Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: CRIMSON_THUNDER от 09.02.15, 22:26:49

Название: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: CRIMSON_THUNDER от 09.02.15, 22:26:49
Друзья, опытные автолюбители! Есть проблема следующая:
Есть авто форд фокус 2 рестайл 2008 гв. Механика, дубовый неприхотливый движок в 100лс. Из проблем эксплуатации были только дабл старты иногда. 2 месяца назад мотался на ней в течение дня. После непродолжительной остановки завел. Мотор поработал сек 10 и заглох. После чего не заводилась Глухо крутил стартер раз 5, но на 6 раз завелась с пол тыка. Ну думал, бывает... После этого ездил месяц и тут бац не смог завести нахолодную. Просто крутит стартер и все. Посадил в ноль АКБ, на следующий день приехал , прикурил и бац с пол оборота сразу схватило. Приехал из мск домой к магазингу, заглушил. Вышел из магазина и снова пустота. Кинул, на следующий день в минус 25 завелась с пол тыка. Ездил ездил, сегодня в жд снова не завелась. Кинул, поехал на жлектричке. Это не дело, я боюсь на ней далеко уехать уже. Когда заводиться проблем нет никаких, тяга хорошая. Единственное немного плавают холостые обороты. Посоветуйте мб хорошую диагностику, где посмотреть могут.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Ninja_V от 09.02.15, 22:32:24
Друзья, опытные автолюбители! Есть проблема следующая:
Есть авто форд фокус 2 рестайл 2008 гв. Механика, дубовый неприхотливый движок в 100лс. Из проблем эксплуатации были только дабл старты иногда. 2 месяца назад мотался на ней в течение дня. После непродолжительной остановки завел. Мотор поработал сек 10 и заглох. После чего не заводилась Глухо крутил стартер раз 5, но на 6 раз завелась с пол тыка. Ну думал, бывает... После этого ездил месяц и тут бац не смог завести нахолодную. Просто крутит стартер и все. Посадил в ноль АКБ, на следующий день приехал , прикурил и бац с пол оборота сразу схватило. Приехал из мск домой к магазингу, заглушил. Вышел из магазина и снова пустота. Кинул, на следующий день в минус 25 завелась с пол тыка. Ездил ездил, сегодня в жд снова не завелась. Кинул, поехал на жлектричке. Это не дело, я боюсь на ней далеко уехать уже. Когда заводиться проблем нет никаких, тяга хорошая. Единственное немного плавают холостые обороты. Посоветуйте мб хорошую диагностику, где посмотреть могут.

Похоже на насос топливный.

Пионер на Пионерской, там диагност немолодой, неплохо шарит.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Мехалыч от 09.02.15, 22:37:15
Похоже на насос топливный.

Пионер на Пионерской, там диагност немолодой, неплохо шарит.
Да, это именно он, меняй и ездий дальше.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Мехалыч от 09.02.15, 22:39:43
Ехай в сервис, это надо бак снимать, люка для него из салона на этих моделях нету.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: CRIMSON_THUNDER от 10.02.15, 09:33:43
да там можно обшивку ножницами вырезать по металлу из салона
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: CRIMSON_THUNDER от 10.02.15, 09:38:04
вообще гул бензонасоса не слышно при включении зажигания, два раза клацает реле и то с малым периодом. Странно ,если бензонасос, ведь на ходу ни разу не глохла
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: sigorm от 10.02.15, 13:32:56
ведь на ходу ни разу не глохла
После остановки насос может приклинивать, самая точная проверка - это при незапуске заводить вдвоём: один крутит стартер, второй бьёт (но с умом) по баку снизу в районе насоса, если завелась, меняй насос. Если он начал крутиться, то уже не приклинит, поэтому на ходу не глохнет, износиться побольше, начнёт и на ходу глохнуть.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: ShrekA от 10.02.15, 15:04:46
износится побольше не заведётся вообще. =)))
У меня просто без позывов. подъехал, встал и больше не завёлся.

Сам цилиндр насоса подходит от волги какой-то. Непомню модель.

Это гораздо дешевле чем покупать родной стакан в сборе за 20 с лих-ем =)
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Faust от 10.02.15, 18:29:30
от таза тоже народ колхозил=)
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: term от 10.02.15, 22:21:19
Тут почитай http://www.focus2-club.ru/forum/index.php?showtopic=1059&st=180
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: CRIMSON_THUNDER от 11.02.15, 19:14:26
буду вырезать лючок над бензонасосом, а кто-нибудь знает на рампе есть штуцер, чтобы проверить,есть ли давление в системе?
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: sigorm от 19.02.15, 12:40:45
на рампе есть штуцер, чтобы проверить,есть ли давление в системе?
Нет.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: arah от 26.02.15, 20:53:35
Загорелся чек.Есть у кого провод и ноут узнать ошибку? Авто такое же.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: rооt# от 27.02.15, 09:23:38
у него одб2?
найди разъём - считаю и сброшу ошибку прям с мобилы.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: arah от 27.02.15, 11:53:47
у него одб2?
найди разъём - считаю и сброшу ошибку прям с мобилы.
О, точно, себе такой же замучу, спс! Оказалось шланг с гбц слетел.
Кстати, никто не продаёт? :)
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: skovoroda от 27.02.15, 12:21:36
О, точно, себе такой же замучу, спс!
Кстати, никто не продаёт? :)
http://forum.electrostal.com/index.php?topic=284554.msg1051157286#msg1051157286
http://forum.electrostal.com/index.php?topic=287596.msg1051221888#msg1051221888
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Быш от 27.02.15, 13:23:36
можно влезть со своей проблемой?! :
форд 1й, были кой какие траблы как патом оказалось с зажиганием, но перед этим некоторые мастера сказали что дело в забитом и уже старом и неисправном катализаторе (10 лет бибике) и выбили его с корешками нафиг, на скорость это не повлияло но теперь имею расход по городу с учетом весны 13-14 литров, при чем по трассе отличный малый расход около 7ми, что поделать в катализаторе ли дело? или просто с потеплением получше станет? и брать ли катализатор (он неплохо стоит) или можно както заглушки всякие или сбросы ошибок -обнуление сделать?

п.с. в одном сервисе подключив аппараты не смогли сбросить ошибку(
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: markus912 от 27.02.15, 14:06:11
можно влезть со своей проблемой?!
А ты долго еще на ней ездить собираешься?
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Быш от 27.02.15, 14:39:22
совсем недавно некие обстоятельства в жизни поменялись и посему думаю пару лет точно
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: markus912 от 27.02.15, 14:55:16
Ну просто если ездить долго, то перешить мотор у Паулюса в евро-2. Заместо ката можно будет поставить пламягаситель. Заодно поимеешь чуть более приятную характеристику двигателя и все такое. Минус - относительно небюджетно. Но все дешевле, чем новый кат.

http://ffclub.ru/topic/222544/
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Быш от 27.02.15, 15:06:18
да не я чиповать ничо не собираюсь, может можно както попроще, старая она уже для чиповки)
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: SkelaJ от 27.02.15, 15:09:31
да не я чиповать ничо не собираюсь, может можно както попроще, старая она уже для чиповки)
странно звучит =) чип тюнинг это грубо говоря оптимизация ПО автомобиля.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Быш от 27.02.15, 15:24:31
странно звучит =) чип тюнинг это грубо говоря оптимизация ПО автомобиля.
грубо говоря да но она денех стоит нормально и обычно чипуют субары какиенить бэхи шоб дури прибавить или шоб меньше жрали и как я понимаю это не 3 копейки, могу ошибаться
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: SkelaJ от 27.02.15, 15:39:14
грубо говоря да но она денех стоит нормально и обычно чипуют субары какиенить бэхи шоб дури прибавить или шоб меньше жрали и как я понимаю это не 3 копейки, могу ошибаться
в районе 7000 руб.
сколько стоит новый катализатор на твою ласточку?
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Быш от 27.02.15, 16:10:28
также просто я не уверен что такие старые машины чипуют) или они поддаются этому)
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: skovoroda от 27.02.15, 16:13:33
также просто я не уверен что такие старые машины чипуют) или они поддаются этому)
Миша, впрыск есть? Зажигание электронное? Значит чипуется.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Быш от 27.02.15, 16:16:51
Миша, впрыск есть? Зажигание электронное? Значит чипуется.
понил, а есть те кто чиповал? точно все буит норм и машина ченить не крякнет от производимых с ней хирургических вмешательств?

кстати чел по ссылке не занимается такими старыми машинами)))))
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: markus912 от 27.02.15, 16:23:53
кстати чел по ссылке не занимается такими старыми машинами)))))
Занимается.

Просто тема в разделе про ФФ2, вот и нет инфы про ФФ1. А позвонишь - он тебе все расскажет. Обязательно скажи, что с ФФКлуба, можешь даже зарегиться там - вроде как скидку в 1000 своим делают...
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Быш от 27.02.15, 16:29:26
Занимается.

Просто тема в разделе про ФФ2, вот и нет инфы про ФФ1. А позвонишь - он тебе все расскажет. Обязательно скажи, что с ФФКлуба, можешь даже зарегиться там - вроде как скидку в 1000 своим делают...
про что в клубе не говорил-сказал на клубном форуме нашел тел, он сказал тока от 2го фокуса и выше
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: FarKilla от 27.02.15, 16:40:48
Мих если этот телефон Иванов Павел (Москва) -Paulus 89161950991 , то скорее всего не получиться прошить. На нашем местном форуме написано что он шьет только начиная со второго фокуса.

Наверное тебе надо мутить с обманкой лямбды.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: markus912 от 27.02.15, 16:43:26
Тут (http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=216&Itemid=80 , как я понял, их сайт - они постоянно на него ссылаются) написано, что ФФ1 делают.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Быш от 27.02.15, 16:54:37
Мих если этот телефон Иванов Павел (Москва) -Paulus 89161950991 , то скорее всего не получиться прошить. На нашем местном форуме написано что он шьет только начиная со второго фокуса.

Наверное тебе надо мутить с обманкой лямбды.

подскажите куда по обманке обратиться? в стали.

Тут (http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=216&Itemid=80 , как я понял, их сайт - они постоянно на него ссылаются) написано, что ФФ1 делают.

9 рублей мать моя женщина.....
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Faust от 27.02.15, 20:01:59
Вместо Паулюса могу посоветовать Алексея - работал в сервисе на пятаке около бани. Я у него свой фф2 1,6 перепрошивал - очень приятные впечатления остались от результата!
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: ShrekA от 28.02.15, 14:57:57
тамже работает
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: b1g от 01.03.15, 12:09:35
Вместо Паулюса могу посоветовать Алексея - работал в сервисе на пятаке около бани. Я у него свой фф2 1,6 перепрошивал - очень приятные впечатления остались от результата!
какую прошивку ставили?
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Jester от 01.03.15, 16:53:07
Я б не чиповал, к тому же тачка и так не в порядке.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: FarKilla от 02.03.15, 08:59:30
Я б не чиповал, к тому же тачка и так не в порядке.

Смысл как раз в том и заключается, что бы прочиповать на евро 2 и убрать тем самым "неисправность" в мозгах.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Jester от 02.03.15, 12:40:58
Чипуйте хоть обчипуйтесь. )))
Завод прошивку ставит не шарит что творит видимо.
Дядя Вася знает как родные железки заставить работать лучше завода изготовителя.
Там же целых 15л.с. прибавится. Наверное. Дядя Вася знает сколько смеси и на каких режимах. ))))
Понимаю дуванул в целиндры, компрессию разжал(зажал), изменения внес то конечно надо шить условия то изменились.
А тут то что? Стоковая тачка с неисправностью и чиповать? Вообще непонятно будет где эту неисправность искать.

В общем лично по моему скромному мнению это какое то пацанчество. Брызговики хотя бы не вредят. А этот чип ваш только и нужен чтоб дать двигателю столько топлива чтоб только не захлебывался. А заводская учитывает и херового качества бензин и климатическую зону.
Стоковую тачку чиповать ради 15-20лошадок? Каким образом они появляются в стоковом движке?
Это механика. И механизм должен быть сбалансирован. Где то добавляешь, где то убывает.
Чипуйтесь спокойно. ;)
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: markus912 от 02.03.15, 12:46:00
Бобер, выдыхай. :)
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Faust от 02.03.15, 18:03:59
Чипуйте хоть обчипуйтесь. )))
Завод прошивку ставит не шарит что творит видимо.
Дядя Вася знает как родные железки заставить работать лучше завода изготовителя.
Там же целых 15л.с. прибавится. Наверное. Дядя Вася знает сколько смеси и на каких режимах. ))))
Понимаю дуванул в целиндры, компрессию разжал(зажал), изменения внес то конечно надо шить условия то изменились.
А тут то что? Стоковая тачка с неисправностью и чиповать? Вообще непонятно будет где эту неисправность искать.

В общем лично по моему скромному мнению это какое то пацанчество. Брызговики хотя бы не вредят. А этот чип ваш только и нужен чтоб дать двигателю столько топлива чтоб только не захлебывался. А заводская учитывает и херового качества бензин и климатическую зону.
Стоковую тачку чиповать ради 15-20лошадок? Каким образом они появляются в стоковом движке?
Это механика. И механизм должен быть сбалансирован. Где то добавляешь, где то убывает.
Чипуйтесь спокойно. ;)
Все верно, кроме одного "но" - заводы делают прошивку, руководствуясь жесткими нормами экологичности. До тех пор, пока у нас в стране ездят ведра с болтами и тачки с карбюратором, ни о какой экологичности речи быть не может. Поэтому и чипуют тачки в подобных сервисах - убивают на корню все потуги сделать из выхлопа машины обычный пар из чайника, снимают ограничения по впрыску при резких и сильных нажатий по педали газа. Результат, что был у меня - небольшое снижение расхода, относительно стандартного за 3 года езды, что пофиг, в принципе. Зато при включеном кондиционере стало гораздо комфортнее передвигаться. Нет, машина не превратилась в супер-болид, но адекватность нажатия педали приятно удивила - насколько плавно нажал, на столько же плавно она и поехала. Со стандартной прошивкой была некая ступенчатость и задумчивость при плавном, но уверенном нажатии.
Для себя решил, что свой мини-турбированный двигатель тоже чипану, потому что тугодумность его обусловлена лишь требованиями к евро-4/5, а сам по себе он ехать может гораздо интереснее.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: дядя Лёша от 02.03.15, 18:13:16
Чипуйте хоть обчипуйтесь. )))
Завод прошивку ставит не шарит что творит видимо.
Дядя Вася знает как родные железки заставить работать лучше завода изготовителя.
Там же целых 15л.с. прибавится. Наверное. Дядя Вася знает сколько смеси и на каких режимах. ))))
Понимаю дуванул в целиндры, компрессию разжал(зажал), изменения внес то конечно надо шить условия то изменились.
А тут то что? Стоковая тачка с неисправностью и чиповать? Вообще непонятно будет где эту неисправность искать.

В общем лично по моему скромному мнению это какое то пацанчество. Брызговики хотя бы не вредят. А этот чип ваш только и нужен чтоб дать двигателю столько топлива чтоб только не захлебывался. А заводская учитывает и херового качества бензин и климатическую зону.
Стоковую тачку чиповать ради 15-20лошадок? Каким образом они появляются в стоковом движке?
Это механика. И механизм должен быть сбалансирован. Где то добавляешь, где то убывает.
Чипуйтесь спокойно. ;)
Дело не в 15-ти лошадках, это как бонус идёт. У Быша катализатора нет, а Евро-2 игнорирует катализатор и лямбды. Евры это борьба за экологию (спорный вопрос, но сейчас это модно-в смысле экологического эффекта).
Цитировать
странно звучит  чип тюнинг это грубо говоря оптимизация ПО автомобиля.
- выше разжевали и механика здесь только рядом. Кстати старую прошивку хранят определённое время и могут вернуть всё в зад.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Jester от 02.03.15, 20:55:09
Таки чипуйтесь. Ктож запрещает. Дядя Вася знает и как пар сделать и как повреднее. Куда там заводу изготовителю до наших кулибиных которые из родного железа могут столько выжать, что завод даже и не решится.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Faust от 03.03.15, 18:13:28
Таки чипуйтесь. Ктож запрещает. Дядя Вася знает и как пар сделать и как повреднее. Куда там заводу изготовителю до наших кулибиных которые из родного железа могут столько выжать, что завод даже и не решится.
Либо мое сообщение прочитано не было, либо нет понимания, что такое классы экологичности двигателей))))
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: SkelaJ от 03.03.15, 19:05:25
Либо мое сообщение прочитано не было, либо нет понимания, что такое классы экологичности двигателей))))
все негодование из за того что дядя Вася реально удаляет все заглушки с завода,а товарищь считает что дядя Вася неочень и все сделает хуже.
зы чип тюнинг уже давно не новость и сомневающихся в его полезности мало, это становится понятно при прочтении хотя-бы 5 страниц тематических форумов.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Jester от 03.03.15, 20:50:57
Дядя Вася то сделает лучше. Но залив что нибудь похуже и прошивка может не справиться. И хорошо если работать откажется, а если согласится и подаст говна столько, сколько дядя Вася указал? Хорошо? Не думаю. А на промывку поедите? Дядя Вася учел что и такая химоза может в цилиндры подаваться. Датчики давай тоже выкинем. Обманом возьмем эбу. Подождем детонации например, сразу ее не заметим. Тоже хорошо. Инженера то у автопроизводителя и не знают что так можно! Шьют чтоб дяди Васи не могли задроченными руками и кривыми советами убить движку. Но Вася на то и Вася что знает как отверткой дроссель отрегулировать "точно", на глазок.

ЗЫ По профессии строитель и таких вот примеров полно. Где знают как сделать лучше, а потом плачут когда слышат суммы за исправление того, что Васи натворили. Потому что есть расчет и куча коэффициентов которыми дяди Васи пренебрегают и результат плачевен. Еще есть СНиП которым тоже мало кто пользуется потому что знают как лучше.

А еще вспомнил когда был маленьким и игрался с железками, всякие Васи предлагали в карбе(ну не было инжекторов) дрелью поорудовать. На замечание что там же до десятых или сотых долей мм в е изготовлено, смеялись и говорили что не шарю. Вот и сейчас чем то тем же с вашей стороны повеяло.

И вообще чиповка отдельная тема. Тут у человека неисправность которую надо найти, а имхо тут предлагают ему ее(неисправность) зарыть еще глубже.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: SkelaJ от 03.03.15, 21:05:04
Дядя Вася то сделает лучше. Но залив что нибудь похуже и прошивка может не справиться. И хорошо если работать откажется, а если согласится и подаст говна столько, сколько дядя Вася указал? Хорошо? Не думаю. А на промывку поедите? Дядя Вася учел что и такая химоза может в цилиндры подаваться. Датчики давай тоже выкинем. Обманом возьмем эбу. Подождем детонации например, сразу ее не заметим. Тоже хорошо. Инженера то у автопроизводителя и не знают что так можно! Шьют чтоб дяди Васи не могли задроченными руками и кривыми советами убить движку. Но Вася на то и Вася что знает как отверткой дроссель отрегулировать "точно", на глазок.

ЗЫ По профессии строитель и таких вот примеров полно. Где знают как сделать лучше, а потом плачут когда слышат суммы за исправление того, что Васи натворили. Потому что есть расчет и куча коэффициентов которыми дяди Васи пренебрегают и результат плачевен. Еще есть СНиП которым тоже мало кто пользуется потому что знают как лучше.
вы точно не читали поста фауста.
Чип-тюнингу не первый день и если бы эта процедура была вредна для авто она бы не прижилась и не распространялась.
И что ж вы всех под одну гребенку, по мимо Вась есть еще специалисты и профессионалы.
зы по профессии айтишник и авто вообще не имею, много читал на эту тему потому что интересно.
К тому же некоторые производители регулируют прошивками колличество лс, например паджерик спорт с одним и тем же агрегатом имеет 140 либо 180 лошадей на нашем рынке. 
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: SkelaJ от 03.03.15, 21:09:34
И вообще чиповка отдельная тема. Тут у человека неисправность которую надо найти, а имхо тут предлагают ему ее(неисправность) зарыть еще глубже.
Со слов тс  неисправен каталитический нейтрализатор, ему предлагали как решить проблему.
1 - установка исправного ката.
2 - обманка.
3- чип тюнинг и полное удаление ката.

зы вы тему то читали?
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Jester от 03.03.15, 21:13:23
140 и 180 это заводские прошивки, а не от Васи. Васям которые пишут сами не доверяю.

ЗЫ Тему читал бегло. Если так, то резать кат, ставить пламегаситель. Хотя сам бы вкорячил кат. Да дорого, зато никаких проблем и поисков Васи, который будет после разводить руками и говорить что появляющийся джекичан на панели это нормально.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: SkelaJ от 03.03.15, 21:18:17
140 и 180 это заводские прошивки, а не от Васи. Васям которые пишут сами не доверяю.
т.е профессионалов не бывает, в мире только васи, а все кому чип тюнинг понравился и не принес никаких проблем живут в альтернативной реальности?
осмелюсь предположить что вася не сможет написать прошивку 100% и наврядли их кто то пишет, скорее всего просто снимают заглушки евро100500 воимя природы.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Jester от 03.03.15, 21:20:31
т.е профессионалов не бывает, в мире только васи, а все кому чип тюнинг понравился и не принес никаких проблем живут в альтернативной реальности?
осмелюсь предположить что вася не сможет написать прошивку 100% и наврядли их кто то пишет, скорее всего просто снимают заглушки евро100500 воимя природы.
Так выше же писал, что без проблем, чипуйтесь. Лично предпочитаю в налаженный механизм не лазить.

Чумовая прибавка в мощи? Нет. Риск хоть какой то есть? Думаю есть. Оно надо? Только паСанам, кои и в 40лет встречаются ;)
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: SkelaJ от 03.03.15, 21:23:36
140 и 180 это заводские прошивки, а не от Васи. Васям которые пишут сами не доверяю.

ЗЫ Тему читал бегло. Если так, то резать кат, ставить пламегаситель. Хотя сам бы вкорячил кат. Да дорого, зато никаких проблем и поисков Васи, который будет после разводить руками и говорить что появляющийся джекичан на панели это нормально.
а я читал внимательно.
Проблем с поиском васи нет, сервисов занимающихся чип-тюнингом уже очень много и почти все из них ставят прошивки от одного-двух авторов которые разбираются в том что делают.
Так же компании которые занимаются чип-тюнингом дают гарантии и в случае если клиенту не понравилось то накатывают заводскую с возвратом денег.

пример:
у меня есть паджерик спорт 140 сильный и с 250 ньютонами, на сколько я знаю автомобилисты платят налог за лошадок под капотом.
Я делаю себе чип-тюнинг на официальную прошувку со 180 лошадками и с 300 ньютонами и спокойно езже дальше, почему дядя Вася мудак?
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Jester от 03.03.15, 21:25:16
а я читал внимательно.
Проблем с поиском васи нет, сервисов занимающихся чип-тюнингом уже очень много и почти все из них ставят прошивки от одного-двух авторов которые разбираются в том что делают.
Так же компании которые занимаются чип-тюнингом дают гарантии и в случае если клиенту не понравилось то накатывают заводскую с возвратом денег.

пример:
у меня есть паджерик спорт 140 сильный и с 250 ньютонами, на сколько я знаю автомобилисты платят налог за лошадок под капотом.
Я делаю себе чип-тюнинг на официальную прошувку со 180 лошадками и с 300 ньютонами и спокойно езже дальше, почему дядя Вася мудак?
Дядя Вася не мудак. Дядя вася денег заработал.
А по теме... Вы уверены что у вас допустим термостат от 180 сильной версии? Может там в пару градусов различия? Или форсунки производительности другой. Насос топливный может попроизводительней. Я не автомеханик и могу только предположить. Ну нравится людям, пусть пользуются. К тому же если не собирается и трех лет на машиненке отпахать. Скинут какому нибудь бедолаге, тот еще по глупости доплатит за чип )
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: SkelaJ от 03.03.15, 21:25:44
Так выше же писал, что без проблем, чипуйтесь. Лично предпочитаю в налаженный механизм не лазить.

Чумовая прибавка в мощи? Нет. Риск хоть какой то есть? Думаю есть. Оно надо? Только паСанам, кои и в 40лет встречаются ;)
в данной теме о чип тюнинге разговор поднялся из за того что новый кат тс сейчас непозволителен, что вы так прицепились к прибавке мощи?
Но раз уж пошло об этом, Фаус писал что чип тюнинг нейтрализует жор мощности кондеем.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: SkelaJ от 03.03.15, 21:26:58
Дядя Вася не мудак. Дядя вася денег заработал.
Какой нехороший дядя, работает и деньги получает.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: skovoroda от 03.03.15, 22:13:47
Мда... Jester, у вас паранойя.
Так, к примеру.
Вы до сих пор девственно чистой виндой пользуетесь? И в интернет с интернет эксплорером ходите? Вот и тут так же.
А что мешает "дяде Васе" слить прошивку от 180-сильной версии и залить на 140-сильную? Думаете производителю на конвейере интересно иметь два разных "термостата с разницей в пару градусов"?
Faust кстати, всё правильно написал. Перед инженерами стоит задача впихнуть невпихуемое. И чтобы двигатель по нормам токсичности проходил, и мощность нужную выдавал и чтобы бензина как бегемот не жрал.
Видимо все ваши жизненные примеры основаны на ошибках пионеров-прошивальщиков. Почему? У них дешевле! :bj:
Есть куча примеров, когда даже турбовые чипованные моторы спокойно выхаживают по 300 с лишним тысяч км.
Кстати, нормальные конторы дают манибэк на пару месяцев.
ЗЫ. Я знаю, всё равно вас не переубедить. :bt:
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: hubbabubba от 03.03.15, 23:05:16
в данной теме о чип тюнинге разговор поднялся из за того что новый кат тс сейчас непозволителен, что вы так прицепились к прибавке мощи?
Но раз уж пошло об этом, Фаус писал что чип тюнинг нейтрализует жор мощности кондеем.
Ничё он не нейтрализует, тупо льёт больше бенза. Банально при включении доп нагрузки типа обогревов/света/кондея программно добавляется больше горючки, чтобы мотор не колбасило, ибо любой потребитель в авто - доп расход.
А что мешает "дяде Васе" слить прошивку от 180-сильной версии и залить на 140-сильную? Думаете производителю на конвейере интересно иметь два разных "термостата с разницей в пару градусов"?
Производителю не то, что интересно, это факт. Это один из основополагающих параметров двигателя, от него и пляшут дальше при настройке.
Дорестайл от рестайла или следующая модель запросто отличаются на 5 градусов в большую сторону. Ибо экология. Чем выше температура - тем ниже выбросы.  Современные моторы давно работают на 100+ градусах.
А вощем, копья ломать бесполезно. Чиповать или нет решает каждый сам за себя :ab:
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Jester от 03.03.15, 23:12:45
Так лениво искать истину. Пожалуй соглашусь с паранойей и тем, что не переубедить.
Замечу что в тюнинге это необходимость, а на стоковом железе и от Васи, даже слово не могу подобрать.
Ну и в случае с Бышем если хочется быть без катов то придется. Лямда уже работать не будет. Выдох легче. Хотя я хз где она у фокуса стоит.

Кстати про комп. Во первых гугль не вмешается в работу органов компа и не заставит ядра работать сильнее или быстрее вращать шпиндель. Ну и во вторых стоимости разные. Комп выкинул и новый купил, а на тачку не одну неделю копить ))))))
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: donCorrado от 03.03.15, 23:19:24
Я канеш мимокрокодил, не сильно вчитывался, но решительно не понимаю почему в Jester-а какахами кидаются.
Он во многом прав - если не менялось железо, изменение программы управления двигателем - дорогое утешение для лоха купившего чахломотор. Вариантов и комбинаций может существовать конячье количество, ну, например упомянутые выше "проверенные прошивки"... Ну поднимите что ли руки, кто из вас проверил изменение относительно стоковых настроек? В наше прекрасное время верить на слово как то вредно для бумажника и здоровья. Под видом прошивки от ИмяЛегендарногоНастройщика (но немного подешевле) вам прекрасно могут продать корявое говно, заливающее пихло бензом во всех режимах и/или выкручивающее УОЗ в гребаный космос... регулировки по лямбде выпилены, датчег детонации отрублен, куле, главное же что валит, клиент доволен, вдрищет если что все равно через полгода ;) ну или не вдрищет..)) или вдрищет у следующего владельца.. никто не знает...

Если у вас ничего не в$#бало это еще не значит, что все хорошо.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Jester от 03.03.15, 23:32:40
Вот и я думаю что машина это сбалансированный механизм и меняя что-то влечет замену всей цепочки.
Колеса больше поставил - лучше стало? А зачем тогда шестеренки в редуктор или коробку другие подкидывают? Так же и тут лошади прибавились, температура должна подняться? Или выхлоп холоднее будет, а тепла в работу больше пойдет? Как инженер - не верю! Верю что подрастет. Зачем тюнерам куча датчиков? Да потому что шьют и шьют, железа наставят кучу и чтоб это все настроить граматно часами на стенде крутятся. И когда все устраивают едут тапку давить и потом о5 на стенд потому как по этой кучи датчиков видят и детонацию и температуру выхлопа, альфы, х...льфы. Она едет то от души, а температурка превышает после часа езды. Детонация вдруг появляется на каких то режимах. И если тюнер лезет и решает проблемы с открытиями клапанов, с радиаторами, с термостатами с компрессией, с тепловыми зазорами, давлением... То дядя Вася вам прошил, вы уехали и даже не знаете что сердце работает на пределе.
Дружище поставил ралийные какие то крабы в которых рычаг гуляет. Так вот лонжерон порвало от ямы, а должен был краб порваться. А все почему? Ралийные тачки с каркасом и распорками всевозможными. Вот вам вмешательство в конструкцию.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: rооt# от 03.03.15, 23:38:52
корадыч, да ты хряпнул малость... не?
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: donCorrado от 03.03.15, 23:41:43
корадыч, да ты хряпнул малость... не?
Да я вообще к вам по трезвому заходить боюсь
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: skovoroda от 04.03.15, 00:48:27
Да я вообще к вам по трезвому заходить боюсь
:bj:
Кругом тунингоры, что минимум на формулу 1 работают.
А по сути - только красные брызговики Спарцо и синие писалки? :ag:
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: donCorrado от 04.03.15, 01:05:01
:bj:
Кругом тунингоры, что минимум на формулу 1 работают.
А по сути - только красные брызговики Спарцо и синие писалки? :ag:
Давайте уже перетрем за топливные карты, камрад!-) яж полгода как безработный давно вольный раввин, часов до 4 утра (каждого дня) завсегда время на хороших людей найдется, давайте обсуждать, пока я всякой поебистикой за бабло занимаюсь, тренируя подъем переворотом старика джемесона :)
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Jester от 04.03.15, 01:26:19
Помоему уже месажил. По моему мнению вся суть чипа этого - дать столько горючки сколько он может переварить, лиш бы не захлебнулся, пренебрегая теми допусками что завод туда заложил для того, что бы обезопасить движку от разрушения при внезапном попадания в цилиндры говнишка.
Как подругому получить увеличение момента и лошадок без изменения конструкции я ну не могу представить!!!! В магию я не верю. Увеличить мощу от неизменного горшка можно только подняв в нем температуру. Турбину(компрессор) мы не ставим. Никакой азотной дряни. Неужели очевидных вещей понять не можете? Ну законы физики никак не обойти! Никак!
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: SkelaJ от 04.03.15, 01:44:59
Помоему уже месажил. По моему мнению вся суть чипа этого - дать столько горючки сколько он может переварить, лиш бы не захлебнулся, пренебрегая теми допусками что завод туда заложил для того, что бы обезопасить движку от разрушения при внезапном попадания в цилиндры говнишка.
Как подругому получить увеличение момента и лошадок без изменения конструкции я ну не могу представить!!!! В магию я не верю. Увеличить мощу от неизменного горшка можно только подняв в нем температуру. Турбину(компрессор) мы не ставим. Никакой азотной дряни. Неужели очевидных вещей понять не можете? Ну законы физики никак не обойти! Никак!
сейчас с телефона :) буков будет мало :) на все что вы тут написали ответить не смогу, надо больше чтива.
Но по поводу движков, на сколько я знаю им почти всем десятки лет, просто их постепенно модернизируют. Так вот из того текста что я читал про чип-тюнинг могу написать такой пример:
Есть мотор, разработанный в 90х и по наше время он постоянно улучшался в инженерном плане. Но в месте с инженерами развивались и стандарты евро которые с каждым новым стандартом душат двигатели для того что бы спасти нашу планету (сам кат по сути для этого и изобретался) и вот получилось так что мотор к 15 году стал отдичным с точки зрения мощности и расхода, но на 15% превышает нормы стандарта экологичности евро-4 и тогда производителю неостается ничего другого как "придушить двигатель" что бы он вошел в стандарт. Чип-тюнинг позволяет снять эти самые ограничения.

Зы обсуждать и спорить по поводу того что происходит с агрегатами после чип тюнинга не могу из за отсутствия опыта.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Jester от 04.03.15, 01:53:02
Не более чем замануха. Ничерта в этом не соображаю. Но по ощущениям чтоб грамотно настроить карту, надо про делать титанический труд и провести исследования. Теоретически можно все подразжать но тогда надо и дачики уже подругому откалиброванные. А если у вас фазы регулируемые? Они же тоже изменятся. Где когда какие клапана на сколько открывать?
Вот это будет грамотно. А у нас как? Чип другой вкорячили а карта в нем ну уверен что такая, как Коррадо описал.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: SkelaJ от 04.03.15, 01:55:59
Не более чем замануха. Ничерта в этом не соображаю. Но по ощущениям чтоб грамотно настроить карту, надо про делать титанический труд и провести исследования. Теоретически можно все подразжать но тогда надо и дачики уже подругому откалиброванные. А если у вас фазы регулируемые? Они же тоже изменятся. Где когда какие клапана на сколько открывать?
Вот это будет грамотно. А у нас как? Чип другой вкорячили а карта в нем ну уверен что такая, как Коррадо описал.
я совсем не инженер и в механике не очень, мое мнение основанно только на прочтенной информации в интернетах. На досуге обязательно поищу информацию по вашим доводам и предположениям.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Jester от 04.03.15, 02:01:38
С радостью почитаю конструктивную критику.
Главное рекламу не нужно постить. Я сам когда читал про чип этот тоже думал как все здорово. Потом почесал лоб, затем затылок и все понял. Прочел рекламу. Потаму как тру ту туру туру ту, все изложил выше.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Быш от 04.03.15, 08:34:46
даааа написали много и интересно, джестер по своему прав, костя и андрей по своему, ну просто ради инфы, вчера заехал на пятак к мастеру выше рекомендуемому и ГГГ прошить мой бегемот стоит 25 рублей)) ибо замароченые мозги вот 2 или стрети форд 6-8 для сравнения такшта буду ездить так))
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: SkelaJ от 04.03.15, 09:29:47
даааа написали много и интересно, джестер по своему прав, костя и андрей по своему, ну просто ради инфы, вчера заехал на пятак к мастеру выше рекомендуемому и ГГГ прошить мой бегемот стоит 25 рублей)) ибо замароченые мозги вот 2 или стрети форд 6-8 для сравнения такшта буду ездить так))
а как сколько стоит?Пламегаситель?
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Быш от 04.03.15, 09:37:20
а как сколько стоит?Пламегаситель?
чиповка
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: skovoroda от 04.03.15, 09:42:10
чиповка
Он тебя спрашивает сколько будет пламегаситель с обманками поставить вместо чиповки. :ab:
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: SkelaJ от 04.03.15, 09:44:25
а как сколько стоит?Пламегаситель?
Извиняюсь, не "как" а кат.
Название: Re: Форд фокус плавающая неисправность
Отправлено: Быш от 04.03.15, 09:47:42
Он тебя спрашивает сколько будет пламегаситель с обманками поставить вместо чиповки. :ab:
да поговорили но суть такая : (цифры не запомнил)вот поставим бла бла бла но гарантии не дам, вполне возможен вариант что все останется как есть, ну а нахуа оно мне)))
но это именно изза того что форд старый первый, с остальными проще лучше и дешевле судя по разговору