Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: kran от 03.09.14, 17:24:39
-
есть у кого в городе 2008-2010 года выпуска ? прокатите , покажите - с меня магарыч :)
-
Рулил такую пару лет. Могу рассказать если что интересует
-
Рулил такую пару лет. Могу рассказать если что интересует
как общие впечатления ? есть болезни ?
-
Катал 2.3 в полной комплектации. Комфорта очень много. И водителю и всем пассажирам. Кресла очень удобные. Подвеска мягкая. Кочки проезжает легко. Руль хоть и регулируется только вверх-вниз но при росте 175 я легко за ним устроился. Внешний вид на любителя. По мне - строгий, солидный. Багажник объёмистый, как и у всех одноклассников. Но спинки не складываются. Штатная шумка получше чем у Камри V40. В отличии от той же Камри по дороге едет спокойней. К колеям менее чувствительна(ставил одинаковые шины на оба авто). Кушает литров 14(ну это у кого как) Считаю, что движок 2.3 слабоват для такого авто. Для резких обгонов даже климат выключал. Авто не для драйва. Штатный свет очень хорош. Противотуманки пластиковые и не трескаются.
Авто катал с нуля. За время гарантии накрылась рулевая рейка(на 80тыс.км у Камри накрылась на 150тыс.км) Появились пробуксовки в АКПП между второй и третьей ступенями(с тех пор на всех авто меняю масло и фильтр в коробке каждые 40 тыс. км)
Лакокрасочное покрытие слабовато. Ржавела крышка багажника во время гарантии(перекрашивали) Про капот ваще молчу. Грунта не было. Скол и пошла ржа.
-
а посадка не слишком низкая?только честно ибо я каждую зиму вижу одни шваркающие днищем теаны,понятно что любая может задеть но теаны уж слишком низкие,разве не так?
-
Не меньше чем у той же Камри. При хороших зимних шинах(у меня стояли Мишлен Икс Айс Норс 2.) я нигде не садился. С леж.полицейскими проблем никогда не было
-
Ром, на вторичке аккуратнее с вариаторами надо, это общая болячка всех вариков ниссана.
-
Кузовщина на всем ниссане страдает. Про вариатор тоже слышал, что к 120-150 ткм устает вплоть до ремонта.
-
Если сейчас выбирал бы между Камри V40 и Теаной J31 то выбрал бы Камри. Более надёжная машина. Японская сборка, в офисной эксплуатации, начала сыпаться после 200 тыс.км пробега. А проблем с ржавчиной нет и по сей день(авто 06 года)
-
у коллеги по работе замена вариатора по гарантии на таньке... и ведь ставят точно такую же коробку...
-
Ром, бери Камрюху - не прогадаешь. Теана действительно более комфортная, но качество и надежность тойоты превосходит!!!! И с годами камрюха в цене меньше теряет....
-
Да и с дизайнерами у тойоты проблем нет, в отличие от нисцана
-
Еще одним плюсом за теану наличие версий с полным приводом. Это приятная вещь для пузотерки по нашим дворам.