Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Shake(UA) от 29.01.14, 20:10:46

Название: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: Shake(UA) от 29.01.14, 20:10:46
Вобщем необходима машина побольше и попрактичнее 3-хдверного гольфа. Хороший знакомый моего хорошего знакомого (работаем вместе) продает свою BMW E39 99г.в., 2 л., на ручке.

Внешне и внутри машина ухоженна, это видно. Пробег 189 т.км., он один хозяин в России, пригонял с Германии в 2006 году с пробегом под сотку, последняя запись о ТО в 2006 там около сотни т.км., птс тоже 2006 года, выдан таможней. 4 ключа, все оригинальные. Я проверил по вину комплектацию, все совпадает, по электрике всё работает, что должно гореть, горит, что не должно естественно нет. Мотор М52ТУ, дабл ванос. Во время поездки, тишина, ничего не стучит не скрипит, мотор не слышно, едет бодро.

Хочет за неё 270 т.р., до 250 скидывает. Он взял себе новый внедорожник, т.к. по работе на бэхе там не проедет.

Был у кого опыт общения с данным авто? Стоит ли оно того? Куда смотреть?
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: ashtroy от 29.01.14, 20:27:05
У приятеля был дорестовый 39, правда 97 года палка/тряпка/весла, но машина машине рознь. У него был замученный кузов, но бодрый мотор. Машина как машина, дрыгатель по конструкции масложорный. Не знаю что еще сказать
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: JoJokree от 29.01.14, 23:31:01
Ну что сказать... Подвеску по нашим дорогам будешь ремонтировать раз в год стабильно- все рычаги под замену- хоть оригинал ставь хоть палево какое, ну ориг рычаги полтора года проходят... Ступичные подшипники частенько летят, мотор дабл ванос это тот же гемор что и с одним ванос но только дабл))) рулевая рейка тоже капризная, по электрике разные закидоны бывают. Так то машина хорошая- комфортная, удобная, в меру резвая, но минус в том что старые они все и задр...ченые!!! Без вложений не обойтись кароч.
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: JoJokree от 29.01.14, 23:43:48
Не знаю как сюда видео с ютуба слить, поэтому вбей там в поиске Анти тест драйв БМВ е39, увидишь синюю бэху и гундоса в шляпе, за это видео 90% е39 клаба готовы были его с гавном сожрать, но тем не менее, если убрать его личные недовольства машиной, то в целом почти все правда и по делу!!!
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: Sin! от 29.01.14, 23:59:34
все шо написано кроме електрики  - херь
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: izoiva от 30.01.14, 02:47:10
Слишком уж некро. Не страшно брать десятилетнюю машину?
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: ashtroy от 30.01.14, 06:28:37
Про подвес и рулевую - херь откровенная. Не вечное, но и не ломучее говно, есть куда более ушатываемые машины. Про электрику - как повезет, машина-то не новая))
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: donCorrado от 30.01.14, 07:23:24
А чем вам м54ту не по душе? Нормальное пихло, на 5er наверно неплохо едет, на иксе овощно несколько было. Ваносы гремели когда пригнал машину, закакзал ремкомплект от beisansystems за 5 тыр, пока он ехал - сменил масло на привычный мотюль, и через пару дней все звуки пропали. Масложор есть, я его сократил до вменяемых величин сменив хобот с маслонасоса на ванос и проклятки стакана фильтра и клапанной крышки: они сифонили я худею. Еще одно проклятое место у мотора - клапан стакана маслофильтра. Когда эта залупня ломается - мацло после долгой стоянки стекает в поддон и при запуске мотор пару секунд жалобно клацае железками без смазки. Лечится новым стаканом за 9 тыр, либо пружинкой и шариком из ШРУСа пальцвагена, за час с пивом в гараже.

...это все, что я могу сказать о войне во вьетнаме.

А вот в чудеса пробегов в 189 тык я не верю от слова вообще.
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: JoJokree от 30.01.14, 10:09:43
Про подвес и рулевую - херь откровенная. Не вечное, но и не ломучее говно, есть куда более ушатываемые машины. Про электрику - как повезет, машина-то не новая))
Не нужно путать 39ку с 34кой и с прочими е38.... Подвеска алюминий!!! Если ваш дневной пробег составляет 10-20 км то да, для вас эта подвеска образец долговечности!!! Мои пробеги во время владения 39 кой были около 200 км в день и через год идеальная подвеска начала греметь ( подвеску менял прошлый хозяин, ставил оригинал), причём ездил я в основном по трассам типа горьковка мкад, с редкими заездами на бездорожье ( сталь- ногинск), по обочинам тоже не любитель поливать... Знаком с людьми из е39 клаба, у всех примерно та же картина...
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: ashtroy от 30.01.14, 10:16:50
тада страшно спрашивать, как вы её разбиваете на ровных дорогах)))
приятель покупал подвес целиком и полностью китайский, обошелся он ему в 13, начал побрякивать только через 2 года ежедневной экспулатации в т.ч. работа в москве и области))
ну люминь и люминь и что? как её надо лупить, что б с ней что-то случилось?
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: JoJokree от 30.01.14, 10:24:00
тада страшно спрашивать, как вы её разбиваете на ровных дорогах)))
приятель покупал подвес целиком и полностью китайский, обошелся он ему в 13, начал побрякивать только через 2 года ежедневной экспулатации в т.ч. работа в москве и области))
ну люминь и люминь и что? как её надо лупить, что б с ней что-то случилось?
Я тебе постом выше пытался объяснить что лупить её совсем не обязательно, чего лично я и не делал) а в сказки про китайский подвес и 2 года каждодневной езды не верю хоть убейте)) так же как и в пробеги 200 тыщ у 15 летних машин....
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: ashtroy от 30.01.14, 10:33:20
а я не верю в убиваемость подвески по ровной дороге. кому - чего )))   да и убивается не люминевый рычаг, а шаровые с сайленблоками.  я как-то не видел погнутых рычагов ещё при езде без пируэтов аля плющенко  :ag:
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: JoJokree от 30.01.14, 10:39:07
а я не верю в убиваемость подвески по ровной дороге. кому - чего )))   да и убивается не люминевый рычаг, а шаровые с сайленблоками.  я как-то не видел погнутых рычагов ещё при езде без пируэтов аля плющенко  :ag:
В россии нету ровных дорог! Просто МКАД и горьковку на тот момент я считал ровной по сравнению с разбомбленой сталью))) конечно рычаги не гнуться, правильно ты сказал про шаровые и сайленты, а ты будешь их перепресовывать??? Серьёзно?)
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: ashtroy от 30.01.14, 10:58:03
так при чем тут тогда алюминиевая подвеска или чугунная? )))) наоборот при люмине меньше нагрузки ибо легче
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: Sin! от 30.01.14, 11:08:07
саленты перепресовываютс\ на раз на полеуретан и забываетс\, есть не только алюм но и сталь. полно.
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: JoJokree от 30.01.14, 13:57:24
а шаровые? особенно когда вокруг них все посадочное место раздр..чилось
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: ashtroy от 30.01.14, 14:01:35
да точно так же они изнашиваются и на х5 с чугуниной.
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: Sin! от 30.01.14, 14:08:15
а шаровые? особенно когда вокруг них все посадочное место раздр..чилось

фирма as metal  - поставщик лемфердера - добротный стальной китай - на е32 махнул рычаги год назад - кочки и ухабы игнорирую - полет нормальный пока
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: JoJokree от 30.01.14, 14:19:27
на 39тый есть такие?
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: ashtroy от 30.01.14, 14:40:05
ну судя по каталогу они кому тока не делают http://www.autopiter.ru/brand/as-metal
в том числе и http://exist.ru/price.aspx?pcode=12099080300
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: Sin! от 31.01.14, 10:19:22
As Metal
Завод AS Metal работает на территории Турции уже свыше 20 лет (с 1979 года), и зарекомендовал себя как надежный производитель запасных частей для узлов подвески легковых, коммерческих автомобилей европейского, японского, а также отечественного производства. Качество завода подтверждено сертификатами “TSE” (получен в 1984 году) и “ISO 9002 Certificate Guarantee System” (получен в 1988 году). Завод производит около 3 млн. единиц запасных частей в год и его продажи составляют 40% от общих продаж в странах Северной Азии, Среднего Востока и Северной Африки. Вся работа предприятия базируется на философии: «Наше качество - это смысл нашего успеха в прошлом, и гарантия нашего будущего». AS Metal является поставщиком деталей на конвейеры автомобильных заводов, расположенных на территории Турции, а также заводов TAM, FAM (Словения). В Западной Европе продукцию этого завода упаковывают заводы MAPCO, Lemforder, Ruville.
Страна:
Турция
Сайт производителя:
www.asmetal.com


Только в лемфердорной коробке оно стоит в два раза дороже, а вы дальше на бренды можете вестись :an:
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: ashtroy от 31.01.14, 10:32:55
и ваще в бнв все из китая, а вы все на шильдик ведетесь. покупаете черри амулет, меняете шильдик и получаете бнв! такто!
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: Ra от 02.02.14, 00:54:21
очень приятная машина, если ухожена
давеча из кореи вернулся, там на е39 видел девушку, иначе среди кий и хундаев не выделишься  :ag:

(http://www.bmwblog.com/wp-content/uploads/BMW-M5-E39-1920x1200-0041.jpg)

(http://www.m5board.com/vbulletin/attachments/e39-m5-e52-z8-discussion/1157d1086205918-best-interior-m5-e39-c4.jpg)

(http://www.m5videoguide.com/blog/wp-content/uploads/2009/12/1260338026_b163b9f052.jpg)
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: ashtroy от 02.02.14, 08:57:26
какая-то странная первая фотография - дорестайловая м-ка ?
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: Shake(UA) от 02.02.14, 11:00:45
какая-то странная первая фотография - дорестайловая м-ка ?

ну почему, есть же так называемый м-пакет для обычных авто. в него входит м-обвес и подвеска.
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: ashtroy от 02.02.14, 11:06:33
Тут смущает полный мпакет, но дорестовые фары. Оттуда и вопрос мой
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: Jester от 02.02.14, 11:08:03
Погань! У двух друзей в таком кузове пятаки были с двумя литрами, едет хорошо, денег просит еще лучшее. Масложер? Да помоему мы раз в неделю полторашку заливали. Датчики АБС, подвесон... Тьфу погань погань! Вечно нахваливали свои рыдваны пока не продали и не признались, что вваливали денюжку в то, что потом еле еле продалось.
Если готовы платить за то как оно едет, то пожалуй не пожалеете. Мои Бро пожалели что въе...ли денег в эти помойки.
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: ashtroy от 02.02.14, 16:08:50
Вань, им просто не повезло)))
Название: Re: BMW E39: Был ли у кого опыт?
Отправлено: Ra от 03.02.14, 17:34:33
сегодня встретился в приятелем, купившем новый РАВ4 летом
плюется и матерится - дизельный движок под замену, пробег 10ккм.
конструктивный дефект  :ag: чего-то там нет в цилиндрах, забыли )))

а уж как он туда 3 сигнализации впихивал ибо в угоне самый популер после крузаков - можно пьесу написать  :ag:

я к тому, что сейчас никому нельзя верить, а все автомобили сейчас - весьма себе лотерея.
а те машины, у которых дефектов по статистике меньше, по факту как правило более простецкие по конструкции "привет из 70-хх"
или выезжают из гаража раз в полгода (например, поршец)
в остальном эти повозки сейчас примерно равны - а удовольствия получаешь от немецких больше, факт