Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Faust от 12.03.15, 18:49:22

Название: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Faust от 12.03.15, 18:49:22
Данная тема довольно популярна. Хотелось бы набросить =)
Итак, имеем схему (во вложении).
Черная машина хочет в правый ряд, по которому едет синяя машина (на съезде).
Учитывая, что при перестроении нужно не создать помех для машин, двигающихся в крайнем правом, черная тачка должна пропустить синюю, НО! есть, так же, знаки приоритета, которые гласят, что синяя на второстепенной дороге. Плюс, надо обратить внимание на сплошную линию, разделяющие полосы, которая становится прерывистой чуть позже слияния дорог.
Так кто кому обязан уступить дорогу?:)
П.С. Интересует ситуация в рамках пдд. В обыденной жизни движение и не по 3 полосам чешет, а по 5)) И там как получится, тот так и проезжает))
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Jester от 12.03.15, 18:51:41
Кто обязан уступить? Или кто в случае аварии будет не прав?
В первом случае тот у кого знак, во втором случае тот, кто через сплошную перестраивался! А вообще как группе разбора отбашляешь так и напишут.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Faust от 12.03.15, 18:59:15
Кто обязан уступить? Или кто в случае аварии будет не прав?
В первом случае тот у кого знак, во втором случае тот, кто через сплошную перестраивался! А вообще как группе разбора отбашляешь так и напишут.
Знак приоритета проезда перекрестков распространяется на правило движения по полосам и нивелирует правило пдд, которое обязывает не создавать помех тс, едущих по той полосе, куда хочется съехать?:)
Тот, кто обязан уступить и будет виновником ДТП. Коррупционную схему нет смысла рассматривать=)
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Temp от 12.03.15, 19:01:03
Данная тема довольно популярна. Хотелось бы набросить =)
Итак, имеем схему (во вложении).
Черная машина хочет в правый ряд, по которому едет синяя машина (на съезде).
Учитывая, что при перестроении нужно не создать помех для машин, двигающихся в крайнем правом, черная тачка должна пропустить синюю, НО! есть, так же, знаки приоритета, которые гласят, что синяя на второстепенной дороге. Плюс, надо обратить внимание на сплошную линию, разделяющие полосы, которая становится прерывистой чуть позже слияния дорог.
Так кто кому обязан уступить дорогу?:)
П.С. Интересует ситуация в рамках пдд. В обыденной жизни движение и не по 3 полосам чешет, а по 5)) И там как получится, тот так и проезжает))
Преимущество у того кто съезжает с главной дороги
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 12.03.15, 19:37:42
Исходя из знаков по любому обязан уступить синий. Схема далека от реальности. В реальности такого не бывает. Желательно общаться о реальном перекрестке-съезде.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Zanuda от 12.03.15, 19:49:24
Желательно общаться о реальном перекрестке-съезде.
Да к примеру съезды-заезды на МКАД.
Одни съехали с МКАД и перестраиваются в левые ряды, а другие наоборот
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: апрель от 12.03.15, 20:02:26
Исходя из знаков по любому обязан уступить синий. Схема далека от реальности. В реальности такого не бывает. Желательно общаться о реальном перекрестке-съезде.
далеко ходить не надо, развязка горьковки с фрязевкой, когда надо съехать на Москву.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 12.03.15, 20:05:42
Да к примеру съезды-заезды на МКАД.
Одни съехали с МКАД и перестраиваются в левые ряды, а другие наоборот
Там выезжающие уже выползают на МКАД, хотя обязаны стоять ПЕРЕД ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ. А на схеме не учтена еще и асфальтированная обочина.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 12.03.15, 20:08:22
далеко ходить не надо, развязка горьковки с фрязевкой, когда надо съехать на Москву.
Когда надо съехать на Москву, то вначале идет расширение у главной, а потом уже выезд с бабочки.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: апрель от 12.03.15, 20:19:24
Когда надо съехать на Москву, то вначале идет расширение у главной, а потом уже выезд с бабочки.
правильно и получается вы попадаете в крайнюю левую полосу, а для съезда надо перестроиться в правую по которой идет поток с горьковки на ногинск, и кто кому?
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 12.03.15, 20:25:32
правильно и получается вы попадаете в крайнюю левую полосу, а для съезда надо перестроиться в правую по которой идет поток с горьковки на ногинск, и кто кому?
Я по разметке ухожу на расширении в правую и только потом в эту правую пытаются выехать те, кто на ногинск. Вы явно не внимательны на той развязке. ?.Впрочем как и 70 % водителей.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: апрель от 12.03.15, 20:32:08
Я по разметке ухожу на расширении в правую и только потом в эту правую пытаются выехать те, кто на ногинск. Вы явно не внимательны на той развязке. ?.Впрочем как и 70 % водителей.
честно не помню там разметку, когда подъезжаю если на подъем  нет машин то сразу беру правее, что б оказаться на полосе на съезд, если есть то еду по левой и уже на мосту перестраиваюсь. Но там бывают аварии и кто виноват? Я думаю, что уступать должны те кто с горьковки едет, хотя не удивлюсь, что там равнозначно и надо по помехе справа... 
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 12.03.15, 20:35:35
честно не помню там разметку, когда подъезжаю если на подъем  нет машин то сразу беру правее, что б оказаться на полосе на съезд, если есть то еду по левой и уже на мосту перестраиваюсь. Но там бывают аварии и кто виноват? Я думаю, что уступать должны те кто с горьковки едет, хотя не удивлюсь, что там равнозначно и надо по помехе справа...
Вы посмотрите там разметку и сразу все вопросы отпадут. А если Вы перестраиваетесь уже на мосту, то Вы должны вначале пропустить тех кто справа, т.к. они уже на главной. И вообще это расширение не разгонная полоса, а полоса чтобы съезжающие на горьковку не тормозили поток на ногинск. А такие уступатели как Вы как раз и создают пробку по утрам. Получается что те кто с горьковки на ногинск едут, а те кто по прямой на ногинск и те кто на горьковку - стоят.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: апрель от 12.03.15, 20:43:49
Вы посмотрите там разметку и сразу все вопросы отпадут. А если Вы перестраиваетесь уже на мосту, то Вы должны вначале пропустить тех кто справа, т.к. они уже на главной. И вообще это расширение не разгонная полоса, а полоса чтобы съезжающие на горьковку не тормозили поток на ногинск. А такие уступатели как Вы как раз и создают пробку по утрам. Получается что те кто с горьковки на ногинск едут, а те кто по прямой на ногинск и те кто на горьковку - стоят.
не я как раз что б тех кто на ногинск едет не тормозить либо заранее ухожу если на подъме нет никого, либо если на подъеме едут то обгоняю их по девой и потом перед ними съезжаю.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: superstack от 12.03.15, 21:58:27
не я как раз что б тех кто на ногинск едет не тормозить либо заранее ухожу если на подъме нет никого, либо если на подъеме едут то обгоняю их по девой и потом перед ними съезжаю.

также делаю,
вернее даже не так - а до последнего остаюсь на левой с той мыслью чтобы те кто с бабочки могли без тормозов заехать на трассу (потому как если посмотреть что "нет никого" - не факт что через секунду там не прилетит шумахер),
а если втупую сразу занимать правую полосу - то ребятам с бабочки придется тупо стопица, хотя по мне эта развязка задумана так чтобы ничего не стояло в принципе..
по теме этот перекресток оч похож, однозначно преимущество у черной машины, но по человечески уважая друг друга черная машина должна ехать по левой, а потом уже они могут как угодно перетасоваца по нужным полосам - главная идея чтобы не было остановки ни у синей, ни у черной машин.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Gepard от 12.03.15, 22:09:21
Синяя машина уступает.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 12.03.15, 22:12:32
также делаю,
вернее даже не так - а до последнего остаюсь на левой с той мыслью чтобы те кто с бабочки могли без тормозов заехать на трассу (потому как если посмотреть что "нет никого" - не факт что через секунду там не прилетит шумахер),
а если втупую сразу занимать правую полосу - то ребятам с бабочки придется тупо стопица, хотя по мне эта развязка задумана так чтобы ничего не стояло в принципе..
по теме этот перекресток оч похож, однозначно преимущество у черной машины, но по человечески уважая друг друга черная машина должна ехать по левой, а потом уже они могут как угодно перетасоваца по нужным полосам - главная идея чтобы не было остановки ни у синей, ни у черной машин.
Эта развязка задуманна что бы пролетало с а107. Похрен кто там на второстепенной стопица. Главная должна ехать. Когда в нашем городе такое станет в головах первостепенным, то и пробок станет гораздо меньше. Возмите хотябы Советскую от К. Маркса к переезду. Почему она еле ползет?
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Chesnok от 12.03.15, 22:20:20
Синяя стоит боится, красавчег на чёрной мчит.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: superstack от 12.03.15, 22:27:50
Эта развязка задуманна что бы пролетало с а107. Похрен кто там на второстепенной стопица. Главная должна ехать. Когда в нашем городе такое станет в головах первостепенным, то и пробок станет гораздо меньше. Возмите хотябы Советскую от К. Маркса к переезду. Почему она еле ползет?

а107 протелает в электростали? - смешно ))
я там частенько езжу утром - и не вижу пробок,
еще раза повторюсь - я двигаясь на а107 - не притормаживаю - а скорее напротив разноняюсь по левой полосе, и чувак с правой полосы завидев что я на левой тоже не тормозит-  всем хорошо как бэ ) из нас двоих тормоз никто не нажал - откуда в таком случае взяца пробке? главное условие пробки - это нажатый тормоз.
советская еле ползет по двум факторам - это наличие самого переезда собственно ) второй фактор - выезжаюший маш-завод в одно время (численность машзавода приводить не буду))) вообще город обречен на вялую езду - он слишком компактен.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Посад от 12.03.15, 22:44:43
Данная тема довольно популярна. Хотелось бы набросить =)
Итак, имеем схему (во вложении).
Черная машина хочет в правый ряд, по которому едет синяя машина (на съезде).
Учитывая, что при перестроении нужно не создать помех для машин, двигающихся в крайнем правом, черная тачка должна пропустить синюю, НО! есть, так же, знаки приоритета, которые гласят, что синяя на второстепенной дороге. Плюс, надо обратить внимание на сплошную линию, разделяющие полосы, которая становится прерывистой чуть позже слияния дорог.
Так кто кому обязан уступить дорогу?:)
П.С. Интересует ситуация в рамках пдд. В обыденной жизни движение и не по 3 полосам чешет, а по 5)) И там как получится, тот так и проезжает))
синяя уступить должна!
такая ситуация,например, если ехать по бетонке и перед мостом сворачивать на Ярославское шоссе (в сторону Посада). Там рядом стоит знак (должен стоять:))- уступи дорогу- для синей машины. Черная сворачивает к рынку (который справа). :bn:
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: InItio от 12.03.15, 23:22:40
Исходя из знаков по любому обязан уступить синий. Схема далека от реальности. В реальности такого не бывает. Желательно общаться о реальном перекрестке-съезде.
Далеко за примером ходить не надо. Ногинский мост, для тех кто на него заезжает с горьковки, и тех кто съезжает с этого моста на горьковку.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 12.03.15, 23:25:56
а107 протелает в электростали? - смешно ))
я там частенько езжу утром - и не вижу пробок,
еще раза повторюсь - я двигаясь на а107 - не притормаживаю - а скорее напротив разноняюсь по левой полосе, и чувак с правой полосы завидев что я на левой тоже не тормозит-  всем хорошо как бэ ) из нас двоих тормоз никто не нажал - откуда в таком случае взяца пробке? главное условие пробки - это нажатый тормоз.
советская еле ползет по двум факторам - это наличие самого переезда собственно ) второй фактор - выезжаюший маш-завод в одно время (численность машзавода приводить не буду))) вообще город обречен на вялую езду - он слишком компактен.
Все это хорошо работает когда нет потока от туда и от туда. А когда потоки-с середины моста начинаются перестраиваться слева направо, справа налево. Тут то и начинаются тормоза. А советская стоит не только из-за описаных факторов, но и из-за гребанной "вежливости" и идиотского принципа"елочки". Получается что Советская едет елочкой с Трудовой, Октябрьской и рабоче, т.е. еле ползет. А все прилегающие улицы едут гораздо-гораздо быстрее. Причем со всех трех улиц пропускают одни и те же дятлы, да еще умудряются пропустить поток фур по рабочей. Поубивал бы.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 12.03.15, 23:28:16
Далеко за примером ходить не надо. Ногинский мост, для тех кто на него заезжает с горьковки, и тех кто съезжает с этого моста на горьковку.
Не понял про какую развязку речь.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: InItio от 12.03.15, 23:33:41
Не понял про какую развязку речь.
На гугл картах А107. Там оказывается даже 3 ряда каким-то боком получаются, при том что 3я полоса незаметно на мосту превращается в 2ю. Те, заезжает на мост - должен пропускать. Здесь второстепенная дорога прилегает к главной под острым углом, если рассматривать типичный Т-образный перекрест, то вопросов не возникнет, если угол прилегающей второстепенной дороги довести до 90гр. Такой же принцип, когда разбирают проезд и движение по круговому движению, дорогу представляют прямой с прилегающими дорогами под 90гр с правой стороны, вопросы сразу все отпадают.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 12.03.15, 23:37:20
Судя по развязке там именно два ряда.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: sergioi от 13.03.15, 00:23:34
Исходя из знаков по любому обязан уступить синий. Схема далека от реальности. В реальности такого не бывает. Желательно общаться о реальном перекрестке-съезде.
там где я сейчас живу - таких перекрестков - процентов 20)))
должна уступать синяя машина
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: sergioi от 13.03.15, 00:29:52
вот конкретный пример таких развязок с обоих сторон дороги
красным я обвел знак "уступи дорогу"
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 13.03.15, 01:05:23
У нас мкад весь такой и по обочине в основном прет поток.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: InItio от 13.03.15, 01:14:15
вот конкретный пример таких развязок с обоих сторон дороги
красным я обвел знак "уступи дорогу"
Да у вас там еще и паркинг у домов есть, да еще и разметка машиномест. Вот буржуи то а! Глянь чего творится, порядок понимаешь навели, да еще и разметку нарисовали.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Faust от 13.03.15, 09:25:48
Исходя из знаков по любому обязан уступить синий. Схема далека от реальности. В реальности такого не бывает. Желательно общаться о реальном перекрестке-съезде.
Схема один-в-один. Съезд с дублера около седьмого континента на энтузиастов, сразу после МКАДа в сторону центра Москвы.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 13.03.15, 09:48:22
Честно говоря не помню какая разметка там сейчас.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Volha от 13.03.15, 10:31:30
 :facepalm:
У синей машину впереди должна быть полоса разгона. На эту полосу движущиеся прямо не должны заезжать. Так что выезд у синей в приоритете. НО! как только она выезжает она оказывается на главной дороге  и с полосы разгона на полосу левее она уже должна уступить движущимся прямо. Соответственно черная не должна пересекать сплошную ,а когда начинается прерывистая - действует правило взаимного перестроения, так как обе машины уже на главной.
пысы: выезд на москву с развязки - дикое исключение, ибо там вообще разметка через не известный медицине орган нарисована.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 13.03.15, 10:39:38
:facepalm:
У синей машину впереди должна быть полоса разгона. На эту полосу движущиеся прямо не должны заезжать. Так что выезд у синей в приоритете. НО! как только она выезжает она оказывается на главной дороге  и с полосы разгона на полосу левее она уже должна уступить движущимся прямо. Соответственно черная не должна пересекать сплошную ,а когда начинается прерывистая - действует правило взаимного перестроения, так как обе машины уже на главной.
пысы: выезд на москву с развязки - дикое исключение, ибо там вообще разметка через не известный медицине орган нарисована.
Почти всегда существует асфальтированная обочина по которой может ехать опестал, но у него будет в любом случае преимущество. А развязки как у автора в на рисунке я не встречал . Там либо разметка не правильная, либо еще чего.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 13.03.15, 11:00:54
Если вы про этот съезд, то тут совершенно иная разметка
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Volha от 13.03.15, 11:45:10
Если вы про этот съезд, то тут совершенно иная разметка

нее, съезд с Ногинского шоссе на Москву, когда одни выезжают в строну Москвы (после дуги), а другие заезжают в Электросталь (под мостом).
а на картинке совершенно однозначная разметка - синий должен уступить
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Volha от 13.03.15, 11:50:10
Почти всегда существует асфальтированная обочина по которой может ехать опестал, но у него будет в любом случае преимущество. А развязки как у автора в на рисунке я не встречал . Там либо разметка не правильная, либо еще чего.

ну "опестал"-то полюбому нарушет. А по рисунку - для съезда дополнительная полоса, которой до съезда не было (как и обочины). Т.е. тот самый опестал должен перестроится на полосу правее (выезд с Ногинска в сторону Москвы в районе красного электрика).
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 13.03.15, 12:00:56
ну "опестал"-то полюбому нарушет. А по рисунку - для съезда дополнительная полоса, которой до съезда не было (как и обочины). Т.е. тот самый опестал должен перестроится на полосу правее (выезд с Ногинска в сторону Москвы в районе красного электрика).
На том выезде с Ногинска не тоже самое  что на рисунке. И потом разгонная полоса перемещается в одну из полос трассы, и никакого съезда с трассы дальше нет. Только позже на заправку.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Volha от 13.03.15, 12:11:06
На том выезде с Ногинска не тоже самое  что на рисунке. И потом разгонная полоса перемещается в одну из полос трассы, и никакого съезда с трассы дальше нет. Только позже на заправку.

 а вот и нет  :ab: там сплошная, а на рисунке прерывистая с левой стороны. то есть "по идее" сплошную направо нельзя пересекать из левого ряда , а на рисунке - можно и у выезжающих разметка на подобие стоп-линии в виде треугольничков (не знаю как она правильно называется  :ah:)
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 13.03.15, 12:13:33
Ничего не понял, нарисуйте :ab:
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Faust от 13.03.15, 12:46:56
Надо будет зафоткать, когда проезжать буду. Там нет обочины.
http://maps.yandex.ru/-/CVG8aRNG
Где-то здесь. Карты яндексовские старые...
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 13.03.15, 12:52:21
Надо будет зафоткать, когда проезжать буду. Там нет обочины.
http://maps.yandex.ru/-/CVG8aRNG
Где-то здесь. Карты яндексовские старые...
Ну да. Надо по реальному перекрестку общаться с реальной разметкой. Все же по памяти мог какую нибудь мелочь упустить.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Volha от 13.03.15, 12:54:22
Ничего не понял, нарисуйте :ab:

для тех, кто едет прямо - двойная сплошная, правее от нее полоса разгона для выезжающих. Выезжающие не должны уступать при выезде .так как на их полосе "в принципе" никого не должно быть. как-то так
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 13.03.15, 13:03:43
Правее двойной сплошной идет издалека полоса для движения) Кого только там может быть))))
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Gepard от 13.03.15, 13:08:14
Выезжающие не должны уступать при выезде .так как на их полосе "в принципе" никого не должно быть.
А зачем тогда там знак "уступи дорогу"? Это как примыкающая второстепенная дорога получается. Стой и жди )
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Volha от 13.03.15, 13:55:15
Правее двойной сплошной идет издалека полоса для движения) Кого только там может быть))))

ага, только она для тех, кто поворачивает на съезд в ногинск с трассы. Но для опесталов, естественно, закон не писан...  :ab:
Поэтому правило "трех Д" самое главное правило  :da:
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 13.03.15, 13:58:06
ага, только она для тех, кто поворачивает на съезд в ногинск с трассы. Но для опесталов, естественно, закон не писан...  :ab:
Поэтому правило "трех Д" самое главное правило  :da:
Тут обыкновенное, прописанное в пдд, правило-"уступи дорогу". И опесталу ничего не запрещает двигаться прямо. Совсем ничего.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Volha от 13.03.15, 13:59:37
А зачем тогда там знак "уступи дорогу"? Это как примыкающая второстепенная дорога получается. Стой и жди )

Ну этот знак означает, что выезжаешь со второстепенной на главную. Зимой, например, разметки может быть не видно. А в российских реалиях - " обернись и посмотри не едет ли какой-нибудь утырок, нарушая ПДД"  :ae:
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Volha от 13.03.15, 14:05:43
Тут обыкновенное, прописанное в пдд, правило-"уступи дорогу". И опесталу ничего не запрещает двигаться прямо. Совсем ничего.

ё-моё  :facepalm: прально - уступи - не вылезай сразу за три полосы влево (например). Но разметкой приписано - полоса разгона. А при такой разметке водитель, перестраивающийся на полосу разгона с главной - нарушает.
ПДД: При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 13.03.15, 14:07:12
Ну этот знак означает, что выезжаешь со второстепенной на главную. Зимой, например, разметки может быть не видно. А в российских реалиях - " обернись и посмотри не едет ли какой-нибудь утырок, нарушая ПДД"  :ae:
И какой же пункт ПДД этот утырок будет нарушать, если не видно разметки? :cp:
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 13.03.15, 14:08:56

ё-моё  :facepalm: прально - уступи - не вылезай сразу за три полосы влево (например). Но разметкой приписано - полоса разгона. А при такой разметке водитель, перестраивающийся на полосу разгона с главной - нарушает.
ПДД: При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
На выложенном Вами фото нет ни какой полосы разгона. НЕТ!!!
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Volha от 13.03.15, 14:13:09
На выложенном Вами фото нет ни какой полосы разгона. НЕТ!!!

Ну афигеть теперь (с)! Там как раз полоса разгона-торможения, отделенная от основной дороги двойной сплошной. Для тех, кто уходит на съезд и тех ,кто въезжает на главную. Езда по таким полосам - нарушение ПДД, езда по обочине - нарушение ПДД. И кстати ,на моей памяти был случай, когда водителя ,летевшего по обочине и въехавшего в бочину поворачивающего налево признали виновным, ибо по словам судьи никакого преимушества у нарушителя ПДД быть не может
http://autokadabra.ru/shouts/72880
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 13.03.15, 14:22:43
Ну афигеть теперь (с)! Там как раз полоса разгона-торможения, отделенная от основной дороги двойной сплошной. Для тех, кто уходит на съезд и тех ,кто въезжает на главную. Езда по таким полосам - нарушение ПДД, езда по обочине - нарушение ПДД. И кстати ,на моей памяти был случай, когда водителя ,летевшего по обочине и въехавшего в бочину поворачивающего налево признали виновным, ибо по словам судьи никакого преимушества у нарушителя ПДД быть не может
http://autokadabra.ru/shouts/72880
А теперь Вы можете  свои слова про разгонную полосу подтвердить словами. И как эта полоса обозначается, не ваши фантазии, а именно цитированием ПДД.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 13.03.15, 14:24:22
И прочтите уже что вам предписывает знак "Уступи дорогу" :facepalm:
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Gepard от 13.03.15, 14:38:32
Там как раз полоса разгона-торможения, отделенная от основной дороги двойной сплошной. Для тех, кто уходит на съезд и тех ,кто въезжает на главную.
Прикольно: http://auto.tut.by/news/pdd/365793.html - особенно про вежливость ))

Но по мне - въезжающий должен уступить съезжающему. Тем более стоит знак. Если же въезжающий начал уже разгоняться при изначально свободной дороге, а потом его догоняет автомобиль, который хочет съехать, то тут уже желающему съехать следует сбавить и пропустить почти разогнавшегося въезжающего.

То есть важно, где происходит спорный момент. Таким образом, при выезде на разгонную полосу (являющуюся ещё и полосой торможения) мы ориентируемся на знак, а потом уже - на обычные правила при перестроении.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Temp от 13.03.15, 15:45:36
каждое утро подобный перекресток проезжаю: Выезд с сельскохозяйственной на проспект Мира в центр, ситуация один в один. Мне с с/х надо в тунель на проспекте нырнуть, а поток с проспекта на дублер уходит. Приходится вклиниваться не по правилам
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: superstack от 13.03.15, 20:18:48
Прикольно: http://auto.tut.by/news/pdd/365793.html - особенно про вежливость ))

Но по мне - въезжающий должен уступить съезжающему. Тем более стоит знак. Если же въезжающий начал уже разгоняться при изначально свободной дороге, а потом его догоняет автомобиль, который хочет съехать, то тут уже желающему съехать следует сбавить и пропустить почти разогнавшегося въезжающего.

То есть важно, где происходит спорный момент. Таким образом, при выезде на разгонную полосу (являющуюся ещё и полосой торможения) мы ориентируемся на знак, а потом уже - на обычные правила при перестроении.

все верно разжевано,
т.е.
" Если же ничего такого нет, то нельзя забывать и про взаимную вежливость водителей. Нужно просто помочь друг другу."

Иначе говоря двигаясь по А-107 едем по левой с тем чтобы "помочь" въезжаещему беспрепятственно въехать на А-107,
а тот в свою очередь уже на разгоне смотрит и маневрирует так  чтобы "помочь" (т.е. попросту не мешать) съезжающему.
Какой смысл заранее смыкаца в одну полосу при наличии двух?
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 13.03.15, 20:32:33
все верно разжевано,
т.е.
" Если же ничего такого нет, то нельзя забывать и про взаимную вежливость водителей. Нужно просто помочь друг другу."

Иначе говоря двигаясь по А-107 едем по левой с тем чтобы "помочь" въезжаещему беспрепятственно въехать на А-107,
а тот в свою очередь уже на разгоне смотрит и маневрирует так  чтобы "помочь" (т.е. попросту не мешать) съезжающему.
Какой смысл заранее смыкаца в одну полосу при наличии двух?
В потоке так не получится, а когда мало машин, то ни что не мешает выезжаещему с бабочки не ломится на пролом, а просто чуть снизить скорость и пропустить. Вежливость должна быть взаимной и основываться вначале на ПДД, а потом уже на остальных критериях. Пример с той же советской. Ну не правильно когда главная ползет, а второстепенные пролетают.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 13.03.15, 22:29:58
для тех, кто едет прямо - двойная сплошная, правее от нее полоса разгона для выезжающих. Выезжающие не должны уступать при выезде .так как на их полосе "в принципе" никого не должно быть. как-то так
При выезде на горьковку следите за разметкой. Нет там разгонной!!!
Снималось сегодня вечером
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=w9vapISBDug" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=w9vapISBDug</a>
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Volha от 16.03.15, 10:16:03
При выезде на горьковку следите за разметкой. Нет там разгонной!!!
Снималось сегодня вечером
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=w9vapISBDug" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=w9vapISBDug</a>

ок, а две сплошные там тогда что означают?
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 16.03.15, 12:37:24
ок, а две сплошные там тогда что означают?
Что их нельзя пересекать, а то штраф 500 рэ :brr:
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: superstack от 16.03.15, 14:03:47
Что их нельзя пересекать, а то штраф 500 рэ :brr:

вопрос был не что за это будет)
а что они там означают, для чего они там?
что человек проектирующий эту развязку хотел сказать нам этими сплошными линиями?
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 16.03.15, 14:12:03
вопрос был не что за это будет)
а что они там означают, для чего они там?
что человек проектирующий эту развязку хотел сказать нам этими сплошными линиями?
Видимо что это не правая полоса для движения На москву, а полоса для последующего маневрирования(съезда -выезда и т.д.) Но это не разгонная полоса.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Volha от 16.03.15, 15:11:11
Видимо что это не правая полоса для движения На москву, а полоса для последующего маневрирования(съезда -выезда и т.д.) Но это не разгонная полоса.

а полоса для выезда - это разве не полоса разгона?
по задумкам рисующих полосы при выезде на горьковку едущие прямо не могут пересекать двойную сплошную вправо, а выезжающие не могут пересекать двойную сплошную влево. соответственно их пути не пересекаются при выезде никому уступать дорогу не надо. а когда начинается прерывистая - это уже главная для обоих ,соответствоваться руководствоваться правилами взаимного перестроения.
хотя ,конечно, возможно эта разметка подразумевает совсем другое, и рисующие задумывали ее как взлетно-посадочную для опесталов, и дзен мной еще не познан...
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Gepard от 16.03.15, 15:20:02
Так ведь и одиночная сплошная для того же. На перекрёстках её наносят, чтобы прям у светофора без перестроений обходились.

Мне больше понравился вариант про то, что это разграничивает самую правую полосу дороги от вспомогательной полосы для торможения/съезда и разгона/въезда.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 16.03.15, 17:00:56
а полоса для выезда - это разве не полоса разгона?
по задумкам рисующих полосы при выезде на горьковку едущие прямо не могут пересекать двойную сплошную вправо, а выезжающие не могут пересекать двойную сплошную влево. соответственно их пути не пересекаются при выезде никому уступать дорогу не надо. а когда начинается прерывистая - это уже главная для обоих ,соответствоваться руководствоваться правилами взаимного перестроения.
хотя ,конечно, возможно эта разметка подразумевает совсем другое, и рисующие задумывали ее как взлетно-посадочную для опесталов, и дзен мной еще не познан...
эта полоса не только для выезда. Ч легко могу по ней совершить опережение потока и нарушу при этом возможно ТОЛЬКО скоростной режим. Не надо выдумывать правил которых нет в ПДД или хотябы ссылайтесь на пункты правил.
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Volha от 16.03.15, 19:57:20
эта полоса не только для выезда. Ч легко могу по ней совершить опережение потока и нарушу при этом возможно ТОЛЬКО скоростной режим. Не надо выдумывать правил которых нет в ПДД или хотябы ссылайтесь на пункты правил.

Ну если для Вас пересечение двойной сплошной - это только нарушение скоростного режима - остается только держаться от Вас подальше...
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 16.03.15, 20:09:45
Ну если для Вас пересечение двойной сплошной - это только нарушение скоростного режима - остается только держаться от Вас подальше...
Она не везде сплошная...Это как бы логично :brr:
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: Faust от 16.03.15, 21:41:00
Зафоткал, наконец. Есть серия фоток, но эта самая удачная.
И видос накинем =)
С 0:30
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=qhnyY8aXhc0" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=qhnyY8aXhc0</a>
Название: Re: Вопрос про преимущества проезда
Отправлено: lam от 16.03.15, 23:13:12
Не обращал я внимания на него, но все же отрисунка есть отличия. На фото все четко и понятно. Никаких разночтений не может быть.