Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: QWERTY88 от 14.11.15, 10:25:05
-
Привет друзья.
Жизнь както скучна стала , задумался о путешествиии Москва - байкал- о. Русский- Якутск, Новый уренгой и тд, ну а потом в европу куданить.
Вот стоит выбор машины - понятное дело что этобудет коровник.
и возникает первый вопрос - дизель или бензин? на первой рассматриваю тлк 200 ( вроде после рестайла безопасность появилась.)
либо патрол.
пробеги будут большие - важно не застрять гденить в глубинке)
буду рад советам.
-
артемий татьяныч со своими этноэкспами вроде как расхваливал кукусика своего (fj cruiser)
-
артемий татьяныч со своими этноэкспами вроде как расхваливал кукусика своего (fj cruiser)
официально не продается...
-
Митсубиши дэлика, которая вэдовая.
-
Рамник с двиглом в8 для путешествий, да еще и по европе??? :facepalm: :bj:
-
Рамник с двиглом в8 для путешествий, да еще и по европе??? :facepalm: :bj:
опередил
имхо машина для поездки на байкал и в европу - это две принципиально разных машины
-
опередил
имхо машина для поездки на байкал и в европу - это две принципиально разных машины
почему? катался по италии и ничо - комфортно вполне.
-
опередил
имхо машина для поездки на байкал и в европу - это две принципиально разных машины
Да тот же новый пафик гораздо вместительнее комфортнее патруля, да еще и гибрид. Все не конский расход.
Ну и все его конкуренты.
-
почему? катался по италии и ничо - комфортно вполне.
так на личном самолете еще комфортнее
покупай самолет, да путешествуй!
ты ж не сказал, что у тебя бюджет поездки неограничен!
тогда тахо 8-литровый рулит!
и едет хорошо, и к топливу неприхотлив))))
-
так на личном самолете еще комфортнее
покупай самолет, да путешествуй!
ты ж не сказал, что у тебя бюджет поездки неограничен!
тогда тахо 8-литровый рулит!
и едет хорошо, и к топливу неприхотлив))))
Да я думаю Вог тоже подойдетЛР...или или "автографи "по моему называется)))
-
так на личном самолете еще комфортнее
покупай самолет, да путешествуй!
ты ж не сказал, что у тебя бюджет поездки неограничен!
тогда тахо 8-литровый рулит!
и едет хорошо, и к топливу неприхотлив))))
тахо - слепой - сильно тошнотный - укачивает - музыка плохая и сидушки плохо регулируються под меня - скрипят постоянно на морозе панельки пластиковые.
-
Да я думаю Вог тоже подойдетЛР...или или "автографи "по моему называется)))
согласен, но с максимальным движком.
еще вот-вот бентли свой SUV выпустит, можно подождать
-
тахо - слепой - сильно тошнотный - укачивает - музыка плохая и сидушки плохо регулируються под меня - скрипят постоянно на морозе панельки пластиковые.
без печки будете ездить?
-
тахо - слепой - сильно тошнотный - укачивает - музыка плохая и сидушки плохо регулируються под меня - скрипят постоянно на морозе панельки пластиковые.
ну так его прокачать можно - о-го-го!))
-
год катался дискавери - клевая машина - то что надо , но уж часто ломалась - не представляю как на ней ехать на дальняк. возможно мне такой попался брак...
Да кстати каких сервисов европе много ( ну не германских) - помню в тойже италии хонды и митцу часто попадались.
-
без печки будете ездить?
в смысле?
-
ну так его прокачать можно - о-го-го!))
а смысл? тачка в лизинг - еще и деньги в нее вливать.
-
год катался дискавери - клевая машина - то что надо , но уж часто ломалась - не представляю как на ней ехать на дальняк. возможно мне такой попался брак...
Да кстати каких сервисов европе много ( ну не германских) - помню в тойже италии хонды и митцу часто попадались.
для комфортного путешествия по европе нужен гольф класс с минимальным движком.
я понимаю, что можно и на фуре ездить комфортно, но чем меньше, тем удобнее.
у меня виано и а-класс мерседесы.
я в город на виано только за деньги поеду
-
в смысле?
я про скрип на морозе)))
-
для комфортного путешествия по европе нужен гольф класс с минимальным движком.
я понимаю, что можно и на фуре ездить комфортно, но чем меньше, тем удобнее.
у меня виано и а-класс мерседесы.
я в город на виано только за деньги поеду
в чем комфорт гольф класса - только в парковке вы имеет ввиду?
-
я про скрип на морозе)))
долго греется салон - напрягает
-
в чем комфорт гольф класса - только в парковке вы имеет ввиду?
парковка и расход топлива.
а что еще нужно?
130 поедет любая машина
-
долго греется салон - напрягает
Ни разу такого не слышал)
-
парковка и расход топлива.
а что еще нужно?
130 поедет любая машина
расход не важен.
с парковкой согласен.
больше важна безопасность, комфорт - удобство, багажник , полный привод , высокая машина, надежная.
-
Ни разу такого не слышал)
какой тахо катаете?
-
расход не важен.
с парковкой согласен.
больше важна безопасность, комфорт - удобство, багажник , полный привод , высокая машина, надежная.
Рено Дастер :ag:
-
расход не важен.
больше важна безопасность, комфорт - удобство, багажник , полный привод , высокая машина, надежная.
тогда однозначно
(http://static.guim.co.uk/sys-images/Business/Pix/pictures/2013/7/23/1374578996771/Bentley-SUV-Concept-at-th-011.jpg)
-
какой тахо катаете?
лично ни какой. Знакомый предпоследний. Да и вообще про такой объем двигла ни разу не слышал про долгий прогрев. Это же не дизель.
-
тогда однозначно
(http://static.guim.co.uk/sys-images/Business/Pix/pictures/2013/7/23/1374578996771/Bentley-SUV-Concept-at-th-011.jpg)
ну очень дорого и ждать небось годы) прикинь она гденить в чите сломается) чо с ней делать)
-
Рамник с двиглом в8 для путешествий, да еще и по европе??? :facepalm: :bj:
Ага)))
байкал- о. Русский- Якутск, Новый уренгой и тд,
-
На запад от москвы - Х5, на восток - TLC. Где-то посередине есть GL, но он ни рыба ни мясо, больше в сторону запада наверно.
Дизель
+ визитки эвакуаторных служб всех областей
-
Для глубинки надо это брать.
-
До Владика самолётом, там покупаете что нравится из японского автопрома, обратно путешествуя наслаждаетесь.
-
https://www.avito.ru/noginsk/gruzoviki_i_spetstehnika/liaz_5292_619771128
делай дом на колесах и езжай куда хочешь. движок и коробка импорт.
-
Если хочется совместить в одном авто и какую то возможность езды по несильному бездорожью и комфорт по трассам, я бы взял Туарег НФ, V8 дизельный.
( Есть предыдущего поколения Туарег дизельный) нареканий вообще никаких, за грибами пролазил там, где паджерик спорт сел и не пролез. (хотя думаю это от прокладки между рулём и сиденьем больше зависит).
-
Если хочется совместить в одном авто и какую то возможность езды по несильному бездорожью и комфорт по трассам, я бы взял Туарег НФ, V8 дизельный.
( Есть предыдущего поколения Туарег дизельный) нареканий вообще никаких, за грибами пролазил там, где паджерик спорт сел и не пролез. (хотя думаю это от прокладки между рулём и сиденьем больше зависит).
да я могу на ниве застрять там куда паджер и не доедет. :bn:
-
https://www.avito.ru/noginsk/gruzoviki_i_spetstehnika/liaz_5292_619771128
делай дом на колесах и езжай куда хочешь. движок и коробка импорт.
на такой наверно категорию придется открывать, хоть он и без сидений
-
АФтор, беги от этих советчиков :bj: :bj: :bj: :bj:
Бюджет постройки какой и какой состав экипажа? Время года поездок? В одну машину или группой?
Что будет с авто после экспедиции? Продаваться или авто останется на повседневку или экспедиции предполагаются многократные?
Артемий полный полудурок он на рейнже как раз поперся сначала. Фыж для дальняка появился потом. И это оч спорный выбор. Проще взять сразу прадо. Как минимум из- за базы и беспроблемности обслуживания и наличия з/ч. Короткобазники на дальняки по РФ вообще выберет ток заядлый онанист.
И эта.. Машина в сторону байкала которая хорошая, она в сторону европы тоже хорошая но сильно медленнее и дорого может выходить.
Расскажите чуть подробнее, подберу. Расскажу.
Пока что в первом приближении выходит длинная тундра (крю макс, самая длинная кабина) с газовым оборудованием. Но по европе она на границах может идти как грузовик что чревато задержками на границе. По рф это лучшее и комфортнейшее на чем приходилось ездить. Не взирая на качества покрытий. За чуть больше года проехал чуть больше 100 000 продал в те же деньги что купил :ag:
Раптор крепче, мощнее интереснее с бОльшими возможностями тюнинга но для пока озвученных нужд чрезчур излишен.
Из бюджетного варианта комфортно едущего в обе стороны материка не привлекая внимания и не стоя с фурами на кпп- гранд чероки прошлого поколения.
Строго бензинки. Можно + газ. Просто чтоб не схватить геморрой неожиданный с топливом и не мерзнуть.
Дизеля для профи и проработанных маршрутов с поддержкой на местах. Если это не додж рам 3500 с дизелем каминс с отшитым ограничителем и выпеленной экологией, конечно :bj: в этот можно лить все. Но их в стране по пальцем одной руки.
Американцев предлагаю отнюдь не из- за любви, строго из- за цены покупки и обслуживания. Ну и требовательности к качеств топлива.
-
https://www.avito.ru/noginsk/gruzoviki_i_spetstehnika/liaz_5292_619771128
делай дом на колесах и езжай куда хочешь. движок и коробка импорт.
Ты еще не сжег это днище? :ag: :ag: :ag:
-
Ты еще не сжег это днище? :ag: :ag: :ag:
зачем жечь? Туда срать хорошо ходить. :ag:
-
Присоединяюсь к Ser. Тундра самый адекватный вариант, бензин,а про дизель в поездке туда зимой забудьте. Там практически никто не ездит на дизелях, -70 в Якутске это обычный показатель по зиме. Спец технику зимой впринципе там не глушат до весны. Не все фуры по зимнику идущие в Якутск возвращаются, вам лучше бы не в одну малину ехать.
-
Тундра самый адекватный вариант
Моё ИМХО: "однообъемник" более удачен для дальняков. И спальник проще сделать и удобный по размещению вещей. А вообще формат путешествия не понятен (по крайней мере по просторам нашей необъятной): просто по дорогам или с элементами говномеса?
-
Моё ИМХО: "однообъемник" более удачен для дальняков. И спальник проще сделать и удобный по размещению вещей. А вообще формат путешествия не понятен (по крайней мере по просторам нашей необъятной): просто по дорогам или с элементами говномеса?
Удобнее чем? Выхолаживать салон при работе с грузом или разлить бензин или еще чего в салоне? У меня до этого было два 110 дефендера, пикап однозначно удобнее. Я при росте 186 см спокойно спал на заднем диване. Он, кстати, у крюмакса раскладывается в дорестайлинговом кузове. Для тех кто видел только на картинке,- у "крю макс" заднее стекло кабины полностью опускается в заднюю стенку. Кому нравятся кунги на пикапах, при минимуме доработок, делают благодаря этому отличные спальники. И в салоне дундры вещей поместится куда больше чем в багажник 200ки :bj: там только бардачок в подлокотнике размером с багажник оки.
Владел или ездил много из обсуждаемых и подходящих: форд- бронко, л/р дефендер (2шт), рейнж ровер обоих прошлых поколений и нынешнего (как раз автобиографи- версия), не ездил ток на классИке. Дискавери 2-3, мицу л200 обоих прошлых поколений. Патрули Y60-61 (2,8-4,2 дизеля) хай- люкс старый, тундра, раптор гранд- чероки нынешний. Немного 100, 105 и 200 крузер.
Ну и вехикросс, конечно :ag: экипажем из двух чел куда более годное авто для путешествий чем фж- крузер.
-
гоняли в астрахань на вольво xc60 помоему - универсал. Очень удобно! вместительно + тулле. :ay:
-
Присоединяюсь к Ser. Тундра самый адекватный вариант, бензин,а про дизель в поездке туда зимой забудьте. Там практически никто не ездит на дизелях, -70 в Якутске это обычный показатель по зиме. Спец технику зимой впринципе там не глушат до весны. Не все фуры по зимнику идущие в Якутск возвращаются, вам лучше бы не в одну малину ехать.
Настоло время ох...тельных историй (с)
Там -70 может и бывает, но день-два за сезон. А иногда и вообще за зиму не бывает ни разу.
У меня уже второй сезон пошел, как я там эксплуатирую грузовой автопарк в кол-ве 12 автомашин. НЕ БЫЛО ТАМ МИНУС
УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ!!! Минус 55 было, а вот -70 - брехня!
То, что машины не глушат - не совсем правда, наверное (НАВЕРНОЕ!) кто-то где-то так и делает. Сейчас ко всем грузовикам требование - наличие Вебасты. Без него не допустят тухнику работать.
Мои првлеченные товарищи могут меня где-то и обманывать, давя на переезды по региону технику без Вебасты, я же не смогу в каждую кабину своего механика посадить и прверить. Есть требовние. если они обманут и их супервайзер Заказчика поймает - тогда мне штраф, а я зеркально перевыставлю им.
По теме. Автор, я бы вам посоветовал для тех регионом (Якутия, Забайальский Край) однозначно дизель. Еще и потому. что эти движки там практически в любом крупном населенном пункте вам помогу починить (случись что).
По маркам авто я не силен - поэтому следуйте советам других отписавшихся в теме.
-
Удобнее чем? Выхолаживать салон при работе с грузом или разлить бензин или еще чего в салоне? У меня до этого было два 110 дефендера, пикап однозначно удобнее. Я при росте 186 см спокойно спал на заднем диване. Он, кстати, у крюмакса раскладывается в дорестайлинговом кузове. Для тех кто видел только на картинке,- у "крю макс" заднее стекло кабины полностью опускается в заднюю стенку. Кому нравятся кунги на пикапах, при минимуме доработок, делают благодаря этому отличные спальники. И в салоне дундры вещей поместится куда больше чем в багажник 200ки :bj: там только бардачок в подлокотнике размером с багажник оки.
Владел или ездил много из обсуждаемых и подходящих: форд- бронко, л/р дефендер (2шт), рейнж ровер обоих прошлых поколений и нынешнего (как раз автобиографи- версия), не ездил ток на классИке. Дискавери 2-3, мицу л200 обоих прошлых поколений. Патрули Y60-61 (2,8-4,2 дизеля) хай- люкс старый, тундра, раптор гранд- чероки нынешний. Немного 100, 105 и 200 крузер.
Ну и вехикросс, конечно :ag: экипажем из двух чел куда более годное авто для путешествий чем фж- крузер.
Я лишь высказал своё мнение, основанное на своём опыте. Человек не обрисовал конкретику путешествия: количество членов экипажа, одной машиной или несколькими. У нас в компании есть хайлюкс, два паджеры спорта (первый и второй), прадики 90-ый, 120-ый и два 150-х. И каждый хорош посвоему. Так что кому чего: кому поп, а каому попова дочка.
-
Настоло время ох...тельных историй (с)
По теме. Автор, я бы вам посоветовал для тех регионом (Якутия, Забайальский Край) однозначно дизель. Еще и потому. что эти движки там практически в любом крупном населенном пункте вам помогу починить (случись что).
По маркам авто я не силен - поэтому следуйте советам других отписавшихся в теме.
Это оно про дизель хорошо рассуждать имея емкость на каждой точке и эксплуатируя грузовую и строительную технику :ag:
Вообще не понимаю при чем тут тема Морозов. Кататься там зимой "туристов" ещё поискать. Речь тупо о качестве топлива. Крузер и патруль с 4,2 перемалывающими все уже артефакты. А скакать вокруг форсунок на перегоне заправившись с лесовоза да ну нах)
Хотя если бюджет и терпение позволяет, можно и дизель подготовить хоть к -70 хоть к печному топливу. Ток на хрена?
-
катать буду в одно лицо. выезд планируется на февраль. по болотам ездить не планируется.
по пикапам - боюсь без на грузки кузова - скакать будет... как то ездил на л200 - то еще удовольствие.
-
Хз как зимой , летом доезжал до указанных мест на Жигулях , благополучно за тем пропитых во Владике .
-
катать буду в одно лицо. выезд планируется на февраль. по болотам ездить не планируется.
по пикапам - боюсь без на грузки кузова - скакать будет... как то ездил на л200 - то еще удовольствие.
Этот бред про разгруженные задние колеса актуален для "пикапа" от УАЗа всяких л200 и прочих коротышек. Да и как вы сумеете оказаться в "дальняке" с пустым кузовом и разгруженным мостом? :ag:
Полноразмерные этой фигней страдают куда меньше, прямую держат куда лучше и подвески их копеечные. В том числе и настройка под себя.
С вашими последними поправками- тем более тундра. Ну или гранд чероки позапрошлый. Просто из соображений цены покупки обслуживания и ремонтов.
Все от лукавого. Мож вы собираетесь ток в гостиницах останавливаться и с трасс не съезжать вообще. Тогда вон верно подметили. Хватит жиги нескольких кредиток, брезентовой палатки с китайским спальником и 100 тыр наликом.
-
вехикросс
сидится в нем жесть как неудобно .
-
для севера однозначно бензин, иначе с дизелем можно так попасть если прихватит
-
сидится в нем жесть как неудобно .
Что за ерунду ты пишешь :ag:
Их тут вообще не рассматриваем их больше нет.
-
Любой крузак или та же тундра.
Предпочтительнее бензин. Просто потому, что можно установить ГБО. А ставить ГБО нужно не только для того, чтобы сэкономить при больших пробегах, но и для того, чтобы увеличить запас хода от заправки до заправки. К примеру, при двух полных баках 50л газ и 50л бензин на 2=хлитровом двигателе мне удавалось доехать до Ростовской области.
Просто в нашей стране бывают такие места, где заправок фиг найдёшь, а если и найдёшь, то можно остаться без двигла запросто.
А та же тундра без проблем вмещает баллон на 200 литров, что позволяет только на газу при крейсерской скорости в 110км/ч преодолеть на одной заправке примерно 1100 км.
-
Любое длинное, мощное, крепкое с приличными колёсами.
Фура большевата и колёс много.
-
Кароч, бери тундру и не парься.
А если еще попадёт В варианте "Double Cab Long Bed" с длинным кузовом, то при установке грамотного кунга в ней вообще жить можно втроём, только душевую кабину некуда будет воткнуть... А одному можно и рабочий кабинет себе сделать.
на авто.сру только одну лонг бед нашёл, пажалста:
http://auto.ru/cars/used/sale/1024142401-54226/
-
Кароч, бери тундру и не парься.
А если еще попадёт В варианте "Double Cab Long Bed" с длинным кузовом, то при установке грамотного кунга в ней вообще жить можно втроём, только душевую кабину некуда будет воткнуть... А одному можно и рабочий кабинет себе сделать.
на авто.сру только одну лонг бед нашёл, пажалста:
http://auto.ru/cars/used/sale/1024142401-54226/
Крутяк!
-
(http://cs3.pikabu.ru/post_img/2014/02/12/8/1392207446_2093982899.jpg)
Cтальские отморозки уже совершали подобный трип , надеюсь и от вас увидим картинок.
У них, конечно , был несравнимый с вашим бюджет )
У кого есть ссылка на их приключение ?