Электростальский форум
Объявления => Продам => Тема начата: Dj Lime El Project от 29.11.15, 21:38:13
-
Хорошее авто ни каких нареканий продаю в связи с покупкой другого авто. Заменена помпа ремень грм и все ролики так же масло.Робот работает без проблем адаптация и жидкость все заменено и сделано 1000 км назад,Пробег реальный все проверенно на диагностике,если есть сомнения все проверки за ваш счет.Салон чистый не прокуренный.
Машина всегда в ухоженном состоянии.
https://www.avito.ru/elektrostal/avtomobili/opel_astra_2008_688026256
-
коробку меняли по гарантии?
-
коробку меняли по гарантии?
коробка не менялась с ней все отлично
-
коробку меняли по гарантии?
Гарантия 2 года и коробка как правило еще жива. Так что все меняют/ремонтируют коробку за свой счет.
-
коробка не менялась с ней все отлично
понятно...
значит это будет уже проблема следующего владельца....
-
понятно...
значит это будет уже проблема следующего владельца....
А есть сейчас вообще надёжные авто?
Покуриваю тему на досуге на предмет замены через пару-тройку лет своей некроауди с пробегом 400К. С автоматом для жены, наверное. У меня механика сейчас, к основным агрегатам вопросов нет, всё работает. На ауди-клубе у одного чела есть живая квака с пробегом 650К. И ездит, бл... ещё.
А сейчас что? Пздц автомату на 150К на мазде никого не удивляет. У другана на камри сдох автомат + капиталка движка на пробеге 250К. Подшаманил, продал, купил новый Датсун и радуется, бггг. На работе у одного рассыпалась механика на Мегане на 120К, у другого две! капиталки движка на лексусе GS300 в год, каждая по 150 тык.р. Японская надёжность? Наберите в гугле GS300... купить контрактный мотор... Корейцы? Киа Оптима, 3 года и превед рулевой рейке. Что за уйня-то? Хочется чтоб красиво, комфортно и надёжно, а на деле - выбери любые полтора :ab: Не знаю, дизельный БМВ или Аудь на механике мож? Дак их хрен найдёшь таких :ab:
Корсач на роботе у друзей, кстати, ездит уже четвёртый год и всё норм :ab:
-
понятно...
значит это будет уже проблема следующего владельца....
ну не знаю у меня пока что идеально работает,главное смотреть за всем вовремя и не будет проблем
-
а как за ней смотреть?
Спрашиваю чиста ради интереса. У меня два японца на автоматах по 15 лет каждому, проезжают по 40-60 тык в год... ну и я не знаю, куда там надо смотреть.
-
понятно...
значит это будет уже проблема следующего владельца....
А что там с коробкой?
Там самое больное место, щетки моторчика который выжимает сцепу. Цена вопроса мах 100 р. Да конечно если поедите на сервис вам скажут что цена минимум 10 к.р. или замена целиком. :ab:
-
А что там с коробкой?
Там самое больное место, щетки моторчика который выжимает сцепу. Цена вопроса мах 100 р. Да конечно если поедите на сервис вам скажут что цена минимум 10 к.р. или замена целиком. :ab:
согласен 100% и. Масло менять нужно делать каждые 15000 адаптацию точки схватывания и замену тормозной жидкости
-
А что там с коробкой?
Там самое больное место, щетки моторчика который выжимает сцепу. Цена вопроса мах 100 р. Да конечно если поедите на сервис вам скажут что цена минимум 10 к.р. или замена целиком. :ab:
внимательно курим:
http://astraclub.ru/forums/131-%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%9A%D0%9F%D0%9F-(Easytronic)
-
согласен 100% и. Масло менять нужно делать каждые 15000 адаптацию точки схватывания и замену тормозной жидкости
Ну и нахрен он такой нужен?
-
Ну и нахрен он такой нужен?
кому как сколько людей столько и мнений.если конечно на машине гонять рвать её то тут любая не выдержит а если бережно к ней то и она тебе будет служить
-
а выхлопную трубу как часто протирать надо? а то она чото грязная внутри....
-
а выхлопную трубу как часто протирать надо? а то она чото грязная внутри....
ну если вас это так беспокоит,то можете хоть каждый день)
-
а выхлопную трубу как часто протирать надо? а то она чото грязная внутри....
:ag: :ag: :ap:
-
внимательно курим:
http://astraclub.ru/forums/131-%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%9A%D0%9F%D0%9F-(Easytronic)
Форум не показатель.
Кто-то на форуме будет гавнить, создавать несколько тем на тему: нификсируемых подрулевых переключателей. Мне они наоборот удобны, но я ничего об этом не пишу и не создаю.
Никогда до продажи адаптацию не делал. Да и даже в этом случае это не самые большие хлопоты.
Я бы больше обратил внимание на ЛКП. Корса 02г. еще красилась основательно и металл какой-то крепкий. На зафире 08г. уже отколупывалась где только можно (так и продал с косяками).
-
Был опыт пользования корсой на этой чудо коробке "говнотроник". Теперь роботы даже не рассматриваю...
-
была как-то у супруги астра g двигатель 00 г.в. на автомате на акпп "айсин" японский коробас, откатал 60 тыс - нареканий нет, перла как паровоз, только успевай тормоз держать, без рывков и прочего, общий пробег (честный с немецким) думал был никак не менее 350 тыс и ничего. но это нормальная акпп была, к роботам/вариаторам отношусь предвзято (себе беру всегда механику), но, говорят и их сейчас хорошо чинят или меняют, тыщ 100 в профильном сервисе типа "мичиган" и все в ажуре.
-
кому как сколько людей столько и мнений.если конечно на машине гонять рвать её то тут любая не выдержит а если бережно к ней то и она тебе будет служить
ну мож я зажрался канешн, но я привык к епонским гидротрансформаторным автоматаам, которые выхаживают по пробегу больше ДВС, и масло в них менять нужно один раз в 7 (семь) лет при среднем пробеге 25-30к в год. И которые при этом гораздо умнее и шустрее "типа современных", уж поверьте, есть с чем сравнивать.
Форум не показатель.
Кто-то на форуме будет гавнить, создавать несколько тем на тему: нификсируемых подрулевых переключателей. Мне они наоборот удобны, но я ничего об этом не пишу и не создаю.
Никогда до продажи адаптацию не делал. Да и даже в этом случае это не самые большие хлопоты.
Я бы больше обратил внимание на ЛКП. Корса 02г. еще красилась основательно и металл какой-то крепкий. На зафире 08г. уже отколупывалась где только можно (так и продал с косяками).
Еще какой показатель.
За других говорить не буду, скажу за то, чем сам пользовался и пользуюсь.
Давай для сравнения поищем проблемы по коробкам A540H и 4L60E, будешь премного удивлён)... Никто их не гавнит.
Автоматы действительно бывают надёжными и долговечными... вернее бывали....
-
была как-то у супруги астра g двигатель 00 г.в. на автомате на акпп "айсин" японский коробас, откатал 60 тыс - нареканий нет, перла как паровоз, только успевай тормоз держать, без рывков и прочего, общий пробег (честный с немецким) думал был никак не менее 350 тыс и ничего. но это нормальная акпп была, к роботам/вариаторам отношусь предвзято (себе беру всегда механику), но, говорят и их сейчас хорошо чинят или меняют, тыщ 100 в профильном сервисе типа "мичиган" и все в ажуре.
Менял коробку A540H, пострадала при ударе об дерево на скорости 107км/ч. Новая на екзисте - 250 000р. Бэу контрактная - 27000 и никто не берет - нафиг никому не нужны лежат штабелями.
Разницу чуйствуешь?
-
а в чем проблема, это все делается при очередном ТО. На вашей любимой тойоте ТО вообще каждые 10 тыс. км. Насчет тормозной жидкости, автор наверно погорячился что каждые 15 тыс., то раз в 2 года это для всех положено.
На моей любимой тойоте я делал ТО раз в 8000 - замена масла и фильтров. Цена вопроса - 3000р с работой. А в коробку-автомат никогда не лазил.
Ну еще было дело поменял резинки стабилизатора переднего и крестовинку руля, цена вопроса 700 рублей за всё.
-
Был опыт пользования корсой на этой чудо коробке "говнотроник". Теперь роботы даже не рассматриваю...
каждому своё бережное отношение и все будет работать
-
ну мож я зажрался канешн, но я привык к епонским гидротрансформаторным автоматаам, которые выхаживают по пробегу больше ДВС, и масло в них менять нужно один раз в 7 (семь) лет при среднем пробеге 25-30к в год. И которые при этом гораздо умнее и шустрее "типа современных", уж поверьте, есть с чем сравнивать.
DSG и PDK(из тех роботов, что пробовал) в разы шустрее и адаптивнее "древних" гидротрансформаторных автоматов.
Они даже быстрее аналогичных авто с МКПП. Так что не надо рассказывать сказки про них.
Замечу что речь идет именно о быстродействии, а не ресурсе.
Посмотрите динамические характеристики авто с АКПП и МКПП (с одинаковым двигателем есессно) всех авто старше 15 лет.
У всех с АКПП разгон будет на пару секунд медленнее.