Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: hubbabubba от 27.02.16, 09:48:36
-
Сабж. В Пионер звонил, сказали не делают, хотя на сайте написано. Где еще делают?
-
нигде. только мск. этож электросталь - тут вечно ничего нигде нет. либо возьмут и в мск отвезут за ваши деньги
-
нигде. только мск. этож электросталь - тут вечно ничего нигде нет. либо возьмут и в мск отвезут за ваши деньги
Ну мож Ногинск или Павлик. Даже не знаю у кого спросить. В Москву неохота ехать. По симптомам еще вполне живая, не стучит. А вот масло через сальник давит и льется с пыльника рулевой тяги. Хз Чо делать, эту ремонтировать или брать восстановленную и менять целиком.
-
Делал рядом с сервисом вроде "Пионер" называется, это на ул.Пионерской до упора почти, напротив гаражей будет вьезд на стоянку, слева при вьезде "пионер" (автозвук), а правом углу по диагонали от вьезда будет другой сервис. Не знаю как сейчас, работают или нет, делал два года назад.
P.S. делал на цивик, качеством не доволен. Нашел их через авито.
-
Делал рядом с сервисом вроде "Пионер" называется, это на ул.Пионерской до упора почти, напротив гаражей будет вьезд на стоянку, слева при вьезде "пионер" (автозвук), а правом углу по диагонали от вьезда будет другой сервис. Не знаю как сейчас, работают или нет, делал два года назад.
P.S. делал на цивик, качеством не доволен. Нашел их через авито.
А почему остались недовольны качеством, если не секрет?
ПыСы: машин А6 98 года, пробег почти 400К.
-
А почему остались недовольны качеством, если не секрет?
ПыСы: машин А6 98 года, пробег почти 400К.
Их ремонта хватило не на долго, тысяч на 15 км. В профильном сервисе в Мск давали гарантию, если не ошибаюсь на 40 тыс км. Возможно мне не повезло, не знаю... Ремонт стоил дешевле чем в Мск.
-
Их ремонта хватило не на долго, тысяч на 15 км. В профильном сервисе в Мск давали гарантию, если не ошибаюсь на 40 тыс км. Возможно мне не повезло, не знаю... Ремонт стоил дешевле чем в Мск.
Ок, спасибо. Позвонил щас в Раменское, ремонт 14К с работой, промывкой и маслом, гарантия полгода. И 9К, если привезти одну рейку. Вполне бюджетно, я бы сказал.
-
Не делают тут ни рейки, ни АКПП. В Раменском в том числе. Просто снимают и везут в Москву, там где то в Нагатино чуть ли не единственная контора, более менее оборудованная для нормального капитального ремонта этих узлов. По крайней мере так было два года назад. Не думаю, что сильно поменялся мир за это время.
-
Ну мож Ногинск или Павлик. Даже не знаю у кого спросить. В Москву неохота ехать. По симптомам еще вполне живая, не стучит. А вот масло через сальник давит и льется с пыльника рулевой тяги. Хз Чо делать, эту ремонтировать или брать восстановленную и менять целиком.
тут подвеску простейшую делают с ютьюбом) в мск правда тоже те еще пройдохи) как вариант в местный гараж который тут рекламируеться и вместе с ними и мануалами чинить)
как бывший владелец а6с5 пришел к выводу ничего не ремонтировать а тупо ставить новое. в итоге гемора, времени и денег больше экономишь
-
тупо ставить новое. в итоге гемора, времени и денег больше экономишь
Предполагаю, что новая рулевая рейка стоит порядка 30% стоимости ремонтируемой машины
-
Предполагаю, что новая рулевая рейка стоит порядка 30% стоимости ремонтируемой машины
а ремонт- разъезды после него , трата времени выльются в теже деньги. + нервы. себя надо любить а не машину и деньги.
-
попробуй погугли гидролаб. правда хз занимаются ли они всеми подряд. но отзывы об них тоже так себе попадались но они вроде ток по рейкам
-
http://reikinet.ru/audi
-
тут подвеску простейшую делают с ютьюбом) в мск правда тоже те еще пройдохи) как вариант в местный гараж который тут рекламируеться и вместе с ними и мануалами чинить)
как бывший владелец а6с5 пришел к выводу ничего не ремонтировать а тупо ставить новое. в итоге гемора, времени и денег больше экономишь
Эт да, некоторые умудряются даже с цветным мануалом накосячить))) Буквально вчера мне тупо не закрутили колесо. Хорошо, через 500 метров застучало. Вышел и затянул. А так жена бы поехала на работу и хз чо могло произойти.
-
Предполагаю, что новая рулевая рейка стоит порядка 30% стоимости ремонтируемой машины
Оригинальная да, примерно так и выходит. Неоригинал 15-20К, но ресурс, полагаю, соответствующий.
Кароч, проще и дешевле в данном случае все же отремонтировать родную родным же ремкомплектом.
-
http://reikinet.ru/audi
Спс :ay:
-
А авто на долго у вас?
Если-да, то я бы поступил следующим образом, купил бы на разборе рейку, отвёз на переборку, а потом на авто вкорячил бы вместо изношеной.
С родной далее возможно несколько вариантов:
1) Перебрать и оставить в запас.
2) Продать как Б/У.
3) Перебрать и продать подороже б/у-после переборки.
-
А авто на долго у вас?
Если-да, то я бы поступил следующим образом, купил бы на разборе рейку, отвёз на переборку, а потом на авто вкорячил бы вместо изношеной.
С родной далее возможно несколько вариантов:
1) Перебрать и оставить в запас.
2) Продать как Б/У.
3) Перебрать и продать подороже б/у-после переборки.
Тыщ до пятисот побегает ещё)))
Идея ясна, но чот многовато телодвижений. За 12К одним днём пусть лучше мою восстановят.
-
С родной далее возможно несколько вариантов:
2) Продать как Б/У.
Кто же их покупает? Араджян сервисы? За тыщёнку-другую?
-
Кто же их покупает? Араджян сервисы? За тыщёнку-другую?
Покупают те кому она нужна.
Просто надо знать куда и где продать))))
Как правило покупают те кто либо после дтп восстанавливает авто, либо когда рейка совсем накрылась.