Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: pashadeb от 08.03.14, 20:14:21
-
Есть владельцы ? Расскажите на что внимание обратить и опытом владения поделитесь. Интересны от 08 года на автомате , сарай или хетч - не важно. И вдруг кто-то дизелем владеет,особо интересно.
-
Лампу ближнего света часа 2 в первый раз меняли,а так пробег тыщ 60 у друга, проблем не было.Но,имхо,хлюпенькая она,после фокуса 2,имхо,все жиденько-двери,багажник....
-
В топик приглашается Винторез!
Или ему в личку пишите , все расскажет .
У меня по делу нет ничего , так пофлудить зашел .
-
сам выбирал между киа и опель астрой, рассмотрите лучше Опель Астру Н , повыше , подвеска довольно живуча.1,8л 140 коней, по годам лучше с 2010 года искать.( полно друзей на таких, и я сам тока на механике-все довольные) отвечу на многие вопросы
-
У астры h салон из позапрошлого века=)
-
Но по матералам качественней.
Владел и астрой и сидом, после астры ездить на сиде тяжко, очень подвеска тряская и жесткая, в остальном по сиду за 3 года владения менялись только лампочки и ТО проходили у ОД.
-
сам выбирал между киа и опель астрой, рассмотрите лучше Опель Астру Н , повыше , подвеска довольно живуча.1,8л 140 коней, по годам лучше с 2010 года искать.( полно друзей на таких, и я сам тока на механике-все довольные) отвечу на многие вопросы
у астры автомат-робот ( по мне 4 ступка из Кореи надежнее будет), подвеска жесткая не пугает -пол года на элантре с убитыми стойками откатал
-
Лампу ближнего света часа 2 в первый раз меняли,а так пробег тыщ 60 у друга, проблем не было.Но,имхо,хлюпенькая она,после фокуса 2,имхо,все жиденько-двери,багажник....
фокус смотрел, прокатился на 1.8 и 1.4 , по ходовым понравилось, но в салоне как- то места маловато и в кресле конкретно мне не удобно сидеть
-
поэтому и написал вариант 1,8л и там именно автомат! и салон там довольно удобный( рост 188 и запас ещё имееца!)
-
Я бы посоветовал взять honda civic 4d, с фордом и опелем не могу сравнивать вообще..., а кореец наверное хуже двух последних будет. пробег 110 тыс км., менял пару раз косточки стабилизатора и все, ТО по регламенту соответственно.
-
опель даже смотреть не стоит - хлам редкостный из прошлого века,который и ржавеет при первой возможности, а еще краска вспучивается... да и по коробкам всех мастей полно нареканий...берите сида...
-
опель даже смотреть не стоит - хлам редкостный из прошлого века,который и ржавеет при первой возможности, а еще краска вспучивается... да и по коробкам всех мастей полно нареканий...берите сида...
точно-точно! пусть лучше ВАГ берут))) а по опелю конкретно, есть друг недавно продал своего опеля с пробегом 162 тыщи, и всё было в порядке, тоже по мелочи менял косточки, и опорники
-
у астры автомат-робот ( по мне 4 ступка из Кореи надежнее будет), подвеска жесткая не пугает -пол года на элантре с убитыми стойками откатал
У астры как бы есть и автомат 4-х ступенчатый (айсиновский) и робот и механика
Но на самом деле Алек$ей прав на 100 процентов, не берите опель, блин и так их на дорогах не проедешь. И на вторичке хрен продашь, с пробегом в 162000 целую неделю продавали, потом еще 3 дня звонки были, достали.
-
точно-точно! пусть лучше ВАГ берут))) а по опелю конкретно, есть друг недавно продал своего опеля с пробегом 162 тыщи, и всё было в порядке, тоже по мелочи менял косточки, и опорники
Ты чего меня спалил
И что ты про пространство в салоне говоришь, скажи честно рулишь с заднего сиденья.
-
Ты чего меня спалил
И что ты про пространство в салоне говоришь, скажи честно рулишь с заднего сиденья.
открою тайну: я даже не до конца отодвигаюсь!))
-
открою тайну: я даже не до конца отодвигаюсь!))
Конечно, куда еще дальше то отодвигаться с заднего сидения. :bj:
-
Конечно, куда еще дальше то отодвигаться с заднего сидения. :bj:
:bj: :bj: :bj:
(http://www.eteignezvotreordinateur.com/wp-content/uploads/2013/09/backseat-driver-1.jpg)
дабы не оффтоп. Сид современней и качественней сделан. :ay:
-
:bj: :bj: :bj:
(http://www.eteignezvotreordinateur.com/wp-content/uploads/2013/09/backseat-driver-1.jpg)
дабы не оффтоп. Сид современней и качественней сделан. :ay:
Да и собирали его в Словакии, а не в какой нибудь Германии или Бельгии. А Астра седан так вообще из Польши!
-
ишь!
-
Лампу ближнего света часа 2 в первый раз меняли,а так пробег тыщ 60 у друга, проблем не было.Но,имхо,хлюпенькая она,после фокуса 2,имхо,все жиденько-двери,багажник....
А во второй сколько??
Я минут за 5 поменяю, наверное. Или с габаритами путаю. Если путаю, то за 15.
Что конкретного "хлюпенького"? И вообще что в это слово вкладываешь??
В топик приглашается Винторез!
Или ему в личку пишите , все расскажет .
У меня по делу нет ничего , так пофлудить зашел .
Покажу и расскажу- невопрос :ab:
Я так и не решил, минус это или плюс- Сид жёсткий. Но благодаря этому- управляемость великолепная. Дорогу держит отлично, реагирует без малейших промедлений. По шоссе и просто хорошей дороге (летом и у нас бывает) одно удовольствие. По раздолбанным покрытиям ехать заметно неприятнее, чем скажем на Логане.
Внешне, первый кузов хеч. мне не нравится, но по функционалу, качеству и надёжности _за эти деньги_ ничего лучше нет. Я- не знаю. Астры- развалюхи. Форды с болячками от первых поколений.
имхо
PS а Элантры 5, ни у кого нет? ТАК она мне нравится внешне, просто глаз оторвать не могу. Хочется посмотреть на нее поближе, а ехать далеко на тестдрайв времени не найду :ac:
-
А во второй сколько??
Я минут за 5 поменяю, наверное. Или с габаритами путаю. Если путаю, то за 15.
Что конкретного "хлюпенького"? И вообще что в это слово вкладываешь??
Покажу и расскажу- невопрос :ab:
Я так и не решил, минус это или плюс- Сид жёсткий. Но благодаря этому- управляемость великолепная. Дорогу держит отлично, реагирует без малейших промедлений. По шоссе и просто хорошей дороге (летом и у нас бывает) одно удовольствие. По раздолбанным покрытиям ехать заметно неприятнее, чем скажем на Логане.
Внешне, первый кузов хеч. мне не нравится, но по функционалу, качеству и надёжности _за эти деньги_ ничего лучше нет. Я- не знаю. Астры- развалюхи. Форды с болячками от первых поколений.
имхо
PS а Элантры 5, ни у кого нет? ТАК она мне нравится внешне, просто глаз оторвать не могу. Хочется посмотреть на нее поближе, а ехать далеко на тестдрайв времени не найду :ac:
у меня j3 была,вот замену ищю , по поводу j5 стоит около соседнего дома в поселке,но с хозяином не знаком
-
А во второй сколько??
Я минут за 5 поменяю, наверное. Или с габаритами путаю. Если путаю, то за 15.
А на Х-трейле? :cw:
-
Внешне, первый кузов хеч. мне не нравится, но по функционалу, качеству и надёжности _за эти деньги_ ничего лучше нет. Я- не знаю. Астры- развалюхи.
Все верно астры развалюхи. На астраклубе есть темка по поводу кто сколько максимально намотал, вот там люди накатавшие под 200 килокилометров, Вам расскажут какой это хлам. Про управляемость - только реальные, чОткие гонщики могут ставить рекорды на бюджетных семейных хетчах. И если ставить в прямую зависимость по Вашему, управляемость от жесткости подвески, то астра Н пособраннее будет. Кстати там же на форуме есть заезды клубных гонщиков как с одной так и с другой стороны. Поищите, Вам будет интересно. Темы где то в 2009 году сильно обсуждались.
-
винни пух, ты незаметно задолбал всех уже со своим жопелем))))
-
винни пух, ты незаметно задолбал всех уже со своим жопелем))))
Да пусть. Всяк кулик своё болото хвалит.
-
Да пусть. Всяк кулик своё болото хвалит.
это главное отличие данного форума :ag:
-
винни пух, ты незаметно задолбал всех уже со своим жопелем))))
Я про РАВ 4 промолчу)))).
-
Да пусть. Всяк кулик своё болото хвалит.
Вот с этим согласен на 100%
-
Я про РАВ 4 промолчу)))).
:ag:
-
это главное отличие данного форума :ag:
О, да. И не только этого.
Я кстати как раз призывал не брать астру, а брать Сид!
-
О, да. И не только этого.
Я кстати как раз призывал не брать астру, а брать Сид!
не, ну на профильном - это не особенность) а исключение))
и правильно) нефиг ее брать! :ag:
-
понеслась.... :facepalm:
-
понеслась.... :facepalm:
а чо чо чо? :ah:
я ваще нейтралитет) ибо мое болото - мазда :bj:
-
На астраклубе есть темка по поводу кто сколько максимально намотал, вот там люди накатавшие под 200 килокилометров, Вам расскажут какой это хлам.
Боже... Ну вот только не надо поновой...
Профильный форум... Офигеть. Кому-то вероятно невероятно повезло. Это обычное дело. Это вообще не показатель.
Яндексы с гуглами вам в помощь. Наберите там надёжность опель астра и всё сразу станет понятно. Просто чисто количественно. Против цифр и слов владельцев не попрёшь.
Про управляемость - только реальные, чОткие гонщики могут ставить рекорды на бюджетных семейных хетчах.
А это что за вброс?? Какие ещё рекорды? Вы вообще про что?
Я вам написал про то, что реально заметно простому человеку. Без каких-либо рекордов и выжимания пара из семейного стокового авто.
И если ставить в прямую зависимость по Вашему, управляемость от жесткости подвески, то астра Н пособраннее будет.
Что значит "пособраннее"? С астрой ходовые качества Сида сравнить не могу. На астре ни разу не ездил. Мне её безнадёжности хватило, чтобы никогда не рассматривать :bk:
Кстати там же на форуме есть заезды клубных гонщиков как с одной так и с другой стороны. Поищите, Вам будет интересно. Темы где то в 2009 году сильно обсуждались.
Мне это АБСОЛЮТНО не интересно :ab:
-
Я про РАВ 4 промолчу)))).
ну почему же?
давай уж, начинай... уверен, что у меня легко получится выставить тебя п....болом.
-
ну почему же?
давай уж, начинай... уверен, что у меня легко получится выставить тебя п....болом.
я думаю, что своим постом он хотел сказать) что молчит про как вы заметно всех задолбали своим рав4 :bk: :ay:
-
я думаю, что своим постом он хотел сказать) что молчит про как вы заметно всех задолбали своим рав4 :bk: :ay:
Между прочим у РАВ4 полный привод!
Я кстати чисто случайно лично наблюдал в окошко, как Шурик таранил дерево прошлой что ли зимой на Трудовой. Это было эпично :ab:
Дерево поперек дороги лежало
-
Между прочим у РАВ4 полный привод!
да вы Што? :ai: а что это? :ah: :ag:
-
начался вселенский срач!
-
Между прочим у РАВ4 полный привод!
А ты только передний взял, али есть тонкости какие?
-
я думаю, что своим постом он хотел сказать) что молчит про как вы заметно всех задолбали своим рав4 :bk: :ay:
нет уж, пускай начинает.
а я легко докажу что он п-добол.
поиск по форуму никто не отменял.
Можете ему помочь, кстати.
Я утверждаю, что никого не задалбывал. А задлабывали один-два петросяна, которые бегали за мной из темы в тему. И это очень легко доказуемо.
ну Вам, миледи, трепать языком простительно - пол-сссс....
-
Да сид крутая тачка.
С профильного форума про косяки на новых машинах.
Неравномерные зазоры кузова. - 130 (8.5%)
При малом уровне топлива машина тупит. - 30 (2%)
Царапаются боковые стёкла. - 147 (9.6%)
Самопроизвольно брызгает омыватель заднего стекла. - 13 (0.8%)
Не работает эта функция SDVC (увеличение громкости магнитолы с увеличением скорости автомобиля). - 81 (5.3%)
Скрип колодок при сильном торможении. - 36 (2.3%)
Скрипит водительское сидение. - 42 (2.7%)
"Плохой" приём радио. - 153 (10%)
Потеют фары и(или) ПТФ,ДХО. - 107 (7%)
При отрицательной t дисплей магнитолы не отображает информацию , востанавливается с прогревом авто. - 27 (1.8%)
Глюк системы Smart-Key - авто "не видит" ключ. - 33 (2.2%)
Ручка водительской двери открывается с усилием. - 84 (5.5%)
У меня все хорошо. - 92 (6%)
Другое (указываем в теме, позже это появится в голосовалке) - 23 (1.5%)
Сильно пачкаются ручки дверей (неудачная аэродинамика кузова) - 110 (7.2%)
Царапается пластик низа дверей/порогов (слишком мягкий) - 33 (2.2%)
Прыгает "корма" на неровном асфальте. - 75 (4.9%)
Перестала работать левая часть кнопок на руле. - 12 (0.8%)
Треснул дополнительный стоп-сигнал в районе форсунки омывателя - 11 (0.7%)
Дефекты ЛКП - 25 (1.6%)
Пропала индикация обогрева руля - 16 (1%)
Обогрев сидений ийок, нема т.е. - 54 (3.5%)
Мигают лампы головного света. - 17 (1.1%)
Низко льет омыватель лобового - 45 (2.9%)
Треск лобового стекла или в районе около него, при отрицательных температурах - 51 (3.3%)
Плохо греет обогрев сидений - 42 (2.7%)
Обмерзание/запотевание стекол - 33 (2.2%)
SW,задняя полка при "минусе" не сворачивается - 12 (0.8%)
Про астру список не меньше, форд туда же. Они все одинаковые, выбирай то что нравится внешне и не парься.
-
Всем спасибо, выбор сделан.