Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Faust от 03.06.14, 19:17:09
-
На моем насосе, который служит мне верой и правдой вот уже с 2007 года, стал врать манометр.
В последний раз, вытаскивая в шиномонтаже саморез, я попросил проверить давление в колесах - было 3,4атм, хотя по манометру качал до 2,2. Накачали какое-то колесо, у него 2,2атм, на моем 1,6. Зимой там же переобувался, мне показалось, что шины недокачаны, слишком уж мягко было, да и ощущения были, что подспущены. В общем, качаю до 2атм, вроде неплохо.
НО! Хочется-то знать точно, какое давление в шинах-то!
Начал кататься по магазинам. Но все манометры тупо китайские. У меня нет к ним доверия.
Есть ли где в продаже советские манометры для проверки давления в шинах?
П.С. Манометр на насосе, по идее, поддается регулировке, есть пара винтиков. Если будет эталонный манометр, который точно показывает давление, то можно отрегулировать, но где взять такой, который проходит поверку и точно не врет?
-
Нигде.
Автоманометры не подлежат обязательной поверке.
По тестам автокомпрессоров написали шо у Беркутов(как на компрессорах так и на отдельных манометрах) почти идеальные показатели.
У меня разница между Беркутом и манометром Хэлла - 0.1
Давление выставленное по Хелла совпадает с показанием датчиков давления колёс
И кстати. Надеюсь вы помните что давление проверяется на холодных шинах? Утром у вас было 2.2 а к обеду может казать и троечку.
Манометры в шиномонтажках врут безбожно. Они ж используются в профрежиме(по сто и больше раз за день). И доверять им не стоит
-
никогда не верил манометру с насоса)))
катается со мной вот такой http://avtopasker.ru/goods/4141.htm , но лениво им тыкать. в плана поставить датчики в колёса с монитором в салон
з.ы. касательно тестов: не смешите. расскажу, как это происходит: приезжает представитель авторитетного журнала аля "авто-мото" на переговоры к "беркуту" (условно), договариваются об оплате и PR-щик пишет зажигательную статью о крутости проплаченного товара :brr:
-
Нигде.
Автоманометры не подлежат обязательной поверке.
По тестам автокомпрессоров написали шо у Беркутов(как на компрессорах так и на отдельных манометрах) почти идеальные показатели.
У меня разница между Беркутом и манометром Хэлла - 0.1
Давление выставленное по Хелла совпадает с показанием датчиков давления колёс
И кстати. Надеюсь вы помните что давление проверяется на холодных шинах? Утром у вас было 2.2 а к обеду может казать и троечку.
Манометры в шиномонтажках врут безбожно. Они ж используются в профрежиме(по сто и больше раз за день). И доверять им не стоит
У меня нет возможности проверить полностью на холодных шинах в шиномонтажке, потому что до них нужно доехать=) Я понимаю, что они не обязательны к поверке, но мною движет естественное желание узнать, на сколько атмосфер мои шины накачаны-то)))
никогда не верил манометру с насоса)))
катается со мной вот такой http://avtopasker.ru/goods/4141.htm , но лениво им тыкать. в плана поставить датчики в колёса с монитором в салон
з.ы. касательно тестов: не смешите. расскажу, как это происходит: приезжает представитель авторитетного журнала аля "авто-мото" на переговоры к "беркуту" (условно), договариваются об оплате и PR-щик пишет зажигательную статью о крутости проплаченного товара :brr:
Закупаться десятком манометров и мерить по среднему показателю))) А датчики в колесах с монитором в салон врать не будут?:)))
Может где-то на заводах эту поверку делают? Каким-нить образом бы узнать, хотя бы с точностью до 0,1-0,2атм, а то у меня 3,4 против 2,2, если это правда. Многовато)
-
з.ы. касательно тестов: не смешите. расскажу, как это происходит: приезжает представитель авторитетного журнала аля "авто-мото" на переговоры к "беркуту" (условно), договариваются об оплате и PR-щик пишет зажигательную статью о крутости проплаченного товара :brr:
Вы реальный тест Беркута смотрели? Даже в воду кидали. И ничего. Работает. Не под водой естественно, а после вытаскивания и без всяких разборок с просушкой
-
У меня нет возможности проверить полностью на холодных шинах в шиномонтажке, потому что до них нужно доехать=) Я понимаю, что они не обязательны к поверке, но мною движет естественное желание узнать, на сколько атмосфер мои шины накачаны-то)))
Закупаться десятком манометров и мерить по среднему показателю))) А датчики в колесах с монитором в салон врать не будут?:)))
Может где-то на заводах эту поверку делают? Каким-нить образом бы узнать, хотя бы с точностью до 0,1-0,2атм, а то у меня 3,4 против 2,2, если это правда. Многовато)
Алексей, стесняюсь спросить: а зачем тебе такая точность? :ab:
датчики может и будут врать, но не так,что машину в сторону вести начинает:))
Вы реальный тест Беркута смотрели? Даже в воду кидали. И ничего. Работает. Не под водой естественно, а после вытаскивания и без всяких разборок с просушкой
каюсь, не смотрел :ab: залейте сюда что ли. все посмотрим. :ab:
-
-
а у меня есть советский манометр, но он, собака сутулая, не показывает на нынешних колесах, тупо не достает до золотника, поэтому приходится проверять тем, который на компрессоре "качек", с шиномонтажками разница минимальная
-
у меня GM'кий (вроде с Опеля) компрессор с манометром, показывает достаточно точно, не жалуюсь.
Вот такой. (http://www.astra-h.ru/kompressor.html)
-
Заехал в Окей и купил там электронный манометр фантом за 260р
Левая сторона перед/зад 2,4/3,0
Правая сторона 2,25/1,7
О.О
-
Левая сторона перед/зад 2,4/3,0
Правая сторона 2,25/1,7
а давление то как для телеги)))
-
Правая сторона 1,7
О.О
А потом народ удивлякаетси, пишет категорикатегорически отрицательные отзывы про разные шины, их слабые боковины, подверженные появлению грыж и ваще неадекватную управляемость и всё остальное.
А дело-то было в давлении!!!
Помнится одному ваще намерял 0.9 и 1.2 на горячую
-
катается со мной вот такой http://avtopasker.ru/goods/4141.htm ,
я таким всегда проверяю после того как компрессором подкачиваю
а вот такие (http://www.drive2.ru/l/4062246863888643854/) колпачки никто не юзает, думаю удобно, обошел взглянул на индикаторы и нагибаться не надо
-
А потом народ удивлякаетси, пишет категорикатегорически отрицательные отзывы про разные шины, их слабые боковины, подверженные появлению грыж и ваще неадекватную управляемость и всё остальное.
А дело-то было в давлении!!!
Помнится одному ваще намерял 0.9 и 1.2 на горячую
По манометру на насосе качал 2,2 все 4 колеса)))
-
Прикупил для интересу ещё один манометр
Теперь у меня их три. На компрессоре(Berkut-17) и два ручных(Berkut Digital 4х4 и Хэлла)
Показания ручных одинаковые
Но Хэлла, всё-таки, более практичная. Возможность круглогодичного использование(не откажут батарейки и дисплей зимой) и есть возможность стравливать избыток давления