Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Sebastian от 04.10.13, 10:17:24
-
Имеется автомобиль Passat B6 2.0FSI МКПП. Необходимо поменять масло в коробке. Кого можете посоветовать. Процедура незамысловатая, но возможно придется снимать коробку и промывать для полного удаления отработанного масла.
-
А что ELSA по этому поводу говорит?
Скорее всего там 2 пробки: сливная и заливная. Сделают в любом сервисе за пицович и ничего промывать не надо, достаточно пробить по вину в Экзисте оригинальное масло (тыща литр примерно) и его залить.
-
Масло 1200 за литр. На форумах по рахному пишут. Кто то пишет для того,чтобы полностью слить масло необходимо снимать коробку. А идея в том, что появился хрус при переключении с первой на вторую передачи. Конечно, скорее всего это синхронизатор, но есть свидетельства когда данную проблема устраняет замена масла. Хочу попробовать.
-
Масло надо менять вовремя, а не когда хруст появляется . Замена масла - хруст не уберет . Коробку снимать для замены масла - это бред . Покупать масло по рублю или более - это тоже бред . Переплачиваете за наклейку производителя .возьми мотюль и не парься .
-
Спрошу тут шоб не плодить темы.
Из за чего может появляться жуткая вибрация на кузове(не на руле)?
Ситуация странная.
Прошёл ТО-40. Заменили масла везде и всюду(АКПП, раздатка, перед-зад. дифференциалы) торм. жидкость ну и дальше как обычно.
После всего этого появилась вибрация на кузове при определённых условиях.
Быстрое движение(при плавной езде ничего нет), остановка на некоторое время(в пробке), начало движения и пошла вибрация на скорости от 85км/ч, до тех пор пока не остановишься. Остановился, поехал - всё исчезло. Повторилось уже трижды. Официалы ничего не нашли.
-
Спрошу тут шоб не плодить темы.
Из за чего может появляться жуткая вибрация на кузове(не на руле)?
Ситуация странная.
Прошёл ТО-40. Заменили масла везде и всюду(АКПП, раздатка, перед-зад. дифференциалы) торм. жидкость ну и дальше как обычно.
После всего этого появилась вибрация на кузове при определённых условиях.
Быстрое движение(при плавной езде ничего нет), остановка на некоторое время(в пробке), начало движения и пошла вибрация на скорости от 85км/ч, до тех пор пока не остановишься. Остановился, поехал - всё исчезло. Повторилось уже трижды. Официалы ничего не нашли.
Если вибрация только при торможении , то смотри колеса на кривизну.
-
Если вибрация только при торможении , то смотри колеса на кривизну.
Нет. С тормозами это не связано(хотя передние торм. диски тоже меняли)
Вибрация начинается при наборе скорости после вышеперечисленных условий езды.
Официалы сослались на балансировку колёс, но это полный бред.
-
Из за чего может появляться жуткая вибрация на кузове(не на руле)?
Может с подушками подвески двигателя/коробки чего? Они хитрые и хлипкие бывают.
-
Может с подушками подвески двигателя/коробки чего? Они хитрые и хлипкие бывают.
Тоже врят ли. С ними тряслось бы постоянно(даже возможно на холостых) а тут дисбаланс пропадает после остановки и до следующего скоростного режима и именно с промежуточной остановкой.
Ощущения как-будто снег налип на задние колёса, только трясёт намного сильнее. На мой взгляд неисправность где то сзади. Но где там напартачить можно при замене масел и тормозной жидкости с оборудованием официалов?
-
Машина какая ?
-
не джип. легковушка
-
Масло надо менять вовремя, а не когда хруст появляется . Замена масла - хруст не уберет . Коробку снимать для замены масла - это бред . Покупать масло по рублю или более - это тоже бред . Переплачиваете за наклейку производителя .возьми мотюль и не парься .
сто плюсов!!
-
Заменили масла везде и всюду(АКПП, раздатка, перед-зад. дифференциалы) торм. жидкость ну и дальше как обычно.
Офицалы ничего и не найдут, пока им джекичан не поможет. Нет ошипки - нет и неисправности, говорят офицалы...
Вот жирным, в принцыпу, выделена печка, от которой плессать - где лазали до "сломалось", там и ищите... Не факт, канеш, но даже у ОД бывают случаи непопадания в допуски по жижам: давно-давно в Леганзе авторизованные поменяли жижу АКПП и она начала пинаться (не так) Оказалось залили не тот Декстрон.
Ещё могли "помыть" свежей жижей мозги коробасу и его "тромбануло" - обычное дело, кода новым маслом смывает срач и забивает им каналы... например, блока клапанов управления коробкой. Она попервой дёргает, потом может начать дёргать при других скоростях... потом, в один прекрасен день, хрясь... и аварийный режим с джекичаном - как у меня щас на Индейце :ab:
Но, скорей всего, это, всё-таки не правильная жижа в коробасе или в раздатке, которая, оказываетьсо, тоже требовательна к качеству и характеристикам применяемого масла.
Извините, неспитьсо...
-
Спрошу тут шоб не плодить темы.
Прошёл ТО-40.
Заменили масла везде и всюду(АКПП, раздатка, перед-зад. дифференциалы) торм. жидкость ну и дальше как обычно.
С тормозами это не связано(хотя передние торм. диски тоже меняли)
Стесняюсь спросить... Вы КАК и на ЧЁМ ездите, ибо на автомате под, как я понимаю, 40к пробегу уже и диски тормозные поменять? :ai:
-
Имеется автомобиль Passat B6 2.0FSI МКПП. Необходимо поменять масло в коробке. Кого можете посоветовать. Процедура незамысловатая, но возможно придется снимать коробку и промывать для полного удаления отработанного масла.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/50630-%D0%A5%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82-%D0%B2-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F?s=d029f11cce127bf5a05ee4b9e080755c
-
не орентируйтесь на информацию в ЕТКА-там много косяков!!!
Модель КПП / кол-во масла в литрах / Оригинал / заменители
1. 084-2,2 л. / G 060 726 A2 / Castrol EP 80w90
2. 085-3,1 л. / G 060 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90
3. 020-2,0 л. / G 060 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90
3а. 020 Синкро-3,0 л. / G 060 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90
4. 02К-2,0 л. / G 060 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90
5. 02А-2,0 л. / G 060 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90
5а. 02А Синкро-3,0 л. / G 060 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90
6. 02В-3,0 л. / G 060 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90
6а. 02В Синкро-4,0 л. / G 060 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90
7. 012-3,0 л. / G 052 911 A2 / Castrol TAF-X 75w90
8. 013-3,0 л. / G 052 911 A2 / Castrol TAF-X 75w90
9. 016-3,0 л. / G 052 911 A2 / Castrol TAF-X 75w90
10. 01А-3,0 л. / G 052 911 A2 / Castrol TAF-X 75w90
11. 01Е-4,0 л. / G 052 911 A2 / Castrol TAF-X 75w90
12. 02F-3,0 л.
13. 02G-3,0 л.
13а. 02G Синкро-3,0 л.
14. 02М-2,1 л.
14а 02М Синкро-2,6 л.
15. 02J-2,0 л.
16. 02Т-2,0 л.
17. 0AF-2.0 л.
18. 0AH-2.3 л. G 052 512 A2
18. 0А4-1,9 л.
19. 0AG-2,1 л.
20. 02S-2,5 л. G 052 171 A2
21. 02U-2,1 л.
22. 002-2,1 л.
23. 02Q-2,6 л. G 052 171 A2
24. 02D Синкро-2,7 л.
25. 02С Синкро-2,1 л.
26. 006-2,5 л. / G 052 162 A2 Шаран
27. 02N Синкро-2,5 л. / G 052 171 A2 / Castrol TAF-X
28. Редуктор заднего моста Синкро-1,0 л. / G 005 000 / Castrol EPX 80w90
29. Редуктор заднего моста Cинкро, Кватро-1,0-1,3 л. / G 052 145 S2 / Motul GEAR 300
30. 08D-1.8 л. / G 052 798 A2
-
Спрошу тут шоб не плодить темы.
Из за чего может появляться жуткая вибрация на кузове(не на руле)?
Ситуация странная.
Прошёл ТО-40. Заменили масла везде и всюду(АКПП, раздатка, перед-зад. дифференциалы) торм. жидкость ну и дальше как обычно.
После всего этого появилась вибрация на кузове при определённых условиях.
Быстрое движение(при плавной езде ничего нет), остановка на некоторое время(в пробке), начало движения и пошла вибрация на скорости от 85км/ч, до тех пор пока не остановишься. Остановился, поехал - всё исчезло. Повторилось уже трижды. Официалы ничего не нашли.
1. записаться в НОРМАЛЬНЫЙ автосервис, а не к гарлемским официалам - есть высокая веороятность, что в ОД вам исправные узлы подменили на изношенные. А ваши подогнали друзьям или клиентам. Выбешивают уже сначала гордые "мы покупаем только новье", а потом "что делать, ОД не помогают". Второй вариант - хреново собрали раздатку. Но проще всего проверить колеса - именно они на 80кмч начинают вибрировать. Может и корд от удара повредился и шина стала кривой, а диск в норме.
2. С какого перепугу на 40ккм меняется масло в АКПП? я многих производителей знаю и у 90% в frgg масло на весь срок службы льют. И даже самая требовательная коробка ДСГ требует замену только на 60ткм. Либо у нас какое-то изобретение, либо у вас 100% развод на бабки от ОД.
3. Дифференциалы?! Раздатка?! Тормозная жидкость?! на 40ткм?! Вы в ралли участвуете по бездорожью?! Эти ресурсы до 100ткм ходят без проблем!
У меня остался последний вопрос, но он очень важный - салон заодно в ОД вам не перешили по графику ТО?
И, извиняюсь, как дорого вам вышло ТО40? Для понимания, в ауди у меня 6круб выходит среднее то, 1000 из них за работу.
-
Спрошу тут шоб не плодить темы.
Из за чего может появляться жуткая вибрация на кузове(не на руле)?
Ситуация странная.
Прошёл ТО-40. Заменили масла везде и всюду(АКПП, раздатка, перед-зад. дифференциалы) торм. жидкость ну и дальше как обычно.
После всего этого появилась вибрация на кузове при определённых условиях.
Быстрое движение(при плавной езде ничего нет), остановка на некоторое время(в пробке), начало движения и пошла вибрация на скорости от 85км/ч, до тех пор пока не остановишься. Остановился, поехал - всё исчезло. Повторилось уже трижды. Официалы ничего не нашли.
задний кардан,если есть,посмотрите не снимался ли он
-
не джип. легковушка
в таком случае у вас сломалась ДЕТАЛЬ
поменяйте ее и вибрации будет
-
задний кардан,если есть,посмотрите не снимался ли он
Тоже склоняюсь к этому.Подклинивающий шип крестовины будет давать подобные симптомы.Не отстыковывая кардана,это никак не определишь.
-
Стесняюсь спросить... Вы КАК и на ЧЁМ ездите, ибо на автомате под, как я понимаю, 40к пробегу уже и диски тормозные поменять? :ai:
Значит такие мягкие тормозные диски делает Тойота. Замена задних подходит к следующему ТО
Второй вариант - хреново собрали раздатку.
Неужели для замены масла требуется её разборка? Сливные заливные пробки отменили? Хотя всё может быть
Но проще всего проверить колеса - именно они на 80кмч начинают вибрировать. Может и корд от удара повредился и шина стала кривой, а диск в норме.
Про дисбаланс колёс в курсе, но шины и диски ни при чём(я их и не повреждал). Иначе вибрация была бы постоянно, а не появлялась бы после определённых условий эксплуатации авто
2. С какого перепугу на 40ккм меняется масло в АКПП? я многих производителей знаю и у 90% в frgg масло на весь срок службы льют. И даже самая требовательная коробка ДСГ требует замену только на 60ткм. Либо у нас какое-то изобретение, либо у вас 100% развод на бабки от ОД.
Апосля длительной эксплуатации предыдущего авто(Камри V40 3.5) на котором начались проблемы с АКПП к 180тыс.км(не единичные случаи), в клубном сервисе(SoundSpeed) рекомендовали менять жидкость каждые 40тыс.км и фильтр АКПП каждые 80тыс.км.(фильтр поменял тоже)
3. Дифференциалы?! Раздатка?! Тормозная жидкость?! на 40ткм?! Вы в ралли участвуете по бездорожью?! Эти ресурсы до 100ткм ходят без проблем!
Таков регламент замены согласно сервисной книжечки.
У меня остался последний вопрос, но он очень важный - салон заодно в ОД вам не перешили по графику ТО?
И, извиняюсь, как дорого вам вышло ТО40? Для понимания, в ауди у меня 6круб выходит среднее то, 1000 из них за работу.
К сожалению не перешили. Да он, вроде, ещё бодрячком
ТО обошлось в 95тыс.р
-
ТО обошлось в 95тыс.р
:ai:
плть
а я еще таету хотел для поездок на природу... дешевле шкоды ломать раз в год
-
:ai:
плть
а я еще таету хотел для поездок на природу... дешевле шкоды ломать раз в год
да, жоско ))) за 95 руб машину можно купить ))))
тут врядли дело в тойоте, я как то так наблюдая за авто и автолюбителями в целом вевел формулу что стоимость владения той или иной марки почти не зависит от самой марки, на 90% эти суммы зависят от самого автовладельца, т.е. человек сам разводица на ту сумму, на которую хочет разводица, как то так ) для кого то ТО за 5 руб кажеца непомерно дорогущим, а для кого то 100 руб отдать не фпадлу - при этом марка и модель могут быть идентичными )
-
это за гранью, очевидный развод.
все мои ТО на ауди, мазды, бмв всегда в пределах 5-7 тык, причем делаю я их раз в 10тык, хотя по паспорту раз в 30тык.
но у меня жесткие пробки 99% времени, так что.. даже замена масла в дсг в 15круб вылилась, хотя обычно от 20ки и выше берут.
но за что 10% стоимости таеты?! за год, учитывая обязательные 10ккм ТО у тает, владелец отдаст 120% автомобиля, т.е. таету и еще тележку?!
нормально дилер с одной продажи денег как за 2 автомобиля поднимает.
-
это за гранью, очевидный развод.
все мои ТО на ауди, мазды, бмв всегда в пределах 5-7 тык, причем делаю я их раз в 10тык, хотя по паспорту раз в 30тык.
но у меня жесткие пробки 99% времени, так что.. даже замена масла в дсг в 15круб вылилась, хотя обычно от 20ки и выше берут.
но за что 10% стоимости таеты?! за год, учитывая обязательные 10ккм ТО у тает, владелец отдаст 120% автомобиля, т.е. таету и еще тележку?!
нормально дилер с одной продажи денег как за 2 автомобиля поднимает.
люди разводяца на ту сумму - на которую сами хотят разводица,
в тойоте это поняли и успешно внедрили )))
как самый простой пример - в питерском отделении той же тойоты ценники совсем другие, цены на запчасти недалеки от экзистовских ибо в Спб деньги считают)
-
Был сегодня на ремонте. Определили шо это колодки стояночного тормоза(слишком близко были прижаты и от нагрева их начинало задевать). Надеюсь шо правильно определили. Пока вибрации нет
-
Был сегодня на ремонте. Определили шо это колодки стояночного тормоза(слишком близко были прижаты и от нагрева их начинало задевать). Надеюсь шо правильно определили. Пока вибрации нет
колодки стояночного тормоза? оО
они отдельные штоле?
-
колодки стояночного тормоза? оО
они отдельные штоле?
Ну они типа наших барабанных.
С основными колодками они не связаны
-
самые маржинальные запчасти на рынке - у тойоты
40% средний навар
факенваген больше 15% наварить не даст :ag: