Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: BN LLI 555 от 02.11.13, 22:51:18

Название: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: BN LLI 555 от 02.11.13, 22:51:18
(http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=346836140-19-72&n=21)
Бренд: Мерседес, Ауди, БМВ, Форд, и т.д. и т.п....
Тенденция: Много понаоткрывалось отверточных производств различных марок.
Общий негатив мнений: некачественная сборка.

Вопрос:
Какие марки на сегодняшний день обходятся без "отвертки"?
"Некачественная сборка" может это как "средняя температура", не ко всем относится?
Пользователи "отвертки", что скажете?
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: Гелиос от 02.11.13, 23:26:44
все ща делается не для клиента а для того чтоб быстрее купили новое авто! о надежности речи не идет!
даже новое авто далеко за лям имеет гавнопластик который царапается ногтем и другие "ништяки " арамобиля
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: Алек$ей от 02.11.13, 23:45:30
все ща делается не для клиента а для того чтоб быстрее купили новое авто! о надежности речи не идет!
даже новое авто далеко за лям имеет гавнопластик который царапается ногтем и другие "ништяки " арамобиля
а если не сломается раньше времени, то с экранов тв, билбордов, журналов и газет вам скажут покупайте новую модель, чего,как лохи на старье??? и бегом в салон за новой машинкой или сначала в банк за кредитом :ag:
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: tehnik88 от 03.11.13, 01:37:34
Блин... У меня в Москвиче за долбанные 13 тысяч руб пластик не царапается. Наоборот спасибо скажу тому, кто подскажет, как отскоблить его от случайно попавшей на него автоэмали.   :bm:
А вообще ездите на такси - спокойнее будет :)
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: BN LLI 555 от 03.11.13, 23:02:59
Не, что...на "отвертке" никто не ездит? У всех родная японска сборка?
Куда ж авто из Калининграда девают..... :bn:
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: gato от 03.11.13, 23:05:43
Не, что...на "отвертке" никто не ездит? У всех родная японска сборка?
Куда ж авто из Калининграда девают..... :bn:
В Балтику с разгона
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: BN LLI 555 от 03.11.13, 23:08:11
В Балтику с разгона
:ab:...а чё, прибыльно.... в Балтике
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: gato от 03.11.13, 23:12:45
:ab:...а чё, прибыльно.... в Балтике
у меня скутер как то был, балтмоторс. Весьма достойный аппарат кстати.
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: BN LLI 555 от 03.11.13, 23:21:50
у меня скутер как то был, балтмоторс. Весьма достойный аппарат кстати.
а у мене, помнится, мопед Рига-16, прибалтика так сказать.... :ab:
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: gato от 03.11.13, 23:36:24
а у мене, помнится, мопед Рига-16, прибалтика так сказать.... :ab:
не, то из другого времени совсем. У меня был даж не знаю с чего и собрана газулька то. Бак от 22 риги, колёсы переднее от ПВЗ заднее от риги тож какой то. Чоппер, ёпта ))
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: BАHEC от 04.11.13, 01:58:56
все ща делается не для клиента а для того чтоб быстрее купили новое авто! о надежности речи не идет!
даже новое авто далеко за лям имеет гавнопластик который царапается ногтем и другие "ништяки " арамобиля
Пока наши люди покупают авто на всю жизнь, авто уже поменялись.
Сейчас авто, это как.. Не знаю, тостер. Купил-попользовался-выкинул. Никаких перепродаж по 20 раз. Вы же не покупаете БУ тостер?
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: autovostok от 04.11.13, 05:20:05
Цитировать
Сейчас авто, это как.. Не знаю, тостер. Купил-попользовался-выкинул
это относится исключительно  к китайскому автопрому ...  :brr:
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: M6Rodriges от 04.11.13, 07:53:45
Пока наши люди покупают авто на всю жизнь, авто уже поменялись.
Сейчас авто, это как.. Не знаю, тостер. Купил-попользовался-выкинул. Никаких перепродаж по 20 раз. Вы же не покупаете БУ тостер?
Ну давай посмотрим , как ты выкенешь свой венец грейтширпотребпрома
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: PVL от 04.11.13, 08:37:49
можно подумать за бугром собирают сейчас нормально.
там вообще арабы собирают и негры.
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: superstack от 04.11.13, 08:48:52
можно подумать за бугром собирают сейчас нормально.
там вообще арабы собирают и негры.

ну ты это, давай не набояривай!  :brr:
в целом так да, но все же я бы выделил яп сборку как эталонную, их менталитет не позволяет им выпускать откровенную кривожопость
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: PVL от 04.11.13, 08:55:26
японская-да.
а вот в мюнхене к примеру не одного белого наверное не найти на сборке.
на Мариен Плац все белые говорят по русски.
остальные - понаехавшие в нерезиновый чучмеки - гастеры с заводов. :ag:
немцев не найдёшь.
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: M6Rodriges от 04.11.13, 09:03:41
Не зря словечко - гастрабайтер с германии пошло . Турков у них очень много .
Тут КМК важнее контроль качества , остальное копменсирует автоматизированная сборка.
Да и поломки обычно из за конструторских недоработок .
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: PVL от 04.11.13, 09:08:05
Турки уже все культурные, по немецки шпрехают и считаются почтенными бюргерами. :ag:
а вот кого реально много там сейчас и кто не ассимилируются-это арабы и негры с заводов.
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: hubbabubba от 04.11.13, 09:16:24
Не зря словечко - гастрабайтер с германии пошло . Турков у них очень много .
Тут КМК важнее контроль качества , остальное копменсирует автоматизированная сборка.
Да и поломки обычно из за конструторских недоработок .
Мишань, есть отдел качества, есть отдел количества, то бишь план. Так вот когда план горит, о качестве забывают напрочь. Остается одна видимость. Это я тебе как человек, работающий в японской компании говорю. Ну плюс наложение нашего менталитета, ессно.
На автоматизированной сборке отключаются все контроли кхерам и фпирёд, нахер кайдзен, нахер 5S.
Ну мож у них там всё по-другому, канеш, но чёт не верится. Времена дубовых койот прошли.
ПыСы: на кахей идешь? :ab:
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: BN LLI 555 от 04.11.13, 16:10:30
Мда... чегото както грусноватенькие посты...
Значится, японцы пока только марку держат....
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: BАHEC от 04.11.13, 16:35:26
это относится исключительно  к китайскому автопрому ...  :brr:
Это относится уже ко всем машинам. Но ты дальше воображай. Переход произошел совсем недавно, большинство европейских марок прошли его только к 2011 году, так что на некрорынке это будет заметно года через два-три.
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: Ra от 05.11.13, 00:06:56
Это относится уже ко всем машинам. Но ты дальше воображай. Переход произошел совсем недавно, большинство европейских марок прошли его только к 2011 году, так что на некрорынке это будет заметно года через два-три.

господи, опять ты со своим воображаемым миром навязываешь его всем..  :facepalm:

давай-ка глянем, о чем мечтают бюргеры в 2012 году на вторичке (странно, почему они в автосалонах новье не скупают? непорядок!) и поищем там грейтволл или еще какого китайца:

Цитировать
According to the Autoscout24 Europa Report for the second half of 2012, Europeans searched more often for a secondhand BMW 3 Series than for any other car model on the road. The Volkswagen Golf, easily Europe’s best-selling car is the second most popular while the BMW 5 Series came third. The direct competitors of the 3 Series, the Audi A4 and Mercedes Benz C Class came fourth and fifth respectively with only half the number of searches for the BMW model.

The BMW 3 Series was the most popular car in searches in Belgium Germany, France, Italy and Spain and the second most popular in The Netherlands, Austria and Russia.

Цитировать
The average age of cars in Germany are now over 8 years allowing for much potential for replacement purchases but most analysts expect that not to start happening this year yet.


а это по новым авто в европе продажи 2012 года:
Цитировать
The only other car manufacturers to have shown unit growth in Europe were the South Korean duo Hyundai and Kia. Although sales were flat in Europe, Germany’s five top carmakers had record sales worldwide in 2012.

ну вобью осиновый кол - статистика продаж б/у авто в сша с 2000г
Цитировать
2000: 41,620,429
2001: 42,624,116
2002: 43,025,087
2003: 43,571,652
2004: 42,706,103
2005: 44,138,263
2006: 42,565,544
2007: 41,418,561
2008: 36,530,404
2009: 35,589,149
2010: 36,883,987
2011: 38,792,169
2012: 40,500,000
2013: 41,000,000
2014: 41,250,000

как видим, продажи б/у растут, хотя сам уоррен баффет вложился в китайский BYD.
акции которого вскоре, впрочем, показали беспрецедентное падение в 41% на фоне оголтелого роста продаж американских автомобилей в Китае...

а вот тут есть статистика по соотношению б/у и новых авто в европе с 2002 по 2011 - падение продаж новых и рост продаж б/у. с диаграммкой.
http://www.buckingham.ac.uk/wp-content/uploads/2010/11/pnc-2012-usedcar.pdf
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: lam от 05.11.13, 00:51:03
Не зря словечко - гастрабайтер с германии пошло . Турков у них очень много .
Пока, ттт. ни одного не видет, а ездят они так же по хваленым автобанам как и нсши олени. Один раз только за 300 км смог разогнаться выше 130.
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: M6Rodriges от 05.11.13, 09:58:10
Лам ты там штоль тусишь ?
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: lam от 05.11.13, 10:17:44
Лам ты там штоль тусишь ?
Ага.
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: M6Rodriges от 05.11.13, 11:21:33
Расскажи тогда , как там ездиется с точки зрения Русского человека . Для расширения кругозора .
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: lam от 05.11.13, 12:56:40
Расскажи тогда , как там ездиется с точки зрения Русского человека . Для расширения кругозора .
В Чехии и Польше достаточно культурно ведус себя на трассе. В Германии почти как у нас))) И фуры собирают за собой хвосты , когда обгоняют себе подобных. И олени тупят в левом ряду, и в шашки играют, и на ограничения скорости не смотрят.
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: lam от 05.11.13, 13:09:16
По качеству дороги лучше всего в белорксии. На втором месте германии. Потом польша и на последнем чехия. Спроектированны трассы отлично в германии. Дороги чище всего в белорусии и германии, т.е. после фуры машина высыхает и никакихразводов и чистые стекла.
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: BАHEC от 05.11.13, 16:40:33
господи, опять ты со своим воображаемым миром навязываешь его всем..  :facepalm:

давай-ка глянем, о чем мечтают бюргеры в 2012 году на вторичке (странно, почему они в автосалонах новье не скупают? непорядок!) и поищем там грейтволл или еще какого китайца:


а это по новым авто в европе продажи 2012 года:
ну вобью осиновый кол - статистика продаж б/у авто в сша с 2000г
как видим, продажи б/у растут, хотя сам уоррен баффет вложился в китайский BYD.
акции которого вскоре, впрочем, показали беспрецедентное падение в 41% на фоне оголтелого роста продаж американских автомобилей в Китае...

а вот тут есть статистика по соотношению б/у и новых авто в европе с 2002 по 2011 - падение продаж новых и рост продаж б/у. с диаграммкой.
http://www.buckingham.ac.uk/wp-content/uploads/2010/11/pnc-2012-usedcar.pdf
Искать в британских блогах машину, которая не продается там - конечно модно. Я уж молчу про то, что "мечтать" и "купитЬ" - вещи разные.
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: superstack от 05.11.13, 20:54:41
По качеству дороги лучше всего в белорксии. На втором месте германии. Потом польша и на последнем чехия. Спроектированны трассы отлично в германии. Дороги чище всего в белорусии и германии, т.е. после фуры машина высыхает и никакихразводов и чистые стекла.

в белорксии - это в белорусии?
ты, видимо, с трассы не съезжал, - и правильно делал -подвеска она денег стоит ))
это также как в ногинске проехать - если транзитом по А107 просто мимо -можно подумать что в ногинске дороги лучше всего, а заедеш во двор - так шокируешся тем что во многих дворах нет альфальта в принципе, не в смысле ямы как в иликтростальских дворах, а в смысле буквально нет, - люди, машины, дети - все просто в гумне тусуюца, ога )
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: lam от 05.11.13, 22:36:46
Т.е. в Чехии, Польше и Германии супер асфальт везде?
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: sergioi от 06.11.13, 00:18:15
Лучшие автобаны в южных странах, из-за практического отсутствия перехода температуры через 0. В польше ща делают, но клоаки остались. В германии автобаны отличаются от того же мкада только отсутствием колейности.
А автопром мировой загнулся еще в начале 00х, когда маркетологи стали главными)))
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: lam от 06.11.13, 01:20:46
Да даже на нашем юге дороги лучше чем в основной части страны. Далеко ездить не надо)
Название: Re: БРЕНД: остаться в живых....
Отправлено: Ra от 06.11.13, 01:49:18
Лучшие автобаны в южных странах, из-за практического отсутствия перехода температуры через 0. В польше ща делают, но клоаки остались. В германии автобаны отличаются от того же мкада только отсутствием колейности.
А автопром мировой загнулся еще в начале 00х, когда маркетологи стали главными)))

автобаны в германии отличатся вменяемыми развязками - а не как въезд в электросталь из москвы - просека в одном месте, дорога во втором, а разметка въезда - в третьем  :bj: надо гнать косоглазых из местного автодора...

маркетологи главными стали еще в 70хх. я лично знаю последнего могиканина, которого нарисовали чистые дизайнеры для души, а маркетологи не смогли задушить проект - первую ауди тт 1999 г.