Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: mtp52 от 13.10.13, 20:52:25
-
Взять немца 2-х летку из немчурии или нового, но калужского, с гарантией и прочими извращениями? :facepalm:
-
P.S. машина Т-5.
-
зачем из немеции когда у нас ценник такойже + выбор + сам выбираешь и меряешь... имхо времена завоза тачек умерли и те кто их завозит "под себя" в итоге никаких плюсов то и не имеют...
-
зачем из немеции когда у нас ценник такойже + выбор + сам выбираешь и меряешь... имхо времена завоза тачек умерли и те кто их завозит "под себя" в итоге никаких плюсов то и не имеют...
полность согласен.проще у нас купить,да и качество такоеже
-
нареканий на них много, на наши-то.
-
нареканий на них много, на наши-то.
Я бы взял наш.Не на год же берешь.Опять же в Калуге крупноузловая сборка, колеса прикручивают только или типо того.Так же и транзиты у нас собирают.Кстати вопрос, а спринтер классик почему не рассматриваешь?
-
в каоуге нет моторов
-
Ежели в Германии брать двухгодовалый,то растаможка большая,точно такая же как и на новый авто,то бишь около 50% от цены.
Оптимал из Германии - это 3х летка.
В Калуге убирают катализатор из немецких авто,потому что топливо у нас ни о чем. Плюс меняют пружины на усиленные ( типа комплект плохих дорог ), машина становится оч жесткой и плохо управляемой.
-
а если в РБ новый у официалов купить? чье проз-во там? врядли калуга?
http://www.atlantm.by/models/transporter/
-
а если в РБ новый у официалов купить? чье проз-во там? врядли калуга?
http://www.atlantm.by/models/transporter/
На сколько знаю то из РБ можно было ввозить машины до 2010 года без растаможки. Все что младше придется таможить. Могу ошибаться,давно уже не интересовался машинами из РБ.
-
а если в РБ новый у официалов купить? чье проз-во там? врядли калуга?
http://www.atlantm.by/models/transporter/
В РБ только оригинал.
Интересный момент - все цены в евро, но по курсу ЦБ.
Цены по сути такие же как у нас, разве что из моторов и комплектаций есть чего повыбирать.
Таможить нужно, по ценам даже не имею понятия.
-
Из РБ по моему уже год ничего таможить не нужно и смысла там брать тоже нет. Скорее всего там тоже калуга, т.к. завод лепит на все СНГ и тем более на таможенный союз.
-
Из РБ по моему уже год ничего таможить не нужно и смысла там брать тоже нет. Скорее всего там тоже калуга, т.к. завод лепит на все СНГ и тем более на таможенный союз.
По ссылке прайс посмотрел, модели с бензиновым двиглом не указано где сделано, а вот с дизельным с маркировкой 0FM — производство в Польше.
-
Из РБ по моему уже год ничего таможить не нужно и смысла там брать тоже нет. Скорее всего там тоже калуга, т.к. завод лепит на все СНГ и тем более на таможенный союз.
Откуда уверенность в Калуге?
Сайты акцентируют внимание на заграничной сборке.
Откуда там есть модели с двигателями у нас не продаваемыми?
И ссылочку можно на то, что таможить не нужно?
-
Некогда мне сейяас гуглить.
-
Из РБ по моему уже год ничего таможить не нужно и смысла там брать тоже нет. Скорее всего там тоже калуга, т.к. завод лепит на все СНГ и тем более на таможенный союз.
Поправочка. Таможить как бы нужно, но пошлины платить не надо. Но там какой то гемор с сертификатами экологичности.
-
разница лишь в том что придеца заплатить утил сбор,
никакой растаможки в ее привычном понимании не будет (единый тамож союз),
равно как и калужской сборки, - хотя я бы не шибко расчитывал на то что если фольц собереца "не в калуге" -то он будет эталоном сборки и кач-ва ))
-
По ссылке прайс посмотрел, модели с бензиновым двиглом не указано где сделано, а вот с дизельным с маркировкой 0FM — производство в Польше.
у меня опель был польской сборки - на пятом году жизни умер весь. Так что страна сборки не всё значит, тем более импортные заводы у нас менеджмент качества держат на высоте (соллерс не в счёт :brr: ) и руководство у них сидит обычно импортное.
-
у меня опель был польской сборки - на пятом году жизни умер весь. Так что страна сборки не всё значит, тем более импортные заводы у нас менеджмент качества держат на высоте (соллерс не в счёт :brr: ) и руководство у них сидит обычно импортное.
до этого был четвёрка (Т-4) польской сборки-за 11 лет из крупного только сцепление и система ОГ, остальное всё расходники
Кстати вопрос, а спринтер классик почему не рассматриваешь?
большой он. Мне для работы 5-ки с длинной базой за глаза.
-
причина, по которой свернули производство ауди в калуге - низкое качество изготовления
я был в акуе, когда на таганке а4 калужскую смотрел - живо вспомнил, как я первый таз выбирал :facepalm:
для факенвагена сойдет, решили в фв, раз уж ввязались проинвестировав...
любой самый прекрасный менеджмент, попадая на благодатную российскую почву всеобщего покуизма и воровства, деградирует ниже родного примерно за 12 месяцев. живой пример директора представительств автопроизводителей - те же немцы бьются за шанс поработать в россии директором - через год ты миллионер в евровом эквиваленте (когда каждый из групп компаний дилеров заносят по итогам по ляму зелени).
покупка в белораше интересна прежде всего тем, кто хочет купить жирную комплектацию.
особенность национального импорта - НДС взимается с автомобиля, но не с его опций.
поэтому барабан эдишн будет стоит одинаково с нашей родиной, а вот фаршированный перец выйдет существенно дешевле.
-
нужен "барабан". В Собянинске полно контор, которые продают коммерческий тр-т без пробега по рф, но не хочу сотку дармоедам давать.
-
да и вывезли всё уже оттуда.
-
я когда таможил свою, со мной мужик т5 растаможивал - говорит полгода по германии искал
убитых валом, а нормальные все на контроле, пасут и скупают
-
знаю, Андрей. Мне четвёрку пятилетнюю два месяца подбирали, чтоб 5-ти горшковый был и TDI ,в основном пробеги были ближе к 300 :cp:
убитых валом, а нормальные все на контроле, пасут и скупают
коммерческий тр-т..., говорят пока фриц всё не выжмет, не отдаст
-
до этого был четвёрка (Т-4) польской сборки-за 11 лет из крупного только сцепление и система ОГ, остальное всё расходникибольшой он. Мне для работы 5-ки с длинной базой за глаза.
У меня сейчас тоже выбор стоит: Форд транзит или спринтер классик.Рассматриваются новые, можешь что нибудь подсказать?
-
У меня сейчас тоже выбор стоит: Форд транзит или спринтер классик.Рассматриваются новые, можешь что нибудь подсказать?
ничего не скажу, "тех времён" машины хорошие были. Как сейчас-не знаю,тем более сборка россейская :facepalm:
-
новости в подтверждение моих слов, что в беларуси дешевле покупать новое
Объявлены официальные цены на новый Х5: цена базы Х5 30d в РФ 3.1 млн , цена базы в Минске на Х5 30d 60600 евро что ДАЖЕ по завышенному курсу евро 44 составляет 2 665 000 ( округлил), разница 435000 руб...Увеличить цена базы и опций в Беларуси:
http://www.bmw.by/by/en/newvehicles/...X5.11.2013.pdf
Единое таможенное пространство- Таможня одинакова, НДС суть одинаков в Беларуси даже БОЛЬШЕ -20%... "Где деньги, Зин?"