Электростальский форум
Объявления => Продам => Транспорт => Тема начата: artic-83 от 18.01.15, 17:00:57
-
https://www.avito.ru/elektrostal/avtomobili/chevrolet_cruze_2013_607176539
1.4T Максималка
-
Я нипонял, он турбо чтоль?
-
Да
-
Я нипонял, он турбо чтоль?
Это двигатель А14NET/NEL или как его еще называют Астра/Круз Экотек 1,4 турбо. Там стоит небольшая турбина за счет чего выдается 140 л.с. Но двигло очень капризное к качеству масла и ооочень не любит больших нагрузок. Проще говоря, гонять на нем никак не стоит - ездить аккуратно и неторопливо :ab:
-
Это двигатель А14NET/NEL или как его еще называют Астра/Круз Экотек 1,4 турбо. Там стоит небольшая турбина за счет чего выдается 140 л.с. Но двигло очень капризное к качеству масла и ооочень не любит больших нагрузок. Проще говоря, гонять на нем никак не стоит - ездить аккуратно и неторопливо :ab:
А зачем на Крузе вообще гонять?! :facepalm:
-
А зачем на Крузе вообще гонять?! :facepalm:
Автомобиль должен быть такой, чтобы иногда на нем можно было "гонять", хотя бы секунд двадцать. Например когда выезжаешь на ВКАД и там поток идет со скоростью, скорость потока нужно достичь максимально быстро.
-
Автомобиль должен быть такой, чтобы иногда на нем можно было "гонять", хотя бы секунд двадцать. Например когда выезжаешь на ВКАД и там поток идет со скоростью, скорость потока нужно достичь максимально быстро.
Зачем?
-
чтоб не быть тормозом движения
-
Зачем?
Тебе будет трудно это понять, поэтому объяснять не буду.
-
Ну что, все равно слали смс?))
-
Тебе будет трудно это понять, поэтому объяснять не буду.
Так то, что ты описал - это не гонять. Это просто на любой машине в пол медальку нажать надо, чтоб достаточно быстро набрать скорость крайней правой полосы (хоть на матизе с 0,8 движком).
-
Так то, что ты описал - это не гонять. Это просто на любой машине в пол медальку нажать надо, чтоб достаточно быстро набрать скорость крайней правой полосы (хоть на матизе с 0,8 движком).
Ога. Я однажды видел как матиз обгонял фуру. У матиза получилось сровнятся с фурой, еще секунд через двадцать он бросид попытки. Сразу после этого я обогнал и его и фуру и поехал дальше. :bj:
-
Ога. Я однажды видел как матиз обгонял фуру. У матиза получилось сровнятся с фурой, еще секунд через двадцать он бросид попытки. Сразу после этого я обогнал и его и фуру и поехал дальше. :bj:
Чтоб обогнать фуру, нужно достаточно оперативно ускориться примерно с 80-90 до 110-120 - это уже тяжело. А чтобы ускориться с 20 до 60-80 при выезде на МКАД на любом автомобиле достаточно нажать газ в пол и подождать секунд 7 максимум.
-
Чтоб обогнать фуру, нужно достаточно оперативно ускориться примерно с 80-90 до 110-120 - это уже тяжело. А чтобы ускориться с 20 до 60-80 при выезде на МКАД на любом автомобиле достаточно нажать газ в пол и подождать секунд 7 максимум.
Прикольно наверно на матизе разгонятьс семь секунд в скоростном потоке. :cw:
-
Прикольно наверно на матизе разгонятьс семь секунд в скоростном потоке. :cw:
Всё относительно (с)
-
Ога. Я однажды видел как матиз обгонял фуру. У матиза получилось сровнятся с фурой, еще секунд через двадцать он бросид попытки. Сразу после этого я обогнал и его и фуру и поехал дальше. :bj:
Давно это было, но помню как два знакомых в деревне замазали кто быстрее: литровый мотя или 8-клапанная десятка. Дык мотиз десятку проехал.
Тут многое, а зачастую и все зависит от прокладки. Один мой знакомый искренне верил и еще усирался, что для обгона надо включать повышенную передачу :facepalm: То есть, двигаясь на четвертой для обгона той же фуры вместо третьей он включает пятую. Ну чо тут сказать. Думается, таким индивидуумам и автомат не поможет.
-
Давно это было, но помню как два знакомых в деревне замазали кто быстрее: литровый мотя или 8-клапанная десятка. Дык мотиз десятку проехал.
Тут многое, а зачастую и все зависит от прокладки. Один мой знакомый искренне верил и еще усирался, что для обгона надо включать повышенную передачу :facepalm: То есть, двигаясь на четвертой для обгона той же фуры вместо третьей он включает пятую. Ну чо тут сказать. Думается, таким индивидуумам и автомат не поможет.
Прошу, скажи, что это шутка :facepalm:
-
Прошу, скажи, что это шутка :facepalm:
К сожалению, нет. И такие люди ездят по дорогам)))
-
Давно это было, но помню как два знакомых в деревне замазали кто быстрее: литровый мотя или 8-клапанная десятка. Дык мотиз десятку проехал.
Тут многое, а зачастую и все зависит от прокладки. Один мой знакомый искренне верил и еще усирался, что для обгона надо включать повышенную передачу :facepalm: То есть, двигаясь на четвертой для обгона той же фуры вместо третьей он включает пятую. Ну чо тут сказать. Думается, таким индивидуумам и автомат не поможет.
смотря какая скорость. если к примеру 90 и выше, то врубив третью сколько он получит оборотов по тахо ? у каждой машины наверно это индивидуально и максимальные значения достигаются в разных диапазонах, но лично мне, при таком раскладе "третью" было бы втыкать не вариант.
зы. еще от типов движка зависит :brr: поставлю мивек -там покрутим до отсечки :brr:
-
как показывает опыт - гонять и играть в шашки можно вообще на чем угодно.
-
Это двигатель А14NET/NEL или как его еще называют Астра/Круз Экотек 1,4 турбо. Там стоит небольшая турбина за счет чего выдается 140 л.с. Но двигло очень капризное к качеству масла и ооочень не любит больших нагрузок. Проще говоря, гонять на нем никак не стоит - ездить аккуратно и неторопливо :ab:
Как обладатель А14NET, могу сказать, что к маслу относится как любой другой двигатель, а вот бензин лить лучше только брендовый, на непонятный брыкается чеком. Ну и про нагрузки Вы какой-то бред написали=)
П.С. Большая турбина будет активнее влиять на скорость при больших оборотах двигателя, маленькая - на меньших. Глупо делать акцент на размер турбины городской машины с объемом двигателя 1,4 литра))))
Что по крузу - хороший машин с большим багажником и с салоном чуть просторнее астры. Что же до цены - велкам на сайт шевроле в конфиг тачки. В максималке стоит 1200 где-то. Извините, доллар не по 35.
Удачи в продаже! Круз ликвиден на рынке, думаю, что скоро захапают.
-
Поставил в Автомир на комиссию за 780 обещали быстро продать, посмотрим как у них это получится...
-
смотря какая скорость. если к примеру 90 и выше, то врубив третью сколько он получит оборотов по тахо ? у каждой машины наверно это индивидуально и максимальные значения достигаются в разных диапазонах, но лично мне, при таком раскладе "третью" было бы втыкать не вариант.
зы. еще от типов движка зависит :brr: поставлю мивек -там покрутим до отсечки :brr:
И сколько же? На одном моём драндулете третья крутится до 120, на втором до 140.
Хорошо, пусть будет четвёртая, но не пятую же втыкать на девятке (тачко того перца), если ты катишь на четвёртой?
Меня такие обгоняльщики выбешивают. Вместо пяти машин ту же фуру обгоняет только один олень.
Пысы: сор за офф.
-
И сколько же? На одном моём драндулете третья крутится до 120, на втором до 140.
Хорошо, пусть будет четвёртая, но не пятую же втыкать на девятке (тачко того перца), если ты катишь на четвёртой?
Меня такие обгоняльщики выбешивают. Вместо пяти машин ту же фуру обгоняет только один олень.
Пысы: сор за офф.
на нынещнем движке пик примерно наверно гдето в диапазоне 5-5.5 , при том что крутить можно и до 7 :brr: тоесть если я буду лететь сотку и втыкну третью я быстрее не поеду точно :brr:
на мивике точно не помню там смысл то какой, когда он включается можно " за горизонт удаляться" шучу :brr: ну все таки двиг в сто табунов , из которых уже четверть полегли не способен на гонку :brr:
-
up
Так и не продали, завтра еду забирать с Автомира
-
В дженсере в максималке стоит 960 т руб. Ещё на все шевроле прощальные скидки до 250 т руб.
Все мои знакомые у кого был круз плевались от машины и при возможности продавали этот сабж...
-
Ну не знаю от чего они плевались, я на ней не так много проехал, но единственно что не очень понравилось - это шумка, остальное в принципе без претензий, жрет немного, едет нормально - на обгоны хватает, технически тоже вопросов не было пока, тьфу, тьфу, тьфу...
-
Качество не устраивало. Постоянно что-то ломалось.
-
Фотки
-
Новая опель инсигния от 622 тыс.,)))
-
Новая опель инсигния от 622 тыс.,)))
Муахаха, где? Прям еду забирать!
-
Муахаха, где? Прям еду забирать!
на сайте опеля))) в связи с уходом на инсигнюю скидка 800 тыс, говорят в салонах ажиотаж как перед НГ)))
-
не поверил, посмотрел и вправду скидка 800к. пишут что база со 140 сильным мотором 622тыс+ндс18%
-
не поверил, посмотрел и вправду скидка 800к. пишут что база со 140 сильным мотором 622тыс+ндс18%
622 уже с ндс. Смотрите конфигуратор, полная цена 1,2 без ндс, 1,422 с ндс, скидна 800 итого цена 622))) конечно базу хрен найдешь, но вдруг...
-
Только сегодня забрал свой круз с автомира - стоял там на продаже, и пока тачку выгоняли из демо-зала зашел как-раз отдел gm, insignia лысая от 1560000, с двухлитровым мотором стояла 1900 с копейками...
А вот на крузах ценников не было...
Мне даже интересно, вроде все в россии давно живут, сколько можно макароннын изделия хавать, gm делает скидку 250000 на остатки собранные в россии, но пока они доедут до конечного потребителя через салоны останется...
-
Почему макароны, знакомый вчера забрал инсигнию в полной комплектации за 1,3, по прайсу ( и калькулятору на сайте опеля) цена 2100, так что скидку 800 реально дают, другое дело, что в наличии простенькие комплектации вряд ли есть.
-
40 процентов скидки??? Может доплачивать скоро будут???
Т.е.начальная должна быть 392000 - дешевле логана, офигеть, дайте 10, сделаем такси...
-
40 процентов скидки??? Может доплачивать скоро будут???
Т.е.начальная должна быть 392000 - дешевле логана, офигеть, дайте 10, сделаем такси...
Ну факт остается фактом, скидка 800 тыров.
-
Ну афигеть! Теперь для хомячков - попробуйте в салон позвонить и заказть синьку за 622 тыщи)))
-
Нормальный машин, для спокойной городской езды, звонят хоть?
-
Да понятно что базы не найдешь, но все равно скидка есть, и не плохая, и при этом скидка (если пересчитать) идет даже к цене, которая была до кризиса. Т е авто можно купить дешевле чем в сентябре-октябре того года.
-
И сколько же? На одном моём драндулете третья крутится до 120, на втором до 140.
Хорошо, пусть будет четвёртая, но не пятую же втыкать на девятке (тачко того перца), если ты катишь на четвёртой?
Меня такие обгоняльщики выбешивают. Вместо пяти машин ту же фуру обгоняет только один олень.
Пысы: сор за офф.
лузер.
на моей старой авдотье 89 года выпуска вторая крутилась до 100 (без отсечки), третья - 150, четвертая 210, ну а пятая - уже сколько сможешь))))
а сейчас я спокойно езжу со старым добрым четырехступенчатым автоматом и срать хотел на это всё писькомеряние.
-
Межаника лучше
-
вторая крутилась до 100 (без отсечки), третья - 150, четвертая 210, ну а пятая - уже сколько сможешь))))
и срать хотел на это всё писькомеряние.
Как раз писькомеряние и вышло.
-
У меня знакомая на работе круз 2011 года 60 т.км, белый, 1,6 АТ, комплектуха тоже хорошая, за 450 000 р выставила, чую с таким прайсом перекупы должны были с руками оторвать.
-
1,6 АТ - мертвая машина, у знакомой был 1,6 на ручке - летом при включенном кондее больше 80 не разгонялась.... Это тоже конечно туповатая, но хотя бы на обгон пойти можно!!!
-
лузер.
на моей старой авдотье 89 года выпуска вторая крутилась до 100 (без отсечки), третья - 150, четвертая 210, ну а пятая - уже сколько сможешь))))
а сейчас я спокойно езжу со старым добрым четырехступенчатым автоматом и срать хотел на это всё писькомеряние.
Гг)) раз уж про отсечку заговорили, скажи на скольких рпм на второй аудюха сотку выдавливала? У меня отсечка на 7000 стоит и то больше 70км/ч на второй сцыкотно поломкой. До отсечки крутил только третью передачу. Там плавнее реагирует. На второй, если с сотки свалиться в так называемы "карбюраторный сброс" то последствия легко предсказать... Вобщем хз, все зависит от прошивки мозгов. Ну и от прокладки меж рулем и сиденьем))) без обид Саш. В принципе я вроде и не хамил.
-
Гг)) раз уж про отсечку заговорили, скажи на скольких рпм на второй аудюха сотку выдавливала? У меня отсечка на 7000 стоит и то больше 70км/ч на второй сцыкотно поломкой. До отсечки крутил только третью передачу. Там плавнее реагирует. На второй, если с сотки свалиться в так называемы "карбюраторный сброс" то последствия легко предсказать... Вобщем хз, все зависит от прошивки мозгов. Ну и от прокладки меж рулем и сиденьем))) без обид Саш. В принципе я вроде и не хамил.
А я на аудюхе не заморачиваюсь с отсечками, мне и так хватает...
-
А я на аудюхе не заморачиваюсь с отсечками, мне и так хватает...
Заморочишься (тьфу три раза) когда за помирающим камазом с прицепом будешь в гору и начнешь ночью его обгонять. Всю ситуацию можно только на картинке обрисовать. Но я рефлекторно с дохлой идущей накатом четвертой ткнул вторую. Был бы у меня автомат, уже не писал бы здесь.))
-
Заморочишься (тьфу три раза) когда за помирающим камазом с прицепом будешь в гору и начнешь ночью его обгонять. Всю ситуацию можно только на картинке обрисовать. Но я рефлекторно с дохлой идущей накатом четвертой ткнул вторую. Был бы у меня автомат, уже не писал бы здесь.))
Поверь мне нет, быстрее чем на механике обгоню... Проблем не возникало пока вроде... у меня мотор компенсирует...
-
up
-
650000