Электростальский форум
Город => Бизнес в городе => Торговля => Тема начата: zacora от 28.11.13, 11:51:15
-
12 числа сделал заказ через сайт, через неделю позвонил им - "мы Вам звонили, вы не отвечали, товар привезем через 3 дня".
телефон был включен, не принятых звонков не было. На электронные письма не отвечают. Звонить больше не хочу, лень. До сих пор тишина. Есть тут на форуме сотрудники этого магазина, прокомментировать ситуацию и определить сроки, сколько мне еще ждать? Заказ 1801.
-
Что мешает посетить этот магазин лично? Я не первый год заказываю у них комплектующие,перед этим выбрав нужную позицию на сайте. Прихожу в магазин,делаю предоплату,на следующий день заказ привозят,и отзваниваются по приходу товара. Ни разу не задержали.
-
12 числа сделал заказ через сайт, через неделю позвонил им - "мы Вам звонили, вы не отвечали, товар привезем через 3 дня".
телефон был включен, не принятых звонков не было. На электронные письма не отвечают. Звонить больше не хочу, лень. До сих пор тишина. Есть тут на форуме сотрудники этого магазина, прокомментировать ситуацию и определить сроки, сколько мне еще ждать? Заказ 1801.
это то что на ялагина?
Работал с ними только через телефон , все всегда отлично было.
Приехал и забрал то что заказывал.
Там работает всего два человека, начальник и продавец, они посменно выходят. Никого из них на форуме нет.
Для инфы - они закупаются в олди.
У нас еще есть неплохой магаз - стрик онлайн =)
-
Что мешает посетить этот магазин лично? Я не первый год заказываю у них комплектующие,перед этим выбрав нужную позицию на сайте. Прихожу в магазин,делаю предоплату,на следующий день заказ привозят,и отзваниваются по приходу товара. Ни разу не задержали.
Мешает то, что это интернет магазин. А если привозить еще и предоплату....то уж тут нет слов))))
Какой магазин, такой и сервис....
-
Сколько времени прошло, а ничего не изменилось получается. Там надо звонить, т.к. интернет заказы остаются без ответа. По крайней мере в моих случаях, так было всегда. Давно ушел, благо есть хорошие альтернативы. Одна из них на проспекте, машина каждую ночь приходит. С утра все в наличии.
-
о чудо! отзвонились, оказывается товар приехал неделю назад, естественно звонили мне в воскресенье, когда нормальные люди телефон закидывают от работы подальше. поеду сейчас заберу.
-
Мешает то, что это интернет магазин. А если привозить еще и предоплату....то уж тут нет слов))))
Какой магазин, такой и сервис....
И что что интернет-магазин? Экзист вон тоже интернет-магазин, а если закажешь на большую сумму то фиг они без предоплаты чего делать будут. Интернет-магазин подразумевает что можно по интернету заказать товар и в пункте выдачи только небольшое складское помещение, а не то что деньги платить только при получении. Этак каждый умник будет заказывать на 50к и не забирать. А им куда это все девать потом?
-
И что что интернет-магазин? Экзист вон тоже интернет-магазин, а если закажешь на большую сумму то фиг они без предоплаты чего делать будут. Интернет-магазин подразумевает что можно по интернету заказать товар и в пункте выдачи только небольшое складское помещение, а не то что деньги платить только при получении. Этак каждый умник будет заказывать на 50к и не забирать. А им куда это все девать потом?
Ну дык а я о чём))).. все работают по предоплате.
-
И что что интернет-магазин? Экзист вон тоже интернет-магазин, а если закажешь на большую сумму то фиг они без предоплаты чего делать будут. Интернет-магазин подразумевает что можно по интернету заказать товар и в пункте выдачи только небольшое складское помещение, а не то что деньги платить только при получении. Этак каждый умник будет заказывать на 50к и не забирать. А им куда это все девать потом?
Какой смысл тогда в "интернет-магазине", в который нужно ходить что-то заказать, кого-то обзванивать или ждать звонка?
Дабы не устраивать рекламу, не назову магазин, но многие думаю поймут, о каком речь - заказываешь до 22-00 все что есть на сайте (а то что есть на сайте на 99,9% реально есть в наличии, т.е. базы всегда актуальны), на следующее утро уже всё на пункте выдачи. Оплату можно совершать уже забирая товар, товар лежит на пункте 2 суток, потом заказ анулируется, товар видимо возвращают на склад той же машиной, что его со склада и забирает. Каждый шаг, от оформления заказа, до поступления и факта выдачи вашего заказа (а вдруг не вы его забрали) отражается СМС-сообщениями, т.е. Вам вообще не нужно никуда и никому звонить ни разу. Опять же по гарантии можно вернуть товар в любой пункт выдачи, на протяжении всего заявленного гарантийного срока. Такая схема наиболее оптимальна, учитывая что на дворе 2013 год, а не 2005-й.
-
Какой смысл тогда в "интернет-магазине", в который нужно ходить что-то заказать, кого-то обзванивать или ждать звонка?
Дабы не устраивать рекламу, не назову магазин, но многие думаю поймут, о каком речь - заказываешь до 22-00 все что есть на сайте (а то что есть на сайте на 99,9% реально есть в наличии, т.е. базы всегда актуальны), на следующее утро уже всё на пункте выдачи. Оплату можно совершать уже забирая товар, товар лежит на пункте 2 суток, потом заказ анулируется, товар видимо возвращают на склад той же машиной, что его со склада и забирает. Каждый шаг, от оформления заказа, до поступления и факта выдачи вашего заказа (а вдруг не вы его забрали) отражается СМС-сообщениями, т.е. Вам вообще не нужно никуда и никому звонить ни разу. Опять же по гарантии можно вернуть товар в любой пункт выдачи, на протяжении всего заявленного гарантийного срока. Такая схема наиболее оптимальна, учитывая что на дворе 2013 год, а не 2005-й.
Я тоже знаю что это за магазин, только сравнение некорректно чуть более чем полностью - крупная сеть и местечковый магазин.
ЗЫ И кстате незнаю чего ТС поехал в Мегабит невесть куда, когда этот нерекламируемый магазин к нему вроде гораздо ближе))
-
так же рекомендую не рекламируемый магазин х) сегодня заказал, завтра после 10:00 можно забирать х)
-
Я тоже знаю что это за магазин, только сравнение некорректно чуть более чем полностью - крупная сеть и местечковый магазин.
С точки зрения покупателя меня это волнует чуть менее чем никак, я выбираю то, что даёт мне наиболее удобный сервис по всем параметрам, а кто за этим стоит, мне абсолютно всё равно. И почему сравнение не может быть корректным, если магазины по сути занимают одну и ту же ячейку рынка?
-
С точки зрения покупателя меня это волнует чуть менее чем никак, я выбираю то, что даёт мне наиболее удобный сервис по всем параметрам, а кто за этим стоит, мне абсолютно всё равно. И почему сравнение не может быть корректным, если магазины по сути занимают одну и ту же ячейку рынка?
Ну кто то может себе позволить возить туда сюда до бесконечности, а кто то не имеет такой возможности. Но с точки зрения покупателя я согласен, там где удобнее туда и пойду.
-
сообщите мне уже что-ли про этот таинственный нерекламируемый магазин в личку ). может чо куплю и там.
-
Юлмарт.
-
УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!
Расскажу свой случай.
Приобретался АДСЛ модем, в ходе эксплантации всплыли дефекты. Так как прошло более 2 ух недель решил отдать его по гарантий в сервисный центр TP-линка.
Сервисный центр дал заключение что ремонт не целесообразен, выписали соответствующий акт, оставили АДСЛ модем у себя и с актом отправили в магазин на возврат денег. Считай всю процедуру я произвёл сам, сам отвёз в сервис сам привёз акт. Приехав в Ногинск в магазин и поглядев на акт меня начали обвинять что акт возможно я подделал и намекали мол гуляй Вася. Выслушав эту грязь я уехал и стал готовить претензию которую отослал на их адрес с уведомлением о вручении. Когда уведомление пришло я поехал к ним снова, с копией отосланной им претензий, но в ответ мне хамили и говорили денег в кассе нет =) уже думал с этими бумагами обращаться в суд, но спустя недели припераний и отмазок что денег в кассе нет мне всё таки вернули деньги. При этом даже не извинились .
-
Я тоже знаю что это за магазин, только сравнение некорректно чуть более чем полностью - крупная сеть и местечковый магазин.
ЗЫ И кстате незнаю чего ТС поехал в Мегабит невесть куда, когда этот нерекламируемый магазин к нему вроде гораздо ближе))
Сам там брал недавно фоторамку.Привезли на след.день
А в Мегабите(тот что в бывшем северном)покупал в феврале ноут.ничего не заказывал.Приехал-купил
-
УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!
Расскажу свой случай.
Приобретался АДСЛ модем, в ходе эксплантации всплыли дефекты. Так как прошло более 2 ух недель решил отдать его по гарантий в сервисный центр TP-линка.
Сервисный центр дал заключение что ремонт не целесообразен, выписали соответствующий акт, оставили АДСЛ модем у себя и с актом отправили в магазин на возврат денег. Считай всю процедуру я произвёл сам, сам отвёз в сервис сам привёз акт. Приехав в Ногинск в магазин и поглядев на акт меня начали обвинять что акт возможно я подделал и намекали мол гуляй Вася. Выслушав эту грязь я уехал и стал готовить претензию которую отослал на их адрес с уведомлением о вручении. Когда уведомление пришло я поехал к ним снова, с копией отосланной им претензий, но в ответ мне хамили и говорили денег в кассе нет =) уже думал с этими бумагами обращаться в суд, но спустя недели припераний и отмазок что денег в кассе нет мне всё таки вернули деньги. При этом даже не извинились .
Чё несколько недель не было в кассе суммы равной стоимости модема ??? :bm:
Смешно.Даже очень смешно!Уже ничему не удивляюсь в этой жизни,плять...
-
Несколько раз был и покупал там... Товар, цена устроили, но... продавцы и работники склада просто враги покупателя, лентяи, раздолбаи и с высоким ЧСВ о своих персонах. Тьфу...
-
сайт дайте пжл. мегабита, посмотрю что по ценам у них :dp:
-
Несколько раз был и покупал там... Товар, цена устроили, но... продавцы и работники склада просто враги покупателя, лентяи, раздолбаи и с высоким ЧСВ о своих персонах. Тьфу...
точно !
-
Чё несколько недель не было в кассе суммы равной стоимости модема ??? :bm:
Смешно.Даже очень смешно!Уже ничему не удивляюсь в этой жизни,плять...
всё было, возвращать не хотели.
-
Скоро они новый магазин в Электростали открывают,недалеко от Плазы.
-
Был сегодня в магазине у Плазы. Хотел сдать в гарантию мать.её плату, купленную в этом же магазине. Один "манагер" разговаривал со мной, не отворачиваясь от монитора, второй даже зад со стула не поднял, зевая во всю пасть и сладко потягиваясь. В итоге, посмотрев в стандартный бланк гарантийки меня послали в ногинский магазин, типа "я там всё покупал, вот и адрес стоит г.Ногинск". На мой вопрос, а не могут ли они ее принять и сами отвезти и сделать всё как им надо, фирма-то одна, был ответ:"У нашего магазина и так геморроя много". Зашибись отношение к клиентам. Всё забрал и уехал в Ногинск. Так что сервис в данном конкретном гамазине, по моему мнению, заслуживает оценку "отвратительно".
Справедливости ради, отмечу, что в Мегабите на Бугрова всё сделали чётко и быстро, парень в гарантийной мастерской быстро выяснил суть проблемы и устранил ее, даже ругаться расхотелось. За что большое ему спасибо.
-
Был сегодня в магазине у Плазы. Хотел сдать в гарантию мать.её плату, купленную в этом же магазине. Один "манагер" разговаривал со мной, не отворачиваясь от монитора, второй даже зад со стула не поднял, зевая во всю пасть и сладко потягиваясь. В итоге, посмотрев в стандартный бланк гарантийки меня послали в ногинский магазин, типа "я там всё покупал, вот и адрес стоит г.Ногинск". На мой вопрос, а не могут ли они ее принять и сами отвезти и сделать всё как им надо, фирма-то одна, был ответ:"У нашего магазина и так геморроя много". Зашибись отношение к клиентам. Всё забрал и уехал в Ногинск. Так что сервис в данном конкретном гамазине, по моему мнению, заслуживает оценку "отвратительно".
Справедливости ради, отмечу, что в Мегабите на Бугрова всё сделали чётко и быстро, парень в гарантийной мастерской быстро выяснил суть проблемы и устранил ее, даже ругаться расхотелось. За что большое ему спасибо.
Интересно а примут в Челябинской Евросети телефон купленный в Московской Евросети?;) В мегабите то тоже поди юрлица разные :)
-
Интересно а примут в Челябинской Евросети телефон купленный в Московской Евросети?;) В мегабите то тоже поди юрлица разные :)
DNS, например, принимает
-
Интересно а примут в Челябинской Евросети телефон купленный в Московской Евросети?;) В мегабите то тоже поди юрлица разные :)
Бланки одинаковые, печать вроде тоже. Да и сам манагер изволил сказать, что можно и им сдать, они отвезут и так далее, но зачем им этот геморрой.
Да дело даже не в том, что отказали, а в том как отказали.
-
Дядь, ром то забирать буш? =)))
-
Дядь, ром то забирать буш? =)))
О, мужик, ты приехал уже?! А я думал, ты всё еще пузо греешь ))) Звякну тебе завтра.
-
Попросил попробовать включить и посмотреть планшет Tab S,включить сказали не получится,а чтобы подержать попросили минут 15 подождать,в итоге дружно просто забыли о просьбе.В зале находился ещё 1 покупатель. Придётся ездить до Ногинска.Там и обслуживание есть . В Электростали занимаются отгрузкой товара.
-
как вообще сейчас обстоят дела у магазина,хочу там корпус заказать,да вот не знаю доверять или нет?