Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: infern0 от 11.05.16, 10:30:16
-
радиатор кондея выглядит совсем плохо, НО фрион не спускает. Может из за этого ухудшится охлаждение и спустя некоторое время , вообще отключатся кондей (отключается, через секунд 20 снова включается. ) ??
-
радиатор кондея выглядит совсем плохо, НО фрион не спускает. Может из за этого ухудшится охлаждение и спустя некоторое время , вообще отключатся кондей (отключается, через секунд 20 снова включается. ) ??
Ну вы догадываетесь, что среди нас нет Кашпировских..
А по сути темы.То одной из типичных проблемм в кондеях, это загрязнение внешнего радиатора .В результате чего катострафически падает его теплоотдача. Проверяется в принципе легко. На холодную включается кондей(желательно когда не долбит солнце на ваш внешний блок.) И смотрится результат.Если сначала работает.А потом отрубается и переходит в ваш цикл, то это скорее всего оно. Берете керхер и моете )))
-
всмысле "выглядит плохо"?
если засран - в любом случае надо мыть.
-
Я бы не сказал что он засран (Менял основной радиатор неделю назад, и заодно продул кондейный), все соты побиты от камней.
-
1. Промыть радиатор
2. Поехать на диагностику и проверить давление, при необходимости дозаправить.
3. Если не помогло проверить датчики, но не помню какие.
4. Проверить дренажный шлаг слива конденсата, как вариант он забит конденсат не сливается, срабатывает "датчик намораживания", кондей вырубается. Было у меня такое на калине....
хотя не, у меня по другому было. У меня датчик намораживания не сработал и конденсат не успел сливаться.
можно сначала проверить давление, потом промыть радиатор.
-
Я бы не сказал что он засран (Менял основной радиатор неделю назад, и заодно продул кондейный), все соты побиты от камней.
А..машиный.Там все хуже.Куча мест где возможна утечка фреона.Начинать с понимания наличия в системе газа.Если его меньше нормы.То искать где утечка. А вот дальше как вам повезет.
-
Утечки НЕТУ!!
-
Утечки НЕТУ!!
зачит дренаж
-
Утечки НЕТУ!!
Если соты замяты, и кондей работает то пусть стоит-не мешайте машине работать.
Если хреново холодит и фреон присутствует и давление в норме, смените конденсор (радиатор) кондея, заодно и фильтр осушитель.
-
Поставьте кондей перед монитором, я его щас заряжу. Ну и крЭмы там с мазями тоже можно. Моторное масло тож.
-
Если соты замяты, и кондей работает то пусть стоит-не мешайте машине работать.
Если хреново холодит и фреон присутствует и давление в норме, смените конденсор (радиатор) кондея, заодно и фильтр осушитель.
Вы лихо даёте советы, не зная ни марку ни модель...Вот бы Вашим советам порадовались например владельцы бмв E46 определенных годов.. там где всего надо датчик сменить ))))
-
Вы лихо даёте советы, не зная ни марку ни модель...Вот бы Вашим советам порадовались например владельцы бмв E46 определенных годов.. там где всего надо датчик сменить ))))
Какой датчик? Если у человека соты загнуты ? Датчик тут причём вообще?
Датчик есть абсолютно во всех кондеях.
-
Какой датчик? Если у человека соты загнуты ? Датчик тут причём вообще?
Датчик есть абсолютно во всех кондеях.
Ох..Не хотите Вы задуматся.
В первых же ответах и я в том числе написл.Что может быть и от этого.Но Мы с Вами ГАДАЕМ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ. Потому что может быть проблеммы и от другого.Надо смотреть что происходит.Мерить значения.Смотреть дренаж.А уж только потом менять.А еще можно для начала помыть.
Из извесного на текущий момент нам.То что соты помяты.То что радиатор "не течет".И после добавленное что в системе утечки нету.
А остального нету ...
P.S. http://tis.bmwcats.com/doc1061168/ Вот не поленился нащел.
-
Я искать даже не буду)))
Человек написал -диагноз по тырнету))))) Сказал конденсор замят? Под замену))))
Причин может быть много и дистанционно ....ничего не скажешь....
Вот не читая, просто из памяти парочка, забит конденсор, нет охлаждение-отсюда отключение по низкому-высокому давлению....
Не исправен ТРВ -тоже самое...
забит конденсор(изнутри-грязь в системе)-тоже самое
-
было подобное когда перегорел предохранитель отвечающий за доп. электровентилятор. => перегрев и отключение по датчику температуры.
-
было подобное когда перегорел предохранитель отвечающий за доп. электровентилятор. => перегрев и отключение по датчику температуры.
Такое не канает у меня. у меня 1 вентиль и он работает. По советам выше склоняюсь к радиатору.
а дренаж можно самому почистить ? где его искать?
-
Такое не канает у меня. у меня 1 вентиль и он работает. По советам выше склоняюсь к радиатору.
а дренаж можно самому почистить ? где его искать?
Да можно.Под машиной. Там выходит трубка дренажа, через которую стекает конденсат.Есть специальные пены с трубкой (длинным шлангом) которые вы запихиваете в дренаж и далее согласно инструкции. Причем я бы даже сказал, что это рекомендованная операция
-
отключается кондей точно не из-за уставшего радиатора.
скорее всего проблемы искать надо :
реле включения компрессора
проводка компрессора
компрессор
блок управления климата\кондиционера не исправен
диагностика такие вещи решает .
-
Автор, ты бы хоть написал что за машина, какого года...
-
проводка компрессора
Нда..а это то откуда в АВТОкондиционере? Если только Вы про про проводку электромуфты.
P.S. Автор темы.Вы все же напишите марку/модель авто.Предисторию и как все происходит(я про включение/работу кондея) .Ибо гадание на гуще..надоело всем.
Ну и плюс Вам бы понять падение температуры в конденсаторе( радиатор кондиционера).
-
Нда..а это то откуда в АВТОкондиционере?
никаких проводов управляющих на компрессор не приходит ? с блока управления ничего не подается ? по wi-fi управляется или по оптике может ?
-
никаких проводов управляющих на компрессор не приходит ? с блока управления ничего не подается ? по wi-fi управляется или по оптике может ?
Они приходят только на электромуфту которая либо подключает компрессор или отключает..А врашение есть всегда от двигла )))
Выше автор описывает, что он видет подключение компрессора и его отключение через 20 секунд.
-
Отключатся через 20 секунд он может с точностью 99,9% по причине аварийного отключения, то есть, какой то датчик даёт команду стоп, либо реле высокого давления, либо температурный датчик радиатора (показатель температуры на приборке не в счёт, т.к. там свой датчик). Может так же датчик воды в дренаже отключать, датчик температуры испарителя, либо в некоторых моделях не правильно срабатывание датчика автоматической рециркуляции. Да и вообще для начала бы хотя бы знать, что и на чём стоит-климат или просто кондей.
-
Авто Dodge Neon 2001 г.в. Обычный кондей.
отрубается не сразу. то есть не сразу после включения. в дороге тяжело сразу понять. может поработать минут 10-15. потом начинаются отключения.
п.с. а капать с дренажа должно сразу? или через какое то время.
-
Авто Dodge Neon 2001 г.в. Обычный кондей.
отрубается не сразу. то есть не сразу после включения. в дороге тяжело сразу понять. может поработать минут 10-15. потом начинаются отключения.
п.с. а капать с дренажа должно сразу? или через какое то время.
Капает не сразу, когда конденсат соберётся, для этого кондей должен поработать на самой низкой температур.
Скорее всего по перегреву или по высокому-низкому давлению отключается.
Ехайте на диагностику, подключат "гребёнку" посмотрят давление, погоняют-если давление в норме, то смотреть датчик температурный-скорее всего под замену.(не правильно срабатывает, при более низкой температуре, размыкает цепь электромуфты кондея).
-
уговорили) придется ехать) . Вопрос куда лучше и бюджетней ?
из профильных по близости нашел только этих http://autocv.ru/ !!
Заправить могут многие, но вот толковых мастеров бы посоветовали !
-
Авто Dodge Neon 2001 г.в. Обычный кондей.
отрубается не сразу. то есть не сразу после включения. в дороге тяжело сразу понять. может поработать минут 10-15. потом начинаются отключения.
п.с. а капать с дренажа должно сразу? или через какое то время.
С "капаньем" не все так просто, если влажность низкая может практически не капать, но обычно летом в жару хорошо так льет.
почитай тут http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=5259
А ты машину купил случаем не в Ногинске в недавнем времени?
-
зачит дренаж
Василь, у Вас же есть, кажется, знакомый кондиционерщик-потолочник... чево Вы гадаете на кофеёвых гущах? :brr:
-
в любой сервис заехай, где есть компьютерная диагностика . там тебе скажут в чем проблема , с этим проблем в городе нет . мне делали в вианоре , 1000 р уложился . нашли утечку и комп диагностика у них была
Они приходят только на электромуфту
у меня лет 8 назад была проблема, которая была вызвана хреновым контактом управляющего провода ... кондей жил своей жизнью .
-
А ты машину купил случаем не в Ногинске в недавнем времени?
не, у меня машина давно.
-
в любой сервис заехай, где есть компьютерная диагностика .
Мне кажется компьютер в моем случаи не особо поможет. Имхо. Машина старая и датчиков минимум. У меня стоит OBD2 , так от него сигнал от кондея никаких нету.Хочется что бы мастера не гадали, и за мой счет не меняли все подряд со словами , "ой не помогло, давай попробуем это".Поэтому и хочется найти тех , кто хорошо разбирается именно в кондеях.
-
У меня стоит OBD2 , так от него сигнал от кондея никаких нету.
возможно вы используете не те программы для диагностики или разъем есть дополнительный для диагностики . минимальный набор датчиков есть у всех, даже у древних авто и ошибки по системе покажут в каком направлении искать , а не тыкать пальцем в небо и не перетрясать весь автомобиль
-
Возможно вы правы. Но в выходные почищю дренаж)))). А потом на диагностику.
-
У тебя может стоять датчик высокого давления в системе кондиционирования. Если давление выше нормы-он отключает компрессор. Если этот датчик не работает-сразу пойдет утечка. Там давление легко может за 30 бар зашкаливать. Проблема в 90% в радиаторе кондея. Лучше его с химией промыть, но давление минимальное!!!! Иначе все там погнешь. Визуально на сколько % замяты соты на передней стороне радиатора?