Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Faust от 29.12.15, 12:15:31
-
Все мы крутые водители, которые и угла дать могут и 200 по шоссе пронестись. Мы пребываем в эйфории, надо её хотя бы периодически прогонять и трезво мыслить.
Утром проснулся, выпил чашку кофе, принял душ - все как всегда.
Добираться на работу - каких-то 30 км. На машине - плевое дело. Сначала перся как черепаха, пока движок прогреется, а потом уже позволил себе привычные 80. Все как обычно, только новая подвеска бухает на морозе.
Добравшись до работы увидел, что колесо спущено. Ну вот, проблема...подкачаем. Достал насос, но 10 минут не хватило, чтобы стрелка на манометре хоть чуть качнулась.
Потом уже начал сопоставлять, что за буханье подвески было и что ехал я 80, а если бы совсем разбортовалось?
Просто будьте внимательны. Посмотрев бы утром на колеса, я бы заметил, что одно спущено в ноль и потратил бы 300-500р на ремонт прокола. А если бы на повороте на 80 шину разорвало и я бы полетел кубарем?
-
а за нас всегда на калёсы смотрит Tire Pressure Monitoring System - :ay:
-
ранфлет резя? она сцк очень коварная
-
Сегодня на работу по дороге через Криулино угодил в яму. Итог 2 диска помято (1 выпрямил на месте), 2 колпака на выброс, 500 р в шиномонтаж, 2 часа потерянного времени.
Чтоб всех их разорвало, этих дорожников
-
Ранфлет и так диск покоцало? Совпадение? Не думаю!
-
не понял связи между ранфлетом и покоцаным диском...
-
Все мы крутые водители...
))
Все мы _разные_ водители. Спущенное колесо очень явно чувствуется.
-
вот я к тому и спросил, что спущенное спущенному рознь. ранфлет почти незаметно на небольшой скорости, до 70точно
-
вот я к тому и спросил, что спущенное спущенному рознь. ранфлет почти незаметно на небольшой скорости, до 70точно
Согласен. У меня нет опыта владения им. Мне тут подтвердили его коварность)
Пользуясь случаем, хотел спросить, чего такого даёт низкий профиль на таких Опелях на наших дорогах?? Кроме никому не нужной _ещё_ большей жесткости.
-
Да я ужо задолбался каждодневно народу говорить о подспущенных колёсах. Это явление , похоже, уже стало нормой.
Коллеге лично покупал и компрессор Беркут-14 и электронный манометр Беркут. Через полгодика в багажнике авто ни того, ни другого(зато всякого хлама навалом) и давление в колёсах 1.8 вместо положенных 2.3
-
Согласен. У меня нет опыта владения им. Мне тут подтвердили его коварность)
Пользуясь случаем, хотел спросить, чего такого даёт низкий профиль на таких Опелях на наших дорогах?? Кроме никому не нужной _ещё_ большей жесткости.
Некоторые машины изначально комплектуются ранфлетом, чем больше диаметр диска тем меньше высота резины как правило, диски так значительно выигрышней смотрятся)
-
у меня один раз такая дырка в заднем колесе была ... только выехал на горьковку, только разогнался до 80 и вдруг - внезапно и стремительно нарастающий гул, буквально за считанные секунды громкость стала такой, что игнорировать стало невозможно ... и как назло, перед этим на даче проколол колесо хвостовиком от аллюминиевой клепки, не стал возиться и поменял его с запаской, с мыслью "потом сделаю" ... попробовал сначала эту дырищу заклеить, сначала оно даже накачалось, но через некоторое время все равно спустило, пришлось прям на обочине доставать колотую запаску, выдергивать хвостовик от клепки, разделывать отверстие, клеить, потом менять, накачивать ... повезло, что проколол только одно колесо (хотя в этом случае точнее будет сказать порвал, а не проколол) и что полоски сырой резины были и что тюбик клея активатора свежим был ... ну и полезная привычка, оставшаяся после нескольких лет езды на советских машинах - всегда иметь под рукой минимальный набор инструмента ...
-
диски так значительно выигрышней смотрятся)
Воттттт. Вот оно))
Смотрятся видите ли) А то, что управляемости никакой не прибавляют такому Опелю на таких скоростях, никто наверное и не думает. Имхо только геморроя прибавляет. И не только в переносном смысле)))
-
Воттттт. Вот оно))
Смотрятся видите ли) А то, что управляемости никакой не прибавляют такому Опелю на таких скоростях, никто наверное и не думает. Имхо только геморроя прибавляет. И не только в переносном смысле)))
Ну кому-то шашечки, кому-то ехать ))
-
повезло, что проколол только одно колесо (хотя в этом случае точнее будет сказать порвал, а не проколол) и что полоски сырой резины были и что тюбик клея активатора свежим был ... ну и полезная привычка, оставшаяся после нескольких лет езды на советских машинах - всегда иметь под рукой минимальный набор инструмента ...
Я вот читаю и очкую что-то)) А я ничего не вожу. Габажник- пустой) За исключением незамерзайки да детск. кресла.
Но мне кажется сейчас это не актуально совсем. Исключая дальние поездки конечно.
-
У меня нет штатной запаски/докатки, но я все же купил и положил в багажник - хуже не будет
-
Я вот читаю и очкую что-то)) А я ничего не вожу. Габажник- пустой) За исключением незамерзайки да детск. кресла.
Но мне кажется сейчас это не актуально совсем. Исключая дальние поездки конечно.
ну кому как, мне проще заклеить колесо, накачать и ехать дальше, чем пытаться кого то вызванивать и ждать ...
-
Я 0,3 атм разницы в колесьях ощущаю аж до трясучки, а тут почти в ноль...Мож это тупо резина такая какашная просто.
-
Некоторые машины изначально комплектуются ранфлетом, чем больше диаметр диска тем меньше высота резины как правило, диски так значительно выигрышней смотрятся)
это выглядит как выпученные глаза. :ai:
-
Что именно?
-
Что именно?
зависть :brr:
-
А я недавно ехал по трассе и ощутил дикую трясучку рулевой на скорости выше 80. Дотянул до ближайшего шиномонтажа (на объездной Коломны нет ни одного шиномонтажа, нашел только в третьей столице). Оказалось диски внутри забиты грязью. Заплатил почти 700 руб за снятие/установку, мойку передних колес в колесомойке и за то, чтобы их крутанули на балансировочном станке. Мойте нормально колеса или проверяйте как их моют на мойках.
-
Буквально в это воскресенье, с утра в самую метель , сел в рабочую лошадку и поехал на работу, не успел даже со двора выехать, как понял что то не так с колесом. Жутко тянуло вправо. Выхожу, смотрю, - колесо почти в ноль. Хорошо шиномонтаж рядом. Вытащили хороший саморез
-
Что именно?
когда на компактной в общем-то легковой машине воткнули диски 17 или даже 18". эти размеры для крупных внедорожников.
-
ааа, ну исесено. ваще не понимаю зачем их придумали.
-
Воттттт. Вот оно))
Смотрятся видите ли) А то, что управляемости никакой не прибавляют такому Опелю на таких скоростях, никто наверное и не думает. Имхо только геморроя прибавляет. И не только в переносном смысле)))
С управляемостью как раз все гораздо лучше огромных бубликов. Если на предыдущих повозках зима была минус 1-2 дюйма от лета, то сейчас второй год такие же 20" - вообще никаких проблем кроме стоимости и ассортимента резины.
И да, за#%али уже эти гаражные сказки из 80-х о жесткости и некомфортности низкого профиля.
-
И да, за#%али уже эти гаражные сказки из 80-х о жесткости и некомфортности низкого профиля.
Ну дык Фауст на такой резине тупо не заметил пустого колеса. Наверное ж это из-за жесткости и дубовости. Обычное чувствуется на раз. Вон Лам с точностью до 0.3 определяет накачку колеса по управляемости.
А вот на счет рулится лучше- именно тут мне сказки видятся. Фауст ездит до 80 вон. Какая ему управляемость. Не будет никакой разницы. Имхо.
-
Не, у меня у самого 18 колесья, и надо признаться большие диски, да, действительно смотрятся красивее) Но я всегда был и буду за практичность в первую очередь.
-
Ну дык Фауст на такой резине тупо не заметил пустого колеса. Наверное ж это из-за жесткости и дубовости. Обычное чувствуется на раз. Вон Лам с точностью до 0.3 определяет накачку колеса по управляемости.
А вот на счет рулится лучше- именно тут мне сказки видятся. Фауст ездит до 80 вон. Какая ему управляемость. Не будет никакой разницы. Имхо.
Ну если там ранфлет без TPMS + овощное катание в пробках – пролюбить этот момент несложно, даже датчики абс могут не почувствовать разницы в скоростях колес, что видимо и произошло...
Что касается управляемости - разница достаточно ощутимая, вы вместо "как видится" покатайтесь лучше... хотя если у вас в ценности записано ехать по азимуту через ямы и люки, вряд-ли вы поймете того, кому не по душе высокий профиль, прекрасно подламывающийся и на вполне безобидных 40 кмч. Религиозные споры зло.
-
Нет. О ценностях я уже упоминал- практичность. Ямы объезжаю. Только вот не в Германии живём. Можно 100500 раз их объезжать, да так и не объедешь) И вот тогда кирдык вашему любимому дорогостоящему низкому профилю вместе с ещё более дорогим диском :/
Как-то так. Кого-то в чем-то переубедить в планы не входит))
PS за 14 лет ни одного диска не правил, грыж не ставил) Езжу не как черепаха))
-
(http://cdn.fishki.net/upload/post/201512/30/1795352/gallery/gifs_24.gif)
-
Посмотрев бы утром на колеса, я бы заметил, что одно спущено в ноль и потратил бы 300-500р на ремонт прокола.
зачем на колеса смотреть ? там чуть давление ниже и уже все чувствуется при рулежке .. это каким надо быть валенком, чтоб на спущенном 80 км\ч ехать и не понять ... жесть
-
:ag: :ag: таак пошли оскорбления:))) тема приобретает интерес) :brr:
-
зачем на колеса смотреть ? там чуть давление ниже и уже все чувствуется при рулежке .. это каким надо быть валенком, чтоб на спущенном 80 км\ч ехать и не понять ... жесть
Поначалу тоже была такая мысль. Но, посмотрев фото поближе, можно увидеть, что спустило правое заднее колесо. И спустило не полностью, а только снизу. А этого при рулёжке можно было и не почувствовать. Особенно, если пассажиров и груза в багажнике нет. ))))
-
Ранфлет и так диск покоцало? Совпадение? Не думаю!
Нет, резина обычная, без усиленной боковины. Диск в норме, на кромке просто следы от резины.
зачем на колеса смотреть ? там чуть давление ниже и уже все чувствуется при рулежке .. это каким надо быть валенком, чтоб на спущенном 80 км\ч ехать и не понять ... жесть
Вот и я думал, что это просто невозможно не заметить. Был непонятный стук при проезде неровностей, но я грешил на только что поменянную заднюю подвеску, первая поездка при минусе на улице. Тема не для того, чтобы обсуждать каким валенком надо быть. А просто предостережение - что какова бы ни была уверенность в себе, лучше лишний раз перепроверить машину перед поездкой, дабы такого не произошло.
Поначалу тоже была такая мысль. Но, посмотрев фото поближе, можно увидеть, что спустило правое заднее колесо. И спустило не полностью, а только снизу. А этого при рулёжке можно было и не почувствовать. Особенно, если пассажиров и груза в багажнике нет. ))))
Нет, это фотка неудачная. Колесо было спущено в ноль. Есть же фотка с дырой - там большой палец пролезет как делать нефиг. Внутри колеса на 3-4 стакана резиновой стружки накрошило.
П.С. Резина Continental ContiIceContact HD. Первый сезон. Пробег был в районе 7тыс км.
-
Алексей. я конечно не рад за тебя, но ты сцк тюлень!
Через 20 метров должно было стать понятно, что где-то колесу писец...
-
Сегодня на работу по дороге через Криулино угодил в яму. Итог 2 диска помято (1 выпрямил на месте), 2 колпака на выброс, 500 р в шиномонтаж, 2 часа потерянного времени.
Чтоб всех их разорвало, этих дорожников
кто такие дорожники?
з.ы.
После того как я по весне на отличнейшем а/м Тойота Королла с двигателем 4A-FE(быстрый сцкнх, корадыч не даст соврать, и при этом самый дешевый в обслуге из всего что у меня когда либо было а/м с пробегом под 500, Карл, т.км.) попал колесом в яму, погнул при этом диск и СЛОМАЛ ПОПОЛАМ об край ямы лямбда-зонд, который краешком чуть выступал ниже подрамника.... (а на тойоту он денег стоит ведро просто).... вобщем, поставил я короллу в гараж и скрепя пейсы купил машину с большими колёсами. И пересяду на пузотёрку теперь только если совсем нужда заставит.
И чито бы там ни говорил Кларксон за внедорожники, которые покупать бессмысленно, если ты 90% пробега ездишь по асфальту.... Кларксона просто в Россию надо на недельку... по весне... А лучше в Сибирь по зиме)))
з.з.ы.
Вконец спущенное колесо на мойшыне с большими колёсами видно сразу и издалека. А подспущенность на рулёжку не особо влияет (и так рулится херово, бгг), но заметить её можно по увеличению расхода)))))
-
Да лан. Я как то на ужасных колесьях которые по краю сифлыжали и корд казали поехал к дружище в гараж. По дороге аккорд прицепился, составил ему компанию. Тачка еще как то в поворот когда на все деньжищи повалил как то неохотно заныривала. Акорд подслился, а у меня только в голове и гудит что надо бы подкачать, а то вообще никуда не доеду такими темпами. Ну думаю до гаража дружищи дотянет, а там качну. Какого же было удивление что от колеса остались на диске одни лишь бортики )))))) Диску кстати хоть бы хрен по деревне.
-
ничо не понял.
Праздник?
-
Алексей. я конечно не рад за тебя, но ты сцк тюлень!
Через 20 метров должно было стать понятно, что где-то колесу писец...
если вдруг чето застучало , зашумело , то колеса проверяются сразу (давление, все ли болты на месте ) .