Электростальский форум
Объявления => Продам => Транспорт => Тема начата: dirchir от 08.04.14, 15:57:33
-
http://auto.ru/cars/used/sale/35082566-ab8b35/
-
2.4 MT (152 л.с.) :facepalm: Что за двигатели делали раньше.
-
нормальный двигатель.
что не так?
-
Отличный аппарат. Сам сейчас в новом кузове присматриваю , там 2.4 181
-
нормальный двигатель.
что не так?
Может я от реальности оторвался, но у меня 1.4 150 кобыл. Понятно что там атмо, но все же...
Короче я сегодня видимо загинаю. Сори если что. Теме АП.
-
Может я от реальности оторвался, но у меня 1.4 150 кобыл. Понятно что там атмо, но все же...
Короче я сегодня видимо загинаю. Сори если что. Теме АП.
Я сам если честно удивился в свое время когда товарищ поведал мне эту тайну.
-
Может я от реальности оторвался, но у меня 1.4 150 кобыл. Понятно что там атмо, но все же...
Короче я сегодня видимо загинаю. Сори если что. Теме АП.
у современных двигателей не резвые кобылы, а полудохлые пони.
1.4 даже турбо и даже с системой изменения фаз газораспределения ну никак не получит 150 взрослых половозрелых лошадей.
не надо верить маркетологам, они врут.
А эта камри имеет реальные бодрые лошадки под капотом и хороший крутящий момент.
-
гена, если ты сомневаешься (у тебя скорее всего тигуан, гольф или шкода, вобщем, чота ВАГовское), можно поставить простейший эксперимент: прицепить по одинаковому прицепу весом килограмм пицот к твоему 1.4 и к камри. И посмотреть на результат.
Вот тогда маркетологи, засравшие тебе мозг, по законам офицерской чести просто обязаны будут застрелиться.
Лучше из гаубицы и все сразу.
-
у современных двигателей не резвые кобылы, а полудохлые пони.
1.4 даже турбо и даже с системой изменения фаз газораспределения ну никак не получит 150 взрослых половозрелых лошадей.
не надо верить маркетологам, они врут.
А эта камри имеет реальные бодрые лошадки под капотом и хороший крутящий момент.
Я правильно понимаю, что у старых камрюх лошади самые правильные, а у современных немцев они не соответствуют действительности? Немцы врут мне?
-
не только немцы.
щас все врут. Причём, порой, как в плюс, так и в минус, в зависимости от рынка.
я те ещо раз грю, можно простой эксперимент поставить... у меня есть 2 машинки по 130 лошадей каждая. К любой цепляем прицеп на 500кг и к твоей такой же. И смотрим, кто кого объедет.
-
Не знаю кто кому врет, но у меня новая октавия с 1.4 140 кобыл. Очень резвая. Как с прицепом поедет не знаю, но 8.4 до сотни это круто.
-
прицепи прицеп и посмотри как поедет)
ну а про долговечность TSI я тебе говорить не буду, это скорее всего будет не твоя головная боль, а того лоха, который купит её у тебя на вторичке))
-
у мя была не так давно а6 2.4 170сил. так вот если 4 человека в салоне под сто кг каждый едет много фиговей чем гольф 1.4 тси с тем же грузом
имхо речи о резвости быть не может никак . про прицеп ваще бред - нафига на камри с прицепом)
ПС машина красивая очень была б на автомате глянул , а так я ужо не умею)))))
-
странно, я ездил на такой же авдотье v6 2.4 и едет она бодро вне зависимости от толщины кабанов в салоне.
А вот шкоды с дсг почему-то грустнели от одного единственного кабана на пассажирском сиденье.
Ну да ладно, это всё на самом деле субъективно, можно реально прицепами или кабанами в салон загрузить и померить.
-
Немцы врут мне?
Врут, но меньше остальных.
-
В защиту Тойоты
http://avtorukovodstva.jimdo.com/рейтинг-надёжности-автомобилей-и-двигателей-2013/
-
Ежегодно в/из деревни (Белоруссия, 850 вёрст), в салоне 5 человек + абсолютно под завязку забитый багажник - абсолютно никаких проблем, скорость по трассе 130-150 (можно и быстрее, но денег жалко), подъёмов просто не замечает, так что Рут прав))). К тому же в моторе не ремень, а цепь, так что имеем "вечный двигатель".
-
машина хорошая
вопрос "а что взамен"? и думаю ответ вовсе неочевиден...
-
Ежегодно в/из деревни (Белоруссия, 850 вёрст), в салоне 5 человек + абсолютно под завязку забитый багажник - абсолютно никаких проблем, скорость по трассе 130-150
Ну это не очень классная реклама
-
http://auto.ru/cars/used/sale/35082566-ab8b35/
Причина продажи - покупка более вместительного авто.
:ai:
А что в этом тачане мало места ? Мне кажется на вид что дофига. :bk: (про увеличение семьи я не говорю)
-
Причина продажи - покупка более вместительного авто.
:ai:
А что в этом тачане мало места ? Мне кажется на вид что дофига. :bk: (про увеличение семьи я не говорю)
Я думаю, что наверняка чтондь типа вот этого:
(http://em8.ru/images/pics/cars/dodge-caravan-33-se.jpg)
-
Причина продажи - покупка более вместительного авто.
:ai:
А что в этом тачане мало места ? Мне кажется на вид что дофига. :bk: (про увеличение семьи я не говорю)
Прикинь, стало не хватать :bk: Хочу жип с третьим рядом сидений.
-
Прикинь, стало не хватать :bk: Хочу жип с третьим рядом сидений.
Q7
-
Q7 не жып
-
Q7 не жып
Ну да, настоящего жыпа такого нет наверное. Пусть будет типа жып. :ad:
-
Q7 не жып
GL
-
GL таки да, хоть кузов и не внедорожный, но по всем остальным показателям полноценный говномес.
-
Ну да, настоящего жыпа такого нет наверное.
ну почему же?
навскидку большой и полноценный по всем параметрам внедорожник с 3 рядами сидений - Lexus LX570.
Если бэу, то круг расширяется, начиная с сузуки XL-7
-
Остановился на Вольво ХС 90. Причём изначально и с этой позиции не сойду. Можете начинать кидаться какашками :da:
-
ну почему же?
навскидку большой и полноценный по всем параметрам внедорожник с 3 рядами сидений - Lexus LX570.
Если бэу, то круг расширяется, начиная с сузуки XL-7
Дизельный командер))) Но вольва для семьи интереснее будет.
-
Остановился на Вольво ХС 90. Причём изначально и с этой позиции не сойду. Можете начинать кидаться какашками :da:
В этом ценовом диапазоне есть некоторый выбор.
-
Остановился на Вольво ХС 90. Причём изначально и с этой позиции не сойду. Можете начинать кидаться какашками :da:
дизельный и семиместный в базе стоит 2 ляма - за такие деньги 7 мест конкуренты, да дизель стоят дороже
-
ап
-
Причина продажи - покупка более вместительного авто.
:ai:
А что в этом тачане мало места ? Мне кажется на вид что дофига. :bk: (про увеличение семьи я не говорю)
ПАЗик мош
-
ПАЗик мош
Оценил Ваш юмор, реб.