Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: *(^_^)* от 13.02.15, 12:29:33
-
Вообще проблема такова. Имеется приора, в последнее время заводилась не с первого раза. А сегодня завожу, чую как-то то не так замок провернулся. Доехал до места, хочу заглушить машину, а не получается. Ключ обратно не поворачивается. Он вообще ни в какую сторону не крутится. Просто тупо вытащился ключ, машина заведена. Что менять: замок зажигания или контактную группу??
-
Вообще проблема такова. Имеется приора, в последнее время заводилась не с первого раза. А сегодня завожу, чую как-то то не так замок провернулся. Доехал до места, хочу заглушить машину, а не получается. Ключ обратно не поворачивается. Он вообще ни в какую сторону не крутится. Просто тупо вытащился ключ, машина заведена. Что менять: замок зажигания или контактную группу??
Без вариантов: замок в сборе; предварительно демонтировать старый для продаванов, иначе впарят неродной, предупредив что возврата детали со следами установки не будет. Похожая проблема случилась летом, в итоге пришлось два раза ездить в Паскер на обмен. По цене не особо дорого получилось за замок в сборе, важно подобрать "родной"
-
Без вариантов: замок в сборе; предварительно демонтировать старый для продаванов, иначе впарят неродной, предупредив что возврата детали со следами установки не будет. Похожая проблема случилась летом, в итоге пришлось два раза ездить в Паскер на обмен. По цене не особо дорого получилось за замок в сборе, важно подобрать "родной"
купил родной без демонтажа))) демонтаж выипал мне мозг, не оказалось под рукой зубила, чтобы взломать болты))) поэтому подсоединил так, болтается рядом, утром тачка нужна, приеду в город доделаю)))
-
Что менять: замок зажигания или контактную группу??
машину.... Машину менять.