Электростальский форум
Болтовня => За жизнь => Тема начата: Pyc от 17.11.13, 19:32:37
-
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/15682484/?frommail=1
В международном аэропорту «Казань» при посадке потерпел крушение самолет Boeing рейсом «Москва-Казань». Погибли 44 человека, находившиеся на борту.
МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Пассажирский самолет из Москвы разбился при посадке в аэропорту Казани, по предварительным данным, 44 человек погибли, говорится в сообщении ГУ МЧС РФ по Татарстану.
«В 19.25 мск в ОДС ЦУКС Главного управления МЧС России по Республике Татарстан поступило сообщение о том, что в международном аэропорту “Казань” при посадке произошло крушение самолета Boeing рейсом “Москва-Казань”. На месте работают все экстренные службы. По предварительным данным, погибли 44 человека, находившиеся на борту», — говорится в сообщении.
По данным МЧС РФ, самолет Boeng 737 «взорвался».
Какие еще случались авиакатастрофы в 2008-2013 годах
13 февраля 2013 года самолет украинской авиакомпании «Южные авиалинии» раскололся пополам в результате аварийной посадки в аэропорту Донецка. На борту Ан-24 находились 52 человека, пятеро из них погибли. За медицинской помощью обратились 26 пассажиров, девять из них были госпитализированы.
-
Хватит копипастить говноновости с говносайтов!
-
надо теперь обязательно всё это обсосать, высказать свои очень важные и правильные мнения по этому поводу (все пид_расы естессна) страниц эдак на сорок.......
-
надо теперь обязательно всё это обсосать, высказать свои очень важные и правильные мнения по этому поводу (все пид_расы естессна) страниц эдак на сорок.......
билборд повесить и набояривать еще =)
-
Вот пуси-муси называют кощуницами....
А если пару мужуков кощунствуют на костях....КОЩУНИКИ наверное.... :an:
Принципиально не буду удалять этот флуд...может стыдно кое-кому станет :bt:
-
Люди на дорогах в ДТП погибают гораздо чаще , каждый день , думаю вот что на самом деле страшно .....
-
Люди на дорогах в ДТП погибают гораздо чаще , каждый день , думаю вот что на самом деле страшно .....
Если выполнять следующее:
1) Купить нормальный "танк" тонн этак на 2-3.
2) Ездить медленно со скоростью 50-60км в час.
3) Не ездить по трассам на дальние расстояния.
4) Не ездить по ночам.
5) Не пить и не лихачить.
То вероятность погибнуть в ДТП резко сокращается )))
А вот садясь в самолет чувствуешь себя овечкой на конвейере.
-
То вероятность погибнуть в ДТП резко сокращается )))
А вот садясь в самолет чувствуешь себя овечкой на конвейере.
Типичное заблуждение. У людей почему-то вообще оч слабо коррелировано собственное ощущение безопасности с фактическим уровнем безопасности.
-
10 главных причин смерти в России
1. Высокое артериальное давление – 36%
2. Высокое содержание холестерина – 23%
3. Курение – 17%
4. Недостаточное потребление фруктов и овощей – 13%
5. Высокий индекс массы тела (ожирение) – 12%
6. Алкоголь – 12%
7. Низкая физическая активность – 9%
8. Загрязненность воздуха в городах – 1%
9. Свинец – 1%
10. Запрещенные наркотики – 1%
http://fitseven.ru/vrednie-privychki/glavnie-prichiny-smerti-v-rossii (http://fitseven.ru/vrednie-privychki/glavnie-prichiny-smerti-v-rossii)
Что то не вижу тут ни дтп ни авиакатастроф ... не того вы боитесь граждане ...
-
Если выполнять следующее:
1) Купить нормальный "танк" тонн этак на 2-3.
2) Ездить медленно со скоростью 50-60км в час.
3) Не ездить по трассам на дальние расстояния.
4) Не ездить по ночам.
5) Не пить и не лихачить.
То вероятность погибнуть в ДТП резко сокращается )))
А вот садясь в самолет чувствуешь себя овечкой на конвейере.
Единственное , наверное , почему , страх перед полетами так силен , несмотря на статистику ( погибших в дтп и в крушении самолета ) то , что чем дальше от земли тем выше инстинкт самосохранения , видимо физиология :bk:
-
Единственное , наверное , почему , страх перед полетами так силен , несмотря на статистику ( погибших в дтп и в крушении самолета ) то , что чем дальше от земли тем выше инстинкт самосохранения , видимо физиология :bk:
Немного не соглашусь.На земле что то еще зависит от тебя.Например когда ты сам за рулем.
А вот сел в самолет и усе.Толка лишь бы пилот не накосячил да диспетчера .А ты кер на что повлиять можешь
-
ДТП в РСФСР и РФ
Год Кол-во ДТП Погибло Ранено
1980 ? ≈27 500 ≈138 100
1985 139 035 22 676 148 645
1986 138 637 20 651 150 356
1987 142 695 21 243 155 684
1988 161 320 25 938 176 583
1989 189 986 32 739 207 628
1990 197 362 35 366 214 820
1991 197 659 37 510 214 409
1992 184 975 36 471 200 026
1993 178 651 37 120 192 802
1994 174 908 35 599 189 877
1995 167 280 32 791 183 926
1996 160 523 29 468 178 378
1997 156 515 27 665 177 924
1998 160 300 29 021 183 846
1999 159 823 29 718 182 123
2000 157 495 29 594 179 401
2001 164 401 30 916 187 790
2002 184 360 33 243 215 678
2003 204 267 35 602 243 919
2004 208 558 34 506 251 386
2005 223 342 33 957 274 864
2006 229 140 32 724 285 362
2007 233 809 33 308 292 206
2008 218 322 29 936 270 883
2009 203 603 26 084 257 034
2010 199 431 26 567 250 635
2011 199 868 27 953 251 849
2012 203 597 27 991 258 617
Всего 5 123 363 881 561 6 093 605
-
....
-
....
Ничего удивительного.Сравните количество машин в Электростали в 11 и в 12 году.В 13м
-
Немного не соглашусь.На земле что то еще зависит от тебя.Например когда ты сам за рулем.
А вот сел в самолет и усе.Толка лишь бы пилот не накосячил да диспетчера .А ты кер на что повлиять можешь
Когда мы садимся в маршрутное так сказать такси... от нас тоже ничего не зависит
-
Когда мы садимся в маршрутное так сказать такси... от нас тоже ничего не зависит
Да?Не понравился лихач-таксист.Остановите.Я сойду.
-
Типичное заблуждение. У людей почему-то вообще оч слабо коррелировано собственное ощущение безопасности с фактическим уровнем безопасности.
Т.е. вы хотите доказать отсутствие корреляции смертности в дтп с основными причинами? (алкоголь, усталость, безопасность авто, стиль вождения и дальние поездки)
Т.е. всякие промилле, рекомендации не ездить по ночам, рекомендации не ездить в гробах на колесах (например ока) это все чушь собачья?
-
Немного не соглашусь.На земле что то еще зависит от тебя.Например когда ты сам за рулем.
А вот сел в самолет и усе.Толка лишь бы пилот не накосячил да диспетчера .А ты кер на что повлиять можешь
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=22
".... С 17:40 в кабине экипажа находились Макаров В.Е. и дети Кудринского Я.В. В 17:43:31 Кудринский Я.В. покинул свое рабочее место, не передав управление самолетом второму пилоту Пискареву И.В., которое затем поочередно занимали вначале его дочь, а затем сын (в нарушение требований НПП ГА-85 п.п. 7.1.3; 7.1.4; 7.1.5)........"
-
Немного не соглашусь.На земле что то еще зависит от тебя.Например когда ты сам за рулем.
А вот сел в самолет и усе.Толка лишь бы пилот не накосячил да диспетчера .А ты кер на что повлиять можешь
Полностью поддерживаю.
Сам летел в СБ из Саратова на ЯК-42. Блин, мне реально было страшно. Самолет качало, ямы какие-то воздушные... Хотя я буквально в начале октября летал в Усинск на Боинге, там тупо сел, задремал, полет прошел нормально.
И тут в ВС сообщают о том, что в Казани трагедия. И именно Боинг, вроде надежный лайнер.
Людей жалко, но они действительно ни на что уже не могли повлиять. На дороге ты сам можешь и скорость снизить, и стиль вождения менять.
В небе - ты просто игрушка в руках тов. Сутьбы.
-
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=22
".... С 17:40 в кабине экипажа находились Макаров В.Е. и дети Кудринского Я.В. В 17:43:31 Кудринский Я.В. покинул свое рабочее место, не передав управление самолетом второму пилоту Пискареву И.В., которое затем поочередно занимали вначале его дочь, а затем сын (в нарушение требований НПП ГА-85 п.п. 7.1.3; 7.1.4; 7.1.5)........"
А к чему это?Или в каждом самолете есть кому сесть за штурвал и тот же Боинг посадить?
-
Да?Не понравился лихач-таксист.Остановите.Я сойду.
ну да. вы правы... хотя один раз громко кричала "Остановите!!!", остановку лишнюю проехали - водитель по телефону с земляками трещал))))
-
И именно Боинг, вроде надежный лайнер.
только этому боингу уже 23 года и он уже 6 владельцев сменил ... в декабре этот самолет уже совершал аварийную посадку в той же казани из за разгерметизации ...
по телеку брали интервью у пассажира, летевшего на этом самолете предыдущим рейсом из казани в москву ... там похоже вообще летающий хлам был, а не самолет.
-
Полностью поддерживаю.
Сам летел в СБ из Саратова на ЯК-42. Блин, мне реально было страшно. Самолет качало, ямы какие-то воздушные... Хотя я буквально в начале октября летал в Усинск на Боинге, там тупо сел, задремал, полет прошел нормально.
И тут в ВС сообщают о том, что в Казани трагедия. И именно Боинг, вроде надежный лайнер.
Людей жалко, но они действительно ни на что уже не могли повлиять. На дороге ты сам можешь и скорость снизить, и стиль вождения менять.
В небе - ты просто игрушка в руках тов. Сутьбы.
Вот именно... судьба... точно также, ложась на стол к хирургу, ты ни на что повлиять не можешь. что мы только к самолетам то... Тут у каждого свой страх. мне на дороге бывает страшно, в самолете почему то нет. хотя и трясло... может, не так сильно? тьфу-тьфу
-
только этому боингу уже 23 года и он уже 6 владельцев сменил ... в декабре этот самолет уже совершал аварийную посадку в той же казани из за разгерметизации ...
по телеку брали интервью у пассажира, летевшего на этом самолете предыдущим рейсом из казани в москву ... там похоже вообще летающий хлам был, а не самолет.
У нас в небе одни корыта летают. Которые в неудовлетворительном состоянии.
А на нормальные самолеты цены запредельные. :bt:
-
А к чему это?Или в каждом самолете есть кому сесть за штурвал и тот же Боинг посадить?
К тому что добрый папа ( может и профессиональный пилот) деткам своим поиграться дал :facepalm:на , мол , по рули...... :facepalm:
-
К тому что добрый папа ( может и профессиональный пилот) деткам своим поиграться дал :facepalm:на , мол , по рули...... :facepalm:
Звиняюсь.Ступил чота.Понедельник-обед-расслабилсо :ag:
-
по телеку брали интервью у пассажира, летевшего на этом самолете предыдущим рейсом из казани в москву ... там похоже вообще летающий хлам был, а не самолет.
Млин, вчера этот товарисч всех либо надул дабы в новости попасть, либо просто сам олень. Из Казани летел Бомбардье, который по прилету заменили на этот самый боинг.
-
Звиняюсь.Ступил чота.Понедельник-обед-расслабилсо :ag:
:ag: :eg:
-
Кстати, цены на самолеты порой гораздо дешевле, чем на поезд.
в Европе то?
-
А морально после поездки на поезде уже ничего не захочешь... Я как-то с собакой ехала на поезде Мурманск-Москва, радуюсь, что вагон полупустой и где-то в Петрозаводске (мама мия!!!) вагон укомплектовывается освобожденными по удо зэками. Народ, ехавший в вагоне, в шоке. Зэки, правда, были очень спокойные, даже меж собой не переговаривались, лежали на своих полках и иногда пили чифирь, но... Лучше б я полетела самолетом!!!
Простите конечно но достаточно посмотреть КАК летают наши люди в самолетах.Особенно на чартерах.Дураков хватает везде
А по поводу цен то практически так.Сестра из Челябинска летела.Не знаю уж чем,но чуть дороже поезда.Не 42 часа конечно хотя по мне если есть пара свободных дней то поезд самое оно.И особенно коли приятные попутчики(цы)
-
Я как-то больше по России...))) К примеру, билет Москва-Мурманск поездом - 4,5 тыс., самолетом - 3,5 тыс., Москва-Сочи поездом аж 7-8 тыс., самолетом опять же 3,5 - в два раза дешевле. Конечно, нужно подбирать дни, компании, акции и пр., но при Ж/д поездке можно выбрать лишь пассажирский или скорый, с кондиционирование или нет. Ну, в 100 разница будет. А морально после поездки на поезде уже ничего не захочешь... Я как-то с собакой ехала на поезде Мурманск-Москва, радуюсь, что вагон полупустой и где-то в Петрозаводске (мама мия!!!) вагон укомплектовывается освобожденными по удо зэками. Народ, ехавший в вагоне, в шоке. Зэки, правда, были очень спокойные, даже меж собой не переговаривались, лежали на своих полках и иногда пили чифирь, но... мне-то и с собаку выходить выгуливать, а вещи в купе, и в туалет ходить по вагону, набитому зэками... Лучше б я полетела самолетом!!!
Это какими, интересно, авиакомпаниями вы летали в Мурманск за 3.5к? У Аэрофлота и U-Tair, например, даже если за полгода билеты брать, то дешевле 6к нет. А за месяц если брать, то и дешевле 10к редко бывает.
-
Это какими, интересно, авиакомпаниями вы летали в Мурманск за 3.5к? У Аэрофлота и U-Tair, например, даже если за полгода билеты брать, то дешевле 6к нет. А за месяц если брать, то и дешевле 10к редко бывает.
у меня сестра месяц назад в Стокгольм аэрофлотом летала за 8к туда и обратно
-
Норд-Авиа. правда, "Скай" на своей шкуре испытала тоже за 7,5 тыс.
Билеты день-в-день беру. Ищу по инету, где дешевле... Не было дешевле - полетела Скаем, - у стюардессы не смогла даже глоток воды допроситься, чтобы таблетку запить...
Норд-авиа, на 1-е июня цена 5670. На ближайший четверг цена 6955. Дайте, пожалуйста, ссылку, где я увижу цену в 3.5к.
-
Млин, а про акции в голову ничего не приходило? Вот решила компания объявиь акцию на такое то направление и подешевели билеты на три дня, неделю или месяц. Мы взяли Софию на февраль за 16 месяц назад, а теперь она 13 стоит, потому что акция.
А как можно сравнивать "акционные" цену билета на самолет с обычной ценой билета на поезд?
-
К верху каком. Я не сравнивал ничего, я написал как это может получиться. А по поводу сравнения - купе на поезд в сентябре в Крым рублей на 100 или 200 дороже, чем регулярный безакционный рейс Аэрофлота. А есть еще Украинские авиалинии, которые еще дешевле.
Дак вот я Вам вроде вопрос и не задавал, как впрочем и Крым меня не интересует, вопрос был о билетах в Мурманск.
-
Вот, на завтра я нашла Rossiya
ТУДА, 21 ноября, Четверг
08:30
мест 1+
через Санкт-Петербург, подробнее
из Домодедово
Ещё варианты
купить за 5 837 руб
Уверена, если по разным авиакомпаниям пошариться, еще дешевле найду!
Дак Вы с пересадкой имели ввиду? Всё, спасибо, вопросов больше не имею...
-
Даже с пересадкой в Питере или Архангельске, быстрее получится, чем поездом трястись...
В питер на сапсане здорово ездить. Уже 7й раз в этом году еду в командировку. Самолет даже не рассматриваю, на сапсане все равно быстрее выходит и дешевле.
А вот на дальние расстояния уже надо прикинуть. Поездом надежней, но больше 30 часов не осилю.
-
Особо Богатенькие решили попиарить свой достаток за счёт страшной темы:
"....летаю постоянно по всему миру ...задорого!"
"...мне не принесли положенную за такие бапки(!)клизму!"
"...палетели к уркам!Шалунишка!"
Выражусь коротко:БОГ не ФРАЕР.... :hv:
-
У кого-то щи пустые,а у кого-то...жемчуг мелкий!
Вот интересно,если назову тему БЕСЧИСЛЕННЫЕ ЗАКРЫТЫЕ ГРОБЫ В КАЗАНИ,то всё равно будут флудить и обсуждать свои частные комерческие вопросы?А?
-
Даже с пересадкой в Питере или Архангельске, быстрее получится, чем поездом трястись...
Насчет "поездом трястись" - это уже дело вкуса. На прошлый НГ с супругой и годовалым ребенком туда ехали поездом "Арктика" (выкупали всё купе), обратно возвращались на самолете. Дорога туда прошла даже как-то в удовольствие, единственное, что напрягает - отсутствие душа.
-
У кого-то щи пустые,а у кого-то...жемчуг мелкий!
Вот интересно,если назову тему БЕСЧИСЛЕННЫЕ ЗАКРЫТЫЕ ГРОБЫ В КАЗАНИ,то всё равно будут флудить и обсуждать комерческие вопросы?А?
Так ты объясни смысл, которым ты руководствовался создавая такую тему? Что тут надо писать? Сто тысяч "RIP"? Все люди взрослые и разумные тут, все понимают, что произошло и сожалеют. Так в чем смысл?
-
А я и электричку до Москвы не рассматриваю)))
Зая, будешь компаньоном? Полетели в Мурманск?
Нет, не отпустят. :bh:
-
У кого-то щи пустые,а у кого-то...жемчуг мелкий!
Вот интересно,если назову тему БЕСЧИСЛЕННЫЕ ЗАКРЫТЫЕ ГРОБЫ В КАЗАНИ,то всё равно будут флудить и обсуждать свои частные комерческие вопросы?А?
Рус, при создании темы нужно определиться, чего вы собственно говоря от неё хотите. А не просто скопипастить новость. Думаю, что пользоваться новостными порталами многие умеют.
-
Рус, при создании темы нужно определиться, чего вы собственно говоря от неё хотите. А не просто скопипастить новость. Думаю, что пользоваться новостными порталами многие умеют.
Я точно определился по крайней мере о том,чего я в ней не хочу:обсуждния личных коммерческих вопросов,скидок,дещёвых предложений от компаний и т.п.Это на грани кощунства!
В остальном тема абсолютно свободна.Пишите хоть про спам,как одно чудо здесь :bm:
-
только этому боингу уже 23 года и он уже 6 владельцев сменил ...
хороший аргумент для местных криворуких :facepalm:
-
В питер на сапсане здорово ездить. Уже 7й раз в этом году еду в командировку. Самолет даже не рассматриваю, на сапсане все равно быстрее выходит и дешевле.
А вот на дальние расстояния уже надо прикинуть. Поездом надежней, но больше 30 часов не осилю.
в Питер на самолете летают только дебилы
а как вам Якутск?
печень выдержит на поезде туда?
хотя бы туда
-
в Питер на самолете летают только дебилы
а как вам Якутск?
печень выдержит на поезде туда?
хотя бы туда
Написал же что не осилю.
А вообще китайцы молодцы. Развивают жд дорогу лучше всех. Первое место занимают по протяженности скоростных дорог.
-
Самолеты будут падать еще очень долго. Парк изношен, обновлять его невероятно дорого. Пилотов нет. Даже если что-то делать, на исправление уйдет много лет. Все это печально. :ac:
-
насколько мне известно самоллетов падает не так много в год сколько не скажу но не больше 10 учитывая что их в небе летает по миру очень очень много, так что оказаться в этом проценте можно, но сложно :bk:
50-е годы – 535 смертельных катастроф, 8290 погибших
60-е годы – 571 смертельных катастроф, 13 130 погибших
70-е годы – 616 смертельных катастроф, 15 689 погибших
80-е годы – 438 смертельных катастроф, 11 394 погибших
90-е годы – 475 смертельных катастроф, 12 080 погибших
С начала 2000 года по 12 августа 2009 года – 308 смертельных катастроф, 8227 погибших
По данным Aviation Safety Network
если есть какаято другая статистика выкладываете чтоли..
-
Самолет - это самый безопасный вид транспорта. Все остальное по статистике намного опаснее. Просто все авиакатастрофы всегда на виду, там сразу гибнет много людей.
Инфернальный нюанс. Оба пилота родились в 1966 году, год огненной лошади. Рожденные в этот год редко умирают своей смертью. :ac:
-
Инфернальный нюанс. Оба пилота родились в 1966 году, год огненной лошади. Рожденные в этот год редко умирают своей смертью. :ac:
Спасибо, поднял настроение :ag:
-
http://vlad-lavrov.livejournal.com/165366.html
Есть такой канадский документальный сериал “Расследование авиакатастроф” – я просмотрел практически все его серии. И вы знаете, за исключением единичных случаев когда тупо ломается/отказывает “железо”, к катастрофам приводят совершенно немыслимые ошибки экипажа или фантастическое стечение обстоятельств.
Так же есть у меня хороший приятель, всю жизнь отлетавший в гражданской авиации. Недавно он вышел на пенсию, но продолжает работать в одной авиакомпании на бумажной работе. Вот я и позвонил ему.
Предварительная версия случившегося в Казани, такова: при заходе на посадку, летчики оказались в непосадочном положении - т.е. было боковое или вертикальное отклонение от глиссады или, например, закрылки не полностью вышли. Диспетчер разрешил уход на второй круг. Пилот нажал кнопку (автомат мгновенно меняет конфигурацию самолета с посадочного режима, на взлетный). Но есть нюанс – одновременно необходимо так же перевести двигатели на полную мощность, что, видимо, сделано не было. Поэтому Боинг пошел в набор высоты, а двигатели продолжали работать на минимуме. В итоге быстрая потеря скорости и срыв в штопор.
Еще возможно пилот видя небольшую высоту и одновременно понимая невозможность совершить посадку, чисто интуитивно взял штурвал на себя, что так же привело к потере скорости и сваливанию.
В любом случае – это потеря скорости при наборе высоты.
Еще он сказал, что оба пилота были “перевертышами” (термин в гражданской авиации) – переучились на пилотов из штурманов/бортинженеров и не имели специального авиационного образования.
По второму моменту он ожидает крутого разбора и принятие регламента, обязывающего авиакомпаниям обязательно иметь в экипаже каждого борта пилота с САО.
Земля пухом всем погибшим.
-
Да, версия убедительная. Опять же дикий дефицит пилотов налицо. Им кстати платят очень приличные деньги, но летчиков все равно нет. :ac:
Вчера услышал о системе автоматической посадки. Он сам что ли садится теперь? Надо будет поискать, почитать.
-
Вчера услышал о системе автоматической посадки. Он сам что ли садится теперь? Надо будет поискать, почитать.
См. сериал "Грань" (не путать с "За гранью" !!!), 1 сезон, 1 серия.
-
Джереми Кларксон хорошо сказал о самолетах, эксплуатирующхся в РФ. Набояривает, конечно, но доля истины в его словах есть (http://russiahousenews.info/outline-sketch/dzheremi-klarkson-o-rossii).
-
Самолет - это самый безопасный вид транспорта. Все остальное по статистике намного опаснее. Просто все авиакатастрофы всегда на виду, там сразу гибнет много людей.
Инфернальный нюанс. Оба пилота родились в 1966 году, год огненной лошади. Рожденные в этот год редко умирают своей смертью. :ac:
Рожденным ползать летать не дано.
Мы всегда будем бояться самалетов, даже если будет всего одна авария за 10 лет.
Авиакатастрофа всегда воспринимается с ужасом, нежели крушения поездов или автобусов. Которых в год по штук 100 аварий случается и жертв там не меньше.
-
На сайте МАК уже появились предварительные результаты (http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html). Оперативно так.
-
В Думе предложили отправить на стройку шутивших о трагедии в Казани.
Предупреждаю,здешних шутников моментально сдам ментам,как только примут постановление!
-
http://vlad-lavrov.livejournal.com/165366.html
http://vlad-lavrov.livejournal.com/166267.html
Если читали мой пост о катастрофе в Казани, то есть важные дополнения от товарища. Вернее даже не дополнения, а информация о том, как все произошло.
На Боинге этого типа предусмотрено два автопилота. Для посадки вполне сгодится один. Экипаж не видел особых проблем с этим (погодные условия приемлемые), а потому второй был выключен.
При заходе на посадку экипаж обнаружил, что находится в непосадочном положении – имело место отклонение от глиссады. Доложив об этом диспетчеру, пилоты получили разрешение на уход на второй круг. Командир нажал соответствующую кнопку.
Дело в том, что при нажатии оной, “посадочный” автопилот делает лишь одно действие – переводит двигатели на взлетный режим. И отключается. Дальше либо уходом на второй круг руководит второй автопилот (поднимает на 500 метров, выравнивает и начинает нарезать круги вокруг аэропорта), либо извольте взять управление на себя.
Переведенные на полную мощность двигатели понесли легкий (топливо было выработано перелетом) Боинг вверх. Угол тангажа достиг 25 градусов и скорость стала резко падать. Но пилоты были уверены, что все эволюции борта контролирует автопилот, который они не включали!
Когда самолет далеко пересек запланированные программой 500 метров, командир видимо понял нештатность ситуации. Но было уже поздно.
Есть такая фигура высшего пилотажа “Колокол”. Самолет разгоняется и начинает задирать нос. Прямо пропорционально набору высоты, падает и его скорость. В какой-то момент он буквально останавливается на высшей точки своей траектории и медленно опустив нос, начинает с нарастающей скоростью пикировать обратно вниз.
На высоте 700 метров и при уже недостаточной для горизонтального полета скоростью, командир корабля сам резко отдал штурвал от себя, тем самым отправив его в пикирование.
Были ли вообще шансы? Товарищ сказал, что если бы пилот вообще не трогал управление, то Боинг после сваливания и по мере нарастания скорости (при пикировании) постепенно бы выравнивался. Но высоты все равно не хватило – упал бы плашмя.
- Может быть, не хватило бы буквально пару сотен метров, - дополнил он.
===
Настоятельно рекомендую также каменты по ссылке.
-
Открытое письмо президенту В.В. Путину
№ 45 (387) от 21 ноября 2013 [ «Аргументы Недели» ]
Открытое письмо президенту В.В. Путину
news.rufox.ru
Уважаемый Владимир Владимирович!
В аэропорту города Казани произошла очередная авиакатастрофа с большим числом человеческих жертв. При посадке разбился бывший в употреблении самолёт американского производства. Это заставляет вновь обратиться к Вам как гаранту конституционных прав граждан Российской Федерации. В частности – права на жизнь. Уже много лет оно очевидным образом игнорируется высокопоставленными государственными служащими, чья прямая обязанность – обеспечение российских авиакомпаний надёжными новыми самолётами отечественного производства.
Для этого, в частности, были созданы Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.». В первую вошло большинство авиационных конструкторских бюро и авиазаводов. В уставе второго прописано, что оно создаётся для помощи в производстве и внедрении российских гражданских авиалайнеров.
К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолёта Ту-334, получившего ещё в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию. Им было проигнорировано распоряжение правительства и лично Ваше на начало серийного производства. Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолёта «Сухой Суперджет 100». Он так и не нашёл себе места в российском небе в силу известных специалистам недостатков. Один «Суперджет» разбился в Индонезии с иностранными заказчиками на борту. Ещё один лежал разрушенный около ВПП аэропорта Рейкьявик (Исландия), словно надгробный памятник.
Тем временем, помимо Ту-334, готового к лётной эксплуатации вот уже 10 лет, только что получил все сертификаты лётной годности среднемагистральный самолёт Ту-204 СМ. О его надёжности говорит тот факт, что самолёты такого типа используются в президентском лётном отряде и в интересах МО РФ. Но и этот самолёт, к серийному производству которого готов Ульяновский авиазавод «Авиастар», усилиями Погосяна остаётся недоступным российским авиакомпаниям. Руководимая им ОАК накручивает 30%-ную наценку. Чего не скажешь о самолётах иностранного производства, в том числе лётном хламе, каким был потерпевший катастрофу в Казани «Боинг-737».
Несколько слов о ЗАО «Ильюшин Финанс». Характеризует его такой красноречивый факт. В начале текущего года руководство «Ильюшин Финанс» принудили заключить в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в России 32 канадских самолётов «Бомбардье» CS300, хотя они не проходили даже лётных испытаний. Сделка прошла в присутствии министра промышленности и торговли Д. Мантурова.
На таком фоне в гражданском авиастроении Российской Федерации продолжает развиваться тяжелейший кризис. Его главная причина в том, что управляют отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не понимающие ничего в предмете. К примеру, руководитель ОАК М. Погосян прежде занимался только военной авиацией. Гражданские авиалайнеры оказались ему явно не по силам. Им была создана почти семейная структура «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), которая безрезультатно освоила сотни миллиардов рублей. При этом знаменитые на весь мир конструкторские бюро Туполева и Ильюшина, выпустившие в небо сотни и тысячи гражданских самолётов, были попросту унижены, если не уничтожены. Не помогли обращения к Вам и президента Татарстана Рустама Минниханова, чей сын Ирек погиб в этой ужасной катастрофе. Как и его предшественник Минтимер Шаймиев, он настаивал на серийном производстве новых гражданских самолётов «Ту» на простаивающих мощностях Казанского авиазавода.
Таким образом, катастрофы в Казани и ранее в Перми того же типа американского самолёта могло не быть. Достаточно было ещё 10 лет назад запустить в серийное производство новые отечественные лайнеры. Этого так и не произошло. В российском небе сегодня летает до 750 бывших в употреблении самолётов иностранного производства, и число их продолжает расти. При этом известно, что прямо с американских и европейских конвейеров к нам не доходит почти ничего. То же самое касается и запасных частей. Часто это восстановленные детали. О масштабах говорит такой факт. Для поддержания лётной годности этих самолётов российские авиакомпании тратят в месяц около 200 миллионов долларов. Поэтому и цена на авиабилеты в России самая высокая в мире.
К сожалению, будучи уже премьер-министром, и Д.А. Медведев не сумел разобраться с реальным положением вещей в гражданском авиастроении. Господа Погосян и Мантуров получили его подпись под программой развития гражданского авиастроения, которая не учитывает ничего, что могло бы ещё спасти и отрасль, и тысячи человеческих жизней. В ней не нашлось места ни КБ им. Туполева, ни КБ им. Ильюшина. Только фантомам, более чем наполовину состоящим из иностранных комплектующих, как тот же «Суперджет».
Уважаемый Владимир Владимирович! У нас ещё есть время всё исправить. Достаточно прислушаться к экспертному мнению, которое может быть выработано в кратчайшие сроки, и навести порядок в отрасли. Если Вы советуетесь с политическими партиями о кандидатуре губернатора или мэра, то почему нельзя прислушаться к профессиональным авиаконструкторам и производителям гражданской авиатехники, назначив руководителем ОАК профессионального специалиста. В противном случае Вас и дальше будут обманывать профессиональные «напёрсточники от авиапрома», чья цель – «освоить бюджет», обогатиться, а все неудачи списать на мировой кризис. Но в мировом авиастроении кризиса не было, нет и не будет! К мировым производителям выстроилась огромная очередь покупателей самолётов на годы вперёд. Почему погосяны-мантуровы на радость конкурентам лишают нашу страну такой привилегии?
Если срочные и необходимые меры, в первую очередь кадровые, так и не будут приняты, то вина за все будущие авиакатастрофы и человеческие жертвы ляжет на руководство страны. Только оно в силах остановить запланированное убийство людей.
Герой Советского Союза, лётчик-космонавт
Волк Игорь Петрович;
Герои России, заслуженные лётчики-испытатели РФ:
Есаян Рубен Татевосович,
Кнышов Анатолий Николаевич,
Матвеев Владимир Николаевич,
Толбоев Магомед Омарович,
Щепетков Олег Адольфович;
Герой России, испытатель аэрокосмических систем
Кирюшин Евгений Александрович
http://argumenti.ru/politics/n415/299811