ковриками - мокрый ковролин.
может у тя какая нибудь заглушка вынута? давно на эстакаде не смотрел?
-
антидождь на ура работает, на вид чистое окно, вот только главное тряпкой не тереть сильно когда наносишь, распрыскал и слегка размазал, дальше само высохнет
купил за 75р в паскере, внутри не было давления(опаздывал на работу, а так бы обменял), перелил баночку с распрыскивателем и все стекла обработал
яна такую ж напоролся. Вернул нафиг, она последняя была там дешёвая
-
на япе ролик был, как горемыка гидроудар всхлопотал через воздухан. аккуратней вы с этими лужами..
-
на япе ролик был, как горемыка гидроудар всхлопотал через воздухан. аккуратней вы с этими лужами..
у нас начальничок один сузуку неделю назад угробил, по луже прокатился. :ag:
-
Дорога от Мира к Ясону, параллельная Победе, - там ямы большие. Когда дожди - всё затягивается большой такой лужей. А один раз там вообще было море ) Ну я по фильмам знал, что машины и целиком под воду опускаются, всё ОК. Ну по крайней мере снизу уж герметично всё должно быть. Ехал по луже, дорожного просвета уже не было - плыл )) Испугался, что вода могла затечь в салон, где ноги - посмотрел, нет воды. Значит нормально. А когда через пару дней снова сел в машину, даже на руле был конденсат. Удивился, но забил. А через какое-то время стёкла снова запотели изнутри - тогда и обратил внимание, что под ковриками - мокрый ковролин.
Понятно, на днище есть пробки, работают они в одну сторону,т.е. в мерсовских есть шарик, при наличии воды на полу она через них вытекает на улицу, при наличии моря на улице они приподнимаются водой и перекрывают путь воде в салон. На разных машинах исполнение разное, на русских вообще похожи на пробки от бутылок (раньше такие были для чебурашек ;D )
Я бы открутил пластик с порога водит.двери и под обшивку и шумовку попробовал просунуть руку, в крайнем случае 4болта от сидушки открутить и тогда точно влезет.
Дырок кстати внизу навалом, кожу с ручки кпп отколупните и посмотрите через дырень виден асфальт =)
-
BSOD, спасибо! А зачем руку просовывать?
-
BSOD, спасибо! А зачем руку просовывать?
Тут как в сексе, пощупать, мокро ли ;D
-
Объясните.... за каким в лужи по колено лазить?
-
Объясните.... за каким в лужи по колено лазить?
а вдруг жипом окажется?
-
Тут как в сексе, пощупать, мокро ли ;D
Более чем уверен, что мокро. Потому что чем сильнее нажимаешь на ковролин, тем лучше ощущение влаги.
-
у меня под водительским ковром тогда было литров 7 наверно я тряпочкой резиновой(желтой такой. которой после мойки протирают)сначала а потом феном строительным сушил
-
причина попадания воды так и не выяснена .прошел год пока сухо
-
Объясните.... за каким в лужи по колено лазить?
Я думал раньше, что основная причина, по которой водители боятся луж - неизвестность того, какая дорога под ними. А я знал, какая там дорога... и поехал )
Хм, фен строительный - пожалуй, интересно.
-
Я думал раньше, что основная причина, по которой водители боятся луж - неизвестность того, какая дорога под ними.
Теперь думаете по другому?
-
Теперь думаете по другому?
Теперь думаю, что обозначенная мною причина - не единственная.
-
Мне ещё про гидроудары рассказали )
-
Да, нашли дырку в ковролине под сиденьем, засунули руку - по ощущению есть сантиметр воды ) Кондеем (печкой) такое долго высушивать.
А чего она сама не сливается?
-
я фиг знает куда она там должна сливаться ... никаких дырок под ковролином никогда не видел ... хотя нет ... в запорожце видел :brr:
-
Да, нашли дырку в ковролине под сиденьем, засунули руку - по ощущению есть сантиметр воды ) Кондеем (печкой) такое долго высушивать.
А чего она сама не сливается?
Так эти пробки в днище, бифидобактериями сразу загаживаются и слив не работает. Мы ездим по дорогам которые моют без фэри. =)
Сколько минут вы в этой луже торчали? Почему то кажется, что все же фильтр салона надо поменять. А воду щупать нужно там где коврик лежит, руку под ковролин и шумовку пихать, если на металле будет много воды - разбирать пол и пушкой. Если по луже пролетел секунд за 15 думаю воды не хлебанет, а под кавролином на просмоленой шумовке может быть обычный конденсат.
-
Вчера разобрал багажник и, добравшись до запаски, обнаружил, что она наполовину в воде! Вытащил запаску, заметил резиновый клапан в днище багажника. Вытянул его, вода стекла. Ну почему клапан запустил воду, но не выпустил? (( Из-за воды в багажнике часть её протекала в салон - видимо, при торможениях иногда.
Далее снял все пластиковые пороги, насколько мог - поднял ковролин. В качестве шумки в Mazda 3 проложены небольшие куски ватина :) Прочитав про аналогичные случаи в Интернете, боялся превратившейся в негодность шумки. Однако ватин оказался в нормальном состоянии. Собрал тряпками и выжал всю доступную воду. Очень много воды вытекало из ватина при нажатии на него. Таким образом, сейчас воды в салоне нет, но влажными остаются ковролин и ватин. Завтра договорился с другом - привезёт тепловую пушку, будем подогревать гараж и сушить материалы салона. Сиденья, наверное, лучше будет вытащить...
p.s.: оказывается, разбирать салон не так и сложно, как думалось поначалу.
-
Вчера разобрал багажник и, добравшись до запаски, обнаружил, что она наполовину в воде! Вытащил запаску, заметил резиновый клапан в днище багажника. Вытянул его, вода стекла. Ну почему клапан запустил воду, но не выпустил? (( Из-за воды в багажнике часть её протекала в салон - видимо, при торможениях иногда.
Далее снял все пластиковые пороги, насколько мог - поднял ковролин. В качестве шумки в Mazda 3 проложены небольшие куски ватина :) Прочитав про аналогичные случаи в Интернете, боялся превратившейся в негодность шумки. Однако ватин оказался в нормальном состоянии. Собрал тряпками и выжал всю доступную воду. Очень много воды вытекало из ватина при нажатии на него. Таким образом, сейчас воды в салоне нет, но влажными остаются ковролин и ватин. Завтра договорился с другом - привезёт тепловую пушку, будем подогревать гараж и сушить материалы салона. Сиденья, наверное, лучше будет вытащить...
p.s.: оказывается, разбирать салон не так и сложно, как думалось поначалу.
самое бесценное в произошедшем это опыт. :ay:
-
Поплавал тут, под всеми ковриками сыро... конденсат внутри машины образуется. Как просушить?
Помогут абсорберы влаги?
Не помогут. Вентилятор гоняй постоянно.
-
Вчера разобрал багажник и, добравшись до запаски, обнаружил, что она наполовину в воде! Вытащил запаску, заметил резиновый клапан в днище багажника. Вытянул его, вода стекла. Ну почему клапан запустил воду, но не выпустил? (( Из-за воды в багажнике часть её протекала в салон - видимо, при торможениях иногда.
Далее снял все пластиковые пороги, насколько мог - поднял ковролин. В качестве шумки в Mazda 3 проложены небольшие куски ватина =) Прочитав про аналогичные случаи в Интернете, боялся превратившейся в негодность шумки. Однако ватин оказался в нормальном состоянии. Собрал тряпками и выжал всю доступную воду. Очень много воды вытекало из ватина при нажатии на него. Таким образом, сейчас воды в салоне нет, но влажными остаются ковролин и ватин. Завтра договорился с другом - привезёт тепловую пушку, будем подогревать гараж и сушить материалы салона. Сиденья, наверное, лучше будет вытащить...
p.s.: оказывается, разбирать салон не так и сложно, как думалось поначалу.
С какого в багажнике столько воды образовалось? Сегодня в сексшоп за моментом ездил, по этой дороге проехал, не такие уж и глубокие ямы.
Разборка пола 1 час если не спешить, сиденья скидывать однозначно, иначе шумовку не достать, там в районе педалей надо повнимательней смотреть как кавролин крепится по хитрому. Гараж то можно и не греть, а вот эту ватную шумовку надо вытаскивать оттуда, ее пушкой и просушивать, ну и кавролин. Свою шумовку когда вытаскивал офигевал над тем какая она тяжелая от воды. Днище можно вытереть и мовилькой жахнуть, только вот запах от нее потом :at:
Но приваренные п образные усилители днища по шву лучше все же пробрызгать или кисточкой. Вопщем мовилем заранее запасись.
Можно еще раз уж разбирать пол сгородить такую фигню: Есть такая штука - пенофлекс, это утеплитель, пенка а с другой стороны фольга, ее на днище клеют (она клеевая) фольгой к верху, швы проклеевают фольгированным скотчем. Получается доп.шумовка. Но это уже очумелые ручки получатся. =)
С односторонней фольгой в рулонах, что то типо этого в бобре видел [size=78%]http://www.opt-stroi.ru/page6.html (http://www.opt-stroi.ru/page6.html)[/size]
Швы склеивают этим, фольга [/size][size=78%]http://www.trio-trade.com/catalog/tt/paragraph.php?IBLOCK_ID=19&SECTION_ID=418 (http://www.trio-trade.com/catalog/tt/paragraph.php?IBLOCK_ID=19&SECTION_ID=418)[/size]
-
Ну вот когда было море - никаких островков суши не было. Вообще )
Днище, где увидел под ковролином - в отличном состоянии. Впрочем, посмотрим - рядом магазин автозапчастей есть. Не уверен, что смогу всё демонтировать, чтоб прям вытащить весь ковролин, но попробуем. В крайнем случае включим пушку, раскроем машину - пусть сушится и проветривается.
Дополнительная шумовка вроде не нужна, без особых претензий к штатной звукоизоляции. Может, потому что сравнивать не с чем ) Не напрягает.
самое бесценное в произошедшем это опыт. :ay:
Спасибо! Так и отношусь ) Сначала боялся, а теперь ОК, интересно даже.
-
Для электростали хороши нивы да уазики.с лифтом да на резине нештатной. :bt:
-
После гаража покатался без ковролина и шумки - особой разницы не заметил. Видимо, я не привередлив, так что дополнительно вибру и шумку прокладывать не стану ) Тепловая пушка - штука хорошая, все ковры - довольно быстро избавились от основной влаги. Оставшуюся мелочь досушу у батареи дома, а укладывать ковролин буду на выходных. Сейчас если надо поехать - бросаю коврик резиновый и вперёд :)
Единственное, не удалось вытащить плотный ватин из-под ног переднего пассажира и водителя - ощущение, что это один кусок. Он лежал под ковролином, а под этим ватином пенопласт, который вытащили. Вот этот ватин чуть сыроват в нижней своей части. Посушу печкой.
Отверстия, которые предназначены якобы для слива воды из салона - простые плотные заглушки, которые не дают воде ни зайти, ни выйти. Их функционал так и не понял. То есть единственное, откуда могла попасть вода - багажник. Там заглушка не такая основательная. Ещё вариант - через отверстия от проводов парктроника. Дилер, ставивший парктроник другу, никак эти дырки не заделал, схалтурил. Правда всё равно не понимаю, как я умудрился так глубоко заехать.
-
На самом деле заглушки это хорошо, т.к. описываемые мной сливы забиваются и в лучшем случае работают как заглушки. Дырень для проводов парктроника можно засиликонить, до кучи еще и в багажнике заглушку. Зато научился разбирать салон авто =) , какой то опыт он есть опыт, поздравляю с победой над влагой. И не пришлось в салоне устраивать песочницу из селикогеля. ;D
-
После гаража покатался без ковролина и шумки - особой разницы не заметил. Видимо, я не привередлив, так что дополнительно вибру и шумку прокладывать не стану ) Тепловая пушка - штука хорошая, все ковры - довольно быстро избавились от основной влаги. Оставшуюся мелочь досушу у батареи дома, а укладывать ковролин буду на выходных. Сейчас если надо поехать - бросаю коврик резиновый и вперёд :)
Единственное, не удалось вытащить плотный ватин из-под ног переднего пассажира и водителя - ощущение, что это один кусок. Он лежал под ковролином, а под этим ватином пенопласт, который вытащили. Вот этот ватин чуть сыроват в нижней своей части. Посушу печкой.
Отверстия, которые предназначены якобы для слива воды из салона - простые плотные заглушки, которые не дают воде ни зайти, ни выйти. Их функционал так и не понял. То есть единственное, откуда могла попасть вода - багажник. Там заглушка не такая основательная. Ещё вариант - через отверстия от проводов парктроника. Дилер, ставивший парктроник другу, никак эти дырки не заделал, схалтурил. Правда всё равно не понимаю, как я умудрился так глубоко заехать.
с вибрами и шумками зимой всё одно потеплее буит
-
с вибрами и шумками зимой всё одно потеплее буит
С ножницами зато лазить выкраивать придется =)
-
С ножницами зато лазить выкраивать придется =)
зато один раз хорошо сделать и тепло и хорошо)))
-
В леруа мерлен, отдел красок. Называется "стоп влага".
Есть в таблетках, с ёмкостью для сбора жидкости, есть в пакетах. Два пакета 135 рублей.
У продавцов не спрашивайте, они ни хрена не знают, тупят и пытаются продать пропитку в бочке.
Как выглядит упаковка в нэте посмотри
-
смотрим в документации "дренажные отверстия"
изучаем раздел "чистка дренажных отверстий"
при попадании листвы в дренажи (а сейчас осень), вода не стекает сверху вниз под днище, а накапливается и по технологическим отверстиям проникает в салон. первый признак - влажный пол.
особенно грешат дренажи в зоне лобового стекла/передних стоек.
про сушку тут рассказали, если дополнительный совет - если есть кузовной цех знакомый, по-хорошему машину в сушильную камеру на ночь поставить, сушка за час-два - бесполезна.
и впредь ездить мимо луж - хрен с ним с полом, гидроудар моет быть - не отпускай педаль газа если уж заехал.
-
Спасибо, Ra.
В документации не нашёл у себя про дренажные отверстия и их чистку. Однако на скопившуюся листву в районе багажника мне уже указал и объяснил друг, теперь слежу.
Знакомого кузовного цеха нет ) Однако сняв все ковры, протерев влагу тряпкой - пара часов в маленьком гараже с тепловой пушкой - почти всё высохло. Материал под ногами водителя и пассажира - досушились во время последующей эксплуатации машины.
и впредь ездить мимо луж - хрен с ним с полом, гидроудар моет быть - не отпускай педаль газа если уж заехал.
Про гидроудар слышал, но у меня вроде как воздухозаборник достаточно высоко. А почему педаль газа не отпускать?
p.s.: кстати, предположительная причина, что вода в багажник залилась, когда я плавал во время дождей по глубоким лужам - неверная. Понял это уже спустя какое-то время. Я же вытащил все ковры из салона, весь багажник освободил. Потому и смог заметить. У меня после каждого дождя небольшое количество влаги в багажнике получается. То, что вылилось в салон - это, видимо, накопилось за многие месяцы.
А причиной является повредившаяся герметизация в районе багажника. Мне в том году вытягивали багажник после того, как девятка въехала - и во время вытягивания скорее всего повредилась герметичность. Однако сразу заметить это было невозможно. Друг предположил, что в районе задних фар затекает. Струйки воды замечал из багажника, но понять, откуда они идут - не удаётся, т.к. металлическая конструкция багажника "многослойная". Друг предложил загерметизировать все щели багажника изнутри. Однако меня смущает эта идея тем, что влага будет скапливаться до этих щелей, а потом найдёт себе ещё какой-то выход.
Друг настаивает на том, чтоб самостоятельно разобраться, меня посещают мысли отвезти в какой-нибудь сервис ) Этот друг уже научил меня переобуваться, а на днях показал, как менять масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, что мы и сделали. Оказывается, это не так мудрёно. Самостоятельная замена салонного ещё впереди :)
-
Друг настаивает на том, чтоб самостоятельно разобраться, меня посещают мысли отвезти в какой-нибудь сервис ) Этот друг уже научил меня переобуваться, а на днях показал, как менять масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, что мы и сделали. Оказывается, это не так мудрёно. Самостоятельная замена салонного ещё впереди :)
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
:ag:
-
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
:ag:
"И Вася, слесарь прирожденный,
И Петя, что советчик всем... "
:ag:
-
кто знает как тосол выгнать? еб печка, 2 недели назад все разбирал, сухо чисто, а тут не вовремя началось :bt:
я думаю промыть с фери и опилок прессованных накидать, интересно поможет ли :bt:
-
кто знает как тосол выгнать? еб печка, 2 недели назад все разбирал, сухо чисто, а тут не вовремя началось :bt:
я думаю промыть с фери и опилок прессованных накидать, интересно поможет ли :bt:
Печка в салон потекла? Если хватило терпенья все разобрать чтоб долезть до печки (а в большинстве машин всю торпеду раскурочить надо), то снять пол как сделал Гепард, это уже мелочи.
Сочувствую, это ад. =(
-
Печка в салон потекла? Если хватило терпенья все разобрать чтоб долезть до печки (а в большинстве машин всю торпеду раскурочить надо), то снять пол как сделал Гепард, это уже мелочи.
Сочувствую, это ад. =(
2 недели назад разбирал печку, менял вентилятор, смотрел все сухо было, а тут такая х приключилась :bt: