Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Ю. В. от 12.01.14, 13:34:16

Название: Ford Explorer I Sport. Off road.
Отправлено: Ю. В. от 12.01.14, 13:34:16
Специально для Шурика: это - парт-тайм! И почему в довесок к 5-дверке хочется 3-х дверку :bk:

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=07ucjfGsV1I" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=07ucjfGsV1I</a>
Название: Re: Ford Explorer I Sport. Off road.
Отправлено: Гелиос от 12.01.14, 13:57:48
я смотрю там все номрально с блокироваками и лифт комплектом ))))
Название: Re: Ford Explorer I Sport. Off road.
Отправлено: Ю. В. от 12.01.14, 15:12:22
я смотрю там все номрально с блокироваками и лифт комплектом ))))
Да.
Не скажу кто, хоть это был Слонёнок года полтора назад такую трёхдверку сбарыжил за 50 т.р.
Название: Re: Ford Explorer I Sport. Off road.
Отправлено: Гелиос от 12.01.14, 15:24:29
та которая убитая вхлам ? ))
Название: Re: Ford Explorer I Sport. Off road.
Отправлено: Ю. В. от 12.01.14, 15:44:32
та которая убитая вхлам ? ))
Там только кузов не то чтобы убит, но гниловат по низу порогов и дверей, это ни на что не влияет. Движок "миллионник". Агрегаты довольно легко ремонтируются. А рама лет 50 служит, если под электровоз не попадёт ))))
Название: Re: Ford Explorer I Sport. Off road.
Отправлено: QWERTY88 от 12.01.14, 16:25:01
ну такой партайм конеш не сравним с серийным гражданским вариантом. а так можно и приру поднять и сделать вездеходом. чоуж говорить.
Название: Re: Ford Explorer I Sport. Off road.
Отправлено: Ю. В. от 12.01.14, 18:16:24
ну такой партайм конеш не сравним с серийным гражданским вариантом. а так можно и приру поднять и сделать вездеходом. чоуж говорить.
Мосты и подвеска у сабжа серийные. Самоблок в заднем мосту у большинства Экспов стоит заводской. Видимо, основное отличие - жёстко заблокированные хабы, в серийном варианте автоматические. Ну и лишнее с кузова убрано (бамперы), чтобы улучшить геометрию. Колёса, естесссно, нештатные.

Приору поднять можно, но как сделать 4х4 и приделать раму? :ab:
Название: Re: Ford Explorer I Sport. Off road.
Отправлено: QWERTY88 от 12.01.14, 18:21:09
Мосты и подвеска у сабжа серийные. Самоблок в заднем мосту у большинства Экспов стоит заводской. Видимо, основное отличие - жёстко заблокированные хабы, в серийном варианте автоматические. Ну и лишнее с кузова убрано (бамперы), чтобы улучшить геометрию. Колёса, естесссно, нештатные.

Приору поднять можно, но как сделать 4х4 и приделать раму? :ab:
ну я образно есесно. большинству людей ненужен такой вездеход для дачи - поэтому чо его тут рекламировать та. с лифтом и рамой этот же говнодав на штатных колесьях - такая же мало полезная пузатерка.
если вопрос какой джип джипее - то тут уж газ 66, буханка, урал , камазмастер ралли и прочие можно кидать видосы) а оно нам надо)
а так если захотеть можно и в космос полететь.
Название: Re: Ford Explorer I Sport. Off road.
Отправлено: Ю. В. от 12.01.14, 18:36:19
ну я образно есесно. большинству людей ненужен такой вездеход для дачи - поэтому чо его тут рекламировать та.

Это смотря где дача находится ))) А ещё люди на охоту ездят. И в экспедиции.
И где тут реклама? Просто обсуждаем с теми, кто в теме :ab:


 
с лифтом и рамой этот же говнодав на штатных колесьях - такая же мало полезная пузатерка.

Да ну?  :ab: Даже длиннобазный на штатных 235/75R15 вполне себе в среднетяжёлых говнах гребёт, большинство т.н. "современных кроссоверов" (включая тот же Эксплорер 5-й) он просто уроет )))) проверено неоднократно.

если вопрос какой джип джипее - то тут уж газ 66, буханка, урал , камазмастер ралли и прочие можно кидать видосы) а оно нам надо)
а так если захотеть можно и в космос полететь.
Ещё лучше - ГАЗ-71, а ещё лучше квадроцЫкл :brr:
Не надо - не смотри, это не телевизор с одной программой )))))

Название: Re: Ford Explorer I Sport. Off road.
Отправлено: Гелиос от 12.01.14, 18:51:05
А поговорить?
ТАк сказать высказать свое "особое мнение" и свой "особый взгляд" на любой вопрос )))
Название: Re: Ford Explorer I Sport. Off road.
Отправлено: QWERTY88 от 12.01.14, 19:10:49
Это смотря где дача находится ))) А ещё люди на охоту ездят. И в экспедиции.
И где тут реклама? Просто обсуждаем с теми, кто в теме :ab:


 
Да ну?  :ab: Даже длиннобазный на штатных 235/75R15 вполне себе в среднетяжёлых говнах гребёт, большинство т.н. "современных кроссоверов" (включая тот же Эксплорер 5-й) он просто уроет )))) проверено неоднократно.
Ещё лучше - ГАЗ-71, а ещё лучше квадроцЫкл :brr:
Не надо - не смотри, это не телевизор с одной программой )))))
ну раз уж такая пьянка наверно можно продолжить такими же танками для охотников рыбаков и прочего.
тупо накидай ссылок джипов люфтовых всяких разных - лучше древних.
тему надо раскрыть а уже потом начинать копаться какой же блин джип лучше в говне плавает.
тема интересная не спорю - у мя был опыт катания в карелию на люфтовом грандчироки  00года. ну и чо)  ну едет и едет - гораздо важнее было куда едешь. хозяин тачкээ говорил что главное в говнах голова а уже машина второстепенное( ну в разумных пределах) ну и лябедка конешь рулит))))))
Название: Re: Ford Explorer I Sport. Off road.
Отправлено: Tabula Rasa от 13.01.14, 09:54:04
Я в этой теме мало шарю, но позволю спросить уважаемых донов: есть у дядьки Opel Frontera, дядька стареньки, Opel - тоже, что-то там сломалось и он стоит в гараже с лета. Дядьку уже пох на него, говорит, что может мне за смешные деньги продать, ибо у него здоровье не то уже ездить на нём (76 лет).
Хочу ваше мнение спросить: стоит его брать и ремонтировать? Планирую эксплуатировать сугубо по маршруту "деревня-ближайший город-ближайшие леса-поля-деревня".  Кто что посоветует?

P.S. Не хочу плодить отдельную темя, отписался тут.
Название: Re: Ford Explorer I Sport. Off road.
Отправлено: Ser. от 13.01.14, 10:06:55
у мя был опыт катания в карелию на люфтовом грандчироки  00года.
Люфт большой был? Сильно люфтило? :brr:
Название: Re: Ford Explorer I Sport. Off road.
Отправлено: Ю. В. от 13.01.14, 12:23:06
Я в этой теме мало шарю, но позволю спросить уважаемых донов: есть у дядьки Opel Frontera, дядька стареньки, Opel - тоже, что-то там сломалось и он стоит в гараже с лета. Дядьку уже пох на него, говорит, что может мне за смешные деньги продать, ибо у него здоровье не то уже ездить на нём (76 лет).
Хочу ваше мнение спросить: стоит его брать и ремонтировать? Планирую эксплуатировать сугубо по маршруту "деревня-ближайший город-ближайшие леса-поля-деревня".  Кто что посоветует?

P.S. Не хочу плодить отдельную темя, отписался тут.

Старые рамные внедорожники, к которым относится и древняя Фронтера, очень долговечные и ремонтопригодные, и с ЗапЧастями на них как новыми, так и БэУ проблем нет. При наличии рук и мозгов вколхоживается много чего от отечественных доноров )))
Тут главный вопрос: кто будет всё это делать? - либо сам, но при наличии рук и свободного времени третье непременное условие - наличие гаража. Либо искать механика, но их всё меньше, адекватных мастеров...

И специальные сетевые ресурсы Вам в помощь, легко гуглятся Яндексом, вот навскидку:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=32
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showforum=57
http://forums.carsguru.net/club/520/
http://frontera.ru/forums/index.php
Название: Re: Ford Explorer I Sport. Off road.
Отправлено: Ser. от 13.01.14, 13:11:21
Я в этой теме мало шарю, но позволю спросить уважаемых донов: есть у дядьки Opel Frontera, дядька стареньки, Opel - тоже, что-то там сломалось и он стоит в гараже с лета. Дядьку уже пох на него, говорит, что может мне за смешные деньги продать, ибо у него здоровье не то уже ездить на нём (76 лет).
Хочу ваше мнение спросить: стоит его брать и ремонтировать? Планирую эксплуатировать сугубо по маршруту "деревня-ближайший город-ближайшие леса-поля-деревня".  Кто что посоветует?

P.S. Не хочу плодить отдельную темя, отписался тут.
http://forum.4x4club.ru
З.ы. Машин хороший. Изузу фигни не делала)
Название: Re: Ford Explorer I Sport. Off road.
Отправлено: Tabula Rasa от 13.01.14, 13:13:51
Спасибо за ответы, ребзя..  :ab:
Есть у меня там (где машина дислоцируется) старые приятели, которые держат автосервисы. Им планирую отдать машинку, они по честному всё зашаманят-отремонтируют.