Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Grasshopper от 09.03.15, 14:01:54
-
не у кого нету желания махнуть оный? :brr: :facepalm: естественно не за бесплатно, но и сервисные расценки мимо :brr:
сразу предостерегу от тупых вопросов типа" скатай туда сюда" ответ - не скатаю :facepalm: машина в гараже на трех колесьях :facepalm: :facepalm: ямы тоже нету :facepalm:
конструкция не сложная,НО, школьники которые меняли на тазах свечи не привествуются :facepalm: ато придавит еще кого машиной этой, как когда то придавило меня :facepalm:
-
Обоссать и сжечь уже предлагли ? :brr:
-
:facepalm:
-
о чём хоть речь-то?
-
root, о мойшине, в которой нужно поменять железку тяжёлую :ag:
-
о чём хоть речь-то?
О порше панамера или ВАЗ2110 - да какая разница то :brr: Подрамник ведь везде одинаково меняется :facepalm:
-
:facepalm: :facepalm:
-
:facepalm: :facepalm:
Давайте начнем снова.
У вас какой автомобиль ?
-
бальшой вместитэлный :brr:
до тойоты далековато, но чем то похожи :brr:
-
Давайте начнем снова.
У вас какой автомобиль ?
вы интересуетесь с какой целью? :dp: от моего ответа будет зависеть ваше да или нет , или ответ будет отрицательный полюбому ? :brr:
-
мальчик, ты е...анутый?
-
Сань давай без этих концертов, на форуме мало тем потрепаться ? если по существу вопрос интересен, в личку чиркану чо как где , если нет , то....
-
я тебе не сань, я тебя в глаза не видел и знать не знаю.
Если хочешь нормальных ответов - обрисуй проблему в красках.
Марка, модель, сколько готов заплатить.
Тогда подобные сообщения просто не будут появляться. А будут наверняка появляться реальные предложения.
Или тебе стыдно озвучить марку и модель?
-
проблему в красках ? :brr: ухо крпеление переднего рычага к подрамнику изворотило после встречи колеса с чем то недвижущимся :facepalm:
L IX 2.0 STW :facepalm:
денежный вопрос я написал в первом посте.
-
проблему в красках ? :brr: ухо крпеление переднего рычага к подрамнику изворотило после встречи колеса с чем то недвижущимся :facepalm:
L IX 2.0 STW :facepalm:
денежный вопрос я написал в первом посте.
Ну вот . А вы секрет делали из все этого. Простым откручиванием старого подрамника и заменой на новый ведь это не обойдется ?
-
почему не обойдется то? я надеюсь что обойдется.
-
проблему в красках ? :brr: ухо крпеление переднего рычага к подрамнику изворотило после встречи колеса с чем то недвижущимся :facepalm:
L IX 2.0 STW :facepalm:
денежный вопрос я написал в первом посте.
так трудно было сразу написать?
или все вокруг телепаты?
-
почему не обойдется то? я надеюсь что обойдется.
Я откуда знаю :ag: Тут вопрос в том насколько сложно без ямы поменять эту железяку .Раз открутили одно колесо значит поняли масштабы проблемы .
-
там может попахивать проверкой геометрии на стапеле
и каким надо быть компактным чтоб под лансер залезть и перетряхнуть весь подвесон как надо себя не любить гараж наверняка неотапливаемый
-
и каким быть жлобом, чтобы это не сделать на сервисе)
-
там может попахивать проверкой геометрии на стапеле
и каким надо быть компактным чтоб под лансер залезть и перетряхнуть весь подвесон как надо себя не любить гараж наверняка неотапливаемый
Вы же делаете мимо сервисных расценок. Соответственно и закручивать особо не надо , а про динамометрический ключ вообще не упоминать )
-
Вы же делаете мимо сервисных расценок. Соответственно и закручивать особо не надо , а про динамометрический ключ вообще не упоминать )
про динамо ключ даже не вспоминают в московских сервисах в которых от прайсов в глазах троится :brr:
-
про динамо ключ даже не вспоминают в московских сервисах в которых от прайсов в глазах троится :brr:
Наценка уже идет от географического месторасположения :ag:
-
Я откуда знаю :ag: Тут вопрос в том насколько сложно без ямы поменять эту железяку .Раз открутили одно колесо значит поняли масштабы проблемы .
да какие масштабы проблемы , кулак тяга с наконечником привод рычаг , все это перекинуть не проблема
-
да какие масштабы проблемы , кулак тяга с наконечником привод рычаг , все это перекинуть не проблема
А в чем проблема ? :brr:
-
проблема поменять подрамник :brr: :facepalm:
-
привезти свои треноги - вывесить машину если пол не провалится
привезти тепловую пушку чтоб с радикулитом не остаться, оборудование и инструмент типа ключей обратного молотка освещение типа переноски итп - в общем перевезти весь сервис в отдельно взятый гараж ))) и это конечно должно быть дешевле 3 тыщ рубасов что просят в сервисах ))) а лучше за пару банок ягуара а затем выйдет что не подходит по посадочным отверстиям новый подрамник - он наверняка куплен бэушный ибо кроилово во всем, далее вам надо будет привезти гидравлику )))))) и все это сделать лежа на полу а машина нервно будет стоять на треногах))) ад
-
Уж лучше б/у но родной чем Китай. Два раза покупал бампер и два раза сдавал обратно ибо не подходит. Точнее подходит но все криво ппц!
-
привезти свои треноги - вывесить машину если пол не провалится
привезти тепловую пушку чтоб с радикулитом не остаться, оборудование и инструмент типа ключей обратного молотка освещение типа переноски итп - в общем перевезти весь сервис в отдельно взятый гараж ))) и это конечно должно быть дешевле 3 тыщ рубасов что просят в сервисах ))) а лучше за пару банок ягуара а затем выйдет что не подходит по посадочным отверстиям новый подрамник - он наверняка куплен бэушный ибо кроилово во всем, далее вам надо будет привезти гидравлику )))))) и все это сделать лежа на полу а машина нервно будет стоять на треногах))) ад
И все это в забитом барахлом гараже где не развернуться :ag: и гараж 3.5 метра шириной :ag:
-
Крииииззиииис :bm:
-
привезти свои треноги - вывесить машину если пол не провалится
привезти тепловую пушку чтоб с радикулитом не остаться, оборудование и инструмент типа ключей обратного молотка освещение типа переноски итп - в общем перевезти весь сервис в отдельно взятый гараж ))) и это конечно должно быть дешевле 3 тыщ рубасов что просят в сервисах ))) а лучше за пару банок ягуара а затем выйдет что не подходит по посадочным отверстиям новый подрамник - он наверняка куплен бэушный ибо кроилово во всем, далее вам надо будет привезти гидравлику )))))) и все это сделать лежа на полу а машина нервно будет стоять на треногах))) ад
треноги и весь инструмент есть :brr: , ну окромя тепловой пушки. не знаю не про какой радикулит, я бывало в -25 ползал под машиной, а сейчас уже на дворе весна :bj:
да, подрамник куплен бу.новый стоит охулиард рублей,брал его у клубня, думаю с ним проблем быть не должно :dp:
-
Уж лучше б/у но родной чем Китай. Два раза покупал бампер и два раза сдавал обратно ибо не подходит. Точнее подходит но все криво ппц!
чина запчасти не переношу :bk:
-
И все это в забитом барахлом гараже где не развернуться :ag: и гараж 3.5 метра шириной :ag:
там даже протиснуться негде :brr:
-
И ямы нет в гараже?
-
И ямы нет в гараже?
на 2ом этаже :ao:
-
Т е в сервисе заменить подрамник обойдется тыс в 6000. Ты хочешь найти какого то дибила, который полезет менять подрамник, когда авто стоит на пеньках??? И при этом за 2000-4000 рублей? При этом будет с метровой трубой откручивать прикипевшие болты?
-
да у официалов оная может и пятнашку стоить, вопрос не в этом . болтов прикипевших там быть не должно
-
Т е в сервисе заменить подрамник обойдется тыс в 6000. Ты хочешь найти какого то дибила, который полезет менять подрамник, когда авто стоит на пеньках??? И при этом за 2000-4000 рублей? При этом будет с метровой трубой откручивать прикипевшие болты?
Самое страшное, что он найдет школоло, которое возьмется это сделать за копейки. А как быть уверенным что школоло все сделает правильно?
-
Самое страшное, что его мозг реально думает сделать это.
-
Снять защиту... Подставить что-то под двигатель чтобы не провалился т.к. подрамник снимается вместе с подушками двигатела передней и задней... снимаем подрамник... переставить подушки и в обратном порядке собираем... по мому так... может кто-то дополнит... а вообще посмотри в руководстве по ремонту...
:facepalm:
Дополню - еще рычаги переставить придется они к подрамнику крепятся
При замене подрамника впринципе ничего сложного, вот тока провернулся болт в лонжероне, один из четырех основных, пришлось вскрыть лонжерон и приварить болт из нутри
-
Снять защиту... Подставить что-то под двигатель чтобы не провалился т.к. подрамник снимается вместе с подушками двигатела передней и задней... снимаем подрамник... переставить подушки и в обратном порядке собираем... по мому так... может кто-то дополнит... а вообще посмотри в руководстве по ремонту...
:facepalm:
Дополню - еще рычаги переставить придется они к подрамнику крепятся
При замене подрамника впринципе ничего сложного, вот тока провернулся болт в лонжероне, один из четырех основных, пришлось вскрыть лонжерон и приварить болт из нутри
защиты нету, движок не провалится, подрамник синмается только вместе с задней подушкой, передняя висит на лыжне , болтов которые теоретически могут в оном провернутся - 2 а не 4 , но но провернуть её нада иметь талант :brr:
-
Самое страшное, что он найдет школоло, которое возьмется это сделать за копейки. А как быть уверенным что школоло все сделает правильно?
самое страшное я написал в первом посте :facepalm:, да ладно, справимся потихоньку. товарищь поможет , на форуме только одни бабки гадалки электростальская битва экстраценсов :facepalm:
-
Вы лучше опишите как вас автой придавило . :ai:
-
Вы лучше опишите как вас автой придавило . :ai:
и фото.