Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: MALblSH от 19.11.13, 18:29:14
-
какой мотор самый удачный ? dsg-7 норм или смотреть лучше на механике ?
-
Мешалка, сухую ДСГ в топку. Из моторов вроде все норм. 1.6 тупой, 1.4 турбо уже норм едет, 1.8 едет еще лучше, если вы не против турбин, то можно брать.
-
если бэу, то 1.8 атмосферник, мешалка и как можно меньше допопций.
тогда хоть какое-то время проживёт без геморроев.
-
А какой смысел чахлые брать то? Турбы чинят давно и недорого, дриснула - можно пободрее чегонить взять по цене оригинала, дсг канешна тот еще фрукт, но с мокрой как то поспокойней. Ежели за 30ку в год проезжать - тды можно глянуть заодно, не знаю правда были они на октахах или нет.
А допы яп наоборот брал все что можно, сиротские комплектухи к лешему, один раз живем, хрена ли за копейку жаться если жопогрей вдруг какойнить отчалил или обогрев руля. Несколько денежек отдал и ездишь как белый человек дальше.
-
если бэу, то 1.8 атмосферник, мешалка и как можно меньше допопций.
тогда хоть какое-то время проживёт без геморроев.
Небыло таких на этих машинах. Токма 1.8 ТСИ.
-
берите 1,8 tsi на мехе,ибо сарай только чех !и на dsg 7!!!(одноклассник работая в од vw менял за смену по 8 мехатроников ,на более поздних версиях ставили менее ломучие , и приезжают люди крайне редко но все равно в топку этот коробас ибо лотерея ,но если авто на гарантии либо обслуживалось по регламенту гарантию на агрегат продлили на 5 лет ,именно на octavia в А 5 кузове,на А7 2 года)
калужские хечбеки были и на автомате aisin с 12 г.в.
либо 2,0 tdi с dsg 6(МОКРАЯ) кстати вполне бодрый надежный конфиг ,чипануть можно ...
1.4/1,6 mpi унылое гамно ,1,4 tsi после 1,8 с чипом от revo тоже не впечатлил,но брать можно ,вполне надежный дрыг...
байки про расход масла можно неслушать ,единственое на 1,8 в 10-11 г.в стояли какие то доработанные кольца из за которых двиг любил маслице на случае единичны ,и у кого они встречались по гарантии устранялись без гемора
-
Небыло таких на этих машинах. Токма 1.8 ТСИ.
+1
можно только найти 2,0 fsi 08 г.в/ атмосферник очень любящий хороший бенз ,капризный и неедющий в сравнении с tsi /tdi
-
а х да , не скупитесь берите обязательно elegance в этой комплектухе найдете много полезного и приятного,не говоря уж о том что vag com можно многое подключить ,в скудных комплектухах стоят ущербные блоки комфорта,нет maxidot, круиза , парктронников ,балалайка без управления с руля, Jumbo box,Bolero,климата ,ESP итд
-
в т еще вспомнил до 08 года ставили 1,8 tsi 160 л.с (bzb) и щел он с asin 6ступкой ,а потом только 1.8 tsi(cdaa) 152 л.с. dsg7
и тот и другой двиг принципиально не имеют отличий,прошивка ,кольца,оба цепные !
-
советую приглядеться к scout либо vw b6 variant....
-
советую приглядеться к scout либо vw b6 variant....
scout интересен,
а он бывает на нормальном автомате (не dsg) и нормальном (немасложрущем) ДВС, или это уже фантастика?
-
scout интересен,
а он бывает на нормальном автомате (не dsg) и нормальном (немасложрущем) ДВС, или это уже фантастика?
фантастика)))
только 1,8 мкпп,или 2,0 tdi dsg 6(большая редкость)
у меня 1,8 масло не жрал!!!
-
1.8 у меня масло кушает.
-
1.8 у меня масло кушает.
и много?
-
до 200/250 мл на 1000 км. Прилично.
-
да не мало. Но говорят щас даже на тойотах до литра на 1000км - норма. В смысле не гарантийный случай)
-
новая антара 2.4 600мл на 1000км :ag:
-
новая антара 2.4 600мл на 1000км :ag:
мля, новые машины еще и маслом заправлять нужно :facepalm:
-
1.8 у меня масло кушает.
месяц ,год выпуска авто?если ест более 500 мл на 1000 км ,и гарантийный могу помочь с лечением у од
-
новая антара 2.4 600мл на 1000км :ag:
Фигасе, у меня 1.5 - 2 литра на 10 тык с пробегом 325 тыщ. Я думал у меня жрет масло)))
-
Фигасе, у меня 1.5 - 2 литра на 10 тык с пробегом 325 тыщ. Я думал у меня жрет масло)))
Звиздец. Вы на ижах что ли гоняете? У меня 500 мл в среднем на 10000. Но это максимум. Т.е. если несколько раз шпарить по трассе с обгонами и прочими выкручиваниями движка.
-
Звиздец. Вы на ижах что ли гоняете? У меня 500 мл в среднем на 10000. Но это максимум. Т.е. если несколько раз шпарить по трассе с обгонами и прочими выкручиваниями движка.
Причём тут ижи? Это нормальные допуски для моторов.
И обгоны тоже не при чём. В постоянных пробках жор масла куда больше.
-
мда ... сразу вспомнил волгу 1978 года, которая до переборки мотора кушала по литру масла на тысячу километров ...