Электростальский форум
Объявления => Работа => Тема начата: Snifer от 11.01.16, 16:24:11
-
Столкнулся с болячкой хондовской. Глючит блок управления климатом.
Судя по статьям в интернете, высохли электролиты.
Залез сам, увидел, что его кто-то уже делал. Но необходимой элементной базы у себя не нашел... Схему на него тоже не нашел...
Собственно, необходимо перепаять на нем несколько (7-10 штук) конденсаторов. + Подобрать/заказать переменный резистор (на текущем дорожки видимо потерлись), разобраться с одной кнопкой (при нажатии на кнопку ручного управления - блок выключается. Может диод какой пробит...)
Ну и пропаять дорожки/места_пайки.
Естественно, сделать желательно максимально быстро, ибо холодно в машине...
-
а на разборке б\у рабочий дорого стоит?
-
а на разборке б\у рабочий дорого стоит?
12-16. И у нас нету... В мск тоже. только с владика и иркутска тащить. Но там кот в мешке же...
-
Могу взяться, но быстро не получится...
-
если бы просто перепаять с деталями, я б перепаял... но чото искать\проверять - увы...
-
модель машинки напишите по подробней
-
модель машинки напишите по подробней
honda accord, 1996 год, кузов CD5, с климатом, праворукая.
-
Могу взяться, но быстро не получится...
Вот это и плохо...
если бы просто перепаять с деталями, я б перепаял... но чото искать\проверять - увы...
Перепаять да я сам могу... Только нет ни кондеров, ни резистора...
-
в тыща мелочах найдется все ))
-
Открой кран печи на всю (он там вакумный должен быть) сними с него шланг ваккума+12 на вентилятор печки через резистор, а сам блок в ремонт.
-
элементы нагрузки целы?
двиг цел?
-
Вот это и плохо...
:bn: извини, работа...
-
Открой кран печи на всю (он там вакумный должен быть) сними с него шланг ваккума+12 на вентилятор печки через резистор, а сам блок в ремонт.
эээ. откуда он там вакуумный? там электрический привод (кран сразу удалил, когда на него подумал. просто напрямую без крана сейчас).
Вентилятор дует. Только радиатор печки забит. Снимал торпеду, чистил, но не распаивал, видимо не дочистил, но стало теплее.
Не могу климат включить в ручном режиме, а в автоматическом он почему то думает что уже 25 градусов и выключает вентилятор...
Понятно, что надо еще раз скидывать торпеду и распаивать/промывать радиатор, но за неделю второй раз скидывать торпеду - жесть...
К тому же все равно надо этот блок ремонтировать...
элементы нагрузки целы?
двиг цел?
Да, все работает.
-
А положение "HI" не спасает? Там по идее отключается контроль по температуре, и "тупо" печь на максималке молотит.
Радиатор промывать если, то лимонной кислотой минимум часа на 4 замачивать, давно как то делали так-входной и выходной шланги снимали (с печки) сливали антифриз, туда лимонную кислоту, и через 4 часа с двумя бутылками пластиковыми промывали, то есть в верхний льёш, в нижний сливается, потом просто бутылки местами меняли. Это на вектре так так делали.
-
А положение "HI" не спасает? Там по идее отключается контроль по температуре, и "тупо" печь на максималке молотит.
Радиатор промывать если, то лимонной кислотой минимум часа на 4 замачивать, давно как то делали так-входной и выходной шланги снимали (с печки) сливали антифриз, туда лимонную кислоту, и через 4 часа с двумя бутылками пластиковыми промывали, то есть в верхний льёш, в нижний сливается, потом просто бутылки местами меняли. Это на вектре так так делали.
положение "HI" - не включается, ибо резистор переменный со стертыми дорожками...
температура на нем регулируется так: 18-28-25-20-27-28 (а максимальная должна быть - 32)
Радиатор доставал полностью, промывал сначала антинакипином и кипятком, затем на ночь оставлял с антинакипином, затем еще весь день промывал лимонной кислотой с кипятком. Грязь да, была и много. Вроде пролил кипятком, показалось что нормально прогревается, равномерно. поставил на машину, собрал торпеду, долили антифриз, выгнали воздух, вроде начал нормально горячим дуть. А сегодня с утра понял, что в теплом гараже - и температура была теплее. поэтому хочу попробовать блок сделать.
-
лех, не ипи мозг, звони сделаю