Электростальский форум
Болтовня => Мужицкий раздел => Тема начата: Алекс_Зи от 26.08.15, 00:09:54
-
Кто может проконсультировать. Авто не дымит, не дергает, не перегревается но масло уходит. Но были замечены следы свежего горелого масла в дроссельной заслонке. Ваши мнения.
-
Мы тут только поржать и потролить можем. За помощью лучше на профильный форум обратиться..
-
А какой авто? И какой двигатель? Может система вентиляции двигателя забита и масло выдавливает. Да и ещё можно пару причини на вскидку назвать.
А так нужна модель-двигатель-пробег.
-
Если масло не гонит в систему охлаждения, то скорей всего это колпачки, износ, если не текёт то скорей всего они, естественный угар масла не больше литра на 10т.км. пробега примерно, если около 3 литров, то колпачки, ну и самое неприятное - капиталка останется если не поможет.
-
так железку под ногой наверно сильно давишь. Я вот на недонемце езжу, так по городу за 10000 км как уровень был на щупе, так и есть, а по трасссе, где скорость за сотку да обгоны уже доливаю.
-
так железку под ногой наверно сильно давишь. Я вот на недонемце езжу, так по городу за 10000 км как уровень был на щупе, так и есть, а по трасссе, где скорость за сотку да обгоны уже доливаю.
Skoda? какой мотор?
-
Авто Ford C-Max, двигатель DURATECH, пробег 15000 после капиталки блока цилиндров, голову не трогали. Кстати сегодня утром решил померить уровень. Сую а там сухо :ah:. Потыркал щуп вверх вниз буквально на сантиметр, вытаскиваю а он больше нормы показал. Причем видно что не со стенок собрал. Говорят там может быть пузырь воздушный.
По поводу замены колпачков может кто посоветует мастера, главное что бы по совести сделал!
-
Skoda? какой мотор?
AKL у моей старушки,