Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: MikroN от 26.01.15, 13:39:38
-
Машина нужна маме. Устала она на ВАЗ-классике передвигаться, хочется чего-то по-современней. Что можно в эти деньги (200 тыщ +\- деревянных) посмотреть? Хочется надёжности, неприхотливости и недорогого ремонта в случае чего. Желательно с кондеем. Сам думал в сторону логанов глянуть, реально в такие деньги найти не убитый вариант? А может и ещё чего посмотреть?
-
Есть специальные люди которые занимаются поиском и подбором авто. За бабки.
-
Деу Ксюха (нексия)
-
логан, еще и на бензин останется. покупать надо сейчас, скоро может быть дороже.
-
Логаны уже стоят немеряных неадекватных денег! за 200 тыщ будет просто сарай.
-
Серег, а если того же самого гетса взять. Очень даже машинка :ay:
-
Логаны уже стоят немеряных неадекватных денег! за 200 тыщ будет просто сарай.
как быстро бежит время. только недавно за 160 покупали знакомые...
-
оффтопом: я к гробику присматривался 11113 - с 30-50(идеал) взлетели до 70-80 причем иногда до 00-х годов :facepalm: а вы тут про логань.
када ж я свою-то мамку уговорю сесть за семеру :ag:
-
ну че я как обычно советую пежо 206 :)) :ag: недррого в ремонте, климат, автомат итп)
принципиально добавлю - логан это страх и говно.
-
автомат нам не нужен, на палке ездить умеем.
Гетс, имхо, в 200 не взять точно..
сам думаю между логаном и нексией. Как у них с печками дела обстоят? у кого "жарче"? Как с расходом топлива?
-
Приора?
-
ну че я как обычно советую пежо 206 :)) :ag: недррого в ремонте, климат, автомат итп)
принципиально добавлю - логан это страх и говно.
как ни странно, соглашусь.
За эти деньги 206 пыжо будет вполне себе вариант. Из своего класса - одна из самых надёжных и напичканных... и при этом, несмотря на размеры, даже безопасных авто. Особенно для тётки.
Нексию сразу в сад - кузов из фольги из ГОВНА, ломается всё что прикручено и не прикручено, начиная с печки-кондея, прям на первом году жизни. Про безопасность вообще молчу. Запчасти дешевые, даа... но на круг выходит дороже дорогущих по запчастям тойот, сам лично сталкивался и считал.
Кстати, есть еще акцент.
-
логан, еще и на бензин останется. покупать надо сейчас, скоро может быть дороже.
Поддержу. Расход на 1.4 был в районе 7 чтоль. Печка норм.
-
Логан фу.. 206 реал тема!
-
Четырку или Приору , логан очень переоценен - не такой он и надежный а сидухи такие же неудобные как в классике .
-
Лучше купить валюту. :brr:
-
Почему ж странно) в самый раз - средство передвижения. Маленький расход, недорогой ремонт, уютный и красивый салон и разумеется толстое железо)
-
Голо-суну на Рено Симбол.
Логан хороший выбор, но за эти деньги это будет авто не очень свежее, а до 2008 года они были только частично оцинкованные, и соотв. будут очаги ржи в определенных местах, о местах которых вам расскажут профильные форумы :ab:
Пыж - тоже хорошо, но имхо е для наших дорог, поэтому тут уже все зависит от потребностей мамы :ab:
-
Плюсану за рено символ! Не давно взяли товарищу дедушкин вариант чуть меньше 200 тыщ, кондей стеклоподъемники 1.4 двиг высокий клиренс просторный багажник оцинкованый кузов+ пластиковые передние крылья. Даже омыватель фар есть)
-
Логаны за эти деньги - просто ведра, да и про хваленую надежность можно забыть - по крайней мере эксплуатация в автошколе так показала. Симбол - сложен и прихотлив в ремонте. У меня за 40 т км за 9 мес он высосал 45 ТР на ремонт (брал в мае за 220 тр). Это мое мнение.
Если размер не важен я бы глянул киа Пиканто. тот же гетц только меньше и дешевле.
-
размер важен. всё-таки это будет нексия, я считаю
-
Если размер не важен я бы глянул киа Пиканто. тот же гетц только меньше и дешевле.
в Стали даже вариант есть
http://auto.ru/cars/used/sale/1007048131-a76362/
киа (http://auto.ru/cars/kia/picanto/i/group-hatchback_5d/mod-103901/?search%5Bsection_id%5D=1) повыше будет, чем гетс (http://auto.ru/cars/hyundai/getz/group-hatchback_5d/mod-90994/?search%5Bsection_id%5D=1)
-
http://auto.ru/cars/used/sale/1007440635-16c8/ было такое, за 2-года поломок не было отъездила с 94К до 140К
-
в Стали даже вариант есть
http://auto.ru/cars/used/sale/1007048131-a76362/
киа (http://auto.ru/cars/kia/picanto/i/group-hatchback_5d/mod-103901/?search%5Bsection_id%5D=1) повыше будет, чем гетс (http://auto.ru/cars/hyundai/getz/group-hatchback_5d/mod-90994/?search%5Bsection_id%5D=1)
Если важен клиренс , почемумбы сразу ниву не взять .
А что по Гетсу , да рульная тачка http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66601&SECTION_ID=1864
-
Если размер не важен я бы глянул киа Пиканто. тот же гетц только меньше и дешевле.
в Стали даже вариант есть
http://auto.ru/cars/used/sale/1007048131-a76362/
киа (http://auto.ru/cars/kia/picanto/i/group-hatchback_5d/mod-103901/?search%5Bsection_id%5D=1) повыше будет, чем гетс (http://auto.ru/cars/hyundai/getz/group-hatchback_5d/mod-90994/?search%5Bsection_id%5D=1)
размер важен. всё-таки это будет нексия, я считаю
Тогда уж лучше Спектру посмотреть. Правда низковата.
-
Живых Спектр в такие деньги тоже нет.
-
смотрел вот эту
http://auto.ru/cars/used/sale/1006368379-8acb07/
пробег 83 тыщи, стоит рабочее ГБО (что по мне - ваще офигенный плюс), кондей, сигналка с автозапуском. Из найденных косяков - на уголке передней двери поверхностная ржа, также небольшая ржа в уголке под резинкой стекла водительской двери. Поверхностная ржа на стуке порогов с днищем (понизу), и на усилителе, или как его звать, заднего бампера. В остальном всё достаточно не плохо.
кто что скажет? ах да, ещё кнопка водительского стеклоподъёмника разболтанная вся :) ... На передней правой фаре скол от камня сквозной, заклеен скотчем. Небольшие сколы краски подмазаны, особо криминального ничего не нашёл...
-
Ниссан микра- единственно верно.
-
Ниссан микра- единственно верно.
Вариант. Я кресла в ней возил не разбирая. И двери входные металлические. :bj:
Ну или Акцент можно поискать если чутка добавить.
Лично по мне Нексии страшные.
-
Поддержу сера. Можно даже с правым рулем!!
-
Поддержу сера. Можно даже с правым рулем!!
с правым не микра. микра только с левым, с правым ниссан марч уже называется.. :brr:
-
Ниссан микра- единственно верно.
покупал такую (к12) новую после бу яриса1,
гумно гумном даже после тойоты ярис 1го поколения, не смотря на то что к12 была как модель новее - т.е. уже как бэ одноклассник к ярисом 2 поколения, а по факту не превзошла даже ярис1.
Автомобиль не шибко бюджетный, он пришел чтобы занять нишу когда девачке хочеца маленькую машинку с лупатыми фарками, но на матизе стремно, а главное не круто, но на ваг-жука денег нет или просто не нравица))
здесь все же ТС ищет максимально бюджетный вариант, и это явно не микра
-
размер важен. всё-таки это будет нексия, я считаю
Обоснуй
-
смотрел вот эту
http://auto.ru/cars/used/sale/1006368379-8acb07/
пробег 83 тыщи, стоит рабочее ГБО (что по мне - ваще офигенный плюс), кондей, сигналка с автозапуском. Из найденных косяков - на уголке передней двери поверхностная ржа, также небольшая ржа в уголке под резинкой стекла водительской двери. Поверхностная ржа на стуке порогов с днищем (понизу), и на усилителе, или как его звать, заднего бампера. В остальном всё достаточно не плохо.
кто что скажет? ах да, ещё кнопка водительского стеклоподъёмника разболтанная вся :) ... На передней правой фаре скол от камня сквозной, заклеен скотчем. Небольшие сколы краски подмазаны, особо криминального ничего не нашёл...
судя по вышеперечисленным косякам, реальный пробег у данного ведра приближается к 250 000 км, особенно если учесть установленное ГБО. Ставить его на эту машину может только сельский таксист с адскими пробегами. Меня бы именно эта деталь насторожила в первую очередь. Во всех остальных случаях устанавливать ГБО на машину с расходом меньше 8 литров на сотню - просто идиотизм. Говорю как владелец машины с ГБО, на которой за год я проезжал по 60 тыщ км.
обязательно послушай кондиционер. Подшипник компрессора летит, ремонт дорого стоит. И еще открой крышку воздушного фильтра. Дохлый движок нексии плюёт туда масло. Это всё я уже проходил лет 5 назад, поэтому и не советую это ведро.
Пыжик маленький - таки да. Кстати, внутри он просторнее нексии. Я ездил много и на том и на том. Нексию можно брать только если уж совсем денег нет и маячит альтернатива автоваза.
-
Посмотри пассат B4 .
-
В4 будет уже в возрасте. Поцаны во дворе не поймут.
-
покупал такую (к12) новую после бу яриса1,
гумно гумном даже после тойоты ярис 1го поколения, не смотря на то что к12 была как модель новее - т.е. уже как бэ одноклассник к ярисом 2 поколения, а по факту не превзошла даже ярис1.
Автомобиль не шибко бюджетный, он пришел чтобы занять нишу когда девачке хочеца маленькую машинку с лупатыми фарками, но на матизе стремно, а главное не круто, но на ваг-жука денег нет или просто не нравица))
здесь все же ТС ищет максимально бюджетный вариант, и это явно не микра
Обоснование будет? не привзошла в чем?) и в чем должна была? чем именно не бюджетна при полном то за 3 рубля?)) Вы хоть поглядите сначала нынешние цены на к12))
матиз- коробка для самоубийства. с тесным салоном. с плохой тягой и тормозами. эт вам как обоснование. жук- ДСГ для бабы? для бюджетной авто? ога) автоматов простых нет на них сейчас. а старые дорогие в обслуге для первого авто. я искал 2 литровый на простом автомате из старых потом забил.
ярис- полное переоцененное гомно. -вот такое же мнение. без обоснования. хотя ладно.. обоснование: с дешмански сделанным не эргономичным салоном, уже, хуже кресла ,вообще оч тесный . ДОРОЖЕ то. реже з/ч в наличии. оч слабый мотор. хуже свет фар. см цену в сравнении микры. Ну и по линии ИМХО дизайн- убожественное невыразительное уродство как все тойоты. микра может нравится может нет но она оригинальна. Ах да! микра рулится офигенно :ag: с удовольствием гонял пугая народ этой черепашкой))
тойоты такие тоЙоты :ag: особенно рав4. :brr:
-
Поддержу - в пежо места поболее нексии и жигулей, в салоне а не в багажнике. А если 2 человека ездят а не 4 то ноги можно вытягивать на пережнем сиденье и место еще останется. Нексия эт чуркомобиль:) или таксомобиль:)) а вместо пассата уж лучше русскую) ещеб гольф второй посоветовали - мол крутая тачка))
Знаю что марч!!! Ошибся))
-
особенно рав4. :brr:
:popcorn:
-
Коротко о главном:
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хэтчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком
ж) Пикап — да я как из колхоза буду!
https://lurkmore.to/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8
вам сюда :brr:
-
ещеб гольф второй посоветовали - мол крутая тачка))
Знаю что марч!!! Ошибся))
гольф второй на 1,8 говно-моновпрыске летает так что у меня отгнившая передняя стойка отвалилась на лесной дороге. :bj: :bj: :bj:
з.ы. мопед был не мой, а моего другана-пограничника, ток он бухой был и рулил я как самый трезвый :brr:
-
жук- ДСГ для бабы? для бюджетной авто? ога) автоматов простых нет на них сейчас. а старые дорогие в обслуге для первого авто. я искал 2 литровый на простом автомате из старых потом забил.
DSG — говно ибо держит наготове почему-то повышенную передачу, а не пониженную для резкого кикдауна. это обоснование, что дсг для бабы. поцаны любят погонять, а не потупить при обгоне :brr:
-
DSG — говно ибо держит наготове почему-то повышенную передачу, а не пониженную для резкого кикдауна. это обоснование, что дсг для бабы. поцаны любят погонять, а не потупить при обгоне :brr:
я про то шо чинить надо часто)
-
Да это понятно только у нас гонять негде)) по городу и на моей можно сотку погонять))
-
я про то шо чинить надо часто)
Надо инструкцию читать и менять в голове настройки езды.
И DSG6 гораздо лучше сухой.
-
DSG — говно ибо держит наготове почему-то повышенную передачу, а не пониженную для резкого кикдауна. это обоснование, что дсг для бабы. поцаны любят погонять, а не потупить при обгоне :brr:
Тебя прокатить на авто с коробкой дсг? Могу завтра подъехать и прокатить и потом ты мне уже раскажешь про погонять)) Три года уже отличный полет. И при кикдауне передача падает вниз, а не вверх +подключается турбина и тогда все отлично обгоняется и переобгоняется! :ag:
А на счет нексии с ГБО, полностью согласен с Сашей, это сразу должно насторожить. Гнилости так же свидетельствуют о большом пробеге.
-
Обоснование будет? не привзошла в чем?) и в чем должна была? чем именно не бюджетна при полном то за 3 рубля?)) Вы хоть поглядите сначала нынешние цены на к12))
матиз- коробка для самоубийства. с тесным салоном. с плохой тягой и тормозами. эт вам как обоснование. жук- ДСГ для бабы? для бюджетной авто? ога) автоматов простых нет на них сейчас. а старые дорогие в обслуге для первого авто. я искал 2 литровый на простом автомате из старых потом забил.
ярис- полное переоцененное гомно. -вот такое же мнение. без обоснования. хотя ладно.. обоснование: с дешмански сделанным не эргономичным салоном, уже, хуже кресла ,вообще оч тесный . ДОРОЖЕ то. реже з/ч в наличии. оч слабый мотор. хуже свет фар. см цену в сравнении микры. Ну и по линии ИМХО дизайн- убожественное невыразительное уродство как все тойоты. микра может нравится может нет но она оригинальна. Ах да! микра рулится офигенно :ag: с удовольствием гонял пугая народ этой черепашкой))
тойоты такие тоЙоты :ag: особенно рав4. :brr:
наверное ты не много рулил и ту машину и другую (по факту только микроба видимо), потому не все сходится с реальностью в твоих словах ))
с чем то согласен, с чем то нет - лениво расписывать какашки обоих)
по сути для меня важнее всего рулежка - я рулежка как раз за ярисом
-
Надо инструкцию читать и менять в голове настройки езды.
И DSG6 гораздо лучше сухой.
надо не покупать то на что нужно *менять в голове настройки*. Особенно если это гражданский жоповоз а не спортивный родстер. Там хоть понятно чего ради терпеть.
лотерея за мой собственный счет??- да ну нах!
-
Тебя прокатить на авто с коробкой дсг? Могу завтра подъехать и прокатить и потом ты мне уже раскажешь про погонять)) Три года уже отличный полет. И при кикдауне передача падает вниз, а не вверх +подключается турбина и тогда все отлично обгоняется и переобгоняется! :ag:
долго думает куда ей упасть. я сказал "держит наготове" повышенную. не надо передергивать. а то что когда зарылся в грязи на дсг можно одно сцепление поставить на переднюю второе на заднюю и нехило так раскачаться и вылезти из грязищи это я тоже знаю.
при кикдауне вот эта на простом автомате тож не плохо "обгоняет" Subaru Outback 3.6R AT :bj:
-
надо не покупать то на что нужно *менять в голове настройки*. Особенно если это гражданский жоповоз а не спортивный родстер. Там хоть понятно чего ради терпеть.
лотерея за мой собственный счет??- да ну нах!
Не понимаю о каких перенастройках вы тут говорите, мне и после восьмой хонды аккорд 2.4 и после лексуса 330-го на дсг комфортно ездить было с первого дня.
-
наверное ты не много рулил и ту машину и другую (по факту только микроба видимо), потому не все сходится с реальностью в твоих словах ))
с чем то согласен, с чем то нет - лениво расписывать какашки обоих)
по сути для меня важнее всего рулежка - я рулежка как раз за ярисом
Микра у меня вон под окном стоит- подарил жене перед сдачей на права. Купил ей как первое авто за 230 тыр. ездил сам месяц по Нижнему (у нее прав еще не было), пару раз перегонял Нижний- обратно. Жена и сейчас ездит потому шо на мустанге страшно шописец). Ярис 1 у мя рабочая в конторе стоит в нижнем. вместе с 107 пыжом, 307ым, пежо-партнером и лехусом) на ярисе ездил ток по Нижнему. исключительно из любопытства - дрянь. и именно по рулежке. вы хоть посмотрите параметры геометрические одной и второй). ну и двигло гомно и тормоза. и тесная пздц. Хотя комут нравится концепция *плотно облегающего автомобиля* :bj: Хуже ток 107 пежо но он, сук (как девченки говорят) - "милый" :facepalm: :brr:
-
долго думает куда ей упасть. я сказал "держит наготове" повышенную. не надо передергивать. а то что когда зарылся в грязи на дсг можно одно сцепление поставить на переднюю второе на заднюю и нехило так раскачаться и вылезти из грязищи это я тоже знаю.
при кикдауне вот эта на простом автомате тож не плохо "обгоняет" Subaru Outback 3.6R AT :bj:
Не сказал бы что долго думает, у лексусов коробки тогда вообще тупые. :ab:
-
Не понимаю о каких перенастройках вы тут говорите, мне и после восьмой хонды аккорд 2.4 и после лексуса 330-го на дсг комфортно ездить было с первого дня.
и скок на ней уже за 3 года наездили?))
главное конечно чтобы нравилось, эт да.
-
и скок на ней уже за 3 года наездили?))
главное конечно чтобы нравилось, эт да.
Врать не стану, завтра гляну и напишу. Но пробег приличный. Были поездки по две с половиной тысячи за раз, юга и севера.
А на счет яриса, та чего уж там ауриса, скажу так - какндрия полная. И рулится уныло и дребезжит вся как мыльница китайская. Я думаю что ярис явно не лучше.
-
И по доброй традиции всё вылилось в мерянье
ху ярисами. :ag:
-
Микра у меня вон под окном стоит- подарил жене перед сдачей на права. Купил ей как первое авто за 230 тыр. ездил сам месяц по Нижнему (у нее прав еще не было), пару раз перегонял Нижний- обратно. Жена и сейчас ездит потому шо на мустанге страшно шописец). Ярис 1 у мя рабочая в конторе стоит в нижнем. вместе с 107 пыжом, 307ым, пежо-партнером и лехусом) на ярисе ездил ток по Нижнему. исключительно из любопытства - дрянь. и именно по рулежке. вы хоть посмотрите параметры геометрические одной и второй). ну и двигло гомно и тормоза. и тесная пздц. Хотя комут нравится концепция *плотно облегающего автомобиля* :bj: Хуже ток 107 пежо но он, сук (как девченки говорят) - "милый" :facepalm: :brr:
спор ниачом,
мне в ярисе хватало места (сам более 100 кг),
пересев на микру - помещаца перестал,
ровно также и в рулежке ощущения.
Наверное мы по разному видим мир, других выводов я не вижу,
спорить более не хочу, увольте - не те машины чтобы пальцы стирать.
ЗЫ ТСу я не рекомендовал бы ни одну, ни другую
-
спор ниачом,
(сам более 100 кг),
ЗЫ ТСу я не рекомендовал бы ни одну, ни другую
я и говорю ниачом спор.
з.ы. надо просто меньше жрат. и рулиться будет и ездить не боком :bj:
з.з.ы. надо выбирать а\м так, чтобы вес пассажиров и водителя не вызывал критических изменений центра масс автомобиля, рассчитанных проектировщиками и инженерами.
з.з.з.ы как то сел на детский велосипед, ваще не рулится и места маловато на сидушке, после хонды стид :brr:
-
я и говорю ниачом спор.
з.ы. надо просто меньше жрат. и рулиться будет и ездить не боком :bj:
з.з.ы. надо выбирать а\м так, чтобы вес пассажиров и водителя не вызывал критических изменений центра масс автомобиля, рассчитанных проектировщиками и инженерами.
з.з.з.ы как то сел на детский велосипед, ваще не рулится и места маловато на сидушке, после хонды стид :brr:
В том то и дело, что он говорит что ярис у него рулился и места хватало, хотя я удивляюсь как.
-
Российский автопром! :ag:
"Миллионы людей не могут ошибаться" (с) cinic
-
судя по вышеперечисленным косякам, реальный пробег у данного ведра приближается к 250 000 км, особенно если учесть установленное ГБО. Ставить его на эту машину может только сельский таксист с адскими пробегами. Меня бы именно эта деталь насторожила в первую очередь. Во всех остальных случаях устанавливать ГБО на машину с расходом меньше 8 литров на сотню - просто идиотизм. Говорю как владелец машины с ГБО, на которой за год я проезжал по 60 тыщ км.
обязательно послушай кондиционер. Подшипник компрессора летит, ремонт дорого стоит. И еще открой крышку воздушного фильтра. Дохлый движок нексии плюёт туда масло. Это всё я уже проходил лет 5 назад, поэтому и не советую это ведро.
Пыжик маленький - таки да. Кстати, внутри он просторнее нексии. Я ездил много и на том и на том. Нексию можно брать только если уж совсем денег нет и маячит альтернатива автоваза.
там дедок-владелец, как я понял, дачник. Потому как там и салон выглядит так как будто в нём картошку возили :)
А денег особо и нет на самом деле. Я вот думаю, а может мамке сказать - пусть ещё копит, уж если брать, то что-нибудь стоящее, а не так, чтобы сейчас купить, а через год локти грызть и думать как же от этого г.на избавиться...
Посмотрел микры. Что-то я ничего особо интересного в эти деньги не нашёл. Из пыжей 206 тоже выбор не слишком велик. Как они в плане глючности элекрики? коли уж напичканы ею по самое не балуйся?
А автомат мамке не нужен, я уже говорил, на механике отлично покатается.
-
Посмотрел микры. Что-то я ничего особо интересного в эти деньги не нашёл.
Ну стОит запастись терпением. не много шансов что подходящую найдете в соседнем дворе. нужно ездить- смотреть/искать. на авто ру вариантов 6 было в эти деньги.
-
Потому как там и салон выглядит так как будто в нём картошку возили :)
Тем более откажитесь от нее!
С какого перепугу дедуля туда ГБО засандалил?
-
Автор, ничего не обещаю, но весной возможно буду продавать своего 206го. Все зависит от того надумает ли товарищ продавать своего 406го которого я хочу забрать. Если есть время до весныи желание поиметь отличного француза с климатом и абээс то жди и стучись в личко.
-
желание поиметь отличного француза
:bj:
"Отличный француз" будет в бюджете до двухсот тысяч?
-
:bj:
"Отличный француз" будет в бюджете до двухсот тысяч?
думаю да, в 200 уложимся.
-
думаю да, в 200 уложимся.
А год у француза?
-
А год у француза?
Гена, когда придет время - появится тема о продаже. Или ты тоже заинтересован? На данный момент я хочу вести диалог в ЛС только с потенциальным покупателем.
-
Тем более откажитесь от нее!
С какого перепугу дедуля туда ГБО засандалил?
в целях экономии. Я на все жигули в семье всегда ГБО ставил.
Автор, ничего не обещаю, но весной возможно буду продавать своего 206го. Все зависит от того надумает ли товарищ продавать своего 406го которого я хочу забрать. Если есть время до весныи желание поиметь отличного француза с климатом и абээс то жди и стучись в личко.
а можно подробности в личку получить? год\пробег\комплектация?
-
Гбо эффективно если ездить по 40-50 тыщ в год хотя бы?? Верно?? Поправьте меня. Просто как бы это....за батоном можно и на юбилейку гонять если он там не двадцать а десять рублей стоит. Вот правда на маршрутку придется отдать 50.
-
За 200 тыщ думаю можно и негра поиметь)) не только француза)) :bj: :brr:
А вообще да - за двести рублей можно взять 04-06 год пежо в неплохом состоянии.
-
Димон я глядел 04-06 у всех пробеги просто беда от 200 и выше, и сборка иран.. Был у меня Иранец, у французов сборка гораздо лучше.
-
На пежо клубе надо покупать!!!
А у меня помоему тоже иран. Хотя нет вру франция
-
На пежо клубе надо покупать!!!
А у меня помоему тоже иран. Хотя нет вру франция
Надо на пежо клубе или у меня, хотя я тоже на пежо клубе)
-
Гбо эффективно если ездить по 40-50 тыщ в год хотя бы?? Верно?? Поправьте меня. Просто как бы это....за батоном можно и на юбилейку гонять если он там не двадцать а десять рублей стоит. Вот правда на маршрутку придется отдать 50.
какая разница сколько в год, единожды окупится и все,остальное экономия, да и масло можно реже менять
-
Гбо эффективно если ездить по 40-50 тыщ в год хотя бы?? Верно?? Поправьте меня. Просто как бы это....за батоном можно и на юбилейку гонять если он там не двадцать а десять рублей стоит. Вот правда на маршрутку придется отдать 50.
а почему такая арифметика? я вот с pashadeb соглашусь, стоит один раз его окупить (это около 20-25 тысяч пробега), а дальше просто экономить на топливе.
-
А бывает и так.
Москвичке обманом "впарили" подержанный "Запорожец" в автосалоне
За последние годы от рук мошенников в московских автосалонах пострадали тысячи людей. Дилеры сознательно вводят клиента в заблуждение по поводу стоимости автомобиля, вынуждая его впоследствии переплачивать или терять деньги, отказываясь от сделки. "Газета.Ru" описывает случай с жительницей Москвы Надеждой Шариповой, которая пыталась купить новую иномарку, а уехала на подержанном "Запорожце".
В конце декабря женщина приехала в салон "Формула авто" на проспекте Андропова за кроссовером китайского производства Chery IndiS стоимостью 349 тысяч рублей. Покупательницу несколько раз заверили, что цена автомобиля не повысится, даже с учетом указанных в предварительном договоре комиссий и сборов. Шарипова отдала задаток в размере 50 тысяч рублей, предупредив, что обладает только оговоренной суммой. Менеджер салона пообещал, что машину доставят со склада в течение получаса, но ее привезли только через три часа, причем в окончательном договоре стоимость авто возросла до 560 тысяч рублей - "за счет налогов".
Вернуть залог менеджеры отказались. Более того, заявили, что в случае расторжения договора Шарипова должна будет выплатить еще 55 тысяч рублей неустойки. Взамен нового китайского автомобиля они предложили женщине купить за те же 350 тысяч подержанный ZAZ Chance 2010 года выпуска, заметив, что в ином случае она потеряет 105 тысяч рублей. Проведя в автосалоне пять часов, покупательница согласилась. Уже по дороге домой выяснилось, что машина неисправна. А в договоре, как оказалось, продавцом значится не "Формула авто", а ООО "Автоэлеганс".
Обманутая москвичка составила жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру, а также отнесла заявление в ОМВД по Даниловскому району, которое приобщили к уже заведенному ранее уголовному делу по факту мошенничества в этом же автосалоне. Судя по многочисленным отзывам в интернете, Надежда Шарипова стала далеко не единственным обманутым клиентом данного салона. В комментариях описываются похожие истории о покупке машины в "Фаворит Авто" или MultiMotors. По аналогичной схеме работает множество столичных автосалонов, но привлечь виновных к ответственности непросто. В октябре прошлого года с разницей в неделю пострадали журналисты двух телеканалов, снимавшие сюжеты о мошенничестве в автосалонах.
http://newsmsk.com/article/28jan2015/obman_zaz.html
-
надо было написать - ...по этой схеме покупает далеко не малая тупая часть населения:)) :ag: :bj: :bj: поэтому граждане тупые и не умеющие читать и логически рассуждать, задавать вопросы - катайтесь ка на маршрутках :brr:
-
какая разница сколько в год, единожды окупится и все,остальное экономия, да и масло можно реже менять
Как раз и есть , сначала его стоимость надо отбить . А потом экономия будет .
Поэтому если за год он отбивается , то экономия будет только со второго года .
А при малых пробегах , вся эта экономия мнимая . Так для самоуспокоения , хотя в рублях никакого профита не будет .
-
а почему такая арифметика? я вот с pashadeb соглашусь, стоит один раз его окупить (это около 20-25 тысяч пробега), а дальше просто экономить на топливе.
Вы при устновке ГБО на жигули поступали не очень умно!
А нексия с ГБО и описанной ржавчиной, это обычная тачанка из под таксиста.
-
раньше ставить ГБО было модно. это как стирать пакеты. раньше - оправдывало. Сейчас в случае постоянного передвижения и работы на авто - есть малолитражки. и никакое ГБО не нужно. :bn:
-
Вы при устновке ГБО на жигули поступали не очень умно!
это почему же? мне интересно послушать доводы.
-
это почему же? мне интересно послушать доводы.
В этом топике доводы про ГБО были написаны разными людьми раз пять! И на прошлой странице и на позапрошлой!
Как пример:
особенно если учесть установленное ГБО. Ставить его на эту машину может только сельский таксист с адскими пробегами. Меня бы именно эта деталь насторожила в первую очередь. Во всех остальных случаях устанавливать ГБО на машину с расходом меньше 8 литров на сотню - просто идиотизм. Говорю как владелец машины с ГБО, на которой за год я проезжал по 60 тыщ км
-
MikroN ты бы хоть в личку поглядел чоле!
-
В этом топике доводы про ГБО были написаны разными людьми раз пять! И на прошлой странице и на позапрошлой!
да что-то это доводы не убедительные, если честно. Из разряда - Ваз-говно. А почему говно никто не говорит. Я считаю, что газ - это реально нужная и хорошая штука. На всех жигах в семье стоял газ. Обслуживание его не дорогое, а многое я ваще делаю сам, экономия - налицо. А это то, ради чего газ и ставится.
-
А денег особо и нет на самом деле. Я вот думаю, а может мамке сказать - пусть ещё копит, уж если брать, то что-нибудь стоящее, а не так, чтобы сейчас купить, а через год локти грызть и думать как же от этого г.на избавиться...
Fusion (http://auto.ru/cars/used/sale/1007570377-69c6bf/)? Не?
-
А бывает и так.
Москвичке обманом "впарили" подержанный "Запорожец" в автосалоне
За последние годы от рук мошенников в московских автосалонах пострадали тысячи людей. Дилеры сознательно вводят клиента в заблуждение по поводу стоимости автомобиля, вынуждая его впоследствии переплачивать или терять деньги, отказываясь от сделки. "Газета.Ru" описывает случай с жительницей Москвы Надеждой Шариповой, которая пыталась купить новую иномарку, а уехала на подержанном "Запорожце".
В конце декабря женщина приехала в салон "Формула авто" на проспекте Андропова за кроссовером китайского производства Chery IndiS стоимостью 349 тысяч рублей. Покупательницу несколько раз заверили, что цена автомобиля не повысится, даже с учетом указанных в предварительном договоре комиссий и сборов. Шарипова отдала задаток в размере 50 тысяч рублей, предупредив, что обладает только оговоренной суммой. Менеджер салона пообещал, что машину доставят со склада в течение получаса, но ее привезли только через три часа, причем в окончательном договоре стоимость авто возросла до 560 тысяч рублей - "за счет налогов".
Вернуть залог менеджеры отказались. Более того, заявили, что в случае расторжения договора Шарипова должна будет выплатить еще 55 тысяч рублей неустойки. Взамен нового китайского автомобиля они предложили женщине купить за те же 350 тысяч подержанный ZAZ Chance 2010 года выпуска, заметив, что в ином случае она потеряет 105 тысяч рублей. Проведя в автосалоне пять часов, покупательница согласилась. Уже по дороге домой выяснилось, что машина неисправна. А в договоре, как оказалось, продавцом значится не "Формула авто", а ООО "Автоэлеганс".
Обманутая москвичка составила жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру, а также отнесла заявление в ОМВД по Даниловскому району, которое приобщили к уже заведенному ранее уголовному делу по факту мошенничества в этом же автосалоне. Судя по многочисленным отзывам в интернете, Надежда Шарипова стала далеко не единственным обманутым клиентом данного салона. В комментариях описываются похожие истории о покупке машины в "Фаворит Авто" или MultiMotors. По аналогичной схеме работает множество столичных автосалонов, но привлечь виновных к ответственности непросто. В октябре прошлого года с разницей в неделю пострадали журналисты двух телеканалов, снимавшие сюжеты о мошенничестве в автосалонах.
http://newsmsk.com/article/28jan2015/obman_zaz.html
http://www.yell.ru/moscow/com/veles-avto_10979258/undefined/moscow/com/veles-avto_10979258/