Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Alexander от 28.03.16, 11:23:55
-
Позавчера вылетела ошибка P0174 и появились неровности в работе ХХ. Пояснения весьма расплывчатые (система впрыска, форсунки, бензонасос, бензофильтры, лямбда-зонд и пр...), поэтому напрашивается вопрос, где у нас в городе могут квалифицированно разобраться в проблеме?
-
Позавчера вылетела ошибка P0174 и появились неровности в работе ХХ. Пояснения весьма расплывчатые (система впрыска, форсунки, бензонасос, бензофильтры, лямбда-зонд и пр...), поэтому напрашивается вопрос, где у нас в городе могут квалифицированно разобраться в проблеме?
А нечего мне бибикать, тем более что я пеший...
-
А нечего мне бибикать, тем более что я пеший...
;D
-
Было тоже самое,все попеременяли вылечил сняв рамку с форсунками и всё промывал в ручную очистителем карбюратора.
-
Было тоже самое,все попеременяли вылечил сняв рамку с форсунками и всё промывал в ручную очистителем карбюратора.
Смущает ещё то, что неделю назад менял цепи ГРМ. Может быть тут какая нить связь?
-
Смущает ещё то, что неделю назад менял цепи ГРМ. Может быть тут какая нить связь?
Думаю что нет, тем более ошибка в одном цилиндре а не по всем.... При замене ГРМ если и перескочили бы на зуб, то сразу посыпались ошибки. Снимай рампу и проверяй/чисть форсунки.
-
Думаю что нет, тем более ошибка в одном цилиндре а не по всем.... При замене ГРМ если и перескочили бы на зуб, то сразу посыпались ошибки. Снимай рампу и проверяй/чисть форсунки.
Сам то я точно туда не полезу. Кто кого посоветует?
-
Сам то я точно туда не полезу. Кто кого посоветует?
89057536880 Алексей. Но не знаю, полезет или нет. За спрос денег не берут...
-
Думаю что нет, тем более ошибка в одном цилиндре а не по всем.... При замене ГРМ если и перескочили бы на зуб, то сразу посыпались ошибки. Снимай рампу и проверяй/чисть форсунки.
Если я правильно понимаю, то у Александра V-образный двигатель. 2 Блок, это не 2 цилиндр, 2 блок слева по направлению движения. Как вариант при замене цепи что то не дотянули и во впуск поступает лишний воздух. Как вариат из топливной рампы. Я так если что обращаюсь в М сервис на красной. А так еще проверить лямбды, если их трогали
-
Если я правильно понимаю, то у Александра V-образный двигатель. 2 Блок, это не 2 цилиндр, 2 блок слева по направлению движения. Как вариант при замене цепи что то не дотянули и во впуск поступает лишний воздух. Как вариат из топливной рампы. Я так если что обращаюсь в М сервис на красной
Принял, спасибо.
-
89057536880 Алексей. Но не знаю, полезет или нет. За спрос денег не берут...
Запишем, благодарю.
-
Если я правильно понимаю, то у Александра V-образный двигатель. 2 Блок, это не 2 цилиндр, 2 блок слева по направлению движения.
Как бы телепаты в отпуске, откель мне ведать что у него V, да небось еще и 8 горшков?
-
Как бы телепаты в отпуске, откель мне ведать что у него V, да небось еще и 8 горшков?
Не, V6. Да я не хочу, чтобы мне тут диагноз поставили, я пока собираю рекомендации, кому показать зверька =)
-
Машина какая?
-
Машина какая?
SGV XL-7
-
SGV XL-7
Понятно. Была б тойота, можно было помозговать...
-
Вот тут http://www.obd-codes.com/p0174 грешат на MAF. Симптомы какие?
Самое банальное может оказаться лопнувшая резинка/шланг через который сосет воздух...
PS: на профильных форумах пишут про подсос воздуха...
-
Вот тут http://www.obd-codes.com/p0174 грешат на MAF. Симптомы какие?
Самое банальное может оказаться лопнувшая резинка/шланг через который сосет воздух...
Да практически никаких. Немного подёргивает на холостых. А так... тянет нормально...
-
проверь показания напряжения на лямбдах, на прогреве нормально работает или тоже тупит на ХХ ? Если неровно работает, перед поворотом стартера подкачай топливо в рампу и посмотри если нормализовалось все - бензонасос. Если нет - смотри лямбды, форсы, каталик.
поменяй местами форсунки, проверь будет ли ошибка по другой бошке, если вспыхнет ошибка по другой бошке - мой форсы.
Выкрути свечи посмотри какой нагар на каждом цилиндре, если все белые - проблема не в форсунках. Если только несколько - смотри форсунки.
-
Свозил вчерась в М-Сервис. Паренёк поставил предварительный диагноз — подсекает выпускной коллектор. В выходные поднимем, поглядим...
-
Сань, а у тебя распред-валы на шпонках или болтами затягиваются ?
Если болтами, то есть смысл сгонять к тем кто ГРМ менял, на проверку качества выполненной работы.
Есть мысль, что правый распред криво поставили.
Проверить можно, попробовать выкрутить датчики распредвалов и глянуть на шестерни.
-
Сань, а у тебя распред-валы на шпонках или болтами затягиваются ?
Если болтами, то есть смысл сгонять к тем кто ГРМ менял, на проверку качества выполненной работы.
Есть мысль, что правый распред криво поставили.
Проверить можно, попробовать выкрутить датчики распредвалов и глянуть на шестерни.
А хрен его знает, как они затягиваются. Ещё вопрос. Если случается проблема, чек сразу загорается или выжидает какое-то время? Может такое быть, что проблема появилась действительно сразу после ремонта, а лампочка, набирая статистику, загорелась спустя неделю?
-
А хрен его знает, как они затягиваются. Ещё вопрос. Если случается проблема, чек сразу загорается или выжидает какое-то время? Может такое быть, что проблема появилась действительно сразу после ремонта, а лампочка, набирая статистику, загорелась спустя неделю?
в разных случаях по разному. Если сигнал не приходит с одного из датчиков - сразу. Если сигнал прерывистый, то сначала мигает, а псоле нескольких опросов - горит постоянно. Также если такие случаи в которых ошибки в эбу пишутся, а чек не горит (к примеру хаотичные пропуски зажигания или редкие пропуски зажигания по 1 цилиндру). В данном случае человек чувствует незначительное падение динамики авто при спокойной езде и чтобы выявить эти ошибки приходится давить гашетку в пол на повышенной передаче.
-
Не претендую на должность экстрасенса, поделюсь собственным опытом по этой ошибке на экселях. Часто при каком либо ремонте, слетает шланг абсорбера, в следствии чего идёт подсос во второй блок. Но... бывало и хуже. :da:
Спасибо, гляну)
-
А хрен его знает, как они затягиваются. Ещё вопрос. Если случается проблема, чек сразу загорается или выжидает какое-то время? Может такое быть, что проблема появилась действительно сразу после ремонта, а лампочка, набирая статистику, загорелась спустя неделю?
Если вопрос не конкретно по данному авто, а по OBDII в принципе, то да, ошибка может появиться, а чек не загореться сразу. У меня изредка выскакивает ошибка P0133 (медленный отклик датчика кислорода 1). Бывает, что чек не горит, а ошибка при сканировании ELMом327 висит.
-
Вощем так. Пощупал после работы разъёмы, трубки. Всё вроде в норме. И спустя где-то час чек погас! Вот что не так было? Ах, да, вчера залил полный бак.
-
Пощупал после работы разъёмы, трубки.
Машина любит ласку, чистоту и смазку ))
-
Машина любит ласку, чистоту и смазку ))
=)
Эт точно. Загоню в выходные на комплексную мойку =)
-
=)
Эт точно. Загоню в выходные на комплексную мойку =)
Я ни на что не намекаю, но моя, после вчерашней мойки, утром заводится отказалась, пока ее матом не обложил...