Электростальский форум
Объявления => Работа => Тема начата: Mishgan36 от 04.07.14, 11:15:23
-
YAMAHA FJ 1200A
-
В чём проблема то?
-
пробку найти...
-
Ни разу не меняли масло на мотоциклах... да и вообще там есть какие то свои замарочки на счет моментов затяжки..
-
ладно, так уж и быть, я сегодня добрый....
Техническое обслуживание YAMAHA FJ 1200A (http://www.motovelosport.ru/articles/2009_07_16_yamaha_fj1200/2009_07_16_yamaha_fj1200.php)
6-7. Замена масла. Прогрейте двигатель. Установите мотоцикл на центральную подставку и подложите под мотор банку емкостью более пяти литров. Открутите крышку заливной горловины, затем сливную пробку. Картридж масляного фильтра меняйте при каждой второй замене масла. Сначала опустошите его емкость - открутите сливную пробку в нижней части крышки. Когда масло вытечет, выкрутите центральный болт и аккуратно, чтобы ничего не потерять, выньте его из картера вместе с крышкой и всем содержимым. Запомните, как расположены детали. Протрите чистой не ворсистой тряпкой крышку, шайбу и пружину. Соберите все это с новым картриджем так, как было до разборки, и установите комплект на место. На крышке есть выступ - он должен обязательно попасть в паз! Если промахнетесь, в лучшем случае получите течь, в худшем - сломаете крышку. Опытные механики обычно перед установкой этой крышки снимают корпус рабочего цилиндра сцепления - он расположен над крышкой. Когда он не мешает, промахнуться мимо паза намного труднее. Инструкции рекомендуют каждый раз устанавливать под крышку новое уплотнительное кольцо - не пренебрегайте рекомендацией. Закрутите детали с таким усилием: болт масляного фильтра - 15 Н.м, сливную пробку корпуса масляного фильтра - 7 Н.м, сливную пробку картера - 43 Н.м. Залейте масло, контролируя уровень щупом. Понадобится приблизительно 3,35 л. Если фильтр не меняли, то хватит чуть меньше трех литров. Для эксплуатации при температурах выше 5°С вязкость масла должна быть 20W40. Если температура не поднимается выше 15°С, залейте 10W30. И то, и другое масло не должно быть качеством ниже SE. Впрочем, это предупреждение сейчас уже излишне: в магазинах не бывает менее качественного масла. Запустите двигатель и проверьте, не подтекает ли какое-нибудь уплотнение. Заглушите и проверьте уровень масла. При необходимости долейте до верхней метки щупа.
пива потом занесешь.
-
ладно, так уж и быть, я сегодня добрый....
Техническое обслуживание YAMAHA FJ 1200A (http://www.motovelosport.ru/articles/2009_07_16_yamaha_fj1200/2009_07_16_yamaha_fj1200.php)
пива потом занесешь.
да это я все читал уже...
я не хочу лесть кривыми руками :ag:
-
да это я все читал уже...
я не хочу лесть кривыми руками :ag:
с кривыми руками лучше вообще за мотоцикл тогда не садится :al:
-
Кароче, мужчины, давайте не будем разглагольствовать...
я предложил работенку тем кто занимается мото.. :cw:
-
масло, фильтр уже есть? пиши в личку вечером поменяю
-
актуально еще?
-
жадина-говядина .. дай прокатиться :)
-
актуально еще?
Думаю, что нет.. Спасибо за внимание. :ay:
-
жадина-говядина .. дай прокатиться :)
Да дам, дам!!! )))
-
Да дам, дам!!! )))
Ты видел Крана? Он раздавит твой мотоцикл ))))
-
Ты видел Крана? Он раздавит твой мотоцикл ))))
Видел - видел! :ag: :ct:
-
Спасибо Toad Bald ! Сделал все в лучшем виде.