Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Bull*76 от 17.01.14, 20:46:41
-
http://www.m24.ru/videos/39627
Чего скажете? :ak:
-
1) Дебилы, все только запрещают.
2) Всё еще сильнее подорожает.
-
http://www.m24.ru/videos/39627
Чего скажете? :ak:
Скажу, что это каждый год в марте происходит. Да, будет введено ограничение нагрузки на ось, и на фуре с трехосным прицепом, о ужас, нельзя будет перевозить больше 21 (в том году) тонны. Длится все это месяц-полтора, пока снег окончательно не сходит. Если кто то не верит в здравый смысл, могу путевые листы длинномеров с путешествиями по мос обл и Москве в марте выложить потом.
И да.
1) Дебилы, все только запрещают.
2) Всё еще сильнее подорожает.
Запрещают в данном случае, чтобы как то попытаться сохранить наши никчемные дороги.
Из-за этой меры ничего не подорожает, не больше во всяком случае, чем из-за обычного роста цен на топливо. По крайней мере цена грузоперевозки, что сегодня, что через месяц, что через полгода будет неизменна, при условии не роста цен на топливо.
-
1) Дебилы, все только запрещают.
2) Всё еще сильнее подорожает.
Цена на фуру в Москве после введения пропуска выросла на 100 рублей в час. Меньше 10%. В день 1500 рублей.При условии перевозки на этой фуре товара на 3-4 миллиона это копейки.Фуры с пропусками найти в Москве вообще не проблема.
-
Цена на фуру в Москве после введения пропуска выросла на 100 рублей в час. Меньше 10%. В день 1500 рублей.При условии перевозки на этой фуре товара на 3-4 миллиона это копейки.Фуры с пропусками найти в Москве вообще не проблема.
+1
-
В марте-апреле распутица, ограничения повсеместно, а здесь хотят как на мкаде сделать, писец фрязевке однако. :bt:
-
В марте-апреле распутица, ограничения повсеместно, а здесь хотят как на мкаде сделать, писец фрязевке однако. :bt:
Чет по ссылке не туда отправляет. В чем хоть суть запрета.
-
Чет по ссылке не туда отправляет. В чем хоть суть запрета.
Да ни в чем. Каждый год на март одни и теже ограничения. Человек просто раньше мимо таких новостей проходил, а в этом году заметил и решил помитинговать на форуме, может от скуки, а может фуру купил :ag:
-
В марте-апреле распутица, ограничения повсеместно,
Для матроскина.
Суть в том ,что хотят запретить грузовикам в дневное время движение по всем трассам кроме федеральных в подмосковье.
-
Для матроскина.
Суть в том ,что хотят запретить грузовикам в дневное время движение по всем трассам кроме федеральных в подмосковье.
Кто и почем будет продавать пропуска :brr:
-
Для матроскина.
Суть в том ,что хотят запретить грузовикам в дневное время движение по всем трассам кроме федеральных в подмосковье.
Для Була. Я читать умею и новость эту прочитал еще утром вчера за кофе. Повторяю, то, что написал в первом посте в теме - это каждый год, ничего страшного нет. Транспортники цену менять не будут. Нам всю весну возить продукцию с Коломны в Одинцово и Митино и т.д. И никакой паники у транспортников отчего то нет)
-
Для матроскина.
Власти Московской области планируют ввести запрет на проезд по дорогам региона грузовиков массой более 12 тонн в дневное время суток – с 06:00 до 22:00.
На прошедшем в декабре координационном совете по развитию транспортной системы Москвы и Московской области губернатор Андрей Воробьев заявил, что если негативный эффект от запрета въезда грузовиков на МКАД будет сильным, то мы можем ввести подобные ограничения и в Московской области. Мы занимаемся этим вопросом, к нам поступают жалобы жителей и от муниципальных депутатов на состояние дорог, которые «разбивают» грузовики, на пробки из-за фур, ждущих въезда в Москву».
-
Еще один)) Вы, когда читаете, хоть до конца вникайте, а то увидили дым и давай кричать "караул, пожар")))
На МКАД тоже запрещено уже год соваться грузовикам массой более 12 тонн. Это миражи по МКАДУ ездят?))) Кстати, длинномер по Москве как стоил в 2012 8000р., так и сейчас стоит столько же. Парадокс, не правда ли? Запрет ввели, но почему то кому надо, тот ездит и цена на перевозку не выросла в 50 тысяч раз)
С областью будет тоже самое, если захотят оставить это на постоянную основу.
-
На МКАД тоже запрещено уже год соваться грузовикам массой более 12 тонн. Это миражи по МКАДУ ездят?)))
Когда в фуре груза на миллион и сроки доставки оговорены, то на штраф в 5тыщ можно плюнуть.
Речь о том, что вместо того, чтоб развивать транспортную структуру, власть идёт по лёгкому пути- запретить и не пускать.
Когда со временем все дороги сделают платными, запретят ездить днём и штраф сделают не 5, а 50тыщ, вы тоже будете полны оптимизма. Или вы такого развития в принципе не допускаете?
-
источник http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=465859&sec=1669
Решение о запрете на въезд грузовиков массой более 12 тонн на региональные дороги Подмосковья не принималось - ГУ дорожного хозяйства
Красногорск. 17 января. ИНТЕРФАКС - Главное управление дорожного хозяйства Московской области опровергает информацию о том, что власти Подмосковья намерены в дневное время ввести ограничения движения грузовиков массой выше 12 тонн по региональным и муниципальным дорогам, сообщает пресс-служба управления.
"Появившаяся информация в ряде СМИ о введении с 1 марта запрета на въезд грузовиков массой более 12 тонн на региональных и межмуниципальных дорогах не соответствует действительности", - говорится в сообщении пресс-службы.
В нем отмечается, что в связи с обращениями граждан в ГУ дорожного хозяйства о массовых фактах отстоя грузового транспорта на региональной и муниципальной сети автомобильных дорог рассматриваются различные варианты организации безопасного дорожного движения, снижения негативного последствия от движения тяжеловесного транспорта на экологическую обстановку в Подмосковье, а также состояние автомобильных дорог.
"Главное управление дорожного хозяйства Московской области обращает внимание на то, что решение о запрете на въезд грузовиков массой более 12 тонн на региональных дорогах не принято", - говорится в сообщении пресс-службы.
Ранее сообщалось, что в ГУДХ разработан проект постановления о введении вслед за Москвой ограничений движения грузовиков массой более 12 тонн по региональным и муниципальным дорогам.
В ГУДХ пояснили, что данный проект вызван многочисленными жалобами жителей Подмосковья на ухудшение состояния региональной сети дорог, а также экологической обстановки, в связи с запретом въезда грузовых автомобилей в Москву.
Согласно проекту, грузовым автомобилям массой более 12 тонн запрещается въезд на региональные дороги с 06:00 до 22:00. При этом запрет не распространяется на проходящие через регион федеральные трассы.
Со своей стороны губернатор Московской области Андрей Воробьев посоветовал не торопиться с решением о закрытии подмосковных дорог для движения грузовиков в дневное время.
"Я слышал сегодня об этом заявлении, оно еще не обсуждалось на правительстве. Действительно, в ГУДХ (Главное управление дорожного хозяйства Московской области - ИФ) думают и смотрят, как оптимизировать дорожную сеть, но сегодня я повременю с однозначными заявлениями, что мы днем перекроем все региональные и муниципальные дороги", - сказал журналистам в пятницу А.Воробьев.
Он отметил, что транспортное сообщение, логистика и грузовые перевозки - это неотъемлемая часть работающей экономики.
"Закрыть-то мы, конечно, можем, только с чем мы останемся? Коллеги (из ГУДХ - ИФ) явно поторопились с однозначным заявлением о перекрытии дорог в дневное время", - подчеркнул глава Подмосковья.
-
Когда в фуре груза на миллион и сроки доставки оговорены, то на штраф в 5тыщ можно плюнуть.
Речь о том, что вместо того, чтоб развивать транспортную структуру, власть идёт по лёгкому пути- запретить и не пускать.
Когда со временем все дороги сделают платными, запретят ездить днём и штраф сделают не 5, а 50тыщ, вы тоже будете полны оптимизма. Или вы такого развития в принципе не допускаете?
У нас машины бегают по несколько раз в неделю по МКАД. Груза возят не на лимон, тысяч по 200-300 (специфика продукции, больше по объему не входит). Никого не штрафуют, потому что оформлен обычный пропуск на год, который стоит ни о чем.
-
я спрашиваю чисто для общего развития:
если можно оформить практически дармовой пропуск на год, то в чём смысл данных запретов?
-
я спрашиваю чисто для общего развития:
если можно оформить практически дармовой пропуск на год, то в чём смысл данных запретов?
Пропуска у московских и областных машин.А другие регионы только ночью въезжают.
Фур на МКАДе стало меньше. Пропуск стоит ,вроде, около 50000 на год.
-
почему 50к а не 100 или 200? за что платят то? за возможность стояния в пробках?
-
Пропуска у московских и областных машин.А другие регионы только ночью въезжают.
Фур на МКАДе стало меньше. Пропуск стоит ,вроде, около 50000 на год.
Все верно, только пропуск стоит дешевле. Если делать через посреднические конторы, то 25 примернно, если самим, то надо уточнить, сразу не скажу.
-
Все верно, только пропуск стоит дешевле. Если делать через посреднические конторы, то 25 примернно, если самим, то надо уточнить, сразу не скажу.
Сам не делал, заказываю машины у транспортников.Но слышал, что говорили про 50000.
-
Смысл запретов раскрыт. Государственные и частные конторы не напрягаясь рубят бабло на продаже пропусков и взымании штрафов. А если пробки вдруг не рассосутся, то ещё чего-нибудь запретят и будут продавать ещё больше пропусков.
-
Сам не делал, заказываю машины у транспортников.Но слышал, что говорили про 50000.
Наверное они включая ТТК и Садовое делают сразу.
-
Смысл запретов раскрыт. Государственные и частные конторы не напрягаясь рубят бабло на продаже пропусков и взымании штрафов. А если пробки вдруг не рассосутся, то ещё чего-нибудь запретят и будут продавать ещё больше пропусков.
У машин из других регионов нет пропусков,им их не выгодно покупать.Из-за этого на МКАДе меньше фур.
-
У машин из других регионов нет пропусков,им их не выгодно покупать.Из-за этого на МКАДе меньше фур.
Даже если сто раз это написать, все равно для некоторого круга лиц, во главе запрета будет стоять заговор государства с целью набить карманы чиновников.
-
Даже если сто раз это написать, все равно для некоторого круга лиц, во главе запрета будет стоять заговор государства с целью набить карманы чиновников.
После запрета езды фур по МКАДу на сколько время поездки из Коломны до Одинцово для вас уменьшилось?
-
После запрета езды фур по МКАДу на сколько время поездки из Коломны до Одинцово для вас уменьшилось?
Не понял немного вопрос. Если речь о легковом авто, то этим маршрутом не ездит никто у нас. Если про доставку продукции речь, то оно осталось неизменным по сути, так как продукция наша едет по МКАД в основном. Но фак есть факт, с запретом въезда транзитных фур на МКАД там стало хоть и немного, но свободнее.