Посему хочется поставить и забыть))При нынешнем бытие автопрома слова по другому расставляются: забыть о долговечности.... :bk:
Итак, хочется яркости и долговечности)
Все что +20/30/50% по живучести уступают обычным лампам.То бишь забить не все и кататься как есть? Скорее всего тупо осрам стоит какой-нибудь.
В галоген пихайте самую обычную настоящую хеллу и катайтесь, по соотношению свет/живучесть в личном хит-параде именно они занимают почетное первое место.
UPD: а экстрим вижн у меня вообще на втором включении дриснул, проработав в итоге около двух часов, хотя у некоторых год выхаживали.
А поточнее?:)первая ссылка в поиске http://www.xenonshop.ru/ipf-galogenovyie-lampyi-ipf-h7-4800k-xenon-white-xe75/
Хрена ж себе цениик))))))а Вам шашечки или ехать?
После обещаний компаниями, что их лампы ходят без проблем, а на деле - раз в несколько месяцев их меняешь, как-то ссыкотно тратить сумму бОльшую... Если и правда будут ходить без проблем, то не жалко абсолютно. Жалко, если к лету придется опять пол морды разбирать, чтобы лампочку вшивую поменять))если лампочки часто горят, то может и не в них дело? может проблемы с релюхой или еще что?
если лампочки часто горят, то может и не в них дело? может проблемы с релюхой или еще что?На прошлой машине понтовые лампы горели только так. Всякие филипсы по 300р штючка отходили полтора года, так и продал. ФЗ, вроде все ок, никаких проблем по электрике не было..
если еще не купил - звякни мне. дам пару новых филипсов )СПС, но пока все горит, просто не видно ни рожна)))
Я посоветую KOITO http://www.ulmart.ru/goods/219198 (http://www.ulmart.ru/goods/219198)Учтем! Хотя про KOITO читал отзывы, что ничем от филипсов по яркости и долгоиграемости не отличаются...
на опель , правда Н, тоже Н7 год назад ставил Бош Ксенон, горяд до сих пор. светом доволен. стоят чтото около 700р за обе.Откровенную синету ставить не хочу, в дождь и туман будет совсем плохо..но все равно спасибо!
На второй подряд машине ставлю Osram all season. По ресурсу - на той хватило тысяч на 50 пробега. Затем продал, посему полный ресурс выяснить не могу).Они 80/85W
По свету - в плохую погоду очень даже ничего. Единственный "минус" (для любителей синего света) светят желтоватым светом.
Они 80/85Wну хз. поиск выдает "Потребляемая мощность: 55 Вт."
IPF =)Заколхозить гумноксеноном предлагаешь?:) Ну уж нет))
А вообще давай уже MTF корейский комплектик тебе поставим и будешь оксеноненый кататься без проблем =)
Проще машину поменять,на которой лампочку проще заменить! :ap:Либо брать сразу с заводским ксеноном, автокорректором блекждеком и так далее)
да уж ... никто так не заботится о доходах своих офдиллеров как опель ... у знакомого на работе лампочки в астре перегорели, он пол дня машину изучал, пытаясь понять как их поменять ... так к официалам менять и поехал ...
у меня в шкоде тоже раз перегорали, но оказалось, что меняется проще чем в жигулях ... остановился у магазина, купил лампочки, тут же старые вынул, новые вставил и дальше поехал ...
самое сложное это лампочки в подсветке заднего номера поменять - там целых два винта под звездочку отвинтить нужно ... все остальное даже инструмента не требует ...
Ну не знаю, я в октавии в левую фару пытался лампу воткнуть, упрел. Рука непролазит ваще никак. В итоге открутил подкрылок и снизу тока подлез. А в астре Н кстате люк в подкрылке есть, спецально для замены лампочек, и там зажигание надо выключить/включить чтоб лампочка заработала.ну в фабии проще ... капот открыл, изнутри на фаре два колпака резиновых - под одним лампа ближнего света и поворотника, под другим дальнего света, отдельно фишка с габаритной лампой - повернул, вынул и меняй ...
Владельцы H-ки на форуме астраклуба ругаются, что лючок должен быть, но по факту иногда не бывает))
Ну не знаю, я в октавии в левую фару пытался лампу воткнуть, упрел. Рука непролазит ваще никак. В итоге открутил подкрылок и снизу тока подлез. А в астре Н кстате люк в подкрылке есть, спецально для замены лампочек, и там зажигание надо выключить/включить чтоб лампочка заработала.
айфэел надо было покупать,Ляксей....)))или другую машину :ag:
На фокусе мне нравилось - открутил 1 болт, нажал на фиксатор - потянул на себя фару - вот она в твоих руках, чо хошь делай.на фабии так задние меняются - в багажнике винт пластиковый монеткой выкручиваешь и задняя фара наружу отваливается ... переворачиваешь ее и меняешь лампочки
да уж ... никто так не заботится о доходах своих офдиллеров как опель ... у знакомого на работе лампочки в астре перегорели, он пол дня машину изучал, пытаясь понять как их поменять ... так к официалам менять и поехал ...зато в опеле подсветка номера меняется на раз два :ag:
у меня в шкоде тоже раз перегорали, но оказалось, что меняется проще чем в жигулях ... остановился у магазина, купил лампочки, тут же старые вынул, новые вставил и дальше поехал ...
самое сложное это лампочки в подсветке заднего номера поменять - там целых два винта под звездочку отвинтить нужно ... все остальное даже инструмента не требует ...
рыбята. Нормальный корейскей ксенон спасёт мир.Ну его в Ж этот корейский огонек))
Довайте уже не сцыте :)))))))))))
Как вариант предложу к рассмотрению Лампа H7 65W OSRAM RALLY p.n 64218 или p.n 64217Это если у ТС не слишком нежный отражатель, ибо они все-же горячее стоковых.
Световой поток 2100 lm
Сам с такими езжу... :al: