Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ЭтЯ от 14.01.14, 09:20:56

Название: Является ли сброс ошибок не у офицалов причиной для снятия с гарантии?
Отправлено: ЭтЯ от 14.01.14, 09:20:56
Машина Шкода Октавия. Движок троил, поменял свечи сам. Горит ошибка ОГ. если сброшу ошибку через блютуз-свисток OBD2 снимут с гарантии?
Название: Re: Является ли сброс ошибок не у офицалов причиной для снятия с гарантии?
Отправлено: hubbabubba от 14.01.14, 09:28:00
Машина Шкода Октавия. Движок троил, поменял свечи сам. Горит ошибка ОГ. если сброшу ошибку через блютуз-свисток OBD2 снимут с гарантии?
Хронология появления ошибок там есть, а вот стирания нет.
Три, никто не узнает :ag:
Название: Re: Является ли сброс ошибок не у офицалов причиной для снятия с гарантии?
Отправлено: Cash от 14.01.14, 09:40:02
Затроил движок, зогорелся чек, поехал к официалам, все сделали, чек сбросили НО! когда подключился к ЭБУ через ELM, то увидел что ошибка то в мозгах осталась. Пришлось потереть...Так что не лишним будет проверить после официалов...
Название: Re: Является ли сброс ошибок не у офицалов причиной для снятия с гарантии?
Отправлено: Алек$ей от 14.01.14, 09:50:35
ошибок не тёр, а вот дополнительных вкусностей повключал через кан шину ого-го... на ТО всё ок.
Плюс активация (перепрошивка) бортового компьютера не у ОД :al:
Название: Re: Является ли сброс ошибок не у офицалов причиной для снятия с гарантии?
Отправлено: ЭтЯ от 14.01.14, 11:19:03
ошибок не тёр, а вот дополнительных вкусностей повключал через кан шину ого-го... на ТО всё ок.
Плюс активация (перепрошивка) бортового компьютера не у ОД :al:

А какие вкусности можно подключить через кан-шину?
Название: Re: Является ли сброс ошибок не у офицалов причиной для снятия с гарантии?
Отправлено: hubbabubba от 14.01.14, 11:43:01
А какие вкусности можно подключить через кан-шину?
audi-club.ru
Все в этой машине, что электрическое, так или иначе программируется со своего блока управления.
Можно изменять алгоритм работы света, центрального замка и кучи приятностей.
На форуме существуют тонны соответствующих тем.
Это ж ни какой-нибудь японский кондиционер на колесах :brr:

ПыСы: тока шнурок нужен родной, соответственно, VAG-COM. ELM выкинь в помойку :ab:
Название: Re: Является ли сброс ошибок не у офицалов причиной для снятия с гарантии?
Отправлено: Алек$ей от 14.01.14, 11:54:04
А какие вкусности можно подключить через кан-шину?
у меня не ваг)) например: автозакрытие всех замков дверей при наборе 12 км/ч, скандинавский свет, доводчик стёкол при постановке на сигнализацию и тд
Название: Re: Является ли сброс ошибок не у офицалов причиной для снятия с гарантии?
Отправлено: ЭтЯ от 14.01.14, 12:22:20
Ну у меня еще есть аутлендер, мож там чего интересного можно придумать с elm ?!
Название: Re: Является ли сброс ошибок не у офицалов причиной для снятия с гарантии?
Отправлено: Алек$ей от 14.01.14, 12:26:40
Ну у меня еще есть аутлендер, мож там чего интересного можно придумать с elm ?!

elm это игрушка,которой можно считать ошибки, не более. Нужен профильный шнурок под марку авто. Для вагов чуть выше hubbabubba привел название адаптера  Vag-com,  у меня op-com. на аутах вероятно тоже что-то имеется под мицу в целом, а может и нет))
Название: Re: Является ли сброс ошибок не у офицалов причиной для снятия с гарантии?
Отправлено: hubbabubba от 14.01.14, 12:28:16
Ну у меня еще есть аутлендер, мож там чего интересного можно придумать с elm ?!
Работа в качестве бортового компа - это максимум возможностей ELM.
Ну ошибки по движку посмотреть/потереть.
Название: Re: Является ли сброс ошибок не у офицалов причиной для снятия с гарантии?
Отправлено: ЭтЯ от 14.01.14, 12:46:20
Понял, спасибо всем
Название: Re: Является ли сброс ошибок не у офицалов причиной для снятия с гарантии?
Отправлено: CrAzY_MaN от 28.04.14, 08:32:18
Тож недавно затроил, загорелся чек, сначала пробовал скинуть клемму, лампочка гасла, начинаешь движение загоралась, прибора с собой не было по пути залил 95 на Трассе до полного, через 20км лампочка чек потухла, приехал, ради интереса считал ошибку прибором ELM
P0106 (http://www.ardio.ru/dtclib.php) - Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
затер из памяти, но после того как начинаешь движение, появляется снова (стирал раза три) забил, чек то не горит :ab: скоро на очередное ТО к ОД поеду, озадачу их...