Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Diamond2 от 25.09.15, 18:35:02
-
Интересуют места, где спец. оборудованием масло выкачивают, а не сливают через пробку.
Просто при замене классическим способом (слив) какое-то количество масла старого остаётся в поддоне.
-
Первая машина?
-
остаётся и чё?
-
у меня масла по мануалу 6.6 по факту влазиет не больше 5 и пусть остаётся ничего от этого не будет
-
и как ты собираешься потом узнавать осталось там масло или нет?))) поддон тогда снимай, а лучше без паранойи едешь на яму и меняешь собственноручно, ну а если руки не от туда выросли - в автосервис, только советую смотреть за мастерами, а то бывают канистрочку подменят и всё такое.
-
У Эльграда,где заправка,как по ул.Красной ехать.
-
1 машина.
Масло ж синтетика, с присадками химическими, за время эксплуатации масло стареет, считаю, лучше не смешивать старое масло с новым при замене, если такая возможность есть.
Это лишь моё мнение.
За "мастерами" слежу, как проверить... Когда должно входить 3,6л, а входит 2,7-3, а уровень в норме, то что-то осталось. Если же остаётся 2л пустая, 1л пустая и немножко в последней "канистрочке", а уровень нормальный, то уже лучше.
-
когда колесо подспустит - не забудь спустить его полностью, чтобы воздух не смешивался со старым. Когда заливаешь одно и тоже масло и своевременно его меняешь, то ничего от этого не будет, конструктора не дураки и всё это предусмотрено заводом изготовителем, в любом случае на деталях будет остаточное мало и никогда ты его полностью не сольёшь.
-
1 машина.
Масло ж синтетика, с присадками химическими, за время эксплуатации масло стареет, считаю, лучше не смешивать старое масло с новым при замене, если такая возможность есть.
Это лишь моё мнение.
За "мастерами" слежу, как проверить... Когда должно входить 3,6л, а входит 2,7-3, а уровень в норме, то что-то осталось. Если же остаётся 2л пустая, 1л пустая и немножко в последней "канистрочке", а уровень нормальный, то уже лучше.
Я на синтетике с немоню уж с какого года езжу, уже 6-я машина и как то ничего от этого не случалось. Короче у каждого паранойя на определённую тему_)
-
Помнится когда я был таким дотошным, то перед тем как залить новое масло крутил движок 10 минут на промывке.
-
после слива масла в движке остаются старые детали, что не очень хорошо для двигателя.
потому рекомендую при каждой смене масла полностью перебирать движок с заменой всех деталей на новые.
в бензобаке кстати тоже дрянь со временем скапливается, так что его тоже желательно менять при каждой заправке
-
после слива масла в движке остаются старые детали, что не очень хорошо для двигателя.
потому рекомендую при каждой смене масла полностью перебирать движок с заменой всех деталей на новые.
в бензобаке кстати тоже дрянь со временем скапливается, так что его тоже желательно менять при каждой заправке
:bj: :bj: :bj:
-
Я на синтетике с немоню уж с какого года езжу, уже 6-я машина и как то ничего от этого не случалось. Короче у каждого паранойя на определённую тему_)
это точно. вот и Непогрешимый и Солнцеподобный уверен что обама его свергнуть хочет. в итоге мы обложены санкциями+антисанкции в нагрузку
-
Короче, нужно менять машину вместе с маслом!
-
arah, благодарю.
-
Интересуют места, где спец. оборудованием масло выкачивают, а не сливают через пробку.
Просто при замене классическим способом (слив) какое-то количество масла старого остаётся в поддоне.
"М-Сервис" на Красной. Менял там летом, самому лениво под машину лезть.
-
Интересуют места, где спец. оборудованием масло выкачивают, а не сливают через пробку.
Просто при замене классическим способом (слив) какое-то количество масла старого остаётся в поддоне.
я тебе больше скажу , что при откачке через щуп масло в моторе так же остается
-
Несколько лет назад меняли таким способом (по собственной инициативе слесарей, кстати) здесь (http://avto-f.ru/) - мало того, что свежего масла вошло меньше, чем если бы через пробку картера сливали, так еще и фильтр толком не прикрутили - хорошо проверить решил, а то бы половина масла под капотом была.
-
Несколько лет назад меняли таким способом (по собственной инициативе слесарей, кстати) здесь (http://avto-f.ru/) - мало того, что свежего масла вошло меньше, чем если бы через пробку картера сливали, так еще и фильтр толком не прикрутили - хорошо проверить решил, а то бы половина масла под капотом была.
я 16 лет за рулём на авто, 19 лет на мото, всегда весь не очень сложный ремонт всегда делал сам, а уж замена масла это самое простое, зато я знаю что и как я прикрутил , что и как и сколько залил, дело даже не в том, чтобы сэкономить, просто настоящий автомотолюбитель должен любить свою технику. А мужик нынче хуже бабы пошёл боятся ручки запачкать, под машину лезть не охота, лучше в офисе в белой рубашечке толстой жопой на стуле крутить и свиное брюхо залить. Вас как лохов разводят в сервисах, а вы как бараны платите за *супертехнологии*, потому что многие даже ездить не умеют, а только умеют управлять, в устройстве автомобиля полные нули, вот для Вас придумали чудо замены масла, чудо бренды и т.п. по чудо ценам: стыд и позор!!! идите и платите за названия и воздух, видимо от этого моральное удовлетворение будет в норме. :bt:
-
осталось только колеса азотом накачать :))))
-
Помнится когда я был таким дотошным, то перед тем как залить новое масло крутил движок 10 минут на промывке.
Я и сейчас промываю при замене. Могу и хочу. Мало того, но вместо регламентных 15 000 меняю каждые 7500
-
Полная паранойя, так как как бы его не откачивать, и не сливать, то оно там останется. Переберите двигатель, и очистите его-это единственный способ залить полностью новое масло.
-
Мало того, но вместо регламентных 15 000 меняю каждые 7500
зачем? :facepalm:
-
зачем? :facepalm:
Лошадей добавляет наверно.
-
Через 8 тысяч масло менять можно и даже нужно, когда двигатель уже уставший, т.к. "газы" из поршневой в картер прорываются и масло очень быстро разжижается и теряет свои свойства.
-
хватит жевать сопли!
предлагаю сразу перейти к вопросу о доливе присадок!
-
хватит жевать сопли!
предлагаю сразу перейти к вопросу о доливе присадок!
Вот сразу вопрос, кто пробовал лить suprotec?
-
Валер смотря какой? Если просто систему почистить то можно любую более менее известную присадку лить перед заменой.
Всё остальное ложь....и провакация. В масле есть присадки для чистки и для улучшения смазывания, вся соль заключается в том, что чистка (что бы отложений не было) и долговечность смазывания -увеличение ресурса двигателя, между собой не совместимы, вот и приходится производителям искать так сказать золотую середину.
П.С. У знакомого была х 5 (полуушатаная 350 тысяч пробежала) лил он супротек, (там сначала очистка-потом ещё какую то...) эфекту ноль, а на мой взгляд хуже стало (двигатель у него более шумно стал работать). Короче впихнули Б/У туда движок (98 т. миль) без присадок ездит хорошо.
Сам читал про этот супротек.... если судить по отзывам, то класс, если спрашивал у знающих людей, которые постоянно занимаются авто(и ремонт и тюнинг) то все говорят ерунда....
-
Валер смотря какой? Если просто систему почистить то можно любую более менее известную присадку лить перед заменой.
Всё остальное ложь....и провакация. В масле есть присадки для чистки и для улучшения смазывания, вся соль заключается в том, что чистка (что бы отложений не было) и долговечность смазывания -увеличение ресурса двигателя, между собой не совместимы, вот и приходится производителям искать так сказать золотую середину.
П.С. У знакомого была х 5 (полуушатаная 350 тысяч пробежала) лил он супротек, (там сначала очистка-потом ещё какую то...) эфекту ноль, а на мой взгляд хуже стало (двигатель у него более шумно стал работать). Короче впихнули Б/У туда движок (98 т. миль) без присадок ездит хорошо.
Сам читал про этот супротек.... если судить по отзывам, то класс, если спрашивал у знающих людей, которые постоянно занимаются авто(и ремонт и тюнинг) то все говорят ерунда....
ясна, спасибо, будем чистить старыми проверенными способами
-
У меня в том году скрутились грани на пробке для слива,пришлось пользоваться экспресс заменой, ну и щя пользую все норм, масла входит столькож,что и при просто сливе и так и так все не сливается, смену через щуп делаю в сервисе на автомойке на пересечении красной и горького у 3 проходной стали, толи 300 толи 400 р
-
зачем? :facepalm:
Потому, что после 15 сливается не отработанное масло, а еле текущая субстанция. Лично видел дизель Вольво, заклинивший на сотне. Зато хозяин менял масло по регламенту- через 20 000 км. Каждый дрочит как хочет. Я вот так...
-
У меня по регламенту 15тыс, меняю через 10. Когда новая была, заливал масло чтоб между отметками уходило 3,5 литра. Последние 4 раза до того же уровня уходит все 4 литра. Меняю через пробку у одного и тогоже чела на протяжении 6 лет.
-
зачем? :facepalm:
Почитай oil-club на досуге.
-
Почитай oil-club на досуге.
немецкие или корейские конструкторы тоже наверно читают ойл-клуб на досуге.
-
немецкие или корейские конструкторы тоже наверно читают ойл-клуб на досуге.
не, у них заговор))))
хотя зависит от стиля езды.
если перманентна тапка в пол, то лучше менять почаще.
а если просто езить, то по регламенту - вполне достаточно
-
немецкие или корейские конструкторы тоже наверно читают ойл-клуб на досуге.
Не, они другие источники читают - в которых написано как сделать машину, которая развалится сразу после окончания гарантии.