Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Naduha от 28.07.15, 15:59:48
-
Подскажите, пожалуйста, где купить новую газель-кузов.
Срочно надо на этой неделе.
-
Так ты всетаки сдала на права?
Сдать на права и начать ездить сразу на газеле... Оригинально!
-
Берите такую :ct:
(http://38.img.avito.st/640x480/1675479138.jpg)
-
Так ты всетаки сдала на права?
Сдать на права и начать ездить сразу на газеле... Оригинально!
Сдала!
Нее, моему товарищу нужна газель.
-
Сдала!
Нее, моему товарищу нужна газель.
Поздравляю!
А что товарищ вместе с тобой на права сдавал?
Начинающий автолюбитель не знает где можно купить газель?
-
Сдала!
Нее, моему товарищу нужна газель.
Товарища в поисковиках забанили? :ab:Заходите на сайт газа и ищете дилеров. Либо на Сапсан и в нижний, а от туда на Газели) Хотя, мне кажется, проще купить здесь.
-
Поздравляю!
А что товарищ вместе с тобой на права сдавал?
Начинающий автолюбитель не знает где можно купить газель?
Не, товарищ не со мной сдавал.
У него нет интернета, вот и попросил посмотреть что-нить.
-
Товарища в поисковиках забанили? :ab:Заходите на сайт газа и ищете дилеров. Либо на Сапсан и в нижний, а от туда на Газели) Хотя, мне кажется, проще купить здесь.
Ага, спасибо. Я то ваще не разбираюсь в авто-мото покупка-продажа. Сейчас залезу на сайт.
-
Не, товарищ не со мной сдавал.
У него нет интернета, вот и попросил посмотреть что-нить.
А ну тогда все ок.
Если у него нет интернета, то думаю ему еще можно предложить ГАЗ 53 как вариант.
-
Ага, спасибо. Я то ваще не разбираюсь в авто-мото покупка-продажа. Сейчас залезу на сайт.
http://next.azgaz.ru/dealerset/dealers/
-
http://next.azgaz.ru/dealerset/dealers/
Спасибо большое! Распечатала, сегодня отдам.
-
У кого газель на последнем издыхании? Давайте скорее, покупателя Надюха подогнала, впарить можно по цене новой :ag:
-
Я брал в автофургоне!
-
Цены на газель сейчас ужас, 850 р, за что), вот фиат шас смотрю это лучше.
-
Я сейчас посмотрела переоборудованный Фиат, грузовой. Че та до хрена стоит. Газель дешевле наоборот.
-
заказывал под заказ вот такую в нижнем у друга 2 недели ждал ,щас уже оправдала себя . заказал еще одну токо без спальника. Первую щас продам скоро,за время покатушек ни одной поломки.
-
Я сейчас посмотрела переоборудованный Фиат, грузовой. Че та до хрена стоит. Газель дешевле наоборот.
Сыпется газель в лучших традициях криволапого автопрома и жрёт как крокодил
-
крокодил может совсем ничего не есть целый год.))
-
Сыпется газель в лучших традициях криволапого автопрома и жрёт как крокодил
ну незнаю на счет крокодила, наверно судите по своей машинке, лично у меня расход с грузом 2тоны и постоянно ездию в Магнитогорск где одни горы расход такой бак 175 литров я имею ввиду баллон газовый так его хватает на 800км это точно, просто щас голова не варит как посчитать., бензин редко использую и скорость не меньше 90км
-
да и по ремонту брал год назад , за год поменял токо масло ,и ремень и больше ни чего не трогал, так то зря вы про газельку:) а ваши фиаты и все остальное дерьмо если в дороге сломается то точно аля у лю, не все запчасти есть в наличие, а на газель в любом магазине
-
газельваген будка 92й 406й 800-1000 на 200 км(если ураганить на ТТК и пр :brr:)
Бензин подорожал с 01.07.15 на 10 % , этого я не учитывал :bn:
-
вот эту через пару дней выставлю на продажу , больше в ней мне нравиться спальник:) 2 кстати:)
-
вот эту через пару дней выставлю на продажу , больше в ней мне нравиться спальник:) 2 кстати:)
Сдавайте как гостиницу , чо :bn:
-
Сдавайте как гостиницу , чо :bn:
можно конешно,:) я подумаю, на днях другая придет токо без двигла буду ставить 2джз:)
-
Next как газель?Или лучше?)
-
Next как газель?Или лучше?)
так то нормально, но у друзей у которых она есть сожалеют, ремонт дорогой, частенько ломается и запчасти не везде
-
так то нормально, но у друзей у которых она есть сожалеют, ремонт дорогой, частенько ломается и запчасти не везде
вот и я про то, много коллег понабрали их и теперь жалеют, ремонт дороже иномарок по некоторым узлам, я на газелях много лет отработал и на старых и на новых, как они сыпались, так и продолжают, берите че хотите, дело хозяйское, но этих денег они не стоят.
-
вот и я про то, много коллег понабрали их и теперь жалеют, ремонт дороже иномарок по некоторым узлам, я на газелях много лет отработал и на старых и на новых, как они сыпались, так и продолжают, берите че хотите, дело хозяйское, но этих денег они не стоят.
Согласен полностью, фиат реально рулит. Пять лет пользуем и для перевозки товара и для поездок в Астрахань, полет нормальный.
-
Весь, вопрос зачем машина и что-от неё требуется. (Если постоянные коммерческие перевозки, постоянный доход от них, окупаемость машины в пределе 2-х лет, рост клиентской базы, поиск новых рынков предоставление транспортных услуг и т.д.), то тут вариант только один надежный партнер - качественный автомобиль(фиат, или Фольц крафтер).
Газель автомобиль не предсказуемый сломается или др. проблемы, и сервис упал в низ в самый не подходящий момент, а рынок транспортных услуг переполнен клиент (грузовладелец)быстро перебежит к другому перевозчику. Разница в 400-500 т.р. за коммерческий автомобиль это ерунда.
-
Весь, вопрос зачем машина и что-от неё требуется. (Если постоянные коммерческие перевозки, постоянный доход от них, окупаемость машины в пределе 2-х лет, рост клиентской базы, поиск новых рынков предоставление транспортных услуг и т.д.), то тут вариант только один надежный партнер - качественный автомобиль(фиат, или Фольц крафтер).
Газель автомобиль не предсказуемый сломается или др. проблемы, и сервис упал в низ в самый не подходящий момент, а рынок транспортных услуг переполнен клиент (грузовладелец)быстро перебежит к другому перевозчику. Разница в 400-500 т.р. за коммерческий автомобиль это ерунда.
Там пох всем :facepalm:
Не, товарищ не со мной сдавал.
У него нет интернета, вот и попросил посмотреть что-нить.
-
Тоже вопрос про авто,вот вы тут фиаты хвалите,но мне нужно чтобы грузоподъёмность была полторы две тонны,как у газели,я таких фиатом не найду что-то...может ткнёте носом?или их вообще таких не бывает? И может кто про форды транзиты расскажет? Мы просто всегда с газелями дело имели,но бизнес двухгодовалый ударился об трактор и ему ппц. Кровушки о попил не мало,после 40 тыщ пробега стал выносить мозг... Нет больше доверия((( хотя старая газель с 405 мотором до сих пор как молодая))). Вообщем подскажите про нексты и транзиты,ну или ещё чего-нибудь похожее. Рассматривается как новый авто,так и немного б/у пробег не больше 50000 и не старше 2 лет. По цене естественно чем меньше,тем лучше
-
Тоже вопрос про авто,вот вы тут фиаты хвалите,но мне нужно чтобы грузоподъёмность была полторы две тонны,как у газели,я таких фиатом не найду что-то...может ткнёте носом?или их вообще таких не бывает? И может кто про форды транзиты расскажет? Мы просто всегда с газелями дело имели,но бизнес двухгодовалый ударился об трактор и ему ппц. Кровушки о попил не мало,после 40 тыщ пробега стал выносить мозг... Нет больше доверия((( хотя старая газель с 405 мотором до сих пор как молодая))). Вообщем подскажите про нексты и транзиты,ну или ещё чего-нибудь похожее. Рассматривается как новый авто,так и немного б/у пробег не больше 50000 и не старше 2 лет. По цене естественно чем меньше,тем лучше
согласен на все 100, доже дв 405 и пока все пучком . по Магнитогорским горам влехкую с 2 тоннами:)
-
Тоже вопрос про авто,вот вы тут фиаты хвалите,но мне нужно чтобы грузоподъёмность была полторы две тонны,как у газели,я таких фиатом не найду что-то...может ткнёте носом?или их вообще таких не бывает? И может кто про форды транзиты расскажет? Мы просто всегда с газелями дело имели,но бизнес двухгодовалый ударился об трактор и ему ппц. Кровушки о попил не мало,после 40 тыщ пробега стал выносить мозг... Нет больше доверия((( хотя старая газель с 405 мотором до сих пор как молодая))). Вообщем подскажите про нексты и транзиты,ну или ещё чего-нибудь похожее. Рассматривается как новый авто,так и немного б/у пробег не больше 50000 и не старше 2 лет. По цене естественно чем меньше,тем лучше
Посмотри Ивеко Дайли, Транзиты, Спринтеры, Фольцы - смотря что возить собрался и какой объём нужен, фургон или будка, китай не бери - умотаешься с ними, оглохнешь или отравишься от вони пластика в салоне), газель некст - это те же яйца , только в профиль! Какой бюджет? Если часто таскать по 2 тонны , то надо брать с запасом 2.5 тонник, например Mercedes-Benz Sprinter 3т Bus, Ивеко, я при покупке своего посмотрел не мало хлама, но тот кто ищёт, тот всегда найдёт, подбирал средний фургон, в соответствии с родом деятельности, на газели строгое табу, многолетнее сношение с этими легендарными корытами оставило свой след. Коммерческий транспорт намного тяжелее с пробегом подбирать - придётся поездить. Брать советую у частников или перегонщиков, в салонах добрая часть фирмовых после обновления автопарка - внешне нашаманеные уставшие трудяги, на которых 100 000 накинуто *салонных*. И пробег можешь смело рассматривать до 150 000, там движки долго ходят при должном уходе, а вот казелевские с *тасканием в 2 тонны* до 150т пробега без ремонта, пусть той же прокладки гбц - доживают единицы)
-
Надо именно полторы две тонны,не больше,для более тяжолого есть хёндай 78 ,ивеки они дорогие,можно конечно,но не хочется тратить лишних денег на не нужный комфорт,нужен авто исключительно для работы,чтобы пёр,тащил и денег просил по потребностям,150 тыщ не буду даже смотреть,не хочу. Нужно что-то в пределах ляма или больше или меньше,вопрос не в цене,вопрос в нужности наворотов. Вообщем нужен самый простой аппарат,китай не смотрю,впринципе газели хватало с годовыми затратами 50-70 тыщ рублей всё устраивало,но опять тоже самое не охото.объём 4 европаллета по полтора метра высотой,больше не нужно для этой техники. Придётся брать наверное некста((( совсем плоха???
-
Надо именно полторы две тонны,не больше,для более тяжолого есть хёндай 78 ,ивеки они дорогие,можно конечно,но не хочется тратить лишних денег на не нужный комфорт,нужен авто исключительно для работы,чтобы пёр,тащил и денег просил по потребностям,150 тыщ не буду даже смотреть,не хочу. Нужно что-то в пределах ляма или больше или меньше,вопрос не в цене,вопрос в нужности наворотов. Вообщем нужен самый простой аппарат,китай не смотрю,впринципе газели хватало с годовыми затратами 50-70 тыщ рублей всё устраивало,но опять тоже самое не охото.объём 4 европаллета по полтора метра высотой,больше не нужно для этой техники. Придётся брать наверное некста((( совсем плоха???
Какие там навороты? Всё для людей сделано, а то привыкли на помойках ездить. Тогда газон бери уж - ваще песня будет.
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/5264973-ae81b.html вот что-то такого плана можно подобрать. Именно пежо и ситроен не советую, поищи фиаты, рено мастер(опель мовано) - у рено\опеля подвеска крепче фиатовской, проверено на практике.
-
Придётся брать наверное некста((( совсем плоха???
[/quote]
ага бери ,и готовь куча бабла :ay:
-
Придётся брать наверное некста((( совсем плоха???
ага бери ,и готовь куча бабла :ay:
А на что кучу бабла? Можете аргументировать? Мне машина нужна для работы!!! 70 тыщ в год готов вкладывать,по другому никак . За год пробегаю впринципе не много где-то полтинник +-. Зато за 5 лет при вложениях 70 за год, всего 350000 + стоимость = 1.150.000 и она вся себя окупила года через 3. Хочется чего по лучше,но есть ли смысл? Поэтому и спрашиваю совета
-
А на что кучу бабла? Можете аргументировать? Мне машина нужна для работы!!! 70 тыщ в год готов вкладывать,по другому никак . За год пробегаю впринципе не много где-то полтинник +-. Зато за 5 лет при вложениях 70 за год, всего 350000 + стоимость = 1.150.000 и она вся себя окупила года через 3. Хочется чего по лучше,но есть ли смысл? Поэтому и спрашиваю совета
будет 70 раз в два месяца, для работы надо брать надежную технику, а не говно российское, даже марштутчики отказались от этих корыт газельвагенов. Если все знаешь, и уже запланировал расходники - ехай покупай и советов не спрашивай
-
оплатили сегодня новую газель,завтра поеду забирать,некст с новым 149 сильным мотором. посмотрели много чего б.у.шного.почитали много отзывов и решили так, новая есть новая. пусть мне воткнутся в спину тысячи нехороших слов)))) но 150000 для транспорта,это не хорошо,моё мнение) спасибо большое за советы,я по ним много чего посмотрел,засраные сараи либо отмытые,но ничего путного не нашли((
-
оплатили сегодня новую газель,завтра поеду забирать,некст с новым 149 сильным мотором. посмотрели много чего б.у.шного.почитали много отзывов и решили так, новая есть новая. пусть мне воткнутся в спину тысячи нехороших слов)))) но 150000 для транспорта,это не хорошо,моё мнение) спасибо большое за советы,я по ним много чего посмотрел,засраные сараи либо отмытые,но ничего путного не нашли((
ну поздравляю! Хотя фиат конечно рулит любой некст как пачку маргарина!
-
ну поздравляю! Хотя фиат конечно рулит любой некст как пачку маргарина!
[/quну поздравляю! Хотя фиат конечно рулит любой некст как пачку маргарина!
спасибо. спорить не буду,фиатами не пользовался,есть хёндай под с категорию-доволен полностью,а тут под б надо. кстати фиатов на спарке чтоб 2 тонны возить (4 европалета) не нашёл((
-
Если не секрет, сколько сейчас стоит Некст? И сколько грузоподъемность по ПТС?!
-
Стоит 870, по птс пока не скажу точно,если успею завтра забрать,то отпишусь
-
В контору брали партнеры-боксеры (фургоны пежо) и под габаритные грузы ивеки-дэйли (будки). у боксеров старого производства был повально неприятный косяк- рвало заднюю стойку в месте крепления верхних петель задних дверей, трубу выхлопа почти под порогом водителя,- часто плющили на лежаках и ухабах. с 2008го года особых багов не выявлено, у одной машины из 12 на 30 000 пробега упороли мотор. решили что "заслуга" водятла. у более свежих петли вроде усилили, трубу перенесли дальше назад. сейчас вот ситроен-джампер взял, поскок привык)
ивека оч хороша но медленная) она в эксплуатации с прошлой осени- совсем нечего сказать. ездит себе...
з.ы. забавно, прочел хорошие отзывы по фиатам тут, и по крафтерам.. мотористы хором отговаривали именно от фиата "с этим его ремнем"(с) а зачем платить фольксвагену, покупая мерс, я и сам не понимаю) сейчас, перед покупкой джампера, заново перелапатил все отзывы, двое знакомых с крафтерами во владении хором отговаривали. дорого содержать говорят. больше всего смотрел в сторону мерса нижегородской сборки (спринтер-классик).. но блин.. чет не решился из-за сборки.. и слишком уж деревянный, а иногда сам на нем езжу и пассажиром и в руле) под наемных водил спринтер-классик взял бы однозначно. но у нас грузы легкие но пздц объемные.
-
Если воздушные шарики перед погрузкой не надувать объём они занимают значительно меньший. :dp:
-
Главный минус ГАЗели в том, что она сгнивает в труху ровно за десять лет.
Сейчас катаюсь на служебном Фермере Бизнесе с Камминсом под капотом и удлинённой базой (фермерская кабина и стандартный трёхметровый кузов).
Период использования 2,5 года, пробег приближается к 90 тысячам.
Из плюсов:
-удивительно низкий расход соляры 10 литров на сотню в смешанном цикле. Выходит дешевле, чем Ульяновец с газовым оборудованием.
-гидроусилитель руля значительно облегчает жизнь.
Из минусов:
-капот за два года весь в сколах
-петли бортов уже все поломались и были приварены автогеном на место
-цена на новую машину повергает в шок.
Что в ней менял... Эх...
Радиатор по гарантии.
Кардан всборе. Заводской ставят неразборный, заменил на китайский разборный типа стандартный.
Крестовины в китайском кардане.
Половину сайлентблоков на аммортизаторах
Сайлентблоки стабилизатора заднего моста
Диффузор вентилятора (отвалился от радиатора прям на ходу и заклинил между блоком и вентилятором, голыми руками выломать не удалось, пришлось тащиться на верёвке до стоянки).
Кулису КПП (что удивительно, отвалилась непосредственно в начале рабочего дня ещё до выезда со стоянки, приятный сюрприз, что не в дороге)
Тормозные колодки по кругу один раз.
Ну и конечно в порядке планового техобслуживания масла, фильтра и т.п.
Ремень генератора никто не берётся менять. Езжу пока не порвётся, там уже буду репу чесать.
Если надумаете покупать себе этот чудо автомобиль, то сразу после покупки не поленитесь пролить мовилем капот, двери, колёсные арки поставив затем подкрылки, крылья, борта.
Отдельно остановлю внимание на порожках. Эх...
Не поленитесь снять пластиковые корыта порожков и налить туда побольше мовиля. Затем следует хотя бы раз в год, а лучше раз в пол года эту операцию повторять ибо песка там скапливается немеряно и затем он активно пропитывается зимним рассолом и вызывает люто бешенные процессы гниения. (На моей личной 10-ти летней ГАЗели там уже металла вовсе не осталось ибо никто вышеописанной процедурой по неопытности да раздолбайству не занимался).
Двери и капот заново проливать мовилем следует раз в пару лет.
Иначе через лет 10 ГАЗель станет как решето.
-
Для 10 лет использования,это совсем не тот автомобиль... А так за 2,5 года бизнес нигде не поржавел (мовилил сразу как пригнал) после дтп всё железо вывернуло наружу,но и там ржавчины не увидил,грязь да,но не более. За 110 тыщ пробегу ни к кардану,ни к сайлентблокам ни касался ни разу,зато поменял 4 вязкамуфты и мозги с подкаплтной проводкой)))))) но тут чисто не повезло,муфту заклинило,ремень перетёрся и хлопнуло по проводам и в итоге коротнуло. Мотор ульяновский. Больше ничего не ломалось.
-
Если не секрет, сколько сейчас стоит Некст? И сколько грузоподъемность по ПТС?!
По птс также,1500